Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
"Вертолеты России" поднимаются в небо

ОАО "Вертолеты России" демонстрирует сегодня позитивную динамику и намеревается модернизировать как свою продукцию, так и свой имидж

© РИА Новости / Перейти в фотобанкПечорский аэропорт
Печорский аэропорт
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
ОАО "Вертолеты России" демонстрирует сегодня позитивную динамику и намеревается модернизировать как свою продукцию, так и свой имидж. Достижения возрождающегося российского вертолетостроения не остались незамеченными на прошедшей недавно выставке Heli-Expo. Президент ОАО "Вертолеты России" Михаил Казачков обрисовал перед слушателями перспективы роста спроса на российские вертолеты на внутреннем и международном рынке.

Достижения возрождающегося российского вертолетостроения не остались незамеченными на прошедшей недавно выставке Heli-Expo. Президент ОАО "Вертолеты России" Михаил Казачков обрисовал перед слушателями перспективы роста спроса на российские вертолеты на внутреннем и международном рынке.

Начатое в 2006 году объединение российских производителей вертолетов под эгидой "Оборонпрома" и входящих в него "Вертолетов России" в настоящее время подошло к концу. Российское вертолетостроение сегодня переживает бурный рост: производство выросло с 85 машин в 2004 году до 183 в 2009 году. Доля России на мировом рынке увеличилась с 3% в 2005 году до ожидаемых 5% в 2010 году. В планах объединения довести этот показатель до 15% к 2020 году.

Внутри страны для обновления парка гражданских вертолетов к 2020 году потребуется около тысячи машин, причем две трети из них должны быть легкими вертолетами. Такая ситуация открывает широкие перспективы не только для "Вертолетов России", но и для иностранных производителей, так как российская промышленность (80% ее продукции идет на экспорт) не сможет удовлетворить этот спрос. По словам Михаила Казачкова, 12% из имеющихся сегодня в России 2 188 вертолетов являются машинами иностранного производства, и их доля продолжает расти. Всего в стране сейчас насчитывается 420 "иномарок", в их числе 300 Robinson,70 Eurocopter и 20 Bell. Для эксплуатации этих импортированных вертолетов России требуются услуги, наземная инфраструктура, специалисты… Компании заключают новые соглашения, как например с AgustaWestland, которая планирует начать в следующем году сборку в России двухмоторных AW139.

Диверсификация


В системе производства вертолетов в России сейчас также происходят серьезные изменения. Долгое время индустрия ориентировалась в первую очередь на создание тяжелых машин (в основном для военного сектора), тогда как сегодня она расширяет деятельность по сборке легких вертолетов для гражданского рынка. Помимо многочисленных проектов по созданию вертолетов массой от 2,5 до 4,5 тонн (одно время в этой области рассматривались перспективы сотрудничества с европейскими производителями) в скором времени мы увидим новое воплощение Ми-34 (1,5 т) с турбиной от Turbomeca, Ка-226Т "Ансат" (3,6 т) с двигателем Turbomeca, а также новый Ка-62 (6,5 т). Модель Ка-62  предназначена для перевозки от 12 до 15 пассажиров и обладает непривычной для "Камова" конфигурацией: она построена не по соосной, а "классической" одновинтовой схеме с рулевым винтом в вертикальном оперении. В 2012 году стартует серийное производство этой машины с новой "3G" версией двигателя Ardiden от Turbomeca. Вертолет получит сертификацию по стандартам FAR 2
9. В ОКБ "Камов" также ведется доработка Ка-92 (два соосных винта с дополнительным ротором сзади), который способен перевозить 30 пассажиров на крейсерской скорости в 400 км/ч.

В "Вертолетах России" не забывают и о "ветеране" Ми-8/17 (13 т). На сегодняшний день было произведено около 12 000 таких машин и на них по-прежнему существует стабильный спрос, особенно за границей (их экспортируют в 110 стран мира). Ми-8/17 пережили 120 модификаций, которые приспособили их для выполнения самых разных задач: на них устанавливают гидравлическую систему, повышают эргономику кабины, ставят различные VIP-приспособления, как например систему спутниковой связи, или переоборудуют для медицинских нужд. В ближайшие годы Ми-8М будут выпускаться с новым двигателем VK-2500, пылезащитными устройствами Pall и переработанной системой лопастей.

С упором на сервис

В планы "Вертолетов России" входит не только занять новые производственные ниши и повысить технологический уровень своей продукции, но и улучшить свой имидж в сфере послепродажного сервиса. Компания намеревается перенести акцент с продажи вертолетов на обслуживание клиентов в ходе всего срока эксплуатации приобретенной техники. Ее цель – установить круглосуточную систему поддержки с доставкой запчастей в течение 3 суток. Российский холдинг создал для этого специальное подразделение и рассчитывает развернуть к 2015 году всемирную сеть с 5 основными логистическими и сервисными центрами в Европе, Латинской Америке, Южной Африке, а также на Ближнем и Дальнем Востоке.

Обсуждение
Комментариев: 29
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
П
ПетроДворцовый
12 марта 2010, 14:41
Спасибо на добром слове. Франция-россия-дружба!
S
Smauge
12 марта 2010, 17:27
плюс 1 двумя руками
P
PUPERMAN
12 марта 2010, 15:02
Странные цыфры производство выросло с 85 машин в 2004 году до 183 в 2009 году. Доля России на мировом рынке увеличилась с 3% в 2005 году до ожидаемых 5% в 2010 году. чтото эта цифра в часности да и все остальные какието странные. Неужели во всем мире в год делают 3000 вертолетов? Да и у нас 2 тыщи вертолетов в стране, как то помоему маловато. Ктонить знает поточнее цифры где взять?
<
12 марта 2010, 15:41
Неужели во всем мире в год делают 3000 вертолетов? Почему нет, одни США выпускают по несколько сотен вертушек в год, за ней поспевает Китай, Франция и т.д. Так что вполне возможно. Меня убил другой факт: "80% ее продукции идет на экспорт" Я бы вообще на 5-10 лет запретил продажу оружия на экспорт, пусть старьё советское 70х-80х годов пускают на экспорт, а новое оружие должно полностью обеспечивать только собственные войска.
V
Vakorn
14 марта 2010, 10:27
С луны что-ли рухнул? Давно всем известно, что лучшее из продукции ВПК идёт на экспорт (старьё можно втюхивать Монголии и Гондурасу, и то не всегда). Ну нет у нас денег на перевооружение армии... и до кризиса не было, сейчас и подавно...
G
GromoBoy
12 марта 2010, 15:45
Вот тут немного по оборонке: army.lv/ru/mi-8/374/17453
<
12 марта 2010, 17:00
Вот тут немного по оборонке: army.lv/ru/mi-8/374/17453 НУ да, 100 вертолётов - неплохо, но вот только продолжают выпускать устаревшие Ми-8/Ми-24. А какже Ми-28Н, Ка-52, Ка-60 и Ми-38 ??? P.S. На форуме ИгроМании тоже знаю человека под ником GromoBoy. Ты случайно не он?
G
GromoBoy
12 марта 2010, 19:32
На форуме ИгроМании тоже знаю человека под ником GromoBoy Не был... Не участвовал... Не я это... Насчёт вертолётов даж не знаю, данные за 2007-2008 год, как обстояли дела в 2009 надо выяснять. Может быть в это время на новьё переходить стали.
D
Dubolom
17 марта 2010, 18:03
Выпускают, не всё сразу. МИ-28Н будет в итоге 300 Ка-52 30, может быть чуть побольше. Ка-60 200 штук. Но не за один год всё это делается, и не за два :) А новые модификации Ми-8 то чем плохи?
v
volkodav
13 апреля 2011, 15:41
Вертолет вертолету - рознь Разве можно считать вертолетом вертушку, способную доставить двух девок на озеро для пикника (как раз таких игрушек - большинство)? Смотреть надо по тяжелым и средним вертолетам. Тут у России нет равных. Только один завод у нас треть мирового рынка имеет. Цитата: *Руководство Улан-Удэнского авиационного завода, входящего в холдинг �Вертолеты России�, обнародовало результаты прогноза производственных показателей на 2009 год, согласно которым продажи выпускаемой вертолетной техники по сравнению с 2008 годом возрастут на 30–40 %. Доля завода на мировом рынке вертолетов среднего класса по итогам года должна увеличиться до 30 %.* А данные по общему количеству вертолетов в России - без военных...
АГ
Александр Глушков
12 марта 2010, 17:28
Может кто обьяснит,что такое Turbomeca и с чем её едят? Насколь велика её доля в наших разработках?Слишком много с ней связано.Все яйца в одну корзину не ложат!
G
GromoBoy
12 марта 2010, 19:37
Turbomeca - известная французская двигателестроительная фирма. Сейчас активно внедряетсня на российский рынок. Действительно, многие новые вертолёты оснащаются её двигателями, но насколько я понимаю, большей частью лёгкие и транспортные. Боевые пока с нашими движками. Кстати, американцы тоже лезут потихоньку со своими двигателями.
s
sde
12 марта 2010, 18:32
Во лицемеры французы, когда были сыты, всех демократией кормили, а сейчас со всеми хотят сотрудничать, с рф, индией, китаем , ираном даже.
А
Антиком
17 марта 2010, 18:26
а индия - демократия. Причем самая "большая"
5
5ER6IO
12 марта 2010, 19:01
Турбомека это французская фирма с огромным опытом и баблом. Вот отсюда ноги и растут. Они вам корабли для вертолетов, и моторы для вертолетов, вы их там собираете из того что есть, и радуетесь. Они - считают бабки. Ибо турбина - это важная, самая сложная и дорогая часть вертолета. Кстати, Турбомека принадлежит концерну Сафран котрый поставляет военное оборудование для любых целей, начиная от космоса и заканчивая кораблями и навигационными системами. Теперь загадка: КТО будет дооборудовать вертолетоносцы Мистраль для России??? Молодцы, дети! Вот вам и дружба Русо-Франсо. Тока бабки в этом мире, тока бабки.
D
Dubolom
17 марта 2010, 18:10
Меньше эмоций Суть в том, что вертолёты, как и автомобили, нуждаются и в ТО и в ремонте. В основном как понятно-двигатели. Когда мы говорим об экспорте, становится ясно, что для успешных продаж нужны уже готовые станции техобслуживания и ремонта, и не единичные, а целая сеть. Что у турбомеки есть. И в чем проблема? Лучше вообще об экспорте забыть наверно, да? Но "шоб токмо со своими делали". Какой то юношеский максимализм сквозит у больщниства обсуждающий данную тему, вне зависимости от возраста.
5
5ER6IO
12 марта 2010, 19:16
Больше о Сафран-США. Кстати говоря, В городе Техаса Гранд Прери находится главный административный и юридический офис французской группы Сафран-США. Что интересно, в этом же городе расположен головной офис Bell Helicopter-Textron. Или попросту говоря - офис самых известных производителей американских военных вертолетов. Там же находится крупнейший военный партнер Lockheed Martin Missiles and Fire Control, Vought Aircraft Industries и Siemens Energy & Automation, Inc. Как вы думаете, чья электронная начинка будет стоять на *русских* вертолетах??? Ха-ха, а вы думали Путин за Россию? Путин повторяю, за деньги прежде всего.
s
sm1141dd
12 марта 2010, 23:01
а вы знаете, что тестовый полигон Honda находится в двух шагах от ВВБ "Эдвардс" в Калифорнии? а еще, совсем рядом лет 5 назад построили тестовый полигон Huyndai/KIA… вы только представьте, что они там все вместе тестируют? видимо крылатые Хонды с самонаведением и межконтинентальные Хюндаи со скалярными пушками. кстати, на этом наваривается в основном Путин, у Медведева все инвестировано в круги на полях во Франции, а золото они вдвоем получают напрямую с Ацтеков в Венесуэлле
5
5ER6IO
13 марта 2010, 00:33
Ах, ну да! Чистой воды совпадение - в городке 160.000 человек находятся ВСЕ фирмы завязанные в одной сфере - оборонка, и вертолетное производство с полным циклом пр-ва. И там же (опять совпадение!) товарищи французы администрируют ВЕСЬ американский (Юж. и Сев. полушария) бизнес концерна который (опять совпадение!) поставляет комплектующие на русские вертолеты. Почему из всех фирм выбрали именно французов, для доукомплектовки вертолетоносца, и именно эти французы будут продавать моторы для всех новых вертолетов России??? Я знаю как минимум десяток фирм кто мог бы это делать не хуже и дешевле. Отбрасывая США и Англию...Почему не немецкие МТУ, шведы из СААБ или Вольво, почему не японцы из Митсубиси, Фуджи, Кавасаки, или на худой конец не ЕАДС из Недерландов или не Финкмекканика из Италии? Потому что откаты, вот почему! И не путайте оборонку с корытами на колесах.
E
Evgeny1970
16 марта 2010, 13:20
5ER6IO, не гони пургу Лишь бы визг поднять, занимаясь подменой aактов, что типично для пропиндосов. Приплел не по делу военные вертолеты, Мистраль, аж космос. Ты на модели вертолетов посмотри, если в них хоть что нибудь смыслишь. Речь идет о Ми-34, Ка-226Т и Ка-62. ЭТО СУГУБО ГРАЖДАНСКИЕ ВЕРТОЛЕТЫ, НЕ ПРИМЕНЯМЫЕ В РОССИЙСКОЙ АРМИИ. 99% их идут на экспорт, поэтому и устанавливаются на них двигатели Тurbomeca, чтобы соответствовать евростандартам. Они дороже, но при продаже окупаются. Есть различные варианты машин, с разными двигателями. Скажем, на Ка-226 устанавливается двигатель Роллс-Ройс. Есть варианты и с российскими двигателями как раз для обеспечения независимости от западных фирм в случае закупки их для России. Скажем, есть вариант Ка-62 с двигателем РД-600 НПО САТУРН. Так что, или ты ни фига сам не смыслишь, или ты специально фуфло втираешь.
5
5ER6IO
18 марта 2010, 17:18
2Evgeny1970 Ну 226 отпадает может быть. А вот как насчет Ми-34М? Да и Ка-62 существует в обоих модификациях, гражданской и военной. О какой из них говорится в статье? Да и начало он берет от сугубо военного Ка-60. Да, экспортный вариант *по идее* может иметь установки от четырех производителей - Rolls Royse, GE, Turbomeka, Honeywell/Rolls Royse и т.д. Но в статье упоминается только французская установка. *Военный* РД-600В только в 2008 году пошел на испытания, несмотря на то что вроде бы был сертифицирован в 2003. По словам самого исп. директора Сатурн И. Федерова "Начало производства Ка-62 запланировано на 2013 год. На подготовку версии Ка-62 с французским двигателем потребуется еще 1,5-2 года. ...РД-600В не может с ним конкурировать, т.к. он разработан около пятнадцати лет... А вот вертолет Ка-60, который разработан по заказу Министерства обороны, будет выпускаться, я надеюсь, с двигателем РД-600В. Вопрос только в том, чтобы Министерство обороны нашло деньги под этот проект...". Т.е. на французов у них бабки есть, а на Сатурн нету. Не надо мне втирать, уважаемый ГБшник.
D
Dubolom
18 марта 2010, 18:56
Опять же, поменьше эмоций, побольше осмысления. Собственно ответ в вопросе. У кого, "у них" то? С сатурновским интересен МО, соотв-о МО же будет его оплачивать и покупать. С турбомекским интересен продавцам на гражданский рынок. Какие еще вопросы могут быть?
5
5ER6IO
18 марта 2010, 19:44
Чем и как МО будет его оплачивать и покупать? Дык сатурновский только в тестовом образце! Нету его еще и денег на него нету. Есть деньги на французов, и кстати французские уже сертифицированы и прошли все испытания. Вывод: для России вертолетов этого типа не будет в ближайшем будущем, а если и будут, то с французскими моторами, которые значительно дороже. Прямо надо говорить что вертолеты эти для Индии и Пакистана, а на Россиский рынок как их не было, так и не будет, ибо денег для самой России нет. России это выгодно так же как и Жигули экспортировать - наваривается верхушка на контрактах промежуточных с западными партнерами, и сами западные партнеры. А на месте все спокойно, потому что деньги на внутреннюю продукцию уже растырили. Иначе бы поторопились русские моторы сертифицировать и запустить, а не французские.
D
Dubolom
18 марта 2010, 20:19
Тут надо разграничить два вопроса. Поставки для минобороны. И поставки на гражданский рынок. Зарубежный гражданский требует сети по ТО и ремонту, которой у сатурна нет, тем более на еще пока не до конца слепленный двигатель. Поэтому на экспорт или не с нашими пока, или вообще никак. Ну так и что предпочтительнее? А минобороны уже будет покупать с отечественным, когда всё готово будет.
б
борделас
21 марта 2010, 07:57
ЭХОвские выкормыши Типа,нет своих движков-будем сидеть и ждать пока появятся?И пусть, пока мы ждём Сатурн ,иносранцы нашу нишу забивают своими машинами?Чуток мозгом пошевелить не пробовали? Кстати,вместо того,чтобы поносить своих направо и налево,пошерстите инет,может найдёцца какой контракт ,который выгоден только нам ? Я вот нашёл по Мистралю один параллельныйwww.wek.ru/news/econ/244785/index.shtml так что не надо ля-ля
D
Dubolom
22 марта 2010, 05:04
И надо помнить, что сатурн не только милевским вертолётам движки делает. Но и например для ПАК-ФА. И, по мне, силы им концентрировать на последнем предпочтительнее.
б
борделас
21 марта 2010, 08:00
прош прощ www.wek.ru/news/econ/244785/index.shtml
S
SUSUL
22 июня 2010, 21:35
О движках! Интересно, купил бы кто нибудь в здравом уме и крепкой память автомобиль Российской сборки типа Тайота-корола с двигателем ЗМЗ-403, он хоть и дешевле, и запчасти к нему достать легко в магазие, но почемуто такой вариант японцами даже не рассматривается=) А тут разговор уже об авиации, где заглохший мотор означает дорогу в один конец, и кому доверия больше у иностранного потребителя к близким и родным французам, или к диким русским, у которых пьяные белые медведи по ночам собирают вертолеты интереса ради=) к тому же заказать детали для их двигателя гораздо легче чем для нашего, одна таможня сколько мурыжить будет!
v
volkodav
5 июля 2010, 08:01
Западные вертолеты годятся только для украшения двора, а летают они только, если побрызгать духами и поцеловать в хвост Для настоящей работы они не годятся, особенно для военных целей. На войне ТОЛЬКО российские вертолеты выдерживают - общепризнанный факт. Кстати, цитата: *Министерство обороны ФРГ признало европейские вертолеты огневой поддержки "Тигр" (Eurocopter Tiger) непригодными для использования. Об этом сообщает газета Die Welt со ссылкой на служебное заявление ведомства. Вертолеты производства европейской компании EADS предназначались для вооружения немецкого контингента в Афганистане. Однако, как говорится в материалах внутренней переписки Минобороны, их поставки будут отложены в связи с многочисленными дефектами и недоработками.* oko-planet.su/politik/politikarm/39032-minoborony-frg-priznalo-evropejskie-vertolety.html Англичане, чтобы скрыть позорное положение вещей, говорят о якобы нехватке европейских и американских вертолетов… Видимо поэтому американские, английские и другие войска используют российские вертолеты, которые не только обеспечивают натовцев всем необходимым, но еще и перевозят их сломанные вертолеты. *По данным издания Mail on Sunday., министерство обороны Великобритании привлекает к обслуживанию военной миссии российские вертолеты Ми-8 и Ми-26, а также транспортный самолет Ан (модель газета не уточняет), который используется для переброски техники и оборудования с базы в Оксфордшире в Афганистан. На этих машинах летают "вольнонаемные " российские и украинские экипажи, сообщает газета. "Но еще более странно то, что элитный британский спецназ вынужден использовать вертолеты из страны Третьего мира и для секретных операций, потому что ему отчаянно не хватает британских машин", - подчеркивает таблоид. Военные источники подтвердили The Mail on Sunday, что Специальная авиационная служба, Служба десантных кораблей, а также группа поддержки Сил особого назначения действительно арендуют вертолеты "у другой страны".* www.oko-planet.su/politik/politikarm/14767-britanskie-vojska-v-afganistane-vynuzhdeny-letat.html
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем