Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Россия запустила навигационный спутник

© РИА Новости / Перейти в фотобанкGPS + ГЛОНАСС
GPS + ГЛОНАСС
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В субботу Россия успешно запустила спутник, необходимый для дальнейшего развертывания собственной навигационной системы. Неудача предыдущей попытки заставила Кремль уволить двух высокопоставленных представителей российской космической отрасли.

 

В субботу Россия успешно запустила спутник, необходимый для дальнейшего развертывания собственной навигационной системы. Неудача предыдущей попытки запуска навигационных спутников заставила Кремль уволить двух высокопоставленных представителей российской космической отрасли.

 

Федеральное космическое агентство официально заявило, что спутник нового поколения «Глонасс-К» вышел на целевую орбиту примерно через четыре часа после запуска ракеты-носителя «Союз-2» с расположенного на севере России космодрома Плесецк.

 

«С космическим аппаратом установлена и поддерживается устойчивая телеметрическая связь», - заявил информационному агентству «Интерфакс» официальный представитель российского министерства обороны по космическим войскам.

 

«Бортовые системы космического аппарата "Глонасс-К" функционируют нормально», - добавил он. 

 

За запуском внимательно следили российские военные и представители российской космической индустрии, так как последняя попытка вывести на орбиту три спутника ГЛОНАСС, предпринятая 5 декабря, закончилась громким провалом.

 

Эти три спутника завершили бы формирование российской навигационной системы и дали бы, наконец, российским военным возможность направлять ракеты на цель из космоса, которой уже давно обладают страны НАТО. 

 

Однако из-за ошибки российский космический аппарат не смог удалиться от Земли на необходимое расстояние, и спутники в итоге рухнули в Тихий океан недалеко от американского штата Гавайи. 

 

После того, как расследование показало, что виной этому был всего лишь неправильный расчет необходимого количества топлива, президент Дмитрий Медведев пришел в ярость и уволил двух высокопоставленных чиновников. 

 

Три спутника завершили бы создание системы ГЛОНАСС, разработка которой была начата в 1976 году в Советском Союзе, потом прервалась и была возобновлена при президенте Владимире Путине, позднее ставшем премьер-министром.

 

Фактический лидер страны пообещал, что к 2012 году все выпускаемые в России автомобили будут снабжаться навигаторами ГЛОНАСС. По его мнению, эта система показывает, что страна способна вернуть себе технологическую мощь советских времен.

 

Россия отказывается использовать Глобальную систему позиционирования (Global Positioning System, GPS) , разработанную в Соединенных Штатах, опасаясь, что в случае войны ее армию могут лишить доступа к этой технологии. 

 

 

Обсуждение
Комментариев: 169
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
f
frendf
26 февраля 2011, 13:29
Россия запустила навигационный спутник Про то как на ученых и иследователей забили большой....неудивляемся, что топливо подсчитано с ошибкой, как вообще что-то могут запустить ... это просто фантастика! Но однако из статьи не понятно запустили на ракете только один спутник или как в прошлы раз, когда обосрались, сразу спутника ГЛОНАСС?
B
Byzantum
26 февраля 2011, 13:45
Россия запустила навигационный спутник Ты видимо вообще в теме не разбираешься, однако даешь комменты про болт и фантастику)) 3 спутника запускают РН Протон с Байконура, РН Союз запускают 1 спутник
R
RandPalmer
26 февраля 2011, 14:08
Так вам и сказали, что было там на самом деле - топливо или не топливо, глупая ошибка или саботаж. Может давно уже все работает, просто расширяют функционал военных спутников и создают резерв надежности системы.
N
Nano
27 февраля 2011, 15:34
думаете это так сложно всему миру уследить выведен ли спутник на орбиту или упал в океан?
g
gummybear
26 февраля 2011, 14:49
Печально все это Один спутник запустили. А науку в России полностью загубили в путниские времена. Мне уже и не верится, что мы сможем снова составлять нашим иностранным "партнерам" хоть какую-то конкуренцию в космосе. У нас нет никаких на наработок по новым ракетоносителям. До сих пор летаем на модифицированной Р7...
W
Wascar
26 февраля 2011, 14:57
Спешу Вас огорчить, человечество до сих пор пользуется модифицированными палками-копалками. Так что разруха полная на Земле, со времен неолита ничего толкового не изобрели. Так что зря Вы пеняете на наши ракеты, ничего более совершенного пока не построили ни мы, ни конкуренты. США долго рекламировали свою программу "созвездие" частью которой было создание нового носителя, но недавно были вынуждены свернуть её, не достигнув цели.
g
gummybear
26 февраля 2011, 15:44
Когда человеку нечего сказать, то ему лучше молчать. Там можно сойти за умного. У американцев есть Falcon-9 вообще-то, который рассчитан как раз на запуск пилотируемых аппаратов.
t
trayk1
26 февраля 2011, 16:51
дурень свернули пиндосы
g
gummybear
26 февраля 2011, 17:35
Пиндосы-то свернули. У нас в России (пиндостане) все уже давно свернуто. А с США Falcon-9 никто не сворачивал и сворачивать не собирается.
W
Wascar
27 февраля 2011, 09:48
"Когда человеку нечего сказать, то ему лучше молчать" - это Вы похоже сами себе написали, ибо Фалкон не сравним с Протоном. Во-первых, он ещё на стадии испытаний - совершено всего 2 удачных запуска. Во-вторых, Фалкон несет меньшую нагрузку: - на низкую опорную орбиту 10,4 тонны - на геопереходную 4,7 тонны - на геостационарную (нет данных/не может). (модификация Хэви с нагрузками 32 и 19,5 ещё ни разу не запускалась) Протон-М выводит: - на опорную 22 тонны - на геопереходную 6 тонн - на геостационарную - 3,7 тонны В-третьих, Протон почти вдвое дешевле Фалкона: 25 млн.долларов против 56 (78 Хэви). Так что, будующий Фалкон до Протона ну никак не дотягивает, даже при большом желании патриотов США. Желание ведь в топливные баки не зальешь. )))
p
patriot1024
27 февраля 2011, 12:40
Насчет денежек. я бы не сказал что ГКНПЦ филонтропят за 25 гринов, сейчас у них пуск стоит примерно 75 гринов. Да и сами пиндосы заложили 56 учитывая, что ракета не облетанная и портфеля заказов нет. Как будет портфель стоимость улетит за стольник. Ну кто будет работать себе в убыток?
t
textliner
26 февраля 2011, 18:25
У американцев есть Falcon-9 вообще-то, который рассчитан как раз на запуск пилотируемых аппаратов. У меня где-то есть туча перспективных звездолётов. С третьего класса завалялись. Правда, я их тоже толком пока не запускал. Забегался, знаете ли.
M
Moloh
26 февраля 2011, 22:17
А какого тогда хрена США закупают наши движки и будут два года на орбиту летать на наших носителях?
k
kummel
26 февраля 2011, 15:06
У нас нет никаких на наработок по новым ракетоносителям. Orly, а Ангара, успешно отлетавшая в качестве корейской ракеты дважды уже?
g
gummybear
26 февраля 2011, 15:42
Ангара пойдет на замену Протонам. Вопрос - сможет ли она использоваться для пилотируемых запусках? Ответа пока никто не знает.
k
kummel
26 февраля 2011, 19:20
Ответ уже давно все знают - нет не сможет. Для этого а)модернизируется союз до вдвое большей грузоподъёмности б)создаётся ракета Русь под одноимённый корабль на 6 человек. Вы бы побольше читали, прежде чем ныть, что никто не знает и ничего нет.
И
Ильгов
26 февраля 2011, 21:07
kummel: ...А я думал, что ангара - это универсальный носитель. Получается, что нет? Впрочем, м.б. запуски людей действительно имеет смысл выделить в отдельный класс: и надёжности хочется по-больше, да и частота таких запусков не столь велика.
k
kummel
27 февраля 2011, 00:00
Всё гораздо проще. Ангара - это ЦКБ им. Хруничева, которое делает Протон и модули для МКС, а Русь - это Энергия, которая делает РН Союз и корабли Союз и Прогресс. Просто решили не класть все яйца в одну штанину и решили дать Энергии денег на свою ракету, при том, что так как они делают новый космический корабль им будет легче обеспечить надёжность ракеты. Ну и потом, Ангара в первую очередь предназначена для Плесецка и Байконура, а Русь будет стартовать с нового Восточного космодрома.
И
Ильгов
27 февраля 2011, 01:26
kummel ...Ангара -- для Байконура? Но ведь для неё нужен новый и очень сложный и дорогой стартовый комплекс. Какой же смысл его строить в другом государстве? Да там по-моему и работ никаких не ведётся на эту тему. ...И кстати: в какой степени готовности находится Русь?
k
kummel
27 февраля 2011, 04:23
Почитайте википедию хотя бы.
p
patriot1024
27 февраля 2011, 12:17
Русь в отличном состоянии Русь находится в отличном состоянии. Летные "Союза-2-1а" закончены, летные "Союза-2-1б" закончатся в этом году и привет пилотируемая программа.
И
Ильгов
27 февраля 2011, 20:16
patriot1024 ....Не понял: что значит "привет пилотируемая порграмма"? Дальше будут летать только Русью?
p
patriot1024
28 февраля 2011, 10:00
Чисто теоретически ни чего не мешает после завершения ЛИ и адаптации головного обтекателя под КА "Союз" или "Прогресс" использовать только "Союз-2". Полное замещение может произойти если вся кооперация "ЦСКБ минус Прогресс" обеспечит комплектующими. Уход на Союз-2 фактически похоронит на Украине Полисвит, а это уже политическое решение. Хотя мало ли на Украине уничтоженных предприятий самими украинцами?
p
patriot1024
27 февраля 2011, 12:16
ну-ну "Русь - это Энергия, которая делает РН Союз и корабли Союз и Прогресс." Ню-ню. Мечта энергетиков сбылась в отдельно взятом посте. Энергия не когда РН Союзы не делала их собирали на заводе "Прогресс", все модификации проводил ЦСКБ. Не путайте ОКР "Русь" в соответствии с которой разработаны РН "Союз-2" разных модификаций и ОКР "Русь-М" в рамках темы "Восточный". Дальше насчет яиц наскока помню приказ об уходе с Байконура военных был окончательно выполнен еще в 2006 году. Поэтому и все запуски изделий военного назначения перенесены/переносятся в Плесецк. Вот и все.
p
patriot1024
27 февраля 2011, 12:20
Что такое Ангара? Поясните что за чудо- юда такой "Ангора". Наскока знаю это вечный ОКР который окончанием и не пахнет. Легкая Ангара должна была улететь еще в 2008 году, так под нее еще даже стол не готов. Универсальными бывают тока подгузники.
p
patriot1024
27 февраля 2011, 12:25
Летающая Ангара? Вот умора. Ангара не летала а летали отдельно узлы и агрегаты в составе РН KSLV. При этом не удачно оба раза один раз обтекатель раздолбал спутник и РН, а второй просто сгорел, но красивооооо.
t
tormoz
26 февраля 2011, 15:55
А науку в России полностью загубили в путниские времена Неправда ваша. Я проработал в науке 14 лет и был вынужден, чтобы прокормить семью, покинуть стены академического института в 1993 году. Кто тогда слышал о Путине? До декабря 1999 года оставалось 6 лет. А в 1993 финансирование науки практически прекратилось, заводы на прикладную науку денег даже не планировали. Все занимались прихватизацией, пилили государство.
d
dalton
26 февраля 2011, 17:40
Наука уже живёт. Загубили образование.
B
Bgi
26 февраля 2011, 15:55
Ну, Ну Опять Путин виноват, её загубили не в Путинские времена, как вы выразились а в царские т.е. в борисовские, "путинские времена" тут вообще не к месту. Всё уже украденно до нас!
n
nikochem
26 февраля 2011, 22:28
А Вы читали мнение одного американсого астронавта о российских Союзах и своих шатлах?
m
mov64
26 февраля 2011, 16:59
Дело вот в чём: Существует три поколения спутников ГЛОНАСС: ГЛОНАСС, ГЛОНАСС-М и ГЛОНАСС-К. Те три, которые упали, относились к предыдущему поколению (ГЛОНАСС-М), запускались ракетой Протон по три штуки зараз, и были последними из этого поколения. А ГЛОНАСС-К и были изначально заточены под замену УЖЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗВЕРНУТОЙ ГРУППИРОВКИ спутников серий ГЛОНАСС и ГЛОНАСС-М, которые бы, естественно, со временем стали бы постепенно ломаться. Ну, и поэтому нет необходимости в запуске их пачками по 3 штуки.
k
kummel
26 февраля 2011, 19:25
Если следующая модификация Союза будет успешно опробована, то просто будет дешевле запускать по одному спутнику, чем пачками по три.
m
mov64
27 февраля 2011, 00:05
Если следующая модификация Союза будет успешно опробована Так этот первый ГЛОНАСС - К и запустили как раз Союзом-2 в модификации 1б с разгонным блоком Фрегат. Мои поздравления "Прогрессу"!
p
patriot1024
27 февраля 2011, 12:26
Я думаю стоит поздравить и работников ЦСКБ, НПО им. Лавочкина, НПО Автоматики и т.д.
m
mov64
27 февраля 2011, 00:07
Просто, когда все спутники УЖЕ на орбите, вряд ли понадобится запускать сменные пачкам по три штуки.
t
textliner
26 февраля 2011, 18:22
Но однако из статьи не понятно запустили на ракете только один спутник или как в прошлы раз, когда обосрались, сразу спутника ГЛОНАСС? Когда волнуетесь, что кто-то...несколько подорвал свою репутацию, проверяйте написанное.
Дп
Директор по демократии
26 февраля 2011, 13:35
Расслабуха... При Сталине такой ошибки бы никто не допустил. А теперь вместо качественной работы одни сопли про плохую зарплату и рост ЖКХ. Тряхнуть бы наш народишко за шиворот. Уж больно сытно есть и сладко спит. Пора уже подумать и еще о чем-то кроме своего сытого брюха.
V
VOJlAND
26 февраля 2011, 14:17
Уж больно сытно есть и сладко спит ОРЛЫ?
Ян Вал
26 февраля 2011, 15:41
Что печально Директор во многом прав. На одного с сошкой у нас двое-трое с ложкой. И их положение дел в стране устраивает.
п
пeресмешник
26 февраля 2011, 18:49
Чемодан, вокзал, КНДР сможешь насладится всеми достижениями сталинской эпохи
V
Vopros
26 февраля 2011, 21:14
Сегодняшние нефте- и газо-доллары, на которые живет Россия, электричество в каждом доме и т.п. - вот достижения сталинской эпохи. Если бы не большевики, то жили бы до сих пор в деревнях и при лучинах. А всё, кроме хлебы, покупали бы за границей.
b
brigante
26 февраля 2011, 22:33
Ага, а если бы в древние времена какой то умник не придумал бы колесо, то сейчас бы до сих пор верхом на лошадях катались и грузы бы на них возили...
АГ
Александр Глушков
27 февраля 2011, 10:08
Майя и инки так и не открыли колесо! А лошадей сьели в доисторические времена. Ламы тащили волокуши и на них перевозили грузы.
АГ
Александр Глушков
27 февраля 2011, 10:04
К сталинским достижениям можно отнести лишь нефть Татарии и Чечни. Бакинская и полтавская отпали сами. А газа не было вообще! Всё остальное открыто позже и скорее вопреки воле Сталина. Почитай историю открытия нефти Западной Сибири. Сталинские профессора упрямо утверждали,что нефти в Сибири быть не может!И поиски её там есть пустая трата времен и денег, т. е. прямая диверсия иностранных разведок!
X
Xommmep
26 февраля 2011, 19:47
Ну, при Сталине космоса не было ещё. А при Хрущёве неудач было тоже очень много; если не в пилотируемой космонавтике, то вообще ОЧЕНЬ много. Понятно, что тогда не была отлажена технология, но всё же говорить "тогда такого не было" просто смешно.
V
Vopros
26 февраля 2011, 21:18
Ну, при Сталине космоса не было ещё. Однако ракеты уже стояли на вооружении, летали и попадали туда куда надо.
T
Trasser
26 февраля 2011, 21:41
А по-моему, космос как раз и создавался Сталиным. Хрущев только пользовался результатом работы Сталина.
o
oleg_ka
26 февраля 2011, 23:59
Да да! Миллионы ракет, запущенных лично Сталиным! Вы тоже слышали об этом?)))
m
mov64
27 февраля 2011, 00:13
Вы тоже слышали об этом? А вы разве не слышали?
Н
Нижегородец
26 февраля 2011, 20:15
Все правильно.Чтобы страна догнала весь цивилизованный мир,нужно ей дать хорошего пинка.Но чтобы такой пинок дать нужно быть или Петром Первым,или Сталином.Но такой "терапии" наш народ может и не выдержать больше.Итак меньше народу год от года становится...
Ronin77
26 февраля 2011, 21:00
Народ-то выдержит Не путайте интернетхомяков и паразитный "средний класс"(коего более 56% от трудоспособного населения) с народом. Мало того - люди морально готовы вешать "несистемную оппозицию" и их приспешников на фонарях. Если подобный трюк проделает Путин завтра, к примеру, то будут массовые гуляния по всей России(кроме может Москвы). И это не здорово, если прямо говорить.
T
Trasser
26 февраля 2011, 21:44
В Москве гуляния тоже будут. Не забывайте Манежную площадь.
T
Temnik
26 февраля 2011, 13:36
Россия запустила навигационный спутник Завидуйте упыри вонючие, что теперь и у России есть своя навигационная система.
V
VOJlAND
26 февраля 2011, 14:17
Только непонятно нахрена она нужна кому-то, кроме военных.
A
Alex1997
26 февраля 2011, 17:42
Только непонятно нахрена она нужна кому-то Нужна всем. Никто в мире не хочет быть зависимым только от американцев. В судовой навигации, например, уже все новые разработки проектируются под две сестемы русскую и американскую, я так думаю, что скоро в обязательном порядке на судах будут применяться двойные системы- выше точность и надёжность!
d
dimafromnsk
27 февраля 2011, 11:49
Только непонятно нахрена она нужна кому-то, кроме военных. Действительно. И подводные лодки с ЯО никому кроме них не нужны, и самолеты, и танки... Нах все на свалку, правда?
D
Deathmode
1 марта 2011, 00:29
Только непонятно нахрена она нужна кому-то, кроме военных. Ты про GPS или Глонасс ? :)
J
John_Locke
26 февраля 2011, 14:33
Интересно, где эта навигационная система? Ты навигаторы в свободной продаже виднл? Чему завидовать-то? ..
n
nick_345
26 февраля 2011, 15:58
Может быть в свободной продаже и не видели, но ты каждый раз пользуешся системой ГЛОНАСС, когда входишь в Яндекс карты.
n
nutchto
27 февраля 2011, 10:28
Я понимаю, в вашей деревне не на каждом тракторе "Беларусь" навигатор стоит... Месяц-два - и каждый таксист-гастарбайтер сможет себе его позволить.
m
mov64
26 февраля 2011, 18:57
Эх, до чего склероз в обществе дошёл... "В 1958–1959 гг. в Ленинградской военно-воздушной инженерной академии (ЛВВИА) им. А.Ф. Можайского, Институте теоретической астрономии АН СССР, Институте электромеханики АН СССР, двух морских НИИ и Горьков-ском НИРФИ проводились исследования по теме “Спутник”, ставшие впоследствии основой для построения первой отечественной низкоорбитальной навигационной спутниковой системы “Цикада”. И в 1963 году начались работы по построению этой системы. В 1967 году на орбиту был выведен первый отечественный навигационный спутник “Космос-192”. Характерной чертой радионавигационных спутниковых систем первого поколения является применение низкоорбитальных ИСЗ и использование для измерения навигационных параметров объекта сигнала одного, видимого в данный момент спутника. В дальнейшем спутники системы “Цикада” были оборудованы приёмной аппаратурой обнаружения терпящих бедствия объектов." А ещё можно погуглить "Циклон", КОСПАС-САРСАТ, "Цунами"... А то - "наконец-то..."
М
Мирный
26 февраля 2011, 19:27
Склероз-это когда знал,да забыл.А когда не знал,да ещё и забыл,то это...,ну,одним словом,никого не хочу обидеть.Большинство-то,наверное, и не знает где и космодром "Плесецк"находится.
N
N99
26 февраля 2011, 13:39
"Три спутника завершили бы создание системы ГЛОНАСС, разработка которой была начата в 1976 году в Советском Союзе, потом прервалась и была возобновлена при президенте Владимире Путине, позднее ставшем премьер-министром." А до этого он был главой ФСБ,- приемницей КГБ, которая прославилась уничтожением собственного народа... Без сопливых понятно, почему она прервалась, как и то, благодоря страны НАТО запускают ракеты "по спутникам". Хотя если посмотреть на методы их войн, то ни хрена они не запускают,- просто заваливают бомбами квадраты, как СССР в сорок пятом снарядами немецкие дивизии. Разве что сегодня у американцев бом больше в разы. Вот и все "высокие технологии" Которые еще китайцы придумали, а Нобель переустановил. Вот Д.Дудаева мочканули, когда он пользовался спутниковой связью.., что то про Беню Ладена я такого не слышу.
t
textliner
26 февраля 2011, 18:28
Ну откуда у Бени - мобильник?
N
N99
27 февраля 2011, 05:47
Думаете ЦРУ отпустило своего агента в "свободное плаванье" совсем без поводка? Даже если он и ренегат, то как в фильме "Чистилище"(конечно тот еще фильмец) Исрапилов японским сканером и спутниковой связью, думаю, Беня обеспечен, если не загнулся при гемодиализе или если это вообще не виртуальный персонаж
F
FuckleberryFinn
26 февраля 2011, 13:47
Чудесно Теперь осталось наладить выпуск папирос "Казбек" и граненых стаканов. Вот она какая, модернизация.
k
korolev9999
26 февраля 2011, 14:10
Смотрю клоуны из бывшего СНГ здесь желчью исходят! А что вам ещё осталось делать как прогибаться. Судьба у вас такая!
R
RandPalmer
26 февраля 2011, 14:10
И презервативов! В начале 90х на них явно сэкономили..
F
FuckleberryFinn
26 февраля 2011, 14:13
Точно. Смотри, не порвись. Сверху муж?
Кв
Кудрина в Президeнты ! ! !
26 февраля 2011, 13:59
Россия запустила навигационный спутник И куда только гримпис смотрит,весь океан уже в спутниках.
S
SirPersival
26 февраля 2011, 14:06
Однако из-за ошибки российский космический аппарат не смог удалиться от Земли на необходимое расстояние, и спутники в итоге рухнули в Тихий океан недалеко от американского штата Гавайи. Фигово будет, если US Navy их поднимет!
С
Сикамбр
26 февраля 2011, 14:36
Вы серьезно полагаете, что микросхемы и солнечные батареи, плюс немного магниевых сплавов и драг металлов в виде фольги, войдя в плотные слои атмосферы на скорости близкой к 1ой космической и шлепнувшись об океан представляют какой ни будь интерес? Я кстати не уверен что до океана хоть что то долетело.
X
Xommmep
26 февраля 2011, 19:49
Спутник был полторы тонны весом... долетело что-то наверняка. Но, конечно, то, что не сгорело, давно давлением воды уничтожено.
g
goktop
26 февраля 2011, 14:06
Директор по дерьм..... При Сталине Россия не была космической державой - только ядерной. См. учебник истории за 7 класс (недалеко убрал ведь?):1957г - первый спутник, 1953 - преставился "вождь".
F
FuckleberryFinn
26 февраля 2011, 14:24
Посети-ка дружоГ город-герой Калугу. Там есть музей Циолковского, например.
g
goktop
26 февраля 2011, 15:06
ДружФаку Из письма Циолковского Сталину: "Уверен, знаю — советские дирижабли будут лучшими в мире. Благодарю, товарищ Сталин, нет меры благодарности. К. Циолковский".
S
SUSUL
26 февраля 2011, 20:57
Эх, такую тему просрали! А ведь транспортные дирижабли могли бы потнснть не мало грузоперевозчиков на рынке перевозок.
Ronin77
26 февраля 2011, 21:10
goktop - идиёт? Космонавтика, по вашему за пару лет развивается? с нуля? Или все таки десятилетия? Прорывные технологии сами собой за 2-3 года появляются? Или все-таки это труд огромного количества людей, подготовленных соответсвующим образованием?
a
atow53
26 февраля 2011, 14:31
Wow! Oh wow! Россия запустила навигационный спутник Да не может быть? Правда??? Что прибавился еще один красный день календаря?? Не ну чем не повод выпить? Народ покупайте алкоголь до 9 часов вечера, а то не отпразднуете такое событие, модернизация полным ходом идет, ура!!
R
Rogulkas
26 февраля 2011, 14:45
atow53 Жив, дурилка.) Как там Гавайи?
r
ragnarec
26 февраля 2011, 14:58
atow53: Чудище представься: ты откуда? Явно нерусь
a
atow53
26 февраля 2011, 15:07
Что вы прикидываетесь, какая нерусь? Вы что выпить не любите, у нас на Руси со времен крещения это любили только вот саму русь не любили поляки, прибалты, японцы, грузины, немцы и т.д! вопрос почему?
1
14
26 февраля 2011, 15:14
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того! Потому и не любят... атов53 ты тоже с чем-то к нам зачем-то?
пд
профессор демократии
26 февраля 2011, 15:21
Нет, атофка потомок тех недоносков, которые лет триста стояли у порога России, просили их пустить! А потом таки попали к нам, правда только вместе с Польшей и Белоруссией.
a
atow53
26 февраля 2011, 15:27
у порога России??))) жжошь по-черному как говорится профессор лопух, но аппаратура при нем, балбесу не понять, что нет даже такого народа как русские - это объеденное племя викингов с такими народностями как поляне, древляне и т.д, в последствии смешавшиеся с монголами и татарами, ну какой еще может быть порог, Бог ты мой?!
R
Rogulkas
26 февраля 2011, 15:32
atow53, не повторяй сионистское гамно!
O
OBRY17
26 февраля 2011, 15:58
это объеденное племя викингов с такими народностями как поляне, древляне и т.д Очень даже может быть, а может быть и нет... martinis09.livejournal.com/212046.html?#cutid1
1
14
26 февраля 2011, 16:18
Правильно - нет порога... Русские все народности объединяют и мирят без потери их индивидуальности, значит все что рядом с нами граничит - потенциально Российская территория. И никаких порогов, с какими-то там границами, каких-то странных стран.
t
textliner
26 февраля 2011, 18:31
А какие народы есть? Привидите пару примеров.
a
atow53
26 февраля 2011, 18:57
айны, персы, греки(эллины), армяне...
И
Ильгов
26 февраля 2011, 21:35
atow53 ...Ну и что? Сравнивать эти малые или компактно живущие народы с русскими -- всё равно, что отдельный дом -- с городом. Ну докажите Вы (себе), что русского народа нет, но сами-то русские от этого никуда не денутся. Так что бросьте демагогию.
АГ
Александр Глушков
27 февраля 2011, 10:22
Неграмотен,а поучать вздумал! Британцы уже проверили генофонд на всей Рассее. Нет в русских татарских генов! Впрочем,как и в наших татарах нет монгольских генов. Пару лет назад они уже поправили Путина: Поскреби русского и найдёшь поляка.Правда и здесь британцы солгали: не так поляков много,чтобы стать доминирующей расой- скорее в поляках найдёшь русскую кровь!
k
kamchatski
27 февраля 2011, 10:27
только вот саму русь не любили поляки, прибалты, японцы, грузины, немцы и т.д! вопрос почему? ПОТОМУ ЧТО НАС РАТЬ!!!!
I
Igrek544
26 февраля 2011, 17:05
Ты же , вроде ,уехал навсегда в оплот демократии. Чего же , опять , здесь трёшься. Никак не можешь, чтобы не нагадить на свою бывшую Родину?
t
trilirium
26 февраля 2011, 17:31
Судя по всем признакам, ты уже начал отмечать?
С
Сикамбр
26 февраля 2011, 14:38
Россия запустила навигационный спутник Эка невидаль, можно подумать кто то сомневался.
g
goktop
26 февраля 2011, 15:13
Эка невидаль? Россия входит в десятку космических держав...из (приблизительно) 200 государств планеты. Эка невидаль... ГЛОНАСС в первую очередь будет использоваться военными. Чтобы граждан своих защищать, в т.ч. всяких "невидалей".
B
Bgi
26 февраля 2011, 16:00
Ух прям в 10, а не на первом месте Я понимаю что щас мне начнут возникать что на первом месте США, так оно и было после развала и до посленего пуска шатла, а теперь выход в космос есть тока у кровавой путинской России, при всём уважении к США, но называться первой бредя о марсе и при этом не иметь доступа на около земную орбиту как-то смешно.
s
ss2000
26 февраля 2011, 16:18
Россия входит в десятку космических держав А когда-то была лидером космической отрасли
R
Rogulkas
26 февраля 2011, 16:34
Мы и сейчас неоспоримо среди лидеров. А в середине 20 века были единственными, т.е первооткрывателями. Это не умаляет наши заслуги и не делает нас хуже. Развитие идет в разных направлениях! Полетим на Марс - будете говорить, что вновь первые в мире по комосу(по тарелочкам)?)
A
Alex1997
26 февраля 2011, 18:30
Далеко не в первую очередь военными Повторюсь ещё раз. Никто в мире не хочет быть зависимым только от американцев. В судовой навигации, например, уже все новые разработки проектируются под две сестемы русскую и американскую, я так думаю, что скоро в обязательном порядке на судах будут применяться двойные системы- выше точность и надёжность! Вот, например, английская фирма AMI со своей революционной системой спутникового причаливания судов Satellite Docking System, поразительная точность ситемы как раз и основана на использовании совместно GPS и GLONASS. www.amimaritime.com/pro_smids.htm
k
kummel
26 февраля 2011, 19:27
Россия входит в двойку космических сверхдержав.
И
Ильгов
26 февраля 2011, 21:39
kummel:::::::Россия входит в двойку космических сверхдержав ....Естественно. Кто в этом может сомневаться? -- разве только люди молодые и невежественные.
d
divad
26 февраля 2011, 16:52
Россия отказывается использовать Глобальную систему позиционирования (Global Positioning System, GPS) , разработанную в Соединенных Штатах, опасаясь, что в случае войны ее армию могут лишить доступа к этой технологии. По той же причине Европа готовит Galileo а китайцы Beidou - так что двойные стандарты тут неприменимы ...
k
kummel
26 февраля 2011, 16:56
1. Спутники делают у нас, закупают только электронику или заказывают некоторые научные приборы, как и весь остальной мир. 2. Научных аппаратов у нас дохрена, нет только межпланетарных зондов.
i
inou
26 февраля 2011, 23:18
Научных аппаратов у нас дохрена Увы, уважаемый, научных аппаратов у нас - ни хрена ...
k
kolobok3.62
26 февраля 2011, 17:11
…расследование показало, что виной этому был всего лишь неправильный расчет необходимого количества топлива,…. В своё время была разработана великолепная космическая программа по освещению Российских городов отражённым солнечным светом. На Российской орбитальной космической станции смонтировали большой зонтик, который раскручивали мотором и купол зонта раскрывался под действием центробежной силы. Затем отражённый солнечный свет направляли на крупный ночной город. Первым освещённым городом по моему должен был быть Саратов .Так вот в момент раскрутки зонта какой то вредитель из центра управления полётов дал команду на выдвижение антенны и весь купол зонта намотался на эту антенну. В это же время ,несмотря на холодную погоду, многие жители Саратова ждали освещение города из космоса, но так и не дождались. Потом Российскую орбитальную станцию утопили в океане. Потом построили новую орбитальную станцию совместно с американцами, но с новой орбитальной станции говорят территория России почти не видна и спрашивается нафига её тогда вообще строили ?
b
brigante
26 февраля 2011, 22:45
А что, космические станции строятся только с целью поглядеть из иллюминатора на свою страну?!
v
volkodav
27 февраля 2011, 04:53
МКС движется в той же плоскости, что и станция Мир. Как раз для США это не очень удобно при запуске шаттлов, так как приходится менять орбиту и тратить лишнее топливо.
s
ssn36
26 февраля 2011, 17:13
из таллина Альтернатива нах не нужна----как легко тупить.
V
VOJlAND
26 февраля 2011, 17:19
Няша моя, а зачем альтернатива ГПС в гражданском секторе? Только повышение точности из связки. Глонас сделать дешевле? Тоесть приплачивать за использование?
s
ssn36
26 февраля 2011, 17:26
из таллина Живя в Вашингтоне,конечно не нужна.
V
VOJlAND
26 февраля 2011, 17:42
А живя где она нужна?
s
ssn36
26 февраля 2011, 17:54
из таллина Cпроси у китайцев,ну или тупо в Европе.
V
VOJlAND
26 февраля 2011, 17:59
У Китайцев своя на весь Китай. В Европпе точность ГПС больше. Зачем нужен глонасс в частном рынке та?
s
ssn36
26 февраля 2011, 18:09
из таллина Знаешь как в старом анекдоте,когда Джигит ведёт ишака,а другой джигит едет на Волге и ехидно спрашивает:"Эй ДЖЮРА а где у тебя ключ на 17". Джигит с ишаком:"Посмотри под хвостом!!!!" Как-то вот так,потому как,да же мой ребёнок знает,не задавай глупых вопросов,что-бы не получать глупых ответов.
y
yahuman
26 февраля 2011, 18:42
А всё-таки? Резонные вопросы, от которых вы отмахиваетесь. Зачем на частном рынке приёмники, более дорогие, чем работающие с системой GPS имеющие более высокую цену? Для приёмников с двумя системами: P.S. Точность от использования одновременно двух систем не увеличится - GPS. P.S.S. Надёжность - возможно. Но на моей памяти за 6 лет использования ГПС сигнал на открытой местности не пропадал никогда - за наличие поддержки двух систем (более точной ГПС и менее точной ГЛОНАСС) существенно переплачивать я не буду и остановлю выбор на ГПС. P.S.S.S. У нашей власти есть единственный выход, к которому она всегда прибегает - залезть в карман к своим гражданам - обвесит доп-пошлинами ГПС-приёмники - вырастет на них цена (сравняется или станет выше нынешних нескольких сотен USD за ГЛОНАСС против текущих цен на ГПС < 100$) и будет потребитель (мы то есть) расплачиваться за имбиции наших лидеров. В европе эта система, конечно, никому не нужна.
A
Alex1997
26 февраля 2011, 18:50
Вы наверное считает, что GPS существует для того, что бы женским голосом вам подсказывать в машине куда повернуть надо?
s
ssn36
26 февраля 2011, 18:55
из таллина У нашей власти есть единственный выход, к которому она всегда прибегает - залезть в карман к своим гражданам-----так это и есть основной посыл? Конечно хорошо жить в съёмном сарае,чем в своём доме. В европе эта система, конечно, никому не нужна.----да они бы троекратно рады,но вот как-то с бабульками не очень.
V
VOJlAND
26 февраля 2011, 18:59
Глонасс нужен военным. Для них он обязан быть свой. В гражданке - это глупость, фэйл, и , вероятно, попил бабла.
s
ssn36
26 февраля 2011, 19:04
из таллина Глонасс нужен военным.--да хоть-бы и так,что в этом криминального?; и без пользы для России?
A
Alex1997
26 февраля 2011, 19:08
Далеко не только военным Один из примеров-Английская фирма AMI со своей революционной системой спутникового причаливания судов Satellite Docking System, поразительная точность ситемы как раз и основана на использовании совместно GPS и GLONASS. www.amimaritime.com/pro_smids.htm
V
VOJlAND
26 февраля 2011, 19:12
В крупных давненько связки используют. Тут же речь про этот форс "навигаторы в ладу калину" и т.п.
s
ssn36
26 февраля 2011, 19:17
из таллина Странные вы люди,либералы. Делают плохо,не делают то же плохо. Как быть-то. Как в сказке,то ни так сидишь,то ни так свистишь.
V
VOJlAND
26 февраля 2011, 19:35
Ничего странного. Делать надо. Для военки он необхожим. Но форсить глонас в машины, да еще и запрещать приемники без глонаса бред.
s
ssn36
26 февраля 2011, 19:44
из таллина Да что в этом плохого? Почему не поддержать своего производителя. Американцы вон,не продали Опель России,а так же не продали порт Нью-Йорк арабам и тому примеров мульЁн.
V
VOJlAND
26 февраля 2011, 19:51
При чем тут не продали? Дело в том, милейший, что такая поддержка дорого обходится остальным. К примеру из-за обязаловки по ГЛОНАССУ вазовские авто будут менее конкурентноспособны. Да и завоевать этот рынок крайне сложно. Для масс плюсы от связки неочевидны и не необходимы. Ну да и с нашими, отечественными навигаторами... Погуглите чолей, что жэто за еба.... стыд.
s
ssn36
26 февраля 2011, 20:03
из таллина Вы так странно ведёте дискуссию,что хочется,взять белую простынь и на кладбище,мы ж тупе. Не правда ли?
S
SUSUL
26 февраля 2011, 20:52
Если случится чудо! И вазовские авто оснастят навигацией, то менее конкурентоспособными они точно не станут. А пользователю абсолютно пофигу, какой чип приемника в у него стоит, трасировку и точность карт обеспечивает не навигационная система, а программное обеспечение. В России любят Навителовское ПО. Но кроме того, глонасом собираются заряжать и транспортные муниципальные машины, а отдавать это дело под ГПС никак нельзя, в америке хрен знает что творится, придет новый Рейган и обрубит нас навигацию, и что делать?
Ronin77
26 февраля 2011, 21:05
Логистика - великая вещь. И она не должна быть не в наших руках. Снабжение армии - дело многих гражданских фирм, снабжение Севера - тоже не только военным нужно. И много много всего. Вот почему подобные вам не будут никогда и ничем управлять - у вас уровень мышления "кухонного интеллигента"
R
Rossi_Janin
26 февраля 2011, 22:02
1
v
volkodav
27 февраля 2011, 04:34
Бессмысленно особо выделять гражданский рынок... Очевидно же, что гражданский сектор ГЛОНАС - продолжение военного (в Америке то же самое). Они взаимосвязаны и неразделимы. Те, кто будет пользоваться этой системой, будет оплачивать не только гражданскую составляющую, но и военную. К тому же, военный сектор в мирное время особо не требуется.
n
nick_345
26 февраля 2011, 19:41
А почему бы нам не иметь свою альтернативу на всю Россию? Чем мы хуже? В конце концов у нас система лучше.
V
VOJlAND
26 февраля 2011, 19:44
На данный момент у нас ситсема хуже.
n
nick_345
26 февраля 2011, 19:52
Пользовался? Китайской.
n
nick_345
26 февраля 2011, 19:57
Балабол? .
t
textliner
26 февраля 2011, 18:27
Альтернатива нах не нужна. Первый раз вижу, что прогрессивной общественности не нужна альтернатива...
И
Ильгов
26 февраля 2011, 21:24
textliner::::::: Первый раз вижу, что прогрессивной общественности не нужна альтернатива ....А где Вы увидели "общественность", да ещё и "прогрессивную"? По-моему, просто один из тех, с зашоренным сознанием. Жертва англосакской пропаганды.
k
kwazimodo
26 февраля 2011, 17:30
Стыдно быть таким невежей!.. www.gps-club.ru/yandex_news/detail.php?ID=63813
w
west3
26 февраля 2011, 17:54
круто
АНДРОС
26 февраля 2011, 17:34
ну вот и спутник запустили это же хорошо!,а говорят что у нас не хера ничего нет!и еще не ошибается тот кто ничего не делает это либерасты!только не скулите!
y
yurban74
26 февраля 2011, 18:27
Россия запустила навигационный спутник Правильно,нужна своя навигационная система.А то получится как 08.08.08,когда штаты отключили GPS.В современной войне без высоких технологий никуда.
i
inkognito
26 февраля 2011, 18:32
РОССИЯ ЗАПУСТИЛА СПУТНИК И СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО ______________
с
синоби
26 февраля 2011, 19:04
Ну запустили спутники,ну наказали виновных.Тиснули сообщение в сми.Рутина всё это.
И
Ильгов
26 февраля 2011, 21:44
синоби ....Для России - рутина. А , скажем, для Франции - нет. Вот они и пишут. Когда-то для нас и космическая станция (МИР) была рутиной. А для других и МКС всё ещё не стала рутиной. Так что разрыв между нами действительно очень велик.
р
ромати88
26 февраля 2011, 18:56
самый прикол, что самих американцев тоже можно отключить от GPS как это было например в 99м. вообще наводка ракет по рельефу местности гораздо надёжнее
m
mov64
27 февраля 2011, 00:24
наводка ракет по рельефу местности гораздо надёжнее Надёжнее-то надёжнее, но сложнее. А тут - вставил в систему управления какой-нибудь бомбы копеечный чип, задал координаты - кинул и забыл про неё. Но это будет работать только против папуасов.
k
kummel
26 февраля 2011, 19:43
www.youtube.com/watch?v=PqdXcAgcXl8
sg
satisfaction guaranteed
26 февраля 2011, 20:25
ты пришло, ты сбылось Теперь суку Кони можно будет найти в любой точке земного шара. Причем совершенно бесплатно для ее хозяина. Теперь сука не убежит.
a
alsgrifon
26 февраля 2011, 22:40
Пытаешся юморить? Так ты наверное ошибся адресом,тебе надо на другую страничку.
v
vizgor
26 февраля 2011, 20:35
Россия имеет навигационные спутниковые системы с 70-х годов прошлого столетия. До Глонасса были низкоорбитные системы "Парус" и "Цикада". Если бы не Горбачёв Глонасс покрыл бы весь земной шарик ещё в коные 80-х годов. При Ельцине группировка Глонасс сократилась до критического значения и не обеспечивала навигацию даже на большей территории России. При Путине Глонасс получил приоритет, был разработан новый спутник. К сожалению общий развал, падение уровня и дисциплины производства коснулись ракетостроения и космической промышленности.
t
teykunavt
27 февраля 2011, 07:05
Россия имеет навигационные спутниковые системы с 70-х годов прошлого столетия Данная система исключительно для военных и вряд ли интересна гражданским людям. Не понятно чем можно заниматься или изображать деятельность, когда подлодки в 80-х позиционировались при помощи Глонасса. Пыль в глаза своему же народу пускать умеем блестяще, только нафиг этот Г-с нужен, ведь трудно себе представить что например Nokia согласиться на вживление чипа и разработку софта в смарты для "Не свободного мира". Только вот для одной собачки наверняка лучшие умы в ошейник инсталлируют Г... БРАВО, воры!
T
TU
28 февраля 2011, 12:57
специально для Nokia можно придумать специальную ввозную пошлину по которой без чипа глонасс не буит Nokia в России. Тут я бы не переживал.
X
Xommmep
27 февраля 2011, 12:18
Глонасс в первую очередь наблюдает за США, что совершенно неудивительно для военной программы.
Кд
Классный денек!
26 февраля 2011, 21:48
Тем временем моча у Путина еще в пороховницах есть В Ачхой-Мартанском районе Чечни в результате спецоперации уничтожены двое боевиков, говорится в сообщении пресс-службы главы и правительства Чеченской республики. Среди сотрудников правоохранительных органов никто не пострадал. Двое боевиков были блокированы в одном из нежилых строений в населенном пункте Янди. На предложение сдаться, участники незаконных вооруженных формирований открыли огонь. В ходе спецоперации боевики были уничтожены. "В целях недопущения жертв среди гражданского населения бронетехника не применялась", - отметил глава республики Рамзан Кадыров. С места происшествия изъяты оружие, боеприпасы и взрывчатые вещества. Дей Путину бОльше мочИ справиться с боевиками...
a
atow53
26 февраля 2011, 21:57
А были ли боевики? Вы так не шутите уважаемый, глядите и ваша фамилия может оказаться в списках боевиков, и не важно, что вы живете где-то на Дальнем Востоке, и что вы русский, вас смогут найти и замочить, потом подложат оружие и скажут русские дальневосточные экстремисты активизировались в последнее время!
Кд
Классный денек!
26 февраля 2011, 22:02
Знаю. Расстрел без суда и следствия с последующим приписыванием бандитизма. Раньше пытались кстати судить по закнам. Что делать то будем?
a
atow53
26 февраля 2011, 22:08
На этот вопрос ответили русские эмигранты во время гражданской войны! Бежать не оглядываясь - если вы обычный россиянин, ну а если с Кремля пишите, то продолжайте геноцидить!
Кд
Классный денек!
26 февраля 2011, 22:14
Надоело бежать. Только что вернулся.
T
TU
28 февраля 2011, 12:59
есть ли жизнь на марсе?
v
vist
27 февраля 2011, 02:04
Россия отказывается использовать Глобальную систему позиционирования (Global Positioning System, GPS) , разработанную в Соединенных Штатах, опасаясь, что в случае войны ее армию могут лишить доступа к этой технологии. Не только в случае войны, и не могут, а лишат.
Ч
Честь
27 февраля 2011, 04:22
Не зря умные ребята предусмотрели в чипах вычислителей ГЛОНАСС прием сигнала GPS! Про подобное о GPS не слышно. Невысокая точность позиционирования, неполное покрытие, даже для России, еще не добились 100%, слабая, невысокая надежность орбитальной группировки, дефицит чипов вычислителей, дороговизна навигационного оборудования и т.д. GPS еще долго будет самым доступным средством навигации.
ч
человек№888...
27 февраля 2011, 05:37
Хрен тебе череп и кости. Не в силе Бог, а Правде. Ты будешь повержен, унижен и определен.
Ч
Честь
27 февраля 2011, 07:11
"Патриоты", успокойтесь! Никто и не говорит, что не нужны родные системы навигации! Только эта система обходиться слишком дорого обходится налоргоплательщикам и слишком дорога в эксплуатации!
АГ
Александр Глушков
28 февраля 2011, 13:22
А ты честно налоги платишь? Спишь спокойно? Похоже с тебя и шерсти клок не взять!
Ч
Честь
27 февраля 2011, 14:55
Здесь уже упоминалось, но сегодня обратил внимание! Действительно, количество путинско-едрильских троллей становиться значительно меньше по выходным! Похоже ребятки работают за деньги, а не за совесть! Завтра проверим!
Г
Грешник
28 февраля 2011, 10:06
да не-е... всё проще - они такие же, как ты, только отдыхают от трудов праведных в выходные и праздничные дни как все нормальные, а ты троллишь напрополую... стахановец!
Ч
Честь
28 февраля 2011, 11:09
Я о чем и говорю - какой настоящий "патриот" забесплатно, да в свой выходной работать будет! Кстати, все замечательно подтверждается, прошли выходные и резко возросло число путиноидов!
T
TU
28 февраля 2011, 13:00
зато идиотов всегда полно....
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем