Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Если США убили бин Ладена, почему не убить Каддафи?

© REUTERS/Amr Abdallah Dalsh Обстановка в Ливии
Обстановка в Ливии
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Ливийские беженцы призывают Запад убить полковника Муаммара Каддафи, что, по их словам, спасет жизни и прекратит гражданскую войну. Ливийские беженцы призывают Запад убить их деятельного лидера, чтобы спасти жизни ливийцев, ровно так же, как США только что успешно убили Усаму бен Ладена.

Дехиба, Тунис, и Налут, Ливия – Усама бин Ладен был убит в воскресенье. Ливийские беженцы призывают Запад убить полковника Муаммара Каддафи, что, по их словам, спасет жизни и прекратит гражданскую войну.

Ливийские беженцы призывают Запад убить их деятельного лидера, чтобы спасти жизни ливийцев, ровно так же, как США только что успешно убили Усаму бин Ладена.

НАТО в воскресенье в очередной раз заявило, что целью его ударов не являются конкретные лица, и поэтому убийство полковника Муаммара Каддафи не входит в планы миссии.

Однако два авиаудара в течение 48 часов практически подобрались вплотную к полковнику Каддафи - в результате второго из них в субботу ночью, по сообщениям, погиб один из наименее известных сыновей Каддафи Саиф аль-Араб, в это время в его доме был и сам ливийский лидер. Со стороны Ливии последовали обвинения, что американцы использовали «утечку» данных разведки, чтобы убить «брата лидера».

Повстанческое правительство Ливии призвало к тому, чтобы Каддафи ждала такая же судьба, как бен Ладена, убитого в воскресенье примерно десятилетие спустя после того, как он задумал и осуществил теракты 11 сентября 2001 года. «Мы очень рады и мы ждем следующего шага. Мы хотим, чтобы американцы сделали то же самое с Каддафи», - заявил представитель военного подразделения руководства повстанцев полковник Ахмед Бани.

Ливийские беженцы в этом небольшом лагере в южном Тунисе говорят, что подобный исход вряд ли наступит достаточно скоро. Они считают, что гибель Каддафи спасет жизни, убрав презираемый режим, поможет покончить с гражданской войной в Ливии и позволит завершить продемократическую революцию в стране.

«Америка должна что-то сделать, чтобы убить этого человека, потому что он убивает весь ливийский народ», - говорит Суад, ливийская домохозяйка в консервативном одеянии, до того, как появились новости о смерти лидера «Аль-Каиды» от рук группы американских «морских котиков» в Пакистане.

«Все здесь устали от Каддафи», - говорит Суад, стоя в группе придерживающихся той же точки зрения женщин в лагере на тысячу беженцев, организованном Объединенными Арабскими Эмиратами. «Когда Каддафи умрет? Почему американцы не убьют его? Вы должны убить его».

«Убейте, убейте Каддафи», - добавляет Самира, другая ливийская женщина с большим кольцом и в хиджабе. «Ливийцы боятся его - почему?», - спрашивает Суад. «Каддафи хочет убить всех ливийцев».

Интерпретируя резолюцию ООН номер 1973

Резолюция Совета Безопасности ООН номер 1973 уполномочивает принимать «все необходимые меры» для защиты гражданских лиц. Но какие военные операции это влечет за собой – этот вопрос остался открыт для интерпретации; высокопоставленные представители США, Британии, Франции, предположили, что это может включать преследование Каддафи, который возглавляют командную структуру и структуру контроля в Ливии.

Сенатор Джон Маккейн (республиканец) от Аризоны, самый высокопоставленный республиканец в комитете сената по вооруженным силам, заявил в воскресенье, что атака, которая унесла жизнь сына Кададфи, была «очевидной попыткой ликвидировать Каддафи и его структуру командования».

«Я думаю, что если вы рассматриваете самого Каддафи как часть системы командования и контроля, я думаю, вы должны считать, что если он был в одном из этих мест, то оно тоже таковой частью является», - заявил Маккейн на телеканале CBS в передаче «Лицом к стране» (Face the Nation). «И если в результате такого удара его убьют или ранят, это прекрасно».

Но офицеры НАТО выразили другую точку зрения по этому поводу.

«Все цели НАТО являются военными по природе своей и имеют явную связь с систематическими атаками режима Каддафи на ливийское население и населенные районы», - заявил командующий миссией НАТО генерал-лейтенант Шарль Бушар (Charles Bouchard) в воскресенье. «Мы не наносим удары по конкретным лицам».

Россия, Ватикан выражают беспокойство в связи с натовскими бомбардировками

Некоторые страны, такие как Россия, которая проголосовала за первоначальную резолюцию 17 марта, выражают беспокойство в связи с тем, что они считают слишком грубой интерпретацией резолюции номер 1973.

Ватикан высказывается особенно громко. «Неважно, насколько они точны. Бомбы и ракеты убивают мирных граждан. Они аморальны», - заявил монсеньор Джованни Инноченцо Мартинелли, апостольский викарий Триполи, в субботу, сообщает информационное агентство Ватикана.

Касаясь многочисленных воздушных ударов по укрепленной базе Каддафи Баб-аль-Азизия в ливийской столице, он заяви: «Интересно, это действительно нравственно, добродетельно и правильно - убивать главу государства? Какое у нас есть право это делать?»

Каково моральное решение?


Ливийцы в этом лагере и внутри самой Ливии, которые видели, как мятежники в западных горах страны сражались и несли потери от сил, лояльных Каддафи, в течение двух с половиной месяцев, утверждают, что морально оправданным шагом, как раз, было бы уничтожение Каддафи путем убийства.

Каддафи пообещал держаться за власть «до последней капли» крови, и сказал, что будет преследовать «террористов» и «жирных крыс», осаждающих режим, по всем переулкам. Его силы с середины февраля неоднократно избирали своей мишенью гражданских лиц по всей стране, от эз-Завии до Мисураты и Зинтана.

«Никто пока что не верит, что Каддафи не погибнет», - говорит медбрат в Налуте, в 20 милях от ливийской границы внутри страны, на западной оконечности преимущественно берберской территории мятежников, которые выступают против правления Каддафи с середины февраля.

«Пока Каддафи полностью и окончательно не уйдет или не будет убит, ливийцы могут сказать вам, что у них на сердце», - говорит он.

Обсуждение
Комментариев: 65
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
ФФ
Фeдор Франк
3 мая 2011, 12:01
Действительно. Если убили Басаева, почему бы не убить Саакашвили. Искандером каким.
M
MAX_86
3 мая 2011, 12:25
Ну зочем, Александр это дорого и долго, стремительный Мишико может и сдристнуть, он такой, настроженный. А вот тот дивайс, которым накрыли Дудаева, вполне ниче, говорят какая-то особая, противупрезидентская гиперзвуковая ракета.
DJ
De Jure Divus
3 мая 2011, 12:31
CC-20 ржавеют утилизировать бы... а потом - извиниться (или нет)
D
Dlmonn
3 мая 2011, 16:42
SS-20 давно Горбач распилил
L
LeFort
3 мая 2011, 13:34
А что, логично! Надо поставить грузинам партию отравленных мышьяком галстуков. Очень гуманно, кстати, носить можно если не жрать. А если кого-то кроме мишико зацепит, то это же ради общего блага.
г
гамлЕт
3 мая 2011, 12:02
А убейте всех. Чтоб два раза не ходить.
R
Rebykvozaryz
3 мая 2011, 12:08
Объявление: Срочно требуется враг номер 1. Требования: отпугивающая внешность, навыки с умным видом гнать всякую фигню перед телекамерами. Каддафи и Лукашенко предлагать только если уж совсем никого не найдём. Вашингтон, Белый дом, спросить Барака.
t
tipus
3 мая 2011, 12:15
Путина не предлагать. Ищите другие кандидатуры. Вашингтон, Барак, спросить Белого.
DJ
De Jure Divus
3 мая 2011, 12:36
Срочно нужен смертельный враг. Способных дать сдачи не предлагать
S
SGK
4 мая 2011, 10:41
Согласен при условии предоставления двойника для последующего убийства или компьютерную модель. А то веб камера у меня есть, муляж автомата тоже найдётся, могу на голову повязку с логотипом террористической группировки нацепить! Предлагаю такие услуги: Объявить неверным янки страшную смерть - 10 000 у.е Назвать Обаму и Ко глупцами - 5 000 у.е Взять ответственность за теракт - 20 000у.е Объявить о подготовки новых терактов - 5 000у.е за 1шт Объявить президента какого-либо гос-ва личным врагом - 1 000 у.е ( в период предвыборной компании 30 000у.е) Так же возможен ненавязчивый чёрный продукт плейсмент - 50 000у.е 1 у.е = покупательной способности 1 евро на 04.04.2011
S
SGK
4 мая 2011, 10:42
Не..... Что-то цены у меня совсем божеские. х100 как минимум!
S
SGK
4 мая 2011, 10:48
Совсем забыл... Пригрозить Израилю уничтожением - 1$ (скидка для своих)
t
tipus
3 мая 2011, 12:11
Если США убили бен Ладена, почему бы руководству США не совершить харакири? и мир станет намного лучше... Хотя харакири совершают чтобы сберечь честь, которой у запада никогда и не было
3 мая 2011, 12:13
У них, на диком Западе, так всегда. Не оправдал доверие - уничтожают! Таким образом ЦРУ и ФБР расправляется с неоправдавшей доверие и вышедшей из под контроля агентурой.
P
Pluto999
3 мая 2011, 12:13
ливийская домохозяйка в консервативном одеянии Почему-то жены всех противников Каддафи носят никабы, паранджи, чадры и т. п., а нам рассказывают что среди них нет исламистов, а одни свободолюбивые учителя, врачи и менеджеры.
г
горец663
3 мая 2011, 14:53
Почему-то жены всех противников Каддафи носят никабы , паранджи, чадры и т. п., а нам рассказывают что среди них нет исламистов , а одни свободолюбивые учителя , врачи и менеджеры. Как тут не вспомнить слова Айатоллы(если не ошибаюсь): Слава Всевышнему, что наши враги так глупы!":-)
E
Esslingen
3 мая 2011, 12:21
�Когда Каддафи умрет? Почему американцы не убьют его? Вы должны убить его� Каким бы плохим ни был Каддафи, но призывать иностранное государство убить своего лидера - всё-таки гадко и подло. Если он действительно такой мерзавец и подлец, убедите в необходимости его смещения ( или даже убийства) собственный народ, и постарайтесь разобраться своими силами. Звать на помощь силы, которые никогда не были настроенны дружелюбно, да что там, просто обьективно к их стране - мерзостно.
t
tigeril
3 мая 2011, 12:26
Липовые повстанцы уже качают права)) 1 забомбить правительство 2 убить главу государства чужими руками 3 передать всю власть метяжникам Ленин в раю переворачивается придти к власти на немецких штыках в 1917 убить царскую семью руками Англичан..
ЯС
Яша Самаркандский
3 мая 2011, 12:28
Ну, а почему бы не убить Барака Абаму? Да и Маккейн мне не нравится... И у Буша рожа с похмелья, после падения с велосипеда, как у Раскольниковой процентщицы, топором, однозначно... Вот, блин, подход..Джеймса Бонда насмотрелись?
B
Blik01
3 мая 2011, 12:29
Кого нравственно будет убить,а кого нет лицензию на убийство выдает сша???
A
Akillis))_
3 мая 2011, 12:32
Может лучше Обаму, его администрацию и Сенат шлепнуть. Вот тогда будет мир во всем мире.
n
nedotёpa
3 мая 2011, 12:33
шулера Как же все-таки они любят передернуть карту! Россия не голосовала "за", она - воздержалась (как и Китай).
В
Вик
3 мая 2011, 12:36
Резолюция Совета Безопасности ООН номер 1973 уполномочивает принимать �все необходимые меры� для защиты гражданских лиц. Но какие военные операции это влечет за собой – этот вопрос остался открыт для интерпретации Это самые позорные строки в истории ООН. Если организация такого масштаба принимает резолюции, которые можно как дышло ворочать куда угодно. Я думаю, что для того, чтобы остановить убийства мирных граждан в Ливии, нужно убивать не Кадафи а кое-кого другого/их. Ведь можно же и так интерпретировать?!? Вот зачем нужен был виртуальный Осама, и как вовремя всплыл - когда общественное мнение не понимает что надо мочить Кадафи, а так методом ассоциаций и экстраполяций можно подвести неразумное общественное мнение к пониманию необходимости смерти Кадафи, а на этом фоне сойдет и убийство сына Кадафи с детьми. Как вовремя Осама. И "жил" вовремя, и "бомбил" вовремя, и "умер" вовремя...а уж похоронен "в море ногами на Восток" был и вовсе вовремя, только соскоб для ДНК экспертизы сделали и в море...Чтоб не успел еще кто поскоблить..Жгут.
T
TatarinIzKazani
3 мая 2011, 12:36
Похоронили, блин, по мусульманскому обычаю. Я полдня хохотал, все ребра болят. А потом подумал - может в шариате чего изменили? Пошел к мулле. Спрашиваю: а чё, сейчас всех в море топят? Шесть метров марли, говорю, уже припасено, в шкафу лежат. А сколько кирпичей то надо. И где теперь у нас в Казани хоронить будут - в Куйбышевском водохранилище или в Казанке у Кремля. Мулла сказал, что соответствующих разъяснений из Центрального духовного управления мусульман пока не поспупало.
m
macha
3 мая 2011, 20:56
Tatariny Молодец парень, от души посмеялась.
c
chert_236
3 мая 2011, 12:49
КОММЕНТЫ К ОРИГАНАЛУ 1. TrollOUT: вот она, классика! Повстанцы ливии говорят: мы не можем это совершить, так как мы все мусульмане, а пророк мухаммед говорил, что любой мусульманин брат тебе. Но раз мы все ненавидим запад и штаты (мнение любого мусульманина), то сделайте это и ничего не изменится, разве что куча сторонников шариата возглавят ливию… и йемен… и ирак… и тунис… и египет. ===== 2. Fdacia: кто-нибудь реально верить, что штаты укокошили бин ладена? ГДЕ ЖЕ ТЕЛО, ЧУВАК? Я скажу вам. Оно в красивой могилке лежит рядом с его родственниками в саудовской аравии. Он умер несколько лет назад от отказа почек. Раз обама решил разыграть этот спектакль, то надо было заморозить тело осамы, когда он умер, чтобы было, что предъявить в доказательство неожиданной �победы�. Но нет. Наш Индонезийский Гражданин, Который Стал Американским Гражданином Подсунув Коннектикутскому Социальному Центру Поддельные Документы О Завершении Колумбийского Университета сказал, что осама был убит и похоронен в море. Даже ни одной фотки не осталось. Чисто пропал. Типа того. Красота. Просто слезой прошибает от такой чудесной речи. Чудесно! Так приятно, когда твой президент замечательный оратор. Так что нам заявили с властью, и, все еще достоинством. Любовь к людям сквозила через все эти слова. Я переполнился восхищением гордостью за страну, которой он руководит. Я так рад, что проголосовал за него!!! И теперь эта газета пишет насколько правильным было это убийство для мировых лидеров из-за этого вранья? Кадаффи – плохой парень, но у нас так заведено. Мне жаль, но мир нынче болен. В результате англо-американского-империализма. ==== 3. BernieMadoff: заголовок этой газеты неправилен, в нем не должно быть слова �христианский�. Хотя кадаффи может быть ужасным тираном , призыв заголовка статьи к штатам убить его, потому что он совсем не отличается от бин ладена является извращенным. Кадаффи публично не призывал уничтожить запад и израиль. Он не пропагандировал мировой терроризм. Ну конечно, он побомбил американские авиалинии, но это было более 10 лет назад, но он тогда был реабилитирован миром, включая штаты. Он-плоших. Но пусть его убьет кто-то другой, штатам не надо уподобляться наемному убийце. ====== 4. Analog Kid: пусть кровавую работу сделает другая страна, британцы например… p.s.: everyone hails chert!
n
nigel
3 мая 2011, 12:51
Совет безопасности ООН должен принять новую резолюцию по Ливии, легализующую наземную операцию, заявил во вторник помощник замгенсека НАТО по политическим вопросам Джеймс Аппатурай. /
m
mihmih06
3 мая 2011, 13:20
да. Мишико стоит задуматься. Я понимаю конечно, что позволено Юпитеру то непозволено всем остальным. Но прецедент хороший, как и Косово в свое время.
L
LeFort
3 мая 2011, 13:24
Каддафи переведен на должность главного бармалея Раньше он был бармалеем на пол-ставки, теперь с разжалованием виртуального Бени займет ее всю. Вообще кончина Бени напрашивалась, пипл не потянет сразу двух главных бармалеев. Не приведи Господи, еще подумает, что там где два - там и три и больше не любят америку и демократию. А пипл думать не должен, он должен жрать попкорн и смотреть шоу про то, как бармалею стараются попасть бомбой по темечку чтобы его окончательно демократизировать. 100% уверен, что когда Каддафи приобщат к западным ценностям (в загробном мире естесственно, не в этой же жизни), срочно начнется поиск нового бармалея. Если не найдут - срочно придумают сказочный персонаж. Потому что без бармалея никак, пипл не поймет. Вообще красиво все, разнообразно так, Хусю повесили, Беню утобили, Каддафи, наверное, отрубят голову. Молодцы ребята, не повторяются. Шоу маст гоу он. Или маст дай?
К
Карвель
3 мая 2011, 13:32
"гибель Каддафи спасет жизни, убрав презираемый режим" Кем именно "презираемый"? Я вот режим Обамы тоже презираю. И чего?
ФФ
Фeдор Франк
3 мая 2011, 13:40
Сиди и молчи в тряпочку вместе со мной. Они презираемый режим сломать могут, а мы-нет. Вот и вся разница.
X
Xommmep
3 мая 2011, 14:21
Мы тоже можем - вместе со всеми остальными, и презираемыми и нет. Только вот это не повод для гордости, для особо одарённых.
i
ivmet1985
3 мая 2011, 15:23
Учитывая, что Вы не принадлежите к "демократии", то человеком Вас считать у цивилизованного мира не принято. Соответственно презирать Вы не способны.
D
Dlmonn
3 мая 2011, 16:49
static.poponthepop.com/images/gallery/obama-bin-laden-fox-news_488x365.jpg static.poponthepop.com/images/gallery/obama-bin-laden-fox-news_488x365.jpg обама бин ладен)))
Мб
Милый бухгалтер
4 мая 2011, 07:02
1 ыы
l
lomik
3 мая 2011, 13:40
Некоторые страны, такие как Россия, которая проголосовала за первоначальную резолюцию 17 марта Акуительно пиндосские СМИ работают. РФ вообще то воздержалась, а они, не мудрствуя лукаво, пишу - "проголосовала за". Мельком упомянули про гибель сына, а про гибель внуков - молчок. Там чуть исказили, там не договорили, а смысл нехило меняется... Да наши русские СМИ по сравнению с пиндосней - просто образец подачи правдивой информации.
S
Scorpio2011
3 мая 2011, 14:12
Почему не убили?! Тут и ответ, убили но не Каддафи а сына с внуками, и решили как бы заглушить свои косяк в прессе Усамом бен Ладаном.
S
Susleg
3 мая 2011, 14:25
Опа.. вот так вот.. и никаких многоходовок от СиАйЭй из 80-х.. а нахрен. зачем парится, -мочить всех, подвернулся под руку -в расход.. какая нахрен законность, тут даже понятиями не пахнет -это реально беспредел!
G
GoodByeAmerica
3 мая 2011, 15:10
�Каддафи хочет убить всех ливийцев�. Боже мой! А что же ему помешало это сделать за 40 лет? Или он особо изощренным способом хочет их убить - чтоб они сами поумирали от сытости и старости?
i
ivmet1985
3 мая 2011, 15:26
убить - чтоб они сами поумирали от сытости и старости? Воистину Каддафи - коварный тиран и маньяк. просчитать такой ужасный план на многие годы вперед... сколько ещё человек умрет из-за него от старости? Даже страшно становится.
b
butch_05
4 мая 2011, 15:01
Он видимо еще хуже, чем СШП о нем думают. Этот изверг пробурился на 2 км под пустыню, в водоносный пласт! Конечно же с целью утопить несчастных бедуинов! Но зомбировал их своей пропагандой, якобы желает напоить всех, живущих в пустыне. И глупые бедуины повелись на этот бездарный развод, и воюют за него под непрерывными бомбежками НАТЫ! ВОТ ВЕДЬ ИЗВЕРГ!
M
Mdell
3 мая 2011, 15:26
про детей уже и не упоминают.
Рв
Рожденный в СССР
3 мая 2011, 15:44
�Убейте, убейте Каддафи�, - добавляет Самира, другая ливийская женщина с большим кольцом и в хиджабе. Предательство во всех странах одинаково. Кровь детей семьи Каддафи и на нашей стране. Это с молчаливого согласия Айфонщика сейчас там гадят натовцы.
t
tungus
3 мая 2011, 16:13
Если США убили бин Ладена, почему не убить Каддафи? Америкосы всё больше убеждаются, что им дозволено всё. Если в девяностых они искали хоть какой то легитимный повод для отстранения неугодных от власти, то теперь приходят к выводу что это не обязательно. Следующим шагом будет отказ от создания оппозиции неугодным режимам, а тупо физическое уничтожение верхушки этих режимов. Потому как это дешевле и быстрее.Короче-амбец. Так, глядишь,и к нам скоро прелетит какой нибудь "раптор" и выпустит высокоточную ракету в форточку Кремля.
3 мая 2011, 16:58
они бы может так и сделали,если бы не были уверены, что у нас и самих полно таких ракет,и самолетов якобы "предыдущего покалени" которые на ура делают эти раптеры :)
Б
БОРИСССС
3 мая 2011, 19:51
как вы считаете? интересная постановка вопроса. я ни к чему не призываю, но если американская газета задается вопросом об убийстве каддафи, то возникает встречный вопрос - почему бы не убить обаму. тоже ведь глава государства, тем более чернокожий, ку клукс клан то куда смотрит. а уж на нем убийств висит вообще не счесть, только навскидку: ирак, афганистан, теперь и ливия. там что, не люди(они же мирные граждане) гибли и гибнут?
G
Gekson
3 мая 2011, 20:23
Пора тоже начать убивать неугодных России Саакашвили грохнем,по его резиденции самолётами бахнем,потом в странах прибалтики почистим.
D
Dust
3 мая 2011, 20:24
Какая была жизнь в Ливии. Уровень жизни в Ливии куда выше, чем в нашей стране. Вот лишь некоторые статистические данные. ВВП в Ливии на душу населения составляет 14 192$. На каждого члена семьи государство выплачивает дотации 1000$ в год. Пособие по безработице составляет 730 долларов, а зарплата обычной медсестры - 1000. За каждого новорожденного выплачивается 7000$. А новобрачным государство выделяет 64 000 долларов на покупку жилья. А если вы захотели открыть личный бизнес, то можете рассчитывать на единовременную материальную помощь от государства размером 20 000 долларов. При этом крупные налоги и поборы запрещены. Образование и медицина бесплатные. Получить образование и стажировку за рубежом можно полностью за счет государства. В Ливии существует сеть магазинов для многодетных семей с символическими ценами на товары первой необходимости. А если вам продадут просроченный товар, что нередко бывает в России, то продавца и владельца магазина, как минимум, ждет крупный штраф. А за подделку лекарств в Ливии предусмотрена смертная казнь, кстати часть ливийских аптек отпускает лекарства бесплатно. Жители Ливии не платят за квартиру и электроэнергию. Кредиты на покупку квартиры или автомобиля - беспроцентные. При этом 50% от стоимости автомобиля оплачивает государство, а бойцам народного ополчения государство оплачивает 65 процентов от стоимости машины. Бензин в Ливии стоит дешевле воды, всего 14 центов. А теперь сравните все это с Россией, у которой природных ресурсов достаточно, чтобы прокормить и обеспечить нормальными условиями жизни всех граждан страны. Почему этого не делается, мы знаем. Но почему никто не протестует?
m
macha
3 мая 2011, 20:49
Kainpiller- y Во Франции, про погибших детей, тоже "тактично" промолчали
P
Partisan2k
3 мая 2011, 23:58
�Каддафи хочет убить всех ливийцев�. Пиндосы настолько отупели от своих комиксов, что уже ничего нового придумать не могут: Бендер хочет убить всех человеков! Ничего не напоминает??
o
olegvs
4 мая 2011, 00:08
Ливийские беженцы призывают Запад убить полковника Муаммара Каддафи, что, по их словам, спасет жизни и прекратит гражданскую войну. Другая половина граждан Ливии призывает сделать то же самое с Саркози, Обамой и Кэмероном по той же самой причине.
N
N99
4 мая 2011, 00:42
Почему бы не убить Каддафи?,- потому что пока руки коротки. А при первой возможности попытаются сразу же. Потому полковник и держиться до последнего, потому как знает этих "правозащитников" не по наслышке.
шп
шариков п п
4 мая 2011, 01:13
в самом деле - почему бы не убить Обаму и всех миллиардеров в придачу ? Нельзя. Гуманные соображения? Не только, этим мы убиваем часть себя. Хотя ... дебилу, ковыряющему в своём носу до крови, скорее всего всё равно.
Мб
Милый бухгалтер
4 мая 2011, 06:52
Если убили Кеннеди, почему не убить Обаму? вопрос из той же логики :-D
Мб
Милый бухгалтер
4 мая 2011, 06:56
хренасе ты загнул значит стопицот тысяч моих дедов проливая кровь отстаивали МОЮ РОДИНУ, и теперь, пришли в Едро какие то Абрашки, и я должен отсюда свалить?
a
arbitr68
4 мая 2011, 07:53
О призывах Скотт,интересно ты сам веришь в то,о чем пишешь,недавно один из лидеров "АЛь-Каида" тоже выступал за физическое устранение лидера Джемахирии,на ассоциации никакие не наводит?
H
Hedin30
4 мая 2011, 11:01
Наш ответ Западу Руководство и население западных стран твердо и непоколебимо УВЕРЕНО, что Ливию надо бомбить, а Каддафи расстрелять. Подчеркиваю, население полностью это поддерживает! Именно через призму таких представлений и надо рассматривать данный материал. Никаких сомнений в правомерности и законности вторжения в чужую страну и установлении своего контроля над ней у французов, англичан, американцев нет. Эти люди не имеют ни малейшего представления о том, что это противоречит международному законодательству. НИКАКИХ сомнений в правильности такой политики у них нет. Скажу больше, если завтра правительства этих стран объявят о необходимости вторжения в Россию на призывные пункты придут миллионы. Придут с благой целью, принести нам демократию и свободу. Они будут вспоминать, как французы воевали вместе с русскими против Гитлера и говорить, что пришла пора помочь, наконец, русским навести у себя порядок. Эти люди искренне уверены, что никакого другого пути, кроме их демократии нет и быть не может. Именно так было настроено население Германии перед Первой и Второй мировыми войнами. Немцы были уверены, что правильно только так, как они это себе представляют и никак иначе. И не надо думать, что их испугает наличие у нас ядерного оружия. Это логика замкнутая сама на себя. Они будут уверены, что простые русские солдаты тоже хотят их демократии и откажутся произвести пуски. А когда пуски будут произведены, они будут в один голос говорить, что это все преступный режим сделал, а операторов заставили нажимать на кнопки под угрозой расстрела. Это фанатизм в чистом виде. Это одержимость своей правотой. И эта одержимость представляет для нас гораздо большую угрозу, чем все международные сговоры и интриги кучки политиков и бизнесменов. Есть также и те, кто является проводником этих идей в самой России. Все эти Немцовы, Хакамады, Каспаровы говорят о том же. Запад хочет нам хорошего, готов нам помогать. Западная культура несет с собой только все самое положительное и светлое. Но это ЛОЖЬ! Западная культура видит в нас не личности, не самостоятельных людей, которые сами могут решить, как им жить и что делать. Запад видит в нас нацию умственно отсталых для которых надо построить хорошую клинику и запереть нас там навсегда. Диких аборигенов, место которых в резервациях. И они не видят в постройке резерваций что-то зазорное, наоборот, считают это проявлением искренней заботы и человечности. Люди Запада это колонизаторы. И психология колонизаторов у них никуда не делась. Единственно мудрым поступком для любого из нас будет осознание данного факта и подготовка к встрече с колонизаторами. Учитесь стрелять, учитесь управлять гусеничной техникой, изучайте минно-взрывное дело, рукопашный бой, искусство выживания. Обязательно идите служить в армию. Да, там служить непросто. И либерасты всех мастей рассказывают страшные истории про дедовщину и издевательства. Об одном только они не рассказывают, что в американской армии те же самые дедовщина, издевательства и сексуальное насилие цветут буйным цветом. В масштабах, которые нам и не снились. Это вообще очень распространенный прием либерастов. Рассказать, как у нас тут плохо, а про те же самые проблемы на Западе не рассказывать ничего, а еще лучше начисто это опровергать. Рецепт преодоления любых жизненных трудностей известен давно. Будьте готовы постоять за себя. Не позволяйте себя унижать, всегда сохраняйте честь и достоинство. Будьте дружными, поддерживайте дружеские и родственные связи между собой. Это русский путь. И он работает.
t
tachevich
4 мая 2011, 22:19
Согласен,Так и надо поступать,как в СССр были ДОСААФ,военная подготовка,сдавали нормы ГТО и понимание того,что будет завтра.Всё это надо возвращать,потому что рано или поздно войной полыхнёт с Запада.Других цивилизационных врагов у нас нет.
Й
Йцукенг
5 мая 2011, 10:08
Hedin30- Самый грамотный пост на неделе. Все так будут рассуждать - хэр кто в мире нас сломает. Где те былые советские мужики, победившие в величайшей на данный момент войне, отстроившие СТРАНУ заново и первыми запустившие человека в космос? И шо теперь мы имеем в нашей армии и на наших улицах? Не пора ли подумать об этом? Самый момент по-моему, понять уж дали.
b
ballabas
10 мая 2011, 15:18
hedin30 полностью согласен уже 1000 лет запад не дает спокойно жить русским людям
I
Ivanov85
19 мая 2011, 16:38
Все верно!! Так и нужно! Будь всегда готов!!!
r
rtjev4tuw
4 мая 2011, 22:06
про усаму убили то то убили,но без суда и следствия!!! Так и Путина на Шило Можно / Подумайте!!!!!
n
nesnev
6 мая 2011, 18:11
Убийства - не лучший способ жить. Похоже, в последнее время Запад все меньше волнует справедливость...
m
mi21
7 мая 2011, 13:01
Если США убили бин Ладена, почему не убить Обаму? Если США убили бин Ладена, почему не убить Обаму?
UJ
Unkle Joe
7 мая 2011, 17:38
почему бы не убить? сатанистская логика рулит и разруливает.
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем