Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Неудобный вопрос к нашим тунисским друзьям

© AFP PHOTO/JOEL SAGETСитуация на границе Ливии и Туниса стала критической
Ситуация на границе Ливии и Туниса стала критической
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Зачем молодые, отважные тунисцы покидают свою родину, недавно пережившую революцию, и бегут в Европу? Разве они не нужны сейчас своей родине?

20 000 или 30 000 попавших в Европу через остров Лампедуза мигрантов заставили нас поставить под вопрос европейское соглашение исторической значимости, которое стремится к отмене границ между странами Европейского Союза и символизирует общее желание создать единое и открытое демократическое пространство. Чтобы справиться с этой «страшной угрозой» и не пустить во Францию этих молодых тунисцев, которые хотят всего лишь спокойно работать, мы вводим специальные правила, останавливаем поезда и подумываем даже о закрытии границ. Подобное неуместное паникерство вызывает шок. Об этом необходимо заявить громко и четко. 

Тем не менее, давайте зададим и нашим тунисским друзьям один не самый приятный вопрос? Тысячи отправившихся в путь молодых людей рискуют жизнями в борьбе с волнами судьбы, набив деньгами карманы бессовестных контрабандистов. По прибытии на европейскую землю они вынуждены мириться с унизительным по своей природе отношением. Они страдают от разлуки с родными, так как неспособны «унести родину на подошве своих сапог», как сказал в свое время Дантон. А все, что их ожидает – это беспокойное, непостоянное и зачастую несчастное существование или же нелегальная работа в магазинах или ресторанах, где их будут жестоко эксплуатировать алчные наниматели. В маленьких городах или деревнях, откуда они приезжают, молодых людей очень мало, а экономическая жизнь стоит на месте и зависит от присылаемых эмигрантами денег. 

В стране, которую они оставили позади, сейчас полным ходом идет процесс демократической революции, которому для стабилизации и обеспечения развития общества необходимы эти самые отважные и решительные молодые люди, те, кто отправился искать лучшей жизни за границу вместо того, чтобы самим строить ее у себя на родине. С учетом всего этого, разумно ли позволять им уходить? И справедливо ли подталкивать их к этому своим бездействием или некомпетентностью? Если европейские нации, которые столько говорят о человечности и достоинстве, допускают такие въездные препятствия, не следует ли тунисскому правительству в ответ развеять миражи о жизни за границей и ограничить выездные льготы? И разве не будет такое решение в итоге отвечать интересам всех сторон и прежде всего интересам этих потенциальных мигрантов? Неудобный, но очень важный вопрос.

Обсуждение
Комментариев: 30
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
IA
Imperor Alexey
27 апреля 2011, 16:08
Автор статьи слабоумный либераст(( Неужели не понятно, что под шумок появился шанс уехать из туниса в европу, и жить на соц пособие в кайф.
t
textliner
28 апреля 2011, 06:17
Автор статьи слабоумный либераст А бывают другие? Покажите, мне интересно.
t
tipus
27 апреля 2011, 16:09
старое китайское проклятье: "что б тебе жить в эпоху перемен!" у них в Тунисе как раз такая эпоха настала, поэтому и бегут оттуда.
ЛЗ
Лев Задов
27 апреля 2011, 16:14
не следует ли тунисскому правительству в ответ развеять миражи о жизни за границей и ограничить выездные льготы? А вот тунисскому правительству что за корысть ограничивать выездные льготы? Уезжают те, кто больше всех недоволен своей жизнью на родине. Оставшимся от этого только польза - спокойнее становится.
п
подумаем?
27 апреля 2011, 17:35
Хотел начать с эпитета, но усовестился )) А по существу: уезжают самые энергичные и предприимчивые. Не все, но многие очень неплохо устроят свою жизнь на новой родине. Перетащат семьи. И будут жить-поживать да добра наживать. Себе и новой родине. А не Тунису. Вот почему для страны разумнее и полезнее стремиться удержать эту энергичную молодежь. Естественно, не силой.
ЛЗ
Лев Задов
27 апреля 2011, 17:57
Согласен С тем, что уезжают самые энергичные. Однако, это одновременно и самые буйные.А уезжают потому, что не пригодились своей родине, а раз не пригодились, то их отъезд только ко всеобщему удовольствию. А то, что эмигранты будут на новой родине неплохо устраивать жизнь, то этому надо только радоваться. Кстати, экономики некоторых стран живут как раз за счёт заработков своих граждан (в т.ч. бывших) за границей, переводящих деньги своим родственникам.
v
veterinar
27 апреля 2011, 19:30
А по существу: уезжают самые энергичные и предприимчивые. Не все, но многие очень неплохо устроят свою жизнь на новой родине. Аккуратнее с определениями, а то складывается впечатление, что предложение подумать адресовано собственной заднице. С чего такая забота о туниссцах, которые имеют собственное мнение о проблеме?
S
Stalker_yar
27 апреля 2011, 22:27
уезжают самые энергичные и предприимчивые Не соглашусь - по опыту моих сверстников уезжают самые завистливые. Очевидно, что эмиграция приведет к огромному ущербу для качества жизни - необходимость жить среди людей другой культуры, статус чужака ("понаехали тут" имеет аналоги во всех языках мира), снижение уровня удовлетворенности работой (дипломированный инженер в роли официанта) - все это серьезные минусы. Плюс - возможность жить в более богатом обществе. По-настоящему энергичный и предприимчивый человек сделает карьеру у себя на родине, где он будет уважаемым и защищенным.
t
textliner
28 апреля 2011, 06:12
уезжают самые энергичные и предприимчивые. Какое счастье для страны, из которой уезжают эти предприимчивые...
p
peter_shantarin
27 апреля 2011, 16:18
Отвечаю на вопрос. Отвечаю на вопрос. Молодые тунисцы едут в Европу и в первую очередь во Францию, что бы посмотреть, как эти люди живут на награбленное , в том числе и в их стране.
m
mart31
27 апреля 2011, 16:22
Если нет хлеба... ...почему не едят пирожные?
х
хабар
27 апреля 2011, 16:52
да нашего века утверждение �унести родину на подошве своих сапог� бред сумасшедшего. В мире с учетом, того, что американцы - это европейцы забывшие о своей национальной принадлежности,патриотизм -нонсенс. Я бы даже сказал,что для США, Канады патриотизм в понимании автора статьи, это оскорбительное слово или просто предрассудок или чушь. Данную статью нужно было писать не применительно к Ливии, а 200 лет назад, когда Европейцы, пересекая океан по щучьему велению, по моему хотению, становились в друг Новой нацией (американцы). Сейчас это бес толку. Понятие патриотизм утратил четкий смысл, вслед за исчезновением четкого понимая национальность.
m
mov64
27 апреля 2011, 17:49
Вы разрешите Вам несколько фотографий показать На тему американского патриотизма? www.webpark.ru/comment/75286 Машина американского патриота
s
stalagmith
27 апреля 2011, 16:52
не следует ли тунисскому правительству в ответ развеять миражи о жизни за границей и ограничить выездные льготы? Тунисское правительство может ответить "Вы эту демократическую кашу заварили, так вот давайте и расхлебывайте"
М
Мехханик
27 апреля 2011, 17:13
В стране, которую они оставили позади, сейчас полным ходом идет процесс демократической революции, Я таких идиалистов давненько не читал. Тебе бы такую демократическую революцию, в твою деревню, когда дети голодают, родственников убивают. А ты должен идти демократические идеи реализовывать. Так и вижу жирного, лосненого кота, сидящего на лужайке своего дома, в окружении троих детей-толстячков, потягивающего пиво с крендельками и пишущего такую хрень....
х
хабар
27 апреля 2011, 17:23
Уважаемый ты не понял автора. Он хочеть сказать что если в Тунисе наступить все стихнет, то они всеравно не вернуться обратно в Тунис, для того что бы его поднимать. Они хотят придти и приходят как мы видим на на все готовое, они не глупы и Французы это понимают. Вот о чем речь идет.
п
подумаем?
27 апреля 2011, 17:39
Что хуже: революция или засилье диктатуры? Трудно ответить. Однако, совсем легко сказать, кто виноват - диктатор. Не был бы таким жадным (тупым, наглым) властолюбцем, дал бы народу вободу и право выбора - не было бы ни гнета его диктата, ни немзбежной, в этом случае, революции. Да, и в революции виновны в бОльшей степени не те, кто хотят перемен, а те, кто тупо пытаются законсервировать режим.
H
Hanuman
28 апреля 2011, 02:09
Подумаем говоришь... А вот такая мысль... А что если в революциях виноваты не народы этих счастливых стран где происходит революция, а совсем другие люди находящиеся за тысячи километров и решившие, что их интересы это весь мир. И надо влезть в эту страну и навести "порядок".
М
Мурёнка
28 апреля 2011, 14:43
не было бы ни гнета его диктата, ни немзбежной, в этом случае, революции "Революция, о которой так долго говорили большевики - свершилась!" - где-то я это уже слышала. Вы, часом, не из мавзолея сбежали?
m
mov64
27 апреля 2011, 17:42
Товарисч демократ проснулся... "Мы вам, тунисцы, устроили такую весёлую, демократическую, полную возможностей жизнь, а вы вдруг решили сдёрнуть из подаренной вам страны?"
27 апреля 2011, 18:02
С учетом всего этого, разумно ли позволять им уходить? Бугага! Французские либерасты забеспокоились о последствиях своей либерастии! Давно так не смеялся... :)))
t
trilirium
27 апреля 2011, 18:05
Даже странно: еще не успев открыть статью, а лишь прочитав заголовок -- я уже понял, в чем заключается неудобный вопрос. :)
27 апреля 2011, 18:10
Они догадываються, что там где начинаеться демократия, быстро заканчиваеться ЖРАТВА! Поэтому и голосуют ногами. Вон, в киргизии стало полно демократии, но жить как-то стремно.
v
veronika
27 апреля 2011, 20:10
veronika 1000%!
k
karlo222
27 апреля 2011, 18:38
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Скоро европейцам придется ехать на новую родину!!!
A
ALD
27 апреля 2011, 18:46
1. На что беженцы будут жить? 2. Почему европейцы (итальянцы, французы и пр.) должны кормить граждан другого государства? При этом, тунисцы ТРЕБУЮТ от итальянцев обеспечить им нормальные условия жизни) Поджигая церкви в знако протеста...
T
Taboon
28 апреля 2011, 14:36
Потребовали же европейцы у граждан чужого государства начать демократические преобразования. Почему бы тунисцам не потребовать у итальянцев нормальных условий жизни? И в том, и в другом случае в качестве требований выступают общечеловеческие ченности: свобода и хлеб.
M
Mi-8
27 апреля 2011, 20:57
В стране, которую они оставили позади, сейчас полным ходом идет процесс демократической революции Вот поэтому и уезжают....
t
textliner
28 апреля 2011, 06:14
Кстати, демократизация демонстрирует устойчивый эффект - народ начинает от её достижений разбегаться...
G
Golos
28 апреля 2011, 06:45
внедрение Западного либерально-демократического уклада в обществах Африканских стран невозможно ввиду особенностей народов там проживающих... внедрение этого строя сопровождается разрушением инфраструктуры и экономики стран Африки - когда старый строй и уклад жизни разрушен, разрушена инфраструктура и старые экономические и социальные связи-начинаются банальные перебои со жратвой..остальное вторично они едут к вам потому что хотят кушать з.ы. на самом деле идет силовое вытеснение Американцами Китая из экономик стран Африки, причем руками европейцев...параллельно разрушение инфраструктур энергетики и нефти во всем полушарии т.е. кровью и огнем поддерживается разваливающаяся экономика штатов...
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем