Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Третий союзник России

Слабости оборонной промышленности

© РИА Новости / Перейти в фотобанкОперативно-стратегические учения "Восток-2010" прошли во Владивостоке
Оперативно-стратегические учения Восток-2010 прошли во Владивостоке
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В стандартный репертуар московских функционеров входит фраза о двух надежных союзниках России – армии и флоте. Однако попытки провести реформу вооруженных сил за счет профессионализации личного состава и модернизации систем вооружений наталкиваются на сложности, связанные с «третьим союзником», - российской оборонной промышленностью.

В стандартный репертуар московских функционеров, занимающихся внешнеполитическими вопросами и проблемами безопасности, входит фраза о двух надежных союзниках России – армии и флоте. Однако попытки провести реформу вооруженных сил за счет профессионализации личного состава и модернизации систем вооружений наталкиваются на сложности, связанные с «третьим союзником», - российской оборонной промышленностью. Об этом говорится в докладе, который министр обороны Анатолий Сердюков недавно представил президенту Медведеву. В нем указаны причины провала программы поставок, в соответствии с которой вооруженные силы должны были в ускоренном темпе получить новые виды военной техники.

Сердюков попросил Медведева принять меры против руководства предприятий оборонного сектора. Руководители предприятий, в свою очередь, уже давно жалуются на губительную ценовую политику и плохую платежную дисциплину Министерства обороны. Эксперты говорят о том, что треть производящих вооружения предприятий, по сути, находится в состоянии банкротства. Кроме того, они указывают на то, что производительность труда в российской оборонной отрасли намного ниже, а фундаментальные исследования приносят намного меньше результатов, чем в развитых странах. Примерно две трети используемого на производстве оборудования являются устарелыми.

По данным из российских военных кругов, отставание в поставках продукции российской оборонной отрасли в последнее время стало столь значительным, что предполагавшийся график быстрой модернизации вооруженных сил уже давно стал макулатурой. Согласно действующему плану модернизации на период с 2007 по 2015 год, вооруженные силы должны получить пять тактических ракетных комплексов типа «Искандер», а также 116 новых боевых самолетов и 156 вертолетов. Помимо этого, предполагается передать в распоряжение военных 18 зенитно-ракетных комплексов C-400, двенадцать корветов и фрегатов, семь стратегических подводных лодок и шесть обычных субмарин. Но пока вооруженные силы России получили только одну систему «Искандер», 22 боевых самолета, 60 вертолетов, четыре установки С-400, два надводных корабля и одну стратегическую подводную лодку. Один из сотрудников Министерства обороны перечислил долги оборонной промышленности только за прошлый год: один корвет, три подводные лодки, три тренировочных самолета, а из 151 заказанных бронетранспортеров вооруженные силы получили только 78.

После провала старых планов заместитель министра обороны Владимир Поповкин представил общественности новую программу поставок современных вооружений. В соответствии с этой программой, до 2020 года на эти цели должно быть потрачено около 650 миллиардов долларов - в том числе на приобретение 600 новых самолетов, 80 боевых кораблей, 20 подводных лодок и 1000 вертолетов. Одним из главных элементов этих амбиционных планов является, с одной стороны, модернизация устаревших составных частей стратегической ядерной триады, состоящей из наступательных межконтинентальных ракет морского и наземного базирования, а также стратегических бомбардировщиков. С другой стороны, предусмотрена разработка систем раннего обнаружения в случае ракетного нападения. Что касается реорганизации российского оборонного сектора, которую специалисты считают одной из нескольких необходимых предпосылок для реализации этих планов, то пока никакой ясности в этом вопросе нет.

Обсуждение
Комментариев: 83
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
P
PIGIN
3 марта 2011, 12:44
А что они думали После двадцати лет простоя всё вот так заработает само собой? Это всё путькин пох...м. Раньше об этом нужно было думать.
a
akbarr
3 марта 2011, 16:53
Это всё путькин пох...м. Раньше об этом нужно было думать. Конечно... опять пу виноват.Тебе то горемычному он чегой сделал?Банку вазелина подарил, а вечером пришел подарком попользоваться,. А вот насчет , того ,что после ...цати лет простоя, сложно ожидать чего то дельного - эт ты прав.А из этого следует простой, даже для такого обиженного жизнью ,как ты- вывод- все началось,много раньше.А пик пришелся на время ЕБНа.
T
Trip
3 марта 2011, 12:47
Третий союзник России - это Нефть оборонка и есть суть армии и флота
f
frendf
3 марта 2011, 12:47
Третий союзник России Эсли в России нет тоталитаризма, то будет корупция, т.е. в Российском понимании "демократия"..... Поря нахрен это менять....а то будем страной непуганных дебилов и типо Америка закроет нам наше же воздушное пространство и уничтожит все системы ПВО!
v
van79
3 марта 2011, 22:23
Согласен с вами Вы предлагаете тоталитаризм и я полностью это поддерживаю нам нужен крепки, сильный правитель, а не эта баба что правит страной (про Медведева)
S
SecondWar
3 марта 2011, 13:01
Как обычно! Хотели как лучше а получилось как всегда
ru
rusland uber alles
3 марта 2011, 13:25
Немчик немножко передёргивает. год ещё не 2015, С-400 поставки измеряются дивизионами, а не штуками как в статье. Передёргивания. И вообще кто бы говорил, немчики даже если все 180 еврофайтеров получать, которые намечали, всё равно до ВВС РФ им будет как до луну пешком.
<
3 марта 2011, 14:58
И вообще кто бы говорил, немчики даже если все 180 еврофайтеров получать, которые намечали, всё равно до ВВС РФ им будет как до луну пешком. Это типа ответ на справедливую критику? Ну-ну. Немцы и не стремятся догнать Россию, им это не нужно. У нас с ними хорошие отношения, плюс они как-никак в НАТО. А то, что наша оборонная промышленность в очередной раз провалила поставки техники, можно прочесть где угодно, на том же Военном Паритете. Дальше что? С-400 поставки измеряются дивизионами, а не штуками как в статье А ты абсолютно уверен, что это немец соврал, а не наши переводчики?! в распоряжение военных 18 зенитно-ракетных комплексов C-400 Круто, год назад говорили, что до 15-ого года поставят 23 дивизиона, сейчас уже 18. Видимо ограничится всё парой-тройкой в Подмосковье.
п
понедельник'
3 марта 2011, 19:56
плюс они как-никак в НАТО какой это плюс? по приказу большого боса своих солдат посылают умирать в афганистане за чужие интересы, даааа, это не плю. это плююссииииищщщще!!!!!
ru
rusland uber alles
3 марта 2011, 21:40
Это типа ответ на справедливую критику? это дружеский ответ на бюргерскую заботу о нашей безопасности.
U
Urich
3 марта 2011, 20:56
Самое опасное - недооценка противника. Мы всегда этим страдали. "Если что, воевать будем на территории агрессора", "Наша армия, если что, превратится в самую наступающую армию" (начало 1941 года). Потом Корейский кризис, где мы, имея боевой опыт, теряли в воздушных боях 7 самолетов, на 1 американский. Реальность быстро отрезвляет.
ru
rusland uber alles
3 марта 2011, 21:20
мы теряли в воздушных боях 7 самолетов, на 1 американский. "мы" это корейцы или китайцы? реальность - это чёрный день амеровской стартегической авиации в Корее, когда Миг-15 сильно потрепали стройные ряды B-29.
U
Urich
3 марта 2011, 21:25
Хотел бы и я так думать, но реальность мешает. Пропаганда - великая вещь!
Р
Ронин
4 марта 2011, 06:20
Пропаганда - великая вещь насчет пропаганды не знаю однако в сев.Корею тогда больше поддерживал Китай мы там сильно не светились. Однако во Вьетнаме все было не так как вы пишете не было такой статистики 1 к 7, и что самое интересное это то что потери были примерно равны по самолетам но стоимость наших истребителей была в разы меньше чем хваленные амерские ВВс
U
Urich
4 марта 2011, 08:39
Мы нигде не светились, ни в Корее, ни во Вьетнаме. Про Вьетнам не могу ничего сказать. Речь шла про Корею. После неё наступило "прозрение".
M
MaxFire
3 марта 2011, 13:30
Сталина на них нет! Нужны массовые репрессии... Расстреливать всех кто замешен в коррупционных скандалах без суда и следствия. У каждого кто замешен в распиле народных средств руки в крови наших граждан.
v
vto
3 марта 2011, 17:49
Сталина на них нет! Нужны массовые репрессии... Не боишься, что как это у нас бывает - лес рубят, щепки летят - и ты подпадешь под них или твои близкие?
Н
Наблюдающий
3 марта 2011, 19:49
Есть предложения получше? Жду ответа.
v
van79
3 марта 2011, 22:29
Сталин нам нужен это 100% Достали слабые правители не чего не могут сделать за 20 лет! корупцию развели, армию угробили, ВПК развалили!!! А замете все это строил Сталин а наши "ДЕРЬМОКРАТЫ" все развалили. Но я верю скора придет сильный правитель, ждем возвращения Сталина господа
T
TU
4 марта 2011, 08:49
идиёт
1
14
3 марта 2011, 13:49
Ниче, раз на 30% план выполняется, значит есть куда расти. Диверсифицировали, диверсифицировали да не выдиверсифицировали! Заново оборудование новое закупим, должны людей обучать, нанимать. Короче оборонка чуть не сдохла, но еще встанет на ноги.
b
bwb
3 марта 2011, 14:24
Третий и самый главный союзник России - русский народ. Вот с его размножения и правильного обучения и надо начинать. Толку с железяк, если за эту олигархию (не важно путинскую или еще какую) воевать никто не будет. Оружие конечно разберут с удовольствием, а потом начнется. В 1917 году России оставался 1 год до победы, надо было просто перетерпеть. Но все тогдашние олигархи настолько всех достали, чем кончилось знают все. Дешевые путинско-менделевские понты стали утомлять даже пенсионеров и пионеров, а их ведь можно за пяточок купить. Только победа национально-социалистических сил с целью построения "благосостояния" для всех может побудить русский народ сражаться. Но ни власть ни народ похоже в это не верит. Так что давайте клепать железо, чтобы обеспечить окупантов бесплатным вооружением.
<
3 марта 2011, 15:08
Но все тогдашние олигархи настолько всех достали, чем кончилось знают все. Как вы горазды факты то перевирать, а?! Во-первых не было олигархов в царской России. Были купцы, которые могли за заслуги перед государством получить титул и потомственные дворяне. И уж естесно никто из них состояния на прихватизации гос.имущества не сделал. Во-вторых, революция в России была в значительной степени проспонсирована немецкими спецслужбами. Надеюсь, никто не забыл, что Ленин прибыл в Россию из Германии, как и большинство других проплаченных большевистких лидеров. Вот и всё. Революция в России была выгодна Германии, которая проигрывала войну. Тот же самый Бресткий мир был настоящим позором для нас. Другой вопрос, что после прихода к власти Сталина новая Советская Россия стала развиваться черезчур интенсивно и не в том направлении, которое предполагал Запад. Дешевые путинско-менделевские понты стали утомлять даже пенсионеров и пионеров, а их ведь можно за пяточок купить. Только победа национально-социалистических сил с целью построения "благосостояния" для всех может побудить русский народ сражаться. Но ни власть ни народ похоже в это не верит. Так что давайте клепать железо, чтобы обеспечить окупантов бесплатным вооружением. Здесь согласен полностью.
Н
Наблюдающий
3 марта 2011, 20:07
Вот эти самые потомственные дворяне вместе с Николаем и довели страну до революции все было как сейчас коррупция полная, армию буквально разграбили, как и флот, думаешь почему мы у япошек проиграли, потому что дядька царя был коррумпированным вором, и не думал о флоте и родине а думал о своем кармане, как сейчас олигархи и т.п. А революция была всего лишь последствием всего этого, немцы воспользовались этим.
С
Серя
3 марта 2011, 16:09
полгода меньше и босфор с дарданеллами был бы наш. В это время англия флотской артиллерией расстреливала голодные забаствки.
R
Ru-44
3 марта 2011, 18:17
А я уверен в другом. По мне кто бы не был у власти коммунисты,националисты,умеренные и даже либерасты если кто на нас нападёт возьму автомат и пойду! А уж после победы посмотрим кому править. Так что за себя говори.
M
MaskOleg
3 марта 2011, 14:55
Но пока вооруженные силы России получили только одну систему �Искандер�, 22 боевых самолета, 60 вертолетов, четыре установки С-400 4 дивизиона С400, хотели сказать? во сколько раз ошиблися? одна С400 - это вам не мерседесы (майбохи, и пр...) если вы не представляет сложности, то лучше говорить о более близком: колбасках и пиве?.. нашим разработчикам нужно памятники ставить при жизни, потому что другие даже мечтать не могут о подобных "извращениях" ))
у
угнетенный
3 марта 2011, 14:59
Какое убожество... вооруженные силы России получили только одну систему �Искандер�, 22 боевых самолета, 60 вертолетов, четыре установки С-400, два надводных корабля и одну стратегическую подводную лодку. А между тем, одна из пограничных стран НАТО увеличило свой арсенал артиллерийской техники на 30%
ФФ
Федор Фрaнк
3 марта 2011, 15:22
Поправочка небольшая Не одну систему "Искандер" и четыре установки С-400, а один дивизион "Искандер" и четыре дивизиона С-400
С
Совковец
3 марта 2011, 16:37
А между тем, одна из пограничных стран НАТО увеличило свой арсенал артиллерийской техники на 30% Неужто прибалты к своим 10 пушкам, еще 3 подержанные подкупили???
S
Sasha_Hannover
3 марта 2011, 15:05
ВПК Как это новость надоела, что сейчас уже 2015 год? Почему сейчас уже говорят о полном провале? Будет 2015 посмотрим что выполнили или не выполнили. Программа как я понимаю скорректирована и принята программа 2012- 2020 год. А то что сейчас задержки это естественно, вообще то что остались эти предприятия живыми это уже хорошо, 20 лет не было крупных оборонных заказов, поэтому теперь все будет длится пока наладят серийное производство закупят новые станки и оборудование, найдут новых работников. И нужно будет вновь создавать те технологии которые исчезли. Но если будет финансирования то через несколько лет серийные поставки оружия будут идти более в срок, но время нужно чтобы ВПК опять заработал на полную катушку.
dX
danunach XIII
3 марта 2011, 15:14
прочитав такую положительную во всех отношениях статью... Средннего пошиба фриц, где нидь в швабии может расслабитьца - позволив се пивка с колбаской...а то и.. трахнуть фрейлин Клару Целкин. Эх...хороша всёж таки фашисткая жизть.
U
Urich
3 марта 2011, 15:17
Глупее комента трудно найти! А то, что эти ЧПУ требуют квалифицированного управления, наладки, температурного режима для обеспечения технологической точности (а в цехах некоторых оборонных предприятий вместо 16 градусов фактически -7)?
U
Urich
3 марта 2011, 15:29
Да какое перевооружение, не будет ничерта! Заводы оборонки частные, оборудование изношено, кадры потеряны, молодежи нет, условия работы нечеловеческие, как в войну люди у костров греются, зарплата у оператора станков с ЧПУ 12 тыс., у контрольного мастера ОТК 8 тыс. О чем мы говорим, о каком перевооружении? Об очередном распиле бабла речь!
B
Bgi
3 марта 2011, 15:45
Вы походу нам прям из цеха вещаете? Раз так хорошо знаете как там че производиться.
S
SUSUL
3 марта 2011, 16:27
Откуда пишете? У оператора ЧПУ завода "Красный октябрь" зарплата 40000, причем без задержек, а для особо продвинутых наладчиков - 90000
М
Мирный
3 марта 2011, 17:07
Заводов"Красный октябрь"много.Вы какой имеете ввиду?В Питере,в Волгограде или где?Можно уточнить?
a
ald2010
3 марта 2011, 18:41
Urich то как раз все правильно написал. А вот вы откуда пишете?
л
легко
3 марта 2011, 18:52
как раз , то что частное, значит и работать будут не только за оклад,а за полную стоимость их труда,и чембольше они выпустят и как быстро,значит и прибыль будет больше главное,чтобы у заказчиков деньги были
U
Urich
3 марта 2011, 20:34
Частное частному рознь. Вопрос в том, что получив за бесценок предприятия, в том числе из министерства оборонной промышленности, новые хозяева должны были, по условиям приватизации, вложить деньги в их техническое перевоооружение. Но быстренько и с выгодой их перепродали, а те ещё раз перепродали... Старые директора, которых ещё называют "красные директора" ушли, на их место пришли менеджеры, ничего не смыслящие в производстве и управлении предприятиями, но преданные новым хозяевам и прекрасно разбирающиеся как создать видимость бурной деятельности, специалисты пиара и перевода денежных потоков в свои карманы. И вот расплата. Станочный парк изношен, профилактический ремонт забыт, производственные цеха без отопления и с текущей кровлей. Может где-то ближе к центру и есть успешные предприятия, и за них можно только порадоваться, но периферия положена на лопатки. И это не одно предприятие. Реальная картина ужасна. И что удручает особенно - это потеря молодых поколений, которые должны были бы нас сменить. Рекламма пива и легкой жизни с экранов сделала свое дело.
С
Сикамбр
3 марта 2011, 15:45
Не ну понятно, что афтор тот не в курсе, но наши доморощенный эксперды тоже ведь не отдупляются по поводу ГПВ. Так делалось в СССРе и так делается сейчас: принимается 10 летняя программа, по итогам 1 пятилетки проводится корректировка и принятие следующей 10 летней программы, в которую, первой пятилеткой входит скорректированная вторая из первой программы. По прошествии пяти лет все повторяется. Собственно в 15 году примут ГПВ 2015-25, и сдается мне всевозможные эхсперты будут трындеть о провале программы 10-20. 10 летняя программа это стратегический ориентир того к чему мы должны придти через десять лет, и что мы должны вложить для этого сейчас, а не какой то набор вооружений равномерно размазанный по времени.
п
подумаем?
3 марта 2011, 15:52
Надеюсь, Вы не имеете ввиду личное благосостояние генералитета и верхушки ВПК.
ип
истиный патриот
3 марта 2011, 15:56
Нет не имею.
J
JloruH
3 марта 2011, 17:47
А за яхты и замки путинга, менделя-медведева, суркова-дудева, кадырова, ты готов умереть, фанатик?
R
Ru-44
3 марта 2011, 18:08
А кто там наверху фамилия упоминал? Речь шла о России.Родине значит. А вам всё ведьмы мерещаться...
O
Obersachse
3 марта 2011, 15:57
Модернизированной нанороссии не нужна гнилая русская техника. Россияне не могут делать качественные машины. Россиянам лучше покупать это у нас в Германии. Вы нам будете поставлять нефть, газ, металлы. A мы вам G36 для охраны от террористов наших газопроводов и наших нефтепроводов. Будущее России это быть частью НАТО и Европы. У России очень много ресурсов и вы нам поможете воевать против терроризма. За это ваш президент будет пользоваться твиттером и уважением в Европе.
С
Сикамбр
3 марта 2011, 16:09
Истребитель 5 поколения построй, потом приходи тролка ололошная
S
SUSUL
3 марта 2011, 16:30
Кто такую вигню сморозил... Что в России не умеют делать машины?! Просто их собирают иногда приклоисты, там болт на гайку навернут, там оси местами поменяют :)
P
Puschkin
3 марта 2011, 17:09
Будущее России это быть частью НАТО и Европы. Ох, договоритесь, еуропеец вы наш высокотехнологичный. Смотрите, как бы наоборот не стало... в очередной раз. И будете в ГДР проживать. Где-нибудь в Нинбургском районе Ганноверской области, подметая улицы, смотреть на пролетающие мимо Вартбурги и Трабанты...
L
Lik
3 марта 2011, 18:27
ну мечтатели мы конечно терпеливый народ,но с чего вы взяли,что нам плохо без вашего"уважения"?не вам решать наше будущее,не вам решать,что нам лучше.сколько не стараются наши власти,что то не видно больших изменений в вашем отношении к нашей стране.живем и не страдаем мыслями,нравимся мы вам или нет."твиттерщики",как то мелковато для нашей широкой души!
t
trayk1
3 марта 2011, 18:31
а чё будете правда охранять пускай вас сака заместо галстука ест а мы своих пожилем ,наёмник блин
U
Urich
3 марта 2011, 18:54
Да, хороша и сытна жизнь в Германии, особенно когда Россия покупает, в трудную минуту для Германии, Сапсаны по цене в 7 раз выше рыночных, и платит вперед бабло за их 30-ти летнее обслуживание. Так что это наш российский народ содержит на своей шее сытый немецкий порядок.
d
desanter
3 марта 2011, 16:28
Это уже проходили: масштабные закупки в будущем, а когда оно наступает, не каждый и "вспомнит" что должны были закупить :(
m
mazerr
3 марта 2011, 17:03
Что значит делал но не сделал? Где деньги? На ноль таких умников множить. Этим ослам сколько не дай бабла всё мало будет... Что значит армия отдельно от впк? Откуда долги сами себе... Маразм крепчал...страна банкротом скоро будет с такими планами на олимпиады, футбол, терроризм и так далее.... Зачаток экономики такое не потянет... да здравствуют соединённые штаты россии!)
J
JloruH
3 марта 2011, 17:33
В стандартный репертуар московских функционеров, занимающихся внешнеполитическими вопросами и проблемами безопасности, входит фраза о двух надежных союзниках России – армии и флоте. Мда...Тут два варианта: Либо они действительно тупые и не видят, что творят с армией и флотом едрорасты, либо снова отрабатывают деньги на избитой теме, запугивая америкосов...
s
skromniy
3 марта 2011, 20:12
всё это так к сожалению это правда , сам живу в таком городе где когда то процветал впк , сейчас же обстановка просто катострафическая , так что это получается немцы которые за бугром знают больше чем наши политики ? это позор
s
smoothyan
3 марта 2011, 17:41
Воруют... Это происходит потому, что мордатые и толстопузые отправляют новую технику на экспорт и получают с этого бабло. А мы остаёмся без новой техники. И когда будет война (а она обязательно будет - не сомневайтесь) мрдатые убегут заграницу, а их гешефты оплатит кровью русский солдат.
P0
PriChernoMorec 01010
3 марта 2011, 17:53
Кто из вас работал в ВПК?? Кто из вас работал в ВПК?? Что вы знаете о ВПК?? Кроме что слышали про конструкторов всякий вы ничего не знаете. Но ВПК - это не конструкторы, это сотни тысяч специалистов всех профессий. Где вы их возмете. Что бы подготовить офицеришку надо максимум 2-5 месяцев. Все!! Только что бы был строй психики - зомби. А что бы подготовить специалистак по автоматическим системам управления допустим пусковых балестических ракет, надо 5-7 лет работать по ним и еще иметь высшее техническое образование не купленное за доллары. ВПК больше нет!! Оно подохло. И уничтожил ВПК Борис Бешеный с кодлой отбросов Родины!! Забудьте. Я никогда не вернусь работать в ВПК!! И так поступят многие. Пусть офицерские отбросы вилами воюют.
R
Ru-44
3 марта 2011, 18:32
Не пойму кто виноват Бешеный или "офицерские отбросы?". Ну ельцин сволочь,никто не спорит,а офицеры причём? Каждый должен быть на своёим месте. Не вернётесь и не надо! Без вас как-нибудь. Найдутся в России люди для которых честь и совесть и любовь к Родине не пустой звук. А вам бы лучше свалить куда-нибудь в пиндосию. Родина ничего не потеряет! Вот свалила колбасная мразь в 90е,говорили при этом,России крышка. И где они сейчас? Все уже за них забыли,что они и существовали. Нахрен здесь никому не нужны! В порядочных обществах стыдно и говорить что у кого то есть друзья и родственники "там". Тоже за сволочь примут...
л
легко
3 марта 2011, 18:56
!!!!!! умница Ru-44!
п
понедельник'
3 марта 2011, 19:59
Вот свалила колбасная мразь в 90е кто это? я просто маленький был не помню
O
Obersachse
3 марта 2011, 20:32
Геим Новоселов к примеру. А насчёт отбросов я не соглашусь. Русские солдаты храбрые, смелые дешовие. Им будет хорошимо в НАТО. Под немецким комындыванием. Немцы хорошие офицеры; Клаусевитц, Мюнхаузен, Врангель, Деникин. А русские хорошие солдаты. Мы теперь будем вместе воевать против терроризма.
U
Urich
3 марта 2011, 20:41
Не надо насильно коверкать язык, тем более, что не давно Вы прекрасно и без ошибок писали свои коменты в других местах.
t
trayk1
3 марта 2011, 23:05
наемник ты за арекосовские фантики служить будешь в России и для России и олимпиаду будешь своим телом прикрывать ты же убер зольдат и нам блин не просвещённым истинный свет блин нести вещённым кстати у тебя майбох есть (и чего вы в афгане забыли нет бы под крылышко к Кадырову)
t
trayk1
3 марта 2011, 23:13
опечатки корректировать не буду уберу зольдату и этого хватит гуано животных пользы переносит больше в 100000000000000 раз чем не до германец
s
sergey1967
3 марта 2011, 19:31
А ковшичком по хлебальничку? За "офицерские отбросы", можно и ковшичком получить. А по поводу 2-5 месяцев, это ты от незнания. Нельзя за это время подготовить офицера для служба на ПЛА, в ПВО, в РВСН, в космических войсках и т.д. Видать ты не только от ВПК далек...
O
Olegek
3 марта 2011, 22:02
Что бы подготовить офицеришку надо максимум 2-5 месяцев Из манагера ? Удачи вам!
t
trayk1
3 марта 2011, 22:55
я работал если бы вспомнил вернулся но у нас специфично зашита
J
JloruH
3 марта 2011, 18:24
Очень хороший комментарий! Фанатик путинга сразу заткнется!
A
AS
4 марта 2011, 00:01
Фанатик ельцинга воспрянет! Класс зти либерасты - как будто и не они разваливали ВПК ...
m
metalurg
3 марта 2011, 20:42
Больше похоже на подстилку соломки г-ном Сердюковым! Вот наш м... обороны жалуется на заводы и ещё санкций требует! Смех, да и только! Где его заказы на технику! Из 500 новых танков, сделанных в последние два года в нашу армию ушли всего от силы штук 200 - остальные в Индию! Из 72 САУ в нашу армию ушли максимум 20-30 штук, остальные нашим друзьям в Венесуэллу. Все его заявления из-за того, что он не понимает самой сути промышленного производства!!! Преде чем что-то произвести, надо выстроить технологическую цепочку и не одну и даже не сотни. Если хотя бы в одной цепочке пробой - конечное изделие не сдашь в срок! Это как в детском стишке по захромавшего коня! Армия разбита "...оттого что в кузнице не было гвоздя!"
U
Urich
3 марта 2011, 21:30
Верно!
k
kosmo
3 марта 2011, 21:09
Верно на 100 % По идущей реформе можно сказать только одно - "не хочешь ср..ь, не мучай ж...!"
O
Olegek
3 марта 2011, 22:04
есть станки с ЧПУ (промроботы), которые и ДОЛЖНЫ выполнять всю мелочную работу - пилить, резать, нарезать... Вы на производстве работали? НЕТ ? Тода молчите.
п
понедельник'
3 марта 2011, 22:23
ОДНО Я ЗНАЮ ТОЧНО!! если иноземцы нас критикуют, говорят что все плохо, то это ХОРОШО. а вот если они хвалить начнут, иол какие "умные у России руководители, как они все правильно делают" и все такое, вот это меня напрягет!
t
trayk1
3 марта 2011, 22:43
она не третий она Россия кабы это не звучало ура патриотизмом .Это наше всё если прокомпостируем пойдем на поводу у всяких там потомки непростят дажев глубинах коссмоса
t
trayk1
3 марта 2011, 22:51
она не третий она Россия каr бы это не звучало ура патриотизмом .Это наше всё если прокомпостируем пойдем на поводу у всяких там потомки непростят даже в глубинах космоса(Извините писал от полноты чувств да и сочинения у меня выходили луче чем правописание)
t
trayk1
3 марта 2011, 23:16
а также припенания :(
п
понедельник'
3 марта 2011, 23:23
и не каг, а "как бы"))))
t
trayk1
4 марта 2011, 02:03
бывает (
Р
Россиянин...
4 марта 2011, 00:00
"Один из сотрудников Министерства обороны перечислил долги оборонной промышленности только за прошлый год"(с) Когда ж спецслужбы наши работать будут?А,то болтунов уж -слишком много.
N
N99
4 марта 2011, 03:38
Многие ругают Анатолия Сердюкова, "табуреточником" обзывают и т.д. Разумеется что цыплят нужно считать по осени, но вот что я скажу: Во всяком случае он первый, кто стал что то делать вообще после развала армии в конце восьмидесятых. Все министры обороны до этого выходили из армии, из гениралитета, со своими шуры-муры с ВПК, и в принципе не могли пойти против своей "семьи". а идти было надо, потому как зажрались и проворовались- дальше некуда. А сердюков всю эту бражку перетрахивает. Ну или пытается во всяком случае. И если ему удасться справиться с этим мощнейшим лоби(особенно сухопутными силами и флотом).., то слов просто нет. А если развалит их до конца,- то и хрен с ними, по факту их до него и не было. Надо будет думать что то новое.
O
Olegek
4 марта 2011, 09:01
В стандартный репертуар московских функционеров, занимающихся внешнеполитическими вопросами и проблемами безопасности, входит фраза о двух надежных союзниках России – армии и флоте. А кого исчо может преложить г-н Михаэль Людвиг ? Может Эстонию ? Бывших легионеров СС? опять не угадал ?
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем