Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Санкции ООН: подарок иранскому режиму

Новые санкции дают Махмуду Ахмадинежаду возможность бросать вызов миру – и побеждать.

Иран, санкции и докладная записка
Иран, санкции и докладная записка
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Проталкивая через Совет Безопасности ООН новую серию санкций, Соединенные Штаты Америки отодвинули в сторону как ненужное предложение Ирана об отправке 1,2 тонны низкообогащенного урана в Турцию на переработку в реакторное топливо. Это ошибка, о которой президент Барак Обама может еще пожалеть.

Проталкивая через Совет Безопасности ООН новую серию санкций, Соединенные Штаты Америки отодвинули в сторону как ненужное предложение Ирана об отправке 1,2 тонны низкообогащенного  урана в Турцию на переработку в реакторное топливо. Западные дипломаты утверждают, что они не отвергали эту идею, однако все понимают, какими будут последствия резолюции ООН. Это ошибка, о которой президент Барак Обама может еще пожалеть. Да, на сей раз Россия и Китай оказались на стороне США. Однако ни та, ни другая страна ничем не рискуют, двигаясь в общем потоке; но в то же время они могут похвастаться тем, что снизили его напор. Этого нельзя сказать об Обаме, который посвятил массу времени и приложил огромные усилия, пытаясь восстановить первенство американской дипломатии над силой. Многие расценят его попытки как уход из-за стола переговоров в момент, когда там начало что-то получаться.

Мы не пытаемся преуменьшить те трудности, которые создавала сделка, заключенная при содействии Турции и Бразилии. Они были достаточно реальны и серьезны: количество низкообогащенного  урана, который Иран предложил отправить за границу, составляло лишь половину имеющихся у него запасов. Иран мог продолжать работы по обогащению, доводя уран до 20-процентной степени концентрации. Кроме того, соглашением не была установлена точная дата отправки топлива. Но в то же время не следует забывать и об уступках, на которые согласился Иран в своем предложении об обмене: что обогащение будет проходить за пределами иранских границ, и что топливные стержни будут поставляться по установленному графику. Когда такое же предложение прозвучало в октябре прошлого года, Иран возражал против этих условий; на сей раз он свои возражения снял. Обмен топливом не положил бы конец сомнениям по поводу иранской ядерной программы, но это создало бы прецедент. А теперь получается так, что Международное агентство по атомной энергии ничуть не продвинулось вперед в вопросе контроля за увеличивающимися запасами иранского обогащенного урана в условиях, когда такой контроль был возможен. На самом деле, международные усилия по сохранению мирного характера иранской ядерной программы потерпели неудачу.

Санкции были нацелены на то, чтобы заставить президента Махмуда Ахмадинежада и элитный Корпус стражей исламской революции дорого заплатить за открытое неповиновение мировому общественному мнению. Однако авторы финансовых ограничений так и не поняли две весьма неудобные истины. Первая состоит в том, что оппозиционное движение Мир-Хосейна Мусави (Mir Hossein Mousavi) также считает, что страна имеет полное право на обогащение урана, и выступает против очередного пакета санкций. А вторая это то, что Ахмадинежаду новые санкции придутся по вкусу. Они дадут ему возможность бросать вызов миру – и побеждать. Спустя год после проведения сотрясших эту страну спорных выборов все оценивают их результаты и последствия. Они породили самый мощный вызов власти Исламской Республики Иран за всю историю ее существования. Но месяцы репрессий, пыток, показательных процессов, насилия в тюрьмах и казней возымели свой эффект: "зеленое" движение обезглавлено и выхолощено. Его номинальные лидеры призывают провести мирный митинг в честь годовщины прошлогодних событий, прекрасно зная, какими могут быть последствия даже самых мирных протестов. Их жертвы не напрасны. Как гласит иранская поговорка, огонь тлеет в пепельнице, но никто не может угадать, где и когда он вспыхнет мощным пламенем.

Реформаторы Мусави и Мехди Каруби (Mehdi Karroubi) пытаются предстать в образе истинных наследников духовного лидера исламской революции, покойного аятоллы Хомейни, но такая тактика не дает результатов. А преемник Хомейни аятолла Хаменеи активизировал свои усилия по дискредитации Мусави и Каруби, называя их еретиками, пляшущими под дудку Запада. Не зря Мусави назвал этот год "годом терпения и выдержки". Глядя назад, понимаешь, что западные средства массовой информации переоценили важность сетей Twitter и Facebook в нагнетании недовольства. Они говорили, что борьба в стране ведется исключительно между политически активной и образованной частью электората и правящим режимом, хотя она велась также между либеральным и консервативным лагерями Ирана, численность которых составляет как минимум шесть миллионов человек. Если пламя инакомыслия и тлеет, то происходит это под толстым слоем пепла.

Обсуждение
Комментариев: 74
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
П
ПетроДворцовый
10 июня 2010, 09:33
Не знаю, в тему или нет, но... ...на экскурсиях в провинциальные турецкие города все чаще туристы сталкиваются с агрессивным настроением местных жителей, что иногда приводит к серьезным конфликтам. В частности, на сайте 7ya.ru вернувшаяся из Турции туристка описала возникший конфликт с местными жителями так: "Мы были на экскурсии, нас было человек двадцать - 15 взрослых и 5 детей и экскурсия текла тихо и мирно. Местные встретили нас как врагов, шипели в спину иногда ругались прямо в лицо. Я обратилась к гиду, но гид сказала, что они ничего не могут поделать, но сказано это было с нескрываемым злорадством Нам отказали во всем даже в напитках. На вопрос "Почему?" отвечали, чтобы мы просто убирались. Гид сказала, что в последнее время в Турции есть усиление мусульманских экстремистов и что это временное и пройдет и нам надо просто их игнорировать. Но напряжение нарастало и достигло своего апогея после того как турки стали размахивать палками и ножами!!! Они кричали: "Смерть неверным! Русские, вон!" Было просто страшно. Дети плакали, женщины были в полной истерике. Все обернулось просто насилием и криками о том мы никто, мы и русские все христиане - их рабы . Мы пытались вернуться в автобус, но кто-то стал снимать все на камеру, их это очень взбесило и один из них турок стал его избивать и поднял руку на женщину, все ужасно взбесились и был ужасный скандал. Прибыла полиция вместо того что бы защитить нас стали арестовывать нас!!! И, конечно же, забрали камеру. Потом нас отпустили и вернули в отель..." travel.mail.ru/news/55605
k
kul
10 июня 2010, 10:16
Израильская пропаганда в действии Я был о вас лучшего мнения
П
ПетроДворцовый
10 июня 2010, 10:44
""Израильская пропаганда в действии "" Откуда взялся Израиль? В статье речь о санкциях против Ирана... Я привёл ссылку на отношения мусульман к "иноверным" на уровне населения мусульманской страны... Спрашивается, зачем? А затем, что население, как првило - зеркало государственной идеологии. Поэтому рссчитывать на "братство" с Ираном и Турцией нужно весьма взвешенно. И это нужно учитывать и в большой политие.
w
wеrtttr
10 июня 2010, 10:57
Петру из Дворца Расскажи нам о евреях?
П
ПетроДворцовый
10 июня 2010, 11:03
Расскажи нам о евреях? Нет вопросов... Из пограммных документов... ...Может ли здравый логический ум надеяться успешно руководить толпами при помощи разумных увещеваний или уговоров при возможности противоречия хотя бы и бессмысленного, но которое может показаться поверхностно разумеющему народу более приятным? Руководствуясь исключительно мелкими страстями, повериями, обычаями, традициями и сентиментальными теориями, люди в толпе и люди толпы поддаются партийному расколу, мешающему всякому соглашению даже на почве вполне разумного увещевания. Всякое решение толпы зависит от случайного или подстроенного большинства, которое по неведению политических тайн, произносит абсурдное решение, кладущее зародыш анархии в управлении. Политика не имеет ничего общего с моралью. Правитель, руководящийся моралью, неполитичен, а потому непрочен на своем престоле. Кто хочет править должен прибегать и к хитрости, и к лицемерию. Великие народные качества - откровенность и честность - суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага. Эти качества должны быть атрибутами гоевских царств, мы же отнюдь не должны руководиться ими. Наше право - в силе. Слово "право" есть отвлеченная и ничем не доказанная мысль. Слово это означает не более как: Дайте мне то, чего я хочу, чтобы я тем самым получил доказательство, что я сильнее вас...
w
wеrtttr
10 июня 2010, 12:41
Прикольно. Великие народные качества - откровенность и честность - суть пороки в политике, потому что они свергают с престолов лучше и вернее сильнейшего врага. А еще что-нибудь о евреях?
K
KORG
10 июня 2010, 13:40
"Политика не имеет ничего общего с моралью" Вот именно поэтому я, наверное, никогда и не полезу туда, хотя даже и хотел бы что-то поменять. Как не неприятно слышать утверждения: "откровенность и честность - суть пороки...", но относительно политики это именно так и есть. И другие люди (честные, поступающие по совести), прижиться в этой среде никогда не смогут... :(
K
Konstantin
10 июня 2010, 12:13
Тут просто некоторых заклинивает на Израиле. Зря в Кащенко протянули интернет.
S
Shokolad
10 июня 2010, 10:33
Так вам и надо! Катайтесь и дальше по дикой турции, и пусть вас там местные трагладиты с неандертальцами во все щели имеют ;)
V
Vetal
10 июня 2010, 11:06
Петро это тебе Ты бы тут ажиоташ не подымал, всё равно русского ваньку не напугаешь никакими кренделями кк ездили так ибудут ездить вот и я нынче поеду пусть только одна заварка турецкая косо посмотрит
c
chrysalis
10 июня 2010, 11:19
расскажешь потом, что ты сделал с теми заварками) Потому что я думаю напугаться никто и не напугается особо - всякие ситуации бывают. Да и волков бояться - вообще в лес не ходить. Но раз ты так решительно настроен давать отпор - выложишь отчет потом?) За респект?)
V
Vetal
10 июня 2010, 11:33
если что то и случиться обязательно выложу хотя больше чем уверен это ерунда всё просто не надо суваться туристам куда ни попадя хоть в турции хоть в испании
S
Sdubanah
11 июня 2010, 09:06
Это бред. Заметьте, никакой конкретики - имена, места...
3
3030
10 июня 2010, 10:10
Глядя назад, понимаешь, что западные средства массовой информации переоценили важность сетей Twitter и Facebook в нагнетании недовольства. Переоценили и сделали поправки, теперь и здесь и в коментах российских газет ведётся нагнетание недовольства, теми кого мы называем ублюдками-троллями, призывающих сместить выбранное 70%-ми Россиян правительство и имеющее такую же 70% поддержку!
sg
sui generis
10 июня 2010, 10:20
просвещением разум осветившие,правды лик увидевшие,нежно чуждые народы любящие,мудро свой возненавидевшие сейчас тебе навалят!
R
ROMs
10 июня 2010, 10:35
70% "согласных" — это круто! Я, по простоте душевной, считал что процент людей, думающих своей головой, гораздо меньше... )))
3
3030
10 июня 2010, 10:51
Не считай людей глупее себя! Если ты принадлежишь к не согласным не считай себя думающим, и не считай решение большинства не обдуманным ибо ты можешь глубоко разачороватся и глубоко пожалеть об этом (если ты не принадлежишь к россиянам, а не спец агент служб нагнетающих обстановку!)
3
3030
10 июня 2010, 10:52
если ты принадлежишь к россиянам*
R
ROMs
10 июня 2010, 15:46
Таки Ви до сих пор не виполнили план?
K
KOBA235
10 июня 2010, 10:25
Гы у пиндосов семь пятниц на неделе. Н поддерживают санкции плохо, поддерживают тоже плохо.
RB
Reingardt Birte
10 июня 2010, 11:12
Я не желать обидеть людей/сайт (руссе, это кажится мне, обидчивый)мой мнение отношение к этим ситуация/Иран. Вот это кажится мне, не понимать жители/Руссия: если мохаммуданер (die Mohammedaner)/Иран атомареоружие иметь, оно угроза к целой мир ( к Руссия) быть становиться. Руссия для Иран есть союз для время (потом "равный право с каждый гасударст", Руссия дай, Руссия долг и так далеко).Оно не логично разрешать Иран атомареоружие и опасно. Мохаммуданер - барбар! Гаур, они становиться мерт быть для пророк и дарульизлам. Я не понимать: Руссия иметь много проблема с народ, полиция, героинум, лихоимство, (житель/Руссия что тут жить, говорить: только нефть. Если оно нет, Руссия становиться нет будет.) Гасударст растворить проблема (один), потом на общий политика/планета идти. Руссия большой, но большой быть на нефть/деньги, кайне индустри, кайне порядок, растворять ман проблема долженствовать, люди кормить и учить, не на кафедра (как идиот) стоять, говорить/пусто. Повторить, я не жалать люди/сайт обидеть.
c
chrysalis
10 июня 2010, 11:17
кто пустил сюда псевдо интеллект? зачем тут этот бот с генератором слов? Он даже повторяется.
RB
Reingardt Birte
10 июня 2010, 11:22
Entschuldigung, mein Herr. Что делать я плохо для Вы? Почему оскорблять Вы меня?
c
chrysalis
10 июня 2010, 11:31
Ничего плохого не сделал) Если и правда настоящий человек - то прошу прощения. Entschuldigen Sie. Я тогда тоже повторюсь - кто Вам сказал, что атомное оружие у ирана - плохо? И что равноправие государств - плохо? У нас в большой России люди добрее и выше всего этого. А с нашими проблемами разберемся сами.
p
pithacker
11 июня 2010, 00:03
sag mal lieber auf deutsch. Dann wirst du hier bestimmt besser verstanden
3
3030
10 июня 2010, 11:34
Я думаю человека можно понять! Ну это очень похоже на то что как вы пытаетесь общатся по словарю оставляя коментарии в иностранных интернет изданиях!
c
chrysalis
10 июня 2010, 11:37
я уже допустил такой вариант и извинился
c
chrysalis
10 июня 2010, 11:56
меня терзают смутные сомнения не могу ничего поделать - можешь пояснишь: если перевод по словарю - почему неправильные слова?) почему в словах есть такие окончания как "ерн", "йне", "лен": например, "фанатикерн"? А если пишет сам, то выглядит все равно странно) Не разводят нас, как думаешь?)
3
3030
10 июня 2010, 12:12
Не умело разводят, для развода более лучшие варианты-тролли которых все сдесь знают, думаю можно не перечислять. Да и позиция чисто европейская-каша вложенная в голову Америкой!
П
ПетроДворцовый
10 июня 2010, 11:25
Русские не обидчивые, Рейнхард. Спасибо за комментарий. Сегодня основная опасность для мира - Америка. У Гитлера был лозунг "Deutschland uber Alles!" У Америки такой же лозунг: "Америка превыше всего!" Америка переняла эстафету у Гитлера, став фашистским государством. Америка непрерывно развязывает новые войны, стремясь к мировому господству. По публикациям в немецкой прессе Америка надоела и Германии. Германия хочет стать самостоятельной, хочет вывода американского ядерного оружия, но Америка не даст вам этого сделать. На фоне фашистского поведения Америки иранская возня является сущей мелочью... Вам удачи.
RB
Reingardt Birte
10 июня 2010, 11:34
Америга повторять NSDAP? Пароди. Наш урдедушки (мой урдедушка так) быть у Москау, Шталинград, Киив. Если приказ быть - поход! Кайне страх, оно живет Германия!Америка не быть даже в Унгарн, Гордилен, Украине. Душа главный (желудок не главный).
3
3030
10 июня 2010, 11:59
Reingardt Birte-Америка не быть даже в Унгарн, Гордилен, Украине. Зато Америка быть: www.usinfo.ru/intervencyiindex2.htm и не забывайте она быть и в Германии база Рамштаин!
П
ПетроДворцовый
10 июня 2010, 12:04
""Душа главный (желудок не главный)."" Согласен с Вами: деньги не главное. Для нас с Вами. Но не для Америки. Для Америки главное - деньги. И ресурсы. Понимаете ли Вы, что такое американская демократия? Демократия - способ ПОКУПКИ стран на корню. Когда-то страны завоёвывали в обычных войнах. Сейчас страну можно купить за деньги, что особенно понятно на малых странах, как это произошло, например, с Чехией. Международные корпорации (в основном американские) скупили в Чехии все более-менее ценные активы (Шкода, Тесла, Пльзеньский пивзавод...). Что осталось аборигенам? Аборигенам разрешается варить кофей туристам. Где американцы взяли денег? Где, где... в типографии! Далее страну включают в НАТО, что позволяет разместить войска на купленной за деньги территории . В принципе мирная демократическая война гуманнее обычной войны, так как при оккупации страны "демократическим" способом не разрушаются основные фонды и не убивается рабсила. А в остальном результаты одни и те же: территория захвачена, войска введены, активы у местных отобраны, местные превращены в крепостных. Вот вам и вся демократия!
w
wеrtttr
10 июня 2010, 12:44
Классно! А евреи как-то с этим связаны?
l
lalala
11 июня 2010, 01:41
Hey Reingardt It seems you don't quite understand what Russia wants from Iran. Nobody here thinks Iran is a real friends, or Turkey is. We've been fighting the two countries for many ages. Still, when they are useful, and they are now, we are going to help them, and get something in return. Just like verybody does, be it the US, or Germany, or Japan, so on. The US now have the biggest army in the world, and they have the biggest military spending in the world. NATO, which is a military (first of all) alliance, is not, and never was, friendly towards Russia. China is another menace emerging from the East for Russia, and Caucasian Islamic radicals are the third. It's not exactly a situation, when you can choose which countries you like as your friends, and which you don't.
u
usa-usa
10 июня 2010, 14:36
Сегодня основная опасность для мира - медвепутия. Но уже есть надежда на то, что " газынкранывая дыржава" больше не встанет с колен.Только раком)а если и ценки на газ благодаря мужественным полякам - добыча сланцевого газа-упадут , мы будеим только рукоплескать. пукинмедвекукинкапут)f
l
lalala
11 июня 2010, 01:42
Кыш каках Вы эдакий
3
3030
10 июня 2010, 11:27
только нефть. Если оно нет, Руссия становиться нет будет Ваша позиция понятна! Но вы несколько исколеченно видите Россию (знаю как житель России)! /Оно не логично разрешать Иран атомареоружие/ Чем докажите что это не то же аргумент как химическое оружие в Ираке?
s
sepf
10 июня 2010, 12:30
Россия была Империей задолго до того как нашли применение "черной воде" нефти. Почему например ядерное оружие у Пакистане это неопасно, а у Ирана уже опасно ?
c
chert_236
10 июня 2010, 11:55
1. dirkbruere: ну так что, ирант делает ядерные заряды и сша, находящиеся в 10 000 км должны сделать с этим что-то, нет россия, китай, европа, а штаты..интересно почему? ===== 2. allnamestaken: эти санкции - прелюдия к войне. и вообще эта статья не предлагает другого положительного решения статьи кроме как сидетьи ждать пока местное население не скинет режим. иранцы - любители наращивать конфронтацию. они торгуются как могут. это можно неправильно понять, словно иранцы неуступчивые, что приведет к войне. неумение агрессивно торговаться приведет к тому, что мы престанем уважать иран. санкции - часть игры. иранцы знают это. когда поперек них встанет дипломатическая стена - они сразу станут уступчивее. ===== 3. prebender: слишком хорошо, чтобы быть правдой.спонсируемая штатами вера, людей,которым санкций было мало. я вижу, что русские и китайцы трусят, как и европа, шагающая по стопам сша без вопросов. интересно, что за морковка (на веревочке - прим пер) болтается перед их глазами. всеми средствами сделайте средний восток свободным от ядерного оружия, но, пожалуйста, будте с этим честны, а не так как всегда. расписание может быть не сахар. а если санкции не сработают - тогда что? полагаю, для иранцев это повод сделать все быстрее перед тем как варвары начнуть штурмовать их ворота (так в тексте - прим пер). ===== 4. scrutator: это что, шутка? тут одни страны в очередь становятся, чтобы купить иранскую нефть, а други делают вид, что запрещают продажу масла. молочные продукты и сахарная свекла получили почти все бритенские субсидии на с/х. наша публи уже оплатила их целиком. и теперь какой-то типок в белом доме соглашается не продавать их. поздравляю! если нам повезет, то иран минует артериальная болезнь, каторая было с молочными продуктами в британии. если нам не нравятся эти люди, надо собрать референдум и законно обосновать то, что мы не будим иметь с ними дел вообще и нас не волнует. в наших действиях куча несоответствий что-бы предположить что это не иран зудит у нас, обогащая уран. тогда что? ===== 5. Moita: сша сделали это снова. когда же они убедят себя, что санкции, заставляющие людей страдать, не зааставят их обрушить правительство, наоборат, это только увеличит поддержку печально известному режиму. ни разу сша не преуспели. с 60-х существую правительства и становятся все сильней, которые сша хотят уничтожить (и они все сильнее из-за таких вот санкций)
p
poolcool
10 июня 2010, 12:26
wеrtttr: А еще что-нибудь о евреях? Запросто!!! "Народ, представляющий собой наиболее совершенный тип человечества, должен всегда оставаться в меньшинстве и никоим образом не может разделить свои предначертания с каким-либо другим народом. Эта нация будет владычествовать над другими. И эта нация есть Израиль, который среди других народов есть действительно высший тип человечества. Израиль вернет идее Добра то значение, которое она имела раньше. Добро применяется к сверхчеловеку или к сверхнации, которая имеет силу, чтобы распространить и дополнить свою жизнь и которая имеет волю стать господином Вселенной, не считаясь с тем, что это может стоить массам низших существ и низших народов, ни с бедствиями, которым они могут вследствие этого подвергнуться. Ибо один только сверхчеловек и одна только сверхнация есть цвет и цель человеческого рода; остальные были созданы только для того, чтобы служить этой цели…" /Ашер Гинцберг, или Ахад Гаам, или один из народа (еврейского)/
w
wеrtttr
10 июня 2010, 12:37
И эта нация есть Израиль, который среди других народов есть действительно высший тип человечества. Они считают себя выше других наций. А еще можешь что-нибудь рассказать о евреях?
ИД
Иван Дураков
10 июня 2010, 16:58
ты еврей и сам все знаешь. в конце времен таких как ты останется 144000. в резервации.
e
efim1
10 июня 2010, 12:45
Чем то Гитлера напоминает
S
ShahAbbas
11 июня 2010, 03:59
А еще что-нибудь о евреях? Запросто!!! Это,кажется, уже проходили в 1932-1945 годах,недочеловеки, перечеловеки и тому подобная лабуда. Умный учится на чужих ошибках,а дурак на своих.Научатся и в израиле (на своих).
p
poolcool
10 июня 2010, 12:28
wеrtttr: А еще что-нибудь о евреях? "Бог избрал нас, чтобы править!" 22.06.1948 "Вы, израэлиты, не должны быть сердобольными, когда убиваете своего врага. Вы не должны сочувствовать ему до тех пор, пока мы не уничтожим так называемую арабскую культуру, на развалинах которой мы построим свою собственную цивилизацию" 28.10.1958 /Менахем Бегин, нобелевский лауреат мира, герой Израиля, премьер-министр/ Продолжать???
p
poolcool
10 июня 2010, 12:44
wеrtttr:Конечно "Мы считаем, что все арабы - это дикари, живущие как животные и не понимающие, что происходит вокруг них. Это, однако, глубокое заблуждение… Что же на самом деле наши братья творят в Палестине?.. Евреи обращаются с арабами жестоко, лишают их законных прав, оскорбляют их без всякой на то причины и даже хвастаются своими деяниями. А среди нас не находится никого, кто бы выступил против этой отвратительной и опасной склонности" /Ахад Гаам или Ашер Гинцберг, духовный отец Израиля, "раб нетерпимости" по Максу Нордау/
p
poolcool
10 июня 2010, 12:47
В 1922 UK, получив мандат Лиги наций, установила контроль над Палестиной. "После того, как Палестина полностью перейдет под наш контроль, мы должны посвятить свои усилия концентрации там еврейского населения" /Манчестер гардиан/, "С точки зрения британских интересов защиту Суэцкого канала лучше всего осуществлять путем сосредоточения в Палестине населения, расположенного к нам" /Айриш таймс/. Сговор сионистов с англосаксами будет ещё долго аукаться всему миру, и Иран – не последняя их цель
p
poolcool
10 июня 2010, 12:49
Наезд на Иран подкреплён "Законом об учете актов глобального антисемитизма", подписанным президентом США в 2005. Этот закон обязывает американский ГосДеп преследовать по всему миру тех, кто будет обвинен по пунктам этого закона. Даже критика глобализма и еврейской религии иудаизма, религиозных руководителей и иудейской литературы, в первую очередь книг Талмуда и Каббалы, подпадает под его действие
g
grendel
10 июня 2010, 13:25
позорная роль пособников США еще напомнит о себе, аукнется России. США выиграют в любом случае: если Иран будет и дальше артачиться - будет война, согнется - американцы получат власть над Средним Востоком. Менялы во власти - это страшно...
p
poolcool
10 июня 2010, 13:33
Хорошо, что я принципиально ни за кого не голосую на каких-либо выборах. Представляю себе разочарование простых русских людей, отдавших свои голоса едросам и Медведеву. Этот выскочка-карьерист уже прогнулся под Геббельсом в вопросе Катыни, откровенные горбачёвско-яковлевские фальшивки тиражирует на официальном кремлёвском сайте, извиняется за то, что никто не доказал. Американский наркотрафик из Афгана получил и российский коридор, и каналы сбыта, и потребителей. Теперь проголосована сионистская резолюция санкций против Ирана. И эти люди хотят объединить русских вокруг какой-то национальной идеи? Если это идея – ковать бабло, стричь капусту и скирдовать доллары, то они явно просчитались
R
ROMs
10 июня 2010, 15:50
Походу не просчитались Если оглянутся вокруг, то Вы увидите, что в большинстве крупных городов России люди только этим и заняты.
p
poolcool
10 июня 2010, 17:03
Походу не просчитались??? Тогда пора делать обрезание и в синагогу стройными рядами
a
arkhem
10 июня 2010, 15:56
i double that ППКС
№99
10 июня 2010, 14:17
пытаясь восстановить первенство американской дипломатии над силой Дальше можно не читать. Потому что даже применяемая США сила сильнее, чем всех противников, вместе взятых. Не говоря о потенциале собственном и сателитов. Американцы конечно имеют право этим гордиться, но вот претендовать на какую то видимость справедливости со стороны остальных- вряд ли. Остальным приходиться тихо или громко шипеть от бессилия, ну или восторженно подтявкивать, как делает "Гардиан"
S
SLebedev74
10 июня 2010, 14:31
И вот результат Россия прекращает поставки С-300 в Иран Россия сворачивает военно-техническое сотрудничество с Ираном в связи с принятой Советом безопасности ООН резолюцией Новая резолюция запрещает странам продавать или передавать иным путем шесть видов тяжелых вооружений: танки, боевые бронированные машины, артиллерийские системы большого калибра, боевые самолеты, ударные вертолеты, корабли, ракеты и ракетные системы. Также вводится запрет на оказание технической и финансовой помощи таким видам вооружений, включая поставки запчастей для них. news.mail.ru/politics/3948417
K
Konstantin
10 июня 2010, 15:53
А может это и к лучшему. После Ирака пол мира думает что наши танки и самолеты полное говно. А наше вооружение ПВО пока считается приличным. А если испытать его в деле ?
№99
10 июня 2010, 16:17
Поверте на слово,- КНР, Индонезия, Индия- это уже больше половины мира, ну а если добавить еще и остальных., почему покупают тогда? А потому, что там где воюют МЕЖ СОБОЙ нашим и Американским оружием, то наше ни чем не хуже себя показывало, но дешевле. Примеры: Корея, Вьетнам, Ирано-Иракская война, Ну и в Африке тоже было. А вот если воевать с США, то хоть инопланетное оружие дай,- проиграешь, просто силы не равны неимоверно, ну и конечно "последний убедительный довод" в виде Я.О дает повод для мондража.
K
Konstantin
10 июня 2010, 17:20
Так о чем и речь. Вот в ираке амцы угробили тысячи Т-72. А нам обьясняй покупателям, что те Т-72 были старые, убогие и из большинства экипажи сбежали задолго до начала боя. Так и иранцы - выпулят С-300 в белый свет как в копейку, а нам отдуваться. Но есть и другие примеры. Было дело говорил с одним палестинцем, он собака , хаял наш АКМ и утверждал что М16 рулез форева.
№99
10 июня 2010, 18:37
Не знаю, не эксплуатировал, может и не плохая ружбайка Правда слышал, что на ней есть положение переключателя вида стрельбы на три потрона в отличии от АКМ, тем кто хотя бы на присяге стрелял, становиться понятно, что это бессмысленное приспособление усложняющее конструкцию. Даже неопытный стрелок может интуитивно выпустить любое заданное количество пуль в очереди. Да и наверное М-16 нужно сравнивать с АК-74 а не с АКМ. Отдуваться не придется,- покупатели и сами это знают без нас, так что даже можно вообще поставлять неработоспособные установки, все равно не пригодяться :) Но дело все же не в личном умении пользоваться оружием, просто на стороне США и Израиля весь арсенал: авиация, космос, системы подавления, момент внезапного нападения, трусость руководства жертвы, подкуп. Надо быть очень везучим и стойким, что бы противостоять этому без возможности ответного или первого удара.
В
Васек
10 июня 2010, 18:49
Спокойней товарищ. *После первой войны в Заливе только ленивый не писал о том, что �танки Т-72 – горят как спички� и недостатках советской военной школы, что безусловно сказалось на нашем оружейном экспорте и имидже советских (читай – российских) вооруженных сил. Однако, события этой весны показали, что �Абрамсы� тоже горят, а бронетранспортеры М-113 - такая же братская могила пехоты, что и наш БТР-70.* и так далее www.airforce.ru/history/iraq/index.htm Воюет не техника а люди.Реклама двигатель торговли.Военной техникой.
№99
10 июня 2010, 19:30
Ленивые?! Да сверхтрудолюбивые! Но правда в основном у нас, местные либерастичные исследователи типа И.Драговоза, в оправдание своей поддержки к развалу СССР, типа мол все равно у нас ничего хорошего нет, так что можно и до основания... А на западе об этом писали после каждой Арабо-Израильской войнушки, но те продув, все равно покупали, а чего им делать то было? Просто у нас как то все молчком, по этому на нас и произвела шумиха 90го года впечатление. А израильтяне например после каждого раза бережливо собирали все, что потеряли арабы.
h
helegs
10 июня 2010, 16:15
Комплексы ПВО С-300 не попадают под действие резолюции СБ ООН по Ирану rian.ru/defense_safety/20100610/244741729.html
h
helegs
10 июня 2010, 16:18
15:40 10/06/2010 МОСКВА, 10 июн - РИА Новости. Поставка российских комплексов ПВО С-300 не подпадает под действие новой резолюции Совета Безопасности ООН по Ирану, заявил в четверг официальный представитель МИД РФ Андрей Нестеренко. "Поскольку в резолюции вчерашней по Ирану имеются ссылки, которые относятся к отдельным видам вооружений, могу сказать, что средства ПВО за исключением ПЗРК (переносной зенитно-ракетный комплекс) не охватываются регистром ООН по обычным вооружениям", - сказал Нестеренко на брифинге в Москве, отвечая на вопрос о содержании резолюции.
sg
sui generis
10 июня 2010, 16:31
прямо камень с души снял) Чесслово! Месяца три тому Иранский посол в России высказался в том духе,что участие России в санкциях(предполагаемых тогда) не приведёт к ухудшению Российско-Иранского сотрудничества.Мол мы понимаем что Россия не может поступить по другому.А вот за С-300 он говорил как о краеугольном камне в наших отношениях.Сейчас пытался найти ту его реплику и не нашёл.Но смысл его посыла помню отчётливо.
h
helegs
10 июня 2010, 16:48
Так что действительно подарок получается
Ю
Юрий711
10 июня 2010, 18:27
теперь у пиндосов руки развязаны.Ждите очередной кровавой драмы.Ой ,извините,внедрение демократии я хотел сказать.
Ю
Юрий711
10 июня 2010, 18:24
Модераторам ИноСМИ Как-нибудь реагировать на usa-usa будете или это ваш человек?
w
westnik
10 июня 2010, 20:27
usa-usa это я.
sg
sui generis
10 июня 2010, 21:28
wеrtttr: А еще что-нибудь о евреях? Второзаконие: � 4.1. Итак, Израиль, слушай постановления и законы, которые я [сегодня] научаю вас исполнять, дабы вы были живы [и размножились], и пошли и наследовали ту землю, которую Господь, Бог отцов ваших, даёт вам [в наследие]; 23.19. Не отдавай в рост брату твоему ни серебра, ни хлеба, ни чего-либо другого, что можно отдавать в рост; 23.20. ИНОЗЕМЦУ ОТДАВАЙ В РОСТ, а брату твоему не отдавай в рост, чтобы Господь Бог твой благословил тебя во всём, что делается руками твоими НА ЗЕМЛЕ, В КОТОРУЮ ТЫ ИДЁШЬ, ЧТОБЫ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ; 28.12. и будешь давать взаймы многим народам, а сам не будешь брать взаймы [И БУДЕШЬ ГОСПОДСТВОВАТЬ НАД МНОГИМИ НАРОДАМИ, а они над тобою не будут господствовать]� Книга Пророка Исаия: �60.10. Тогда сыновья иноземцев будут строить стены твои, и цари их – служить тебе;… 60.11. И будут отверсты врата твои, не будут затворяться ни днём, ни ночью, ЧТОБЫ ПРИНОСИМО БЫЛО К ТЕБЕ ДОСТОЯНИЕ НАРОДОВ, и приводимы были цари их. 60.12. ИБО НАРОДЫ И ЦАРСТВА, КОТОРЫЕ НЕ ЗАХОТЯТ СЛУЖИТЬ ТЕБЕ, ПОГИБНУТ, И ТАКИЕ НАРОДЫ СОВЕРШЕННО ИСТРЕБЯТСЯ.� Это – доктрина агрессивного паразитизма �расы господ� (еврейства) над всеми остальными народами. Ещё несколько цитат. 3 кн. Ездры: 6:55 �… для нас создал Ты век сей. О прочих же народах, происшедших от Адама, Ты сказал, что они – ничто�. И далее до конца главы в том же смысле. Книга Ездры, гл.9: << 1. …По окончании сего, подошли ко мне начальствующие и сказали: народ Израилев и священники левиты не отделились от народов иноплеменных с мерзостями их, от Хананеев, Хеттеев, Ферезеев, Иевусеев, Аммонитян, Моавиттян, Египтян и Аморреев; 2. Потому что взяли дочерей их за себя и за сыновей своих, и смешалось семя святое с народами иноплеменными… 10. И ныне, что скажем мы, Боже наш, после этого? Ибо мы отступили от заповедей Твоих, 11. Которые заповедовал Ты через рабов Твоих пророков, говоря: �ЗЕМЛЯ, В КОТОРУЮ ИДЁТЕ ВЫ, ЧТОБ ОВЛАДЕТЬ ЕЮ, земля нечистая, она осквернена нечистотою иноплеменных народов, их мерзостями, которыми они наполнили её от края и до края в осквернениях своих. 12. Итак, дочерей ваших не выдавайте за сыновей их, и дочерей их не берите за сыновей ваших, и не ищите мира их и блага их во веки, ЧТОБЫ УКРЕПИТЬСЯ ВАМ И ПИТАТЬСЯ БЛАГАМИ ЗЕМЛИ ТОЙ И ПЕРЕДАТЬ ЕЁ В НАСЛЕДИЕ СЫНОВЬЯМ ВАШИМ НА ВЕКИ.� 14. Неужели мы опять будем нарушать заповеди Твои и вступать в родство с этими отвратительными народами? … Здесь изложена доктрина �расового превосходства�. 9 глава книги Ездры написана с позиции оккупантов. В ней подразумевается, что народы, в чьи земли пришли евреи (и которые, судя по предыдущим главам книги Ездры, приняли евреев очень гостеприимно, оказывали им содействие и большую материальную помощь) – со временем подлежат уничтожению или порабощению (иначе как можно их землю передать в наследие сыновьям пришельцев?). Чем это лучше �Майн Кампфа� Гитлера? Талмуд: �Кто тщится оказывать добро акуму (не-иудею), тот по смерти не воскреснет!� – Зогар, 1, 25, б. �Нельзя еврею учить акума чему-нибудь� – Иоре деа, 154, 2. �Обмануть гоя дозволительно� – Баба кама, 113, в. �Имущество гоя – это незаселённый уголок: кто первый им завладел, тот и хозяин� – Баба батра, 54, 16. �Если будет доказано, что такой-то трижды изменил Израилю или был виновником того, что капитал из рук еврея перешёл в руки акума, ищи способа и случая стереть его с лица земли� – Гошен гаммишпат, 388, 15. �Имущество гоя – всё равно, что пустыня свободная.� (Талмуд, Баба Батра, раздел 55). �Иудей одного существа с Яхве, подобно тому, как сын одного существа с отцом.� (Санхедрин, 58, 2). �Его (гоя) семя рассматривается как семя СКОТИНЫ� – дополнение к талмудическому трактату Кетубот. Дополнение к трактату Санхедрин (74, б) гласит: �Совокупление гоя – то же, что совокупление скота�. �Лучшего из гоев убей� (Талмуд, трактат Мельхита). �Гой, делающий исследование в области Закона, подлежит смерти� (Трактат Санхедрин, 59,а) �Иудей, выдающий тайны Закона гоям, подлежит смерти� (Гилькотакум, 2) �Лучший из гоев достоин смерти� – Абода зара, 26, в, Тосафот. (И.Б. Пранайтис, ксендз, в прошлом профессор еврейского языка в Императорской Римско-Католической академии в СПб, комментирует: �Эта фраза очень часто повторяется в различных еврейских книгах, правда не одними и теми же словами�.) Отрывки высказываний о евреях самих евреев. "Современный еврей - продукт Талмуда." - Майкл Родкинсон. В предисловии к "Вавилонскому Талмуду", стр.11 "До сегодняшних дней Талмуд - это сила обеспечивающая циркуляцию крови в сердце иудейской религии. Какие бы законы или церемонии мы не соблюдали, мы - ортодоксы. Консерваторы. Будь то реформаторы или всего лишь спазматические сентименталисты, - все мы следуем Талмуду. Это наш общий закон." - Герман Ваук. "Это мой бог". "В чём основа иудаизма? Практические стремления и жажда наживы. Во что мы можем направить его (еврея) религиозное поклонение? Вымогательство. Кто его настоящий бог? Наличные!" - Карл Маркс, основатель коммунистической идеи, цитата из газеты British Guardian, июль-август 1924. "Еврейская история была трагической по отношению к евреям, и не менее трагической к их соседям, которые страдали от них. Наш главный порок как в старину так и сегодня, это паразитизм. Мы люди-стервятники, живущие за счёт труда и богатств остального мира." - Самюэль Рот, "Евреи должны жить", стр.18. "Мировая революция, которую мы испытаем, будет управляться нашими руками и будет исключительно нашей заслугой. Эта революция укрепит власть евреев над всеми другими народами." - Le Peuple Juif, 8 февраля 1919. "Правительство народа этой всемирной республики, созданной с целью победы пролетариата, без труда попадет в руки евреев. Частная собственность далее будет захвачена еврейскими управляющими, которые везде войдут в управление наследием государства. Таким образом обещание Талмуда будет выполнено, обещание, что к приходу Мессии, евреи будут обладать ключами к богатствам всех народов на земле." - Барух Леви в письме к Карлу Марксу. Опубликовано в контролируемой Ротшильдом газете La Revue de Paris, 1 июня 1928. "Нации соберутся вместе, чтобы дать клятву верности Богоизбранному народу, состояния целых народов перейдут в руки еврейского народа, они будут идти позади еврейского народа в цепях как пленённые и падать ниц перед ним." - Айседор Лоэб. Le Probleme Juif. "Во всём мы - разрушители, даже в инстументе разрушения, к которому мы обращаемся за помощью. Мы евреи разрушители и останемся разрушителями всегда. Что бы вы не делали, это всегда будет идти вразрез с нашими нуждами и потребностями." - Морис Самюэль. "Вы - гои"стр. 152, 155 и 147. "В самом по себе большевизме (коммунизме) , также как и в том что множество евреев являются большевиками, есть факты,что многие из этих идей большевизма созвучны замечательным идеям иудаизма." - The Jewish Chronicle, 4 апреля 1919. "Евреи и гои - это два разных мира, между вами, гоями и нами, евреями лежит непреодолимая пропасть... Существует две жизненных силы в мире: еврейская и гоев. Я не верю, что эта первородная разница между евреями и гоями может быть устранена." - Морис Самюэль, "Вы - гои", стр.9. "Вы не можете быть английскими евреями. Мы - раса, и только как раса мы можем продолжаться. Наша ментальность имеет особый характер и отличается от английской. Довольно отговорок! Давайте заявим открыто, что мы интернациональные евреи." - Джеральд Соман, председатель всемирного еврейского союза, в их официальном манифесте, 1 января 1935. "Гитлер был прав в одном. Он называл еврейский народ расой, и мы есть раса." - раввин Стивен Уайз, Нью-Йорк, Herald Tribune, 13 июня 1938. "Давайте осознаем, что мы, евреи особая национальность, к которой обязательно принадлежит любой еврей независимо от страны, местоположения или оттенков вероисповедования." - Луи Бранде США, "Высшая справедливость, Сионизм", стр. 113. "Английский (или французский, американский и.т.д.) патриотизм еврея - это всего лишь маскарад, который он устраивает, чтобы порадовать народ страны." - "Еврейский мир", 8 декабря 1911 "Еврей - это врождённый коммунист" - Отто Вейнингер. "Пол и характер" стр,311. Мы, евреи намерены втянуть Германию в войну." - Давид Браун, президент организации американских евреев, 1934, цитата из книги Эдмонсона "Я даю показания", стр.188. "Вторая мировая война ведётся в защиту основ Иудаизма." - газета Chicago Jewish Sentinel, 8 октября 1942. "Администрация президента Рузвельта заполнила евреями больше влиятельных должностей, чем все предыдущие администрации." - газета Brooklyn Jewish Examiner, 20 октебря 1933. "Мы, евреи, испортили кровь всем расам Европы. Всё в целом "обиудееваится". Наши идеи оживляют всё. Наш дух правит миром. Мы - господа." - Доктор Курт Мюнцер "Путь к Сиону". "Дайте мне власть печатать и контролировать деньги нации и мне будет наплевать, кто пишет законы." - Ансельм Ротшильд. "Я никогда не видел ничего омерзительного в инцесте. Я только заметил, что это естественно и часто встречается когда сестра и брат - любовники." - Леон Блюм, премьер министр Франции, Du Mariage. "Среди евреев непропорционально большое число душевнобольных, идиотов и имбецилов." - Доктор Морис Фишбург, Eugenic Factors In Jewish Life. "Вы не белая раса ни в буквальном ни в переносном смысле, это знает любой, кто приезжает в Израиль." - Профессор Леонард Фейн, из речи на 27-ом двухгодичном конгрессе еврейского съезда депутатов Йоханнесбурга, ЮАР, 15 мая 1972.
M
Motor
10 июня 2010, 22:11
Интересно, как бы выглядел и вел себя мир, если бы совсем небыло ислама?
K
KORG
11 июня 2010, 11:14
Незнаю как без ислама. Может быть католики с православными друг другу головы под молитвы отрезали на камеру... Но ситуация, когда мир полностью отказался от религии, очень хорошо обрисована в соответствующей серии South Parka *)Человек всегда останется человек, какими бы идеями он не руководствовался
j
jafar
10 июня 2010, 23:49
Лично я за Иран Иран пусть продолжит обогощения урана, это государство как и любое государство имеет право на это, то что это страна называется исламской, то это не факт, чтобы ставить санкции против этой страны, и исламская республика имеет право на это, как и любая. Запад еще заплатит за все, что меняет религию граждан Исламской Республики Иран у себя на западе, предлагав хорошую социальную помошь, западу и всему миру покажет Иран, что эту страну не остановить ни какими санкциями, даже с помошью России или даже Китай, тут понятно, что Россия подло поступает против Ирана. Тут конечно полосатые все таки уговорили россию, но Россия вышла из доверия Ирана, это не хорошо...
a
arwarden
11 июня 2010, 11:36
Между Ираном и Россией никогда не было доверия, только договоренности. Которые могут меняться. И само собой Иран прекрасно понимает, что России не интересны фанатики с атомной бомбой, даже если с ними ведутся политические игры. Втягивание США в очередную изнурительную войну, это же всем очевидно, даже США. Они жертвы собственной политики. Другое дело кого и как много они втянут в очередной крестовый поход во имя доллара и дутой демократии, именно в такой последовательности.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем