Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Российская армия хочет иметь итальянские бронемашины

Итальянские войны во имя мира

© РИА Новости / Перейти в фотобанкДемонстрация современной спецтехники и транспорта в НПО Спецтехники и связи МВД РФ
Демонстрация современной спецтехники и транспорта в НПО Спецтехники и связи МВД РФ
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Примерно шестьдесят восемь лет тому назад русские танки пробили брешь в итальянском фронте на реке Дон, окружив сотни тысяч солдат Оси. А сегодня наследники Красной Армии, кажется, намерены экипировать свои моторизованные бригады итальянскими бронемашинами. На итальянско-российской встрече в Сочи было одобрено создание совместного предприятия для реализации этого проекта.

Примерно шестьдесят восемь лет тому назад русские танки пробили брешь в итальянском фронте на реке Дон, окружив сотни тысяч солдат Оси. А сегодня наследники Красной Армии, кажется, намерены экипировать свои моторизованные бригады итальянскими бронемашинами. На итальянско-российской встрече в Сочи было одобрено создание совместного предприятия для реализации этого проекта.

Детали плана еще будут уточняться, но русские заинтересованы в приобретении 2500 машин с четырьмя ведущими колесами Lince, грузоподъемностью 7 тонн, тех самых, которые итальянский контингент (а также войска еще девяти европейских стран) используют в Афганистане. По-видимому, будут куплены и более тяжелые машины 8×8 Centauro e Freccia грузоподъемностью 26-28 тонн. В план промышленного сотрудничества будут вовлечены Iveco Divisione Veicoli Difesa, консорциум Iveco-Oto Melara и государственный российский холдинг Ростехнологии.

На основе того, что говорили в прошлые месяцы, казалось, что  Lince должны были производиться в Италии и собираться в России, а теперь стало известно из сообщения министра обороны Игнацио Ла Русса  в конце встречи со его коллегой Анатолием Сердюковым, «на 50% будут реализовываться в России». «Десяток машин  Lince мы сразу же дадим на опробывание в первые месяцы ближайшего года», - добавил министр, уточнив, что  «Италия поставила условие, что бронемашины будут продаваться только в СНГ (конфедерации государств, объединяющей многие бывшие советские республики)».

Это условие должно гарантировать монополию на продажу машины на международных рынках, которую Iveco уже продала в Европе в количестве 2500 экземпляров.  Бронемашинами Lince, стоимость которой в Италии составляет примерно полмиллиона евро за одну машину, будут снабжены силы безопасности Министерства внутренних дел (ОМОН) и секретные службы (ФСБ) благодаря ассигнованиям в 30 миллиардов рублей, что примерно составляет 762 миллиона евро. Пока неясна судьба переговоров о продаже бронемашин Freccia и Centauro, способных перевозить команды солдат, снабженных 25 и 120-миллиметровыми  пушками. Из стоимость колеблется от 3 до 4 миллионов евро.

«Русские попросили у нас несколько экземпляров», - сказал Ла Русса. - Две машины Centauro мы сразу же предоставляем для тестирования, а с Freccia пока подождем». Эта задержка, возможно, связана с тем, что первые 17 машин уже 6 месяцев находятся в Афганистане на оперативном опробовании. «Сотрудничество двух стран в военном плане предполагает также  совместные маневры в Италии и России, в которых будут участвовать альпийские стрелки», - заключил Ла Русса.

С приобретением прав на производство итальянских бронемашин российская промышленность надеется сделать шаг вперед в технологии, компенсируя отставание, накопившееся в постсоветскую эпоху. Российская армия будет оснащена современными машинами, хорошо  защищенными от мин и других зарядов и приспособленными к ведению войны против боевиков, которую Россия вынуждена вести на Кавказе и в среднеазиатских республиках, оставшихся в орбите Москвы
Для итальянской промышленности экспорт в Россию представляет не только большой  коммерческий успех, но он важен для имиджа страны, чья продукция добивается спроса на новых рынках. Остается только прояснить вопрос: в стратегическом плане Россию можно рассматривать как нового партнера или она все еще является соперницей Запада? Говоря другими словами, стоит ли ее вооружать и усиливать в военном и промышленном плане?

Джанандреа Гайани, уроженец Болоньи, 47 лет, освещал все итальянские военные миссии за последние 20 лет. Руководит Analisi Difesa (Анализ обороны), журналист «Газета Радио RAI . Написал книгу «Ирак Афганистан: итальянские войны во имя мира».

Обсуждение
Комментариев: 93
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Д
Д.П.
12 декабря 2010, 01:04
Да не радует эта тенденция... Сначала мистрали теперь это... Ведь впк всегда нашей гордостью была... понятно что наше нынешнее вооружение по большому счету отсталое - все советских времен, но мне кажется что если эти деньги вкладывать в нашу оборонку , то они изобретут чтонибудь покруче....если конечно инжинеры еще остались...
N
NKostyan
12 декабря 2010, 10:56
Да не радует эта тенденция... Придется, это откат европейским странам за сближение.
B
BlackLight
12 декабря 2010, 15:18
Надо поступать как Китай. Подсматривать чужие технологии и воплощать их в металле у себя. Я бы согласился с необходимостью супер современной электроники. Но если мы не можем сделать бронемашину для военных это позор. Думаю за пол миллиона баксов за экземпляр, на газе сделают супер броне вездеход.
Kartman
12 декабря 2010, 16:45
Надо поступать как Китай Так мы так и делаем. Покупается часть бронемашин(мистралей)вместе с технологиями за бугром, а остальные делают у нас,на наших предприятиях,наши специалисты. Тем самым за небольшой откат приобретаем современные технологии,вооружение и загружаем наш ВПК. Так сказать политкорректный Китай))))))
J
JohnnyZupp
12 декабря 2010, 17:50
Российская армия хочет иметь итальянские бронемашины Это просто взаимовыгодная сделка, Италия что-то обешала в обмен на покупку, а у Италии есть пути помощи России: политическая поддержка в Европе, экономические выгоды в самой Италии, Россия согласилась купить бронемашины в обмен на что-то вот и все никакой угрозы нашему прому здесь нет....
o
oloth
13 декабря 2010, 09:02
только безмозглый пацреот считает, что покупать военную технику это плохо и что её надо обязательно производить. Есть 1000 видов военной техники с которая обходит нашу по многим показателям. Если есть возможность её купить не стоит упускать такой возможности. Тем более Италия сейчас хороший "друг" России
Ф
ФВВ
13 декабря 2010, 09:11
Вы не правы. - Только идиот будет поновой изобретать велосипед... - тем более вы не видите и незнаете что в планы входит не само преобретение техники - а создание СП и производство её в россии !!! а так можете что угодно орать но разрабытывать с нуля только идиот будет - проще технологию купить и производить причем это улучшит и собственные абразци техники - и Уж точно так орать если государство хочет для армии получить лучшее не стоит.
Ф
ФВВ
13 декабря 2010, 09:20
Именно производство.....как и с мистралями.!!!! www.drive-portal.ru/avtonews/3483-rossiiskaya-armiya-peresyadet-na-italyanskie-broneviki-iveco.html
DJ
De Jure Divus
13 декабря 2010, 15:42
Да не радует эта тенденция... Сначала мистрали теперь это... Вот и Тухачевский Сталина стыдил за покупку танка Кристи вместо отечественных танкеток с противорогаточной бронёй
U
UR26
12 декабря 2010, 01:11
примерно полмиллиона евро за одну машину То есть 20 - 22 мил руб. Охренеть! Наш Тигр порядка 7 млн руб., и мало чем уступает этой жестянке, ГАЗ-66 (база тигра) великолепная машина.
г
гамлЕт
12 декабря 2010, 01:23
Какое-то время поводил Газ-66. Впечатления, скажем так, противоречивые.
Д
Д.П.
12 декабря 2010, 01:30
Газ 66? хорошая база? для 62 года наверно да... но сейчас как бы 2010....
г
гамлЕт
12 декабря 2010, 02:05
Это не мне, это вы уважаемому UR26 говорите. :) Я-то, по-правде сказать, кроме проходимости плюсов у газа не заметил
Д
Д.П.
12 декабря 2010, 02:43
да ошибся кнопочкой ... извиняюсь.. к плюсам еще можно отнести то что как сказал Задорнов можно починить с помощью консервной банки и колготок...как и все авто времен советов...)
s
sde
12 декабря 2010, 06:33
Я-то, по-правде сказать, кроме проходимости плюсов у газа не заметил сам дурак или как, а другое что ни будь надо?
г
гамлЕт
12 декабря 2010, 11:20
"Кому и кобыла - невеста" (с) Умница вы наш, представьте себе - надо! И еще как. Если машина с трудом разгоняется на прямой и совсем отказывается разгоняться в горку - это как? Грузовик? А грузоподъемность на плохих грунтах - полторы тонны? Рычаг коробки передач "где-то там, за спиной" - просто неудобно. Вы за рулем-то Газ-66 сидели? Понравилось? Слов нет, если быть егерем, жить в лесу, лазать по просекам и болотам - машина знатная. Но полвека прошло, вообще-то. Техническая мысль на месте не стоит.
i
ilya
12 декабря 2010, 01:14
не российская, а россиянская а вообще покупать бронетехнику у итальянцев - это, граждане, Плесецк. Скажем так.
F
Flanker85
12 декабря 2010, 01:22
Господа А ведь это даже не позор. Это ПОЗОРИЩЕ!!! Что бы там ни трещали про новый облик армии, закупать броневики за кордоном это все, - дальше падать некуда. Ну если только еще начнут западных генералов нанимать для управления. Ладно Мистраль, еще хоть как то можно оправдать эту сомнительную покупку, но покупать броневики... Сран.е эффективные управленцы табуреткины... Может им тему откатов проще с итальянцами мутить?
a
alxural
12 декабря 2010, 09:25
Ну ну пусть наших ребят и дальше взрывают пачками ,зато на русских бронемашинах.Если нет у нас возможности производить самим качественную технику,почему бы не использовать импортную,к тому же речь идет еще и о передаче технологий и производстве в России.А по поводу генералов ,я бы был только за что бы наши имели конкурентов в виде западных инструкторов,это только пошло бы на пользу нашей армии.
F
Flanker85
12 декабря 2010, 15:55
Так ведь ГаЗ Предлагал: давайте мы улучшим характеристики машины, скажите только. Но нет, тупое мебельное ворье это не устраивает.
A
Al_3000
12 декабря 2010, 22:06
А можно узнать, почему сейчас задумались о характеристиках (даже не об экономике) именно сейчас, а не 30-20 лет назад. Почему сегодня наш военный автостоп в глубокой ж...е. Как раз именно из-за того, что МО.поддерживало отечественного производителя.
T
TET
13 декабря 2010, 01:02
Может.. Может вспомним что у нас было 20 лет назад в стране?) ИМХО, когда людям жрать было нечего, и страна отдала уже все что только можно и оставила только то что нельзя отдавать думать о модернизации наивно) Тогда сохранить то что есть было уже заслугой...
a
alxural
13 декабря 2010, 05:09
Действительно достаточно вспомнить что происходило 20 лет назад и все встанет на свои места.
s
shuraone
12 декабря 2010, 01:29
Очередной попил бабла Что броневики, что это бесполезное корыто Мистраль. Наши чинуши оборзели совсем. Сердюков поднимет кучу бабла, угробив производителей бронетехники. Вот и вся реформа.
M
MaxG
12 декабря 2010, 01:30
Наш "Тигр" и этот итальянский броневик не конкуренты! У "Тигра" грузоподъёмность 1,5 тонны(т.е. это бронированный джип), а в статье говорится о 7 и 26 тоннах(это уже бронированный грузовик). Но тенденция и впрямь не радует.
f
furybear
12 декабря 2010, 01:38
Так и есть, вот только прямой конкурент это наши новые БМП и БТР, и единственное, в чем итальянец превосходит это броня, во всем остальном сокрушительно проигрывает!!! Лично мне кажется, что это помощь для Берлускони, у которого в Италии земля под ногами горит и нужны хоть какие-то положительные новости!!! (
M
MaxG
12 декабря 2010, 01:48
Уточнение. Посмотрел в Wikipedia - Lince и впрямь конкурент Тигра, только грузоподъёмность выше. Остальные машины, о которых идёт речь, конкуренты наших БТРов(Centauro и Freccia - 8 колёсные броневики с орудием разного калибра).Лучше бы своё развивали.
s
shuraone
12 декабря 2010, 01:52
Ну как такие цены не понравятся нашим чинушам Цитата с сайта "Авторевю" про ИВЕКО :В придачу к самим автомобилям пришли клапан управления системой централизованной подкачки, топливный бак (видимо, для замены после испытаний обстрелом) и пара диагностических компакт-дисков. В ноябре к этому перечню прибавились фирменный прибор для измерения параметров отопителя, переключатель межосевого дифференциала (видимо, он вышел из строя при испытаниях) и дверной замок (по нему тоже стреляли?). А еще — �сброшюрованные инструкция по эксплуатации, 1 шт., и инструкция пользователя, 1 шт.�, которые стоят (держитесь крепче) — 137 тысяч рублей с лишним! trucks.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=71469
F
Flanker85
12 декабря 2010, 01:36
Да, все таки ВВП с Берлускони не просто так дружат крамольное продположение конечно, но недавно с известного ресурса был вброс инфы о совместных коммерческих предприятиях этих политиков.
Р
Россиянин...
12 декабря 2010, 01:53
"Остается только прояснить вопрос: в стратегическом плане Россию можно рассматривать как нового партнера или она все еще является соперницей Запада?"))))))))))))...Да нам на вас - наплевать,пока не мешаете,будете мешать ...уничтожим.)))
<
12 декабря 2010, 09:26
Ага, купленными на этом же Западе броневиками? Не смешите мои тапочки.
x
xek
12 декабря 2010, 11:40
Чем?
Ю
Юрец
12 декабря 2010, 01:54
А у этих машинерий есть противоминная или противофугасная защита?
Y
YuYuK
12 декабря 2010, 02:04
И она вообще способна будет ездить по нашим дорогам и в нашем климате? Чай не Сицилия у нас.
im
iron mechanic
12 декабря 2010, 02:09
есть Бронированный автомобиль LMV M65 создан в 2001 г. компанией Defence Vehicles (подразделение Iveco) и имеет 6 класс защиты за счет использования панелей из керамической брони. LMV M65 выдерживает подрыв взрывного устройства под колесом или днищем мощностью 6 кг в тротиловом эквиваленте. Она рассчитана на размещение Вместимость машины пять человек, боевая масса - 6,5 т, максимальная масса буксируемого груза - 4,2 т, запас хода - 500 км
г
гамлЕт
12 декабря 2010, 02:11
Считается, что есть. "Но мы-то знаем..." (тм) :) А кроме шуток, от хорошего фугаса не защитит ничто.
m
monsterOK
12 декабря 2010, 02:27
Табуреткина - в президенты! То, что скоро патроны будем закупать за границей - фигня. Главное, что МО для министерских жоп миллионы на закупку "мерседесов" с девайсами запросило. А то негоже нано-военным без комфорту передвигаться! Фигня, что армия на клоунов стала похожа. Зато все солдатики такие красивенькие-красивенькие, от Юдашкина. Тьфу, аж тошно! Хреново, коль сапоги начнет тачать пирожник...
k
kvazar
12 декабря 2010, 02:45
скоро автоматы начёнём закупать Всё в стране развалено...Кошмар...Только Рублёвка и Куршавель процветают...Как тут за коммунистов не голосовать?
m
monsterOK
12 декабря 2010, 04:26
А смысл? Основной принцип наших коммунистов "Отобрать и поделить!" не изменился. Да и делить они будут в пользу себя, любимых. Впрочем, речь тут не о них, а об обороне, которую возглавляет какой-то менеджер среднего звена)))
Ю
Юриюрич
12 декабря 2010, 09:22
так вот уже собрались в США купить автоматов побольше
V
Vv
12 декабря 2010, 12:24
а у едарасов основной прицып украсть и вывезти за бугор! при Отобрать и поделить всё в стране осчтаеться! долбаные бетменоиды до чего ваш бог страну довел! НЕ ХРЕНА НЕ ЧЕ НЕ ДЕЛАЕТ! только для ублюдков на рояле играет а эти от радости кончают
a
atesterev
12 декабря 2010, 02:51
А хочет ли Российская армия. А может хочет г-н Сердюков, который, по видимому без ТЗ и прочих формальностей покупает то, что ему интересно?
k
kvazar
12 декабря 2010, 03:02
А давайте Ли Куан Ю купим, что бы он нам реформы как в Сингапуре сделал? А то что-то от нынешних преобразователей толку никакого. И так уже за коммунистов голосую.
г
гамлЕт
12 декабря 2010, 03:13
О своём политическом кредо Ли Куан Ю писал так: �Мы использовали те преимущества, которые Великобритания оставила нам: английский язык, юридическую систему, администрацию, лишённую партийных пристрастий. Мы тщательно избегали использования методов, свойственному социальному государству, потому что видели, как великий <британский> народ в результате <социалистической> уравниловки превратился в посредственный� И за коммунистов голосуете? Что-то вы, дружище, несколько непоследовательны. Да и староват, дедулька. А так я тоже двумя руками.
B
Bdd
1 марта 2011, 10:37
Матвеенко - коммунист. а числится в едре, и посмотреть они там все из коммунистов, тока видать стеснительные, а зюгановцы - решили тупо старой вывеской жить, шоб электорат кто старше легче узнавал
e
e2g2niy
12 декабря 2010, 03:03
В.Галыгин ...а еще в итальянской армии есть танки "НИНА РИЧИ":они не ездят,не стреляют,но очень красивые...
m
monsterOK
12 декабря 2010, 04:27
5!
c
ccm_27
12 декабря 2010, 04:56
Основа Основа любой армии, это прежде всего люди. Порох тоже не европейци изобрели...
s
sde
12 декабря 2010, 06:06
Русская армия хочет иметь сердюкова :)))))медведева и путина:)))))))
H
Henrich
12 декабря 2010, 08:40
Да ладно тут ура-патриотизм разводить... Ивеку уже давно пытается протищить Камаз - это инициатива именно Камаза. Так, что тут все заключается исключитльно в нашей внутренней конкуренции компаний. Камаз против ГАЗа
Ю
Юриюрич
12 декабря 2010, 09:25
Покупать оружие можно, но только чтобы поработали инженеры и сделали лучше. Китай таки делает. и молодцы. Мистраль только с технологиями, автоматы и бронемашины на этом же принципе.
t
textliner
12 декабря 2010, 09:59
Российская армия хочет иметь итальянские бронемашины Не думаю. А думаю, что российские производители хотели бы кое-кому кое-что пооткрутить. И не имею возражений.
t
taliereep
12 декабря 2010, 10:26
Армия- это потребители. Производители- нечто другое. Когда армия чиновников хочет ездить на иномарках и не иначе. Хотя как не от них в определяющей степени зависит уровень производственной культуры. По сути они расписываются в том, что они- полный ноль.
t
textliner
12 декабря 2010, 11:24
Российская армия хочет иметь итальянские бронемашины Первое. От чиновников при капиталистическом производстве уровень производственной культуры зависит третьестепенно. Второе. Армия, которая желает пользоваться продуктом иностранного производства при возможности производить отечественное - фиговая армия.
t
taliereep
12 декабря 2010, 10:04
По теме. У отставания есть свои преимущества. Журнал "Популярная механика" №9 за 2010г., с.124 Владимир Санников "Леопард на минном поле". №11 за 2009г.,с. 78 Сергей Апресов "КАМАЗ будущего".
k
kreiy
12 декабря 2010, 10:20
Сердюков - бизнесмен. Торгаш. Он просто таким образом создаёт конкуренцию. Торгуется с нашими производителями, которые сейчас почивают на советских лаврах. Вспомните скандал с беспилотниками. Заставил ведь их зашевелиться!
N
N99
13 декабря 2010, 01:02
Поддерживаю. Козлы из военпрома тоже далеко не святые,- за двадцать лет там многое поменялось. А иначе бы не пришлось вообще вопрос ставить.
A1
Andrey 17
12 декабря 2010, 12:07
Не могут ? Удивляют рассуждения на тему "могут-не могут".Машиностроение это бизнес.Нет в нем таких технологий, которые одним доступны, а другим нет.Все технологии продаются вместе с технологическим оборудованием. Самый главный вопрос при инвестировании в оборудование - "сколько продукции реализовано в текущем году, и какие планы на следующий год, чем они подтвеждены?" Производство это лишь одно из звеньев машиностроения как бизнеса, причем не ключевое. Реальный случай. Я посетил тракторный завод Агриталия концерна Карраро недалеко от Венеции, который выпускает тракторы до 90л.с. С конвейера сходят тракторы Джон Дир, Клаас, Массей Фергюсон, Челенджер(AGCO).Причем все эти модели разработаны инженерами Карраро на деньги ведущих мировых производителей. Аналогичную картину наблюдал в Южной Корее,Концерн LS(отпочковался от LG).Вот и ответ на вопрос, кто может. Может тот, кто может загрузить конвейер. А вот то, что Мин.обороны решает свои вопросы и не занимается поддержкой каких то фабрик - это правильно. В противном случае да с нашим минталитетом будет полный Плесек.
A1
Andrey 17
12 декабря 2010, 12:15
Плесецк Извиняюсь, Плесецк, то есть писец. Кстати о Плисецке.Знакомый работает на заводе Прогресс в Самаре.Еще летом он мне говорил, что план на этот год был 24 носителя (союз), причем собирались увеличить на 6 в связи с работами в Куру. А вот во времена СССР рабсо катушку и делали в год 12-13 ракет. Вот это радует, вот это конвейер, который позволяет и над качеством работать и технологии совершенствовать. Одного только ПО для конструкторов закуплено на десятки млн.руб.
S
Superflash
12 декабря 2010, 12:18
А чё тут за вой развели? Если собиратца и производица (пусть хоть на 50%) будут в России? Чё плохого то? Тем более трудно не всомнить что с итальянским автопромом у России давние отношения. Лада - ФИАТ.... Тоже у итальянцев все купили.
s
sm1141dd
12 декабря 2010, 16:52
обычно вой поднимают либо тролли, либо идиоты... ...они своими скудными закосневшими извилинами не соображают, что холодная война уже давно закончилась и весь мир нам не враг, а потенциал для ускоренного развития нашей, к сожалению, глубоко отставшей за последние 35-40 лет промышленности. Эти идиоты очень любят вспоминать Китай, но при этом умалчивают, что в Китае даже электрочайники либо спи@@ены, либо делаются по лицензии... сами они кроме пороха так до сих пор ничего толком и не придумали... Нафига придумывать то, что можно купить, съэкономив время и ресурсы, а потом модернизировать и усовершенствовать в кратчайшие сроки??? В общем, я рад, что эпоха гнилых мозгов из ЦК, Политбюро и ельцина подошла к неминуемому концу... почему? Потому что быть идиотами и думать, что мы самые умные, и при этом еще и выигрывать невозможно )) Видимо это отзвуки "имперского мышления", о котором так любят гутарить наши друзья из Польши )) Возможно, в чем-то они правы ))
B
Bdd
1 марта 2011, 10:41
мож не охота еще лет 40 на ивеко ездить образца 2000 года
К
Кульбит
12 декабря 2010, 12:27
ИВЕКО отличные грузовики делает уж получше нашего автопрома, вполне может быть что и броневики у них получше.
l
luka
12 декабря 2010, 16:26
ивеко и газ это все равно что бмв и жигули
A1
Andrey 17
12 декабря 2010, 16:46
БМВ Конечно, в БМВ пластик дорогой и руль информативный и технологии.
o
oleg61
12 декабря 2010, 16:43
Говоря другими словами, стоит ли ее вооружать и усиливать в военном и промышленном плане? Если Россия надумает кого - нибудь оккупировать, она это сделает и на старых советских БТРах
A1
Andrey 17
12 декабря 2010, 17:03
Совершенно верно Вы правы.Не смотря на западную пропаганду про высокоточнотехнологическодемократическое оружие, успех в военных конфликтах в Евразии принесет "высокомотивированная пехота". Как показал опыт военных конфликтов в последние десятилетия, суперсовременное оружие хорошо поражает только инфраструктурные и гражданские объекты, да и то, если они не поменяли адрес. Пример Грузии показателен. Живут себе грузины, вино пьют, а тут бац - нарядили и посылают на смерть верную. Уверен, если бы в Грузию вторглись персы или турки, то грузины бились бы насмерть, потому как понятно было за что, имея ввиду, что настолько понятно, что и объяснять не надо.
F
Flanker85
12 декабря 2010, 17:44
Господа Мы тут все про Тигр да про Ивеко. А ведь на фото к статье еще один представитель российских броневиков - СПМ-3 Медведь. Помимо наплохих технических характеристик, серийные детали имеют унификацию с Уралами.
a
ansl
12 декабря 2010, 18:35
История повторяется �...�в 1902�г. фирма �Ансальдо� получила от Аргентины заказ на строительство еще двух крейсеров типа �Гарибальди�. После аннулирования заказа �Ансальдо� предложила два крейсера России, но, несмотря на выгодность покупки практически готовых кораблей в виду явной близости войны с Японией, русское военно-морское ведомство отказалось от этого. В конце 1903�г. крейсера были приобретены не упустившей своего шанса Японией�. Как знать, если бы мы купили те корабли, то может быть и не было ни революции 1905-го, ни 1917-го.
F
Flanker85
12 декабря 2010, 19:07
Что бы решили эти два корабля? Пошли бы на дно, или достались бы японцам. при чем здесь революция. Кстати, крейсер Варяг и броненосец Ретвизан были построены в Америке. Броненосец Цесаревич - во Франции. Когда мозгов (или должной мотивации) нет, никакая техника не поможет.
A
Ansar02
12 декабря 2010, 22:20
Что бы решили эти два корабля? Хватило бы и одного, при условии, что он принял бы на себя тот злополучный снаряд, что угодил точнёхонько в боевую рубку нашего флагмана и лишил эскадру командования в тот самый момент, когда адмирал Того уже был готов отдать приказ "Полный назад!"
b
brwood
13 декабря 2010, 10:05
Ваааахахахахахаха, ахахашеньки - хаха!!! Адмирал Того готов был врубить заднюю!!! Ахахаха!!! ты почитай хоть книжки, чтоли.. Того действовал четко, а все наше "командование" выжило в Цусиме, никто никого командования не лишал, его изначально не было... неуч.
А
А-90
15 декабря 2010, 14:41
Вахахахаха! Идиот, это о бое в Желтом море речь идет! Погиб Витгефт
A
Ansar02
12 декабря 2010, 22:13
А вот товарищ Сталин взял и купил у "Ансальдо" лёгкий крейсер и взяв его за образец начал строить собственные крейсера. С той же целью купил у Германии субмарину класса "С" и тяжёлый крейсер, не говоря уже о пушках, танках и самолётах. В сущности - он покупал технологии! И технологии во многом помогли выиграть войну!
M
March8
13 декабря 2010, 00:02
Все относительно А еще дядя Жук взял и купил He-100 и в результате система охлаждения на некоторых истребителях, чьи проекты были благополучно "раскулачены" у Поликарпова, переделывалась больше 20-раз, т.к. испарительная система гоночного самолета не держит даже винтовочную пулю. В результате после доводки и отказа от столь ценной "импортной" технологии, было упущено время. В СССР имели либо уступающие немцам образцы авиатехники, либо самолеты, страдающие кучей детских болезней. А могли бы еще до закупок иметь на несколько лет превосходящий время И-180(5), который пусть бы и уступал спортивному Хейнкелю десяток км в скорости, но превосходил бы его по всем боевым параметрам. Так нет же пролоббировали ради дележки авиационной кормушки и пресловутых забугорных технологий. А немцы He-100 использовали практически только в целях дезинформации... Да и до Сталина было много чего. Например Ньюпоры - вместо истребителей Сикорского или Гаккеля, к которым просто не возможно было организовать поставку запчастей во время первой мировой. Да даже дядя Петя-1й флот и пушки хоть и предпочитал строить сам, но по западным лекалам. Но вот система приемки и контроля качества при нем была в разы лучше последующих, коммунистических или современных...
A
Ansar02
13 декабря 2010, 07:51
И-185 в серию всё равно бы не пошёл - движков подходящей мощности промышленность не только не выпускала, а и не могла выпускать - ТЕХНОЛОГИЙ не хватало. Зато всё что на нем было хорошего с успехом внедрено в "лавке". И при чём тут Не-100? Косяки с истребителями - это чистая политика. После того как Чкалов разбился на И-180, лучшее в мире истребительное КБ Поликарпова фактически уничтожили и ни один самолёт Поликарпова (в том числе и И-185) больше на вооружение не принимали. А вот унижать немцев не надо. По заявлению одного из наших тогдашних авиафункционеров, только в компании Мессершмитта, авиаконструкторов работало больше, чем их было во всём СССР.
k
kjrhty
12 декабря 2010, 18:37
армия хочет иметь Армия хочет иметь 114 иномарок на десять лярдов. Будут закуплены : BMW-525, BMW-740, Mercedes Bens S600 и S500, Volkswagen Multivan, Porsche Сayenne, Fiat Doblo, Toyota Land Cruiser и так далее на все деньги. Вот с этим и будем воевать с блоком Нато на равных.Кстати в списке почему-то нет желтых калин, ими можно закидывать базы америкосов, для устрашения.
V
Vv
12 декабря 2010, 18:51
да ты что BMW-525, BMW-740, Mercedes Bens S600 и S500, Volkswagen Multivan, Porsche Сayenne, Fiat Doblo, Toyota Land Cruiser! без них боеспособность падает не по дням а по часам! рации не нужны и как утверждают некоторые каски с броником тоже! а вот без порше на современной войне не обойтись! да и без меринов как в супостата ужас нашей боевой мощи вселять? даещь кайен каждому генералу!! ураа!!
F
Flanker85
12 декабря 2010, 19:10
Армия хочет иметь 114 иномарок Новый облик, что вы хотите...
v
veterinar
12 декабря 2010, 18:59
�Русские попросили у нас несколько экземпляров�, - сказал Ла Русса. - Две машины Centauro мы сразу же предоставляем для тестирования, а с Freccia пока подождем�. Читал и рыдал.. Чего там тестировать? "Кентавру" (со всеми наворотами) скороро сто лет в обед. Итальянцы соорудили это чудо от безысходности: даже легкий толковый танк построить не смогли. А *протестировать" это чудо военной техники (в неограниченном количестве) может один расчет крупнокалиберного пулемета. armor.kiev.ua/Tanks/Modern/centauro/centauro.php
B
Byzantum
12 декабря 2010, 19:01
Надеюсь купят несколько штук и успокоятся Может этот автомобильчик и получше Тигренка, но уж точно не в 3 раза. Тигр стоит порядка 100 000$ Iveco 300 000$, помнится когда Тигр только появился МО заявляло, что автомобиль хороший, но стоит дорого для подобного класса вооружения, и стали разрабатывать урезанную версию "Каратель". Потом бац и 300 тыс баксов уже им не дорого - офигеть запросы меняются. Может на Бентли всех посадим? Порше Кайен кстати дешевле обойдется и автоматы блин со стразами еще можно купить. Нужно поддерживать отечественное производство и кто этого не понимает тот дурак. Кстате на картинке специальный автомобиль Медведь от того же производителя, что и Тигр))
С
Сикамбр
12 декабря 2010, 19:25
Во во, все от того, что МО нихрена не знает, чего оно хочет, а когда знает, оно хочет чтобы это стоило пятачек за пучок и ОКР оплачивать, это ни ни, вы промыслы типа сделайте за свои бабки, а мы может даже и купим, потом.
z
zenit445
12 декабря 2010, 19:54
За все надо платить,это извесно всем.дак вобще о чем базар.покупка караблей и этих машин,это реверанс России в сторону боле-менее настроеных проросийских стран.
S
Schwarz
12 декабря 2010, 20:07
Ахуй... полный ахуй Ну, всё - приехали.. Осталось теперь только закупить стрелковое оружие в Буркина-Фасо. Это из лидеров танкостроения докатиться до итальянских броневиков..
B
Barker
12 декабря 2010, 20:28
ВАЗ (превратившийся потом в России в дерьмо) - тоже, в СССР, начинался с копирования/заимствования. Россия не способна сделать ничего приличного - одни говноКалины только. В войне выиграла не Россия - а СССР. И все разработки у нас советские - сделать шаг вперед мы не можем. там некому работать, а у тех кто работает меньше мозгов и меньше трудолюбия чем у итальянцев. На итальянских броневиках можно воевать - говорят они даже взрыв мины нормально выдерживают. А "Тигр" это ГАЗ - и.е. он будет ломаться через каждые 100 км. Кстати его склепали для арабов - но те отказались. Возможно из-за низкого качества. Вот покупайте себе Волги и тогда кричите что и наша армия должна воевать на херовой технике. Ни хера никто в армии не служил - а все "свой" мнение имеют. Надо о cолдатах думать - а не о том сколько жирная тварь с Газа и иВаза себе в карман денег положит. ps А Газовскую дешевку можно будет продавать Киргизиям и Таджикистанам. Раз уж её на любой дешевой мине можно подорвать и из СВД прострелить - русским это НЕ нужно.
С
Сикамбр
12 декабря 2010, 23:27
Крик души эмопатриота из серии - я сам не читал но осуждаю.
N
N99
13 декабря 2010, 01:21
Конечно нужно думать о солдатах, только ДУМАТЬ, а не "небо мглою крыть". Представте, что решили отказаться от "КамАЗов" и решили закупить "Мерседесы" за те же деньги. Ну и каков будет результат?, а вот какой: армейская штабная часть вместе с приблЯженной интенданско-медицинской пи..братией может и будет ездить на них(те, кому достанется), а линейный состав, что,- "..эх дороги, пыль да туман..."?!, а ремонтировать их КТО будет,- водители-срочники и вечно обдолбаные или пьяные контрактники?, которые только потому и в армии, что на гражданке на фиг ни кому не нужны. Думать надо "ширше". Можно поддержать Сердюкова(самый лучший МО за последние двадцать лет) в этом вопросе только потому что этим он вздрючит обленившихся свиней-менеджеров из военпрома. И только.
R
RandPalmer
13 декабря 2010, 00:56
Это же бубль-гум!!! Это же многоходовая дипломатия, понимать надо! Европа делает большие успехи в приручении - и апорт делает и лапу подает. Российскому ВПК это как слону дробина - ущерба большого не будет. А вот поставить на место, надавить на самолюбие и заставить шевелиться находящихся в застое директоров и конструкторов рособоронки может было бы полезно. Некоторые итальянские штучки чуть-чуть попродвинутее будут. Наверняка свежий мировой афганский опыт внимательно изучается нашими аналитегами. Конечно, стоимость владения ни к черту высока по сравнению с отечественными образцами, но полезно изучить "чудо вражеской техники" не в теории, а на практике - хотя бы в условиях массовых учений, (грузины второго шанса потренироваться ,увы, не дадут).
N
N99
13 декабря 2010, 01:35
Я не пойму, чем занимаются УРОДЫ из нашей военной промышленности. В частности те, которые делают бронетехнику. Это они что, никак не могут слоеную броню поставить к примеру на "Камаз"?, КАКАЯ на фиг "спер-пупер керамическая броня", если обычный ящик с землей, повешаный на БМП здорово помагает от гранатомета и хорошей пули?, пусть нет новейшей керамики, но куда делась старая, куда делся кевлар которых пусть и в два раза больше надо, но все же НАМНОГО лучше, чем без них! Где модернизация и усовершенствование ДЕЙСТВУЮЩИХ БТР-БМП?, на них что, нельзя навешать еще всякого дерьма, и усилить днище, что бы усилить их защиту? Да и пусть они жрут солярки в полтора раза больше,- солярки жаль для действующих по сути частей? а можно и заказать ЯМЗ и Камазу новые двигателя для экономии. Наверное все видели броники на дверцах тех же "Камазов" и "Уралов" в Чечне и т.д.- эту "модернизацию" тяжело воплотить в жизнь на заводе с заводским же качеством с установкой бронестекла и защитой борта? Да унас танковой стали уже в "коробках" по стране валяется столько, что не знают, что с ним делать! Просто оборонка хочет получать деньги и ничего не делать. Тех, кто что то хотел и мог давно задвинули в неизвезтном направлении.
t
tigeril
13 декабря 2010, 09:58
можем и золотом покрыть можем гуталином-сдерьмом в три слоя..против ГРП))) читай коменты выше..для танков Т-72-80-90 есть комплект зашиты реликт,новая французкая тепло-визо бижутерия..радиостанции от моторола..приводы для наведения и заряжания от сименс..есть уже дествующие В МЕТАЛЛЕ модернизированые БТР и БМП-4М ТОК ВОЕНЫМ ЭТО НОВЬЕ НИКУДА НЕ УПЕРЛОСЬ..все строится ТАК ..ТАНКИ СЧАС..а ДЕНГИ КОГДА НИБУТЬ ПОТОМ ЧЕРЕЗ ГОД И 30% стоимости..ПРИТОМ МАТЕРИАЛЫ опрачивает ЗАВОД 100% сейчас
S
Seamaster
13 декабря 2010, 15:18
Российская армия хочет иметь итальянские бронемашины Все страны и во все времена покупали/крали чужую военную технику если не для эксплуатации, то для копирования или изучения. Странно другое. На Западе уже 80 лет законодателем мод в бронетехнике является Германия (СССР больше нет). Италия таковым никогда не была. Во время WW2 итальянские танки были самыми плохими среди стран, воюющих в Европе (хуже были только японские). Та же ситуация и сейчас. Почему же Сердюков связался с итальянцами, а не с немцами?
u
uaWoland
27 января 2011, 23:46
А ты бы обул немецкие ботинки, не задавал бы дурацких вопросов.
Ал
Артем либераст
28 февраля 2011, 00:10
может поэтому решили обратиться к западным поставщикам Так, выяснилось, что Министерство обороны недовольно продукцией отечественного ОПК. Она, подчеркнул заместитель начальника вооружения ВС РФ генерал-лейтенант Владимир Михеев, характеризуется все большим несоответствием качества критерию заказов. Генерал также обратил внимание на завышенную ценовую политику, которую проводит большая часть оборонных предприятий. По этой причине сейчас приостановлено согласование части контрактов на поставки вооружений и военной техники Министерству обороны. �Почему за последний танк, приобретенный в конце 2006 года на �Уралвагонзаводе�, мы заплатили 42 млн. рублей, а в начале 2007 года с нас уже просят 58 млн. рублей?� – задал вопрос Владимир Михеев и счел нужным отметить: �Подобная политика ведет к срыву поставок вооружения на 2008 год�
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем