Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Уганда покупает истребители

© РИА НовостиЦеремония передачи Индонезии трех последних истребителей Су
Церемония передачи Индонезии трех последних истребителей Су
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Уганда, готовящаяся начать добычу нефти в окрестностях озера Альберт недалеко от границы с неспокойным востоком Конго, купила у России не меньше восьми истребителей, а также другую военную технику на сумму 744 миллиона долларов, сообщают представители правительства.

Кампала—Уганда, готовящаяся начать добычу нефти в окрестностях озера Альберт недалеко от границы с неспокойным востоком Конго, купила у России не меньше восьми истребителей, а также другую военную технику на сумму 744 миллиона долларов, сообщают представители правительства.

Истребители и техника позволят стране справиться с любыми непредвиденными обстоятельствами, связанными с угрозами для безопасности, заявил в четверг министр информации Уганды Кабакумба Мацико (Kabakumba Matsiko).

«Любая страна должна быть хорошо оснащена, чтобы защищать свои стратегические интересы», - подчеркнул он.

Первые выплаты были сделаны в декабре прошлого года. По словам представителей разведки, к настоящему моменту выплачено 446 миллионов долларов.

Разведка утверждает, что Уганда сталкивается с нарастающими угрозами в связи с предстоящим отделением Южного Судана от Хартума по итогам референдума о независимости. Власти Южного Судана уже обвиняют суданское правительство в том, что оно вооружает ополченцев в спорном регионе Абьей. Уганда традиционно считается союзницей Южного Судана, который в июле должен получить независимость.

Уганда также боится возможных вторжений с территории беззаконного востока Конго, граничащего с нефтяным районом озера Альберт на западе Уганды. Британская Tullow Oil, французская Total и китайская CNOOC планируют в этом году начать осуществлять проект бюджетом в 10 миллиардов долларов по разработке угандийских нефтяных месторождений.

Угандийская армия уже начала строительство новой военной базы в Хойме, у берегов озера Альберт.

На прошлой неделе президент Уганды попросил парламентариев от правящей партии одобрить ассигнования на покупку истребителей задним числом.

Депутаты от оппозиции называют закупки незаконными и обвиняют правительство в использовании резервов центрального банка без согласия парламента, заявил глава парламентского комитета по контролю над расходованием бюджетных средств Нандала Мафаби (Nandala Mafabi). Осведомленные источники сообщают, что потраченные резервы, вероятно, будут возмещены за счет налогов на последние сделки в нефтяном секторе с участием Tullow, CNOOC и Total.

На прошлой неделе Tullow объявила, что она заплатит угандийскому правительству по меньшей мере 469 миллионов долларов в виде налоговых выплат по итогам покупки пакета акций компании Heritage Oil и продажи трети акций своих угандийских проектов компаниям CNOOC и Total.

Обсуждение
Комментариев: 46
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
d
dmz17
8 апреля 2011, 11:02
Первые выплаты были сделаны в декабре прошлого года. По словам представителей разведки, к настоящему моменту выплачено 446 миллионов долларов. Надо было и с Ливией так решать вопросы
A
AlexeyRA
8 апреля 2011, 11:29
Ливия сама не хотела Мухомор мечтал купить подешевле - и кинул и наших, и французов. Результат налицо.
П
ПетроДворцовый
8 апреля 2011, 11:14
Новая гонка вооружений набирает темпы. Нападение на Ливию окончательно развеяло миф о "миролюбии" Запада и Америки. Единственным способом защититься от непрошенных гостей является наличие современного оружия, желательно атомного. Если бы у Каддафи были противо-корабельные ракеты типа "Яхонт", "Брамос" или "Club-K", то это позволило бы потопить все самолёто- и томагавко-носители... России нужно ставить их производство на конвейер и продавать всем подряд по минимальным ценам. Это позволит загнать агрессора в пределы своих государственных границ.
f
fozzzzy
8 апреля 2011, 11:42
Да Каддафи хватило бы и полка противокорабельного "Редута" ! Старье, но 450 км дальности и 1000 кг боеголовка действует отрезвляюще. Вон у Сирии с три десятка ПУ есть, и что-то очереди демократизаторов не наблюдается. В случае чего английскую базу на Кипре достанет, да и Израиль с Турцией под боком.
E
Evgeny1970
8 апреля 2011, 13:29
Есть-то есть Но, насколько видно, черно*жопые хоть золотым оружием воевать не умеют, разве, что с Калашей в воздух стрелять, или обвешаться гайками. Сколько служил с хачиками, десятки национальностей, - все сказки об их умении стрелять. Из сотни не больше пятерых наберется. Зато гонору и сказок - выше крыше. Поэтому их европейцы и мочат.
E
Evgeny1970
8 апреля 2011, 13:49
Прямо сейчас вспомнилось Наши тоже не все умеют стрелять, но просто в мишени промахиваются. А про этих, могу столько рассказать. Хотя бы, есть такая мишень - безоткатное орудие на транспорте. Оно подсвечивается и выглядет, как движущийся огонет. Но он по ходу движения техники. А на полигоне сзади Ж/Д трасса Москва-Владимир проходит. Так этот урод поезд спутал с мишенью, и залп по нему дал, развернув башню на 180 градусов. Хорошо, что это хачик был, он даже по поезду не попал. И таких ерундовин расскажу выше крыши. Навидался.
A
Al_3000
8 апреля 2011, 11:45
А почему по минимальным ценам?
П
ПетроДворцовый
8 апреля 2011, 11:48
А почему по минимальным ценам? Чтобы все могли купить.
с
старпёр
8 апреля 2011, 14:18
а вот уж фиг та! Вы извините, конечно,... но идите-ка в пень со своими "минимальными ценами"... достало уже, что ради счастья всего простого человечества российские (советские) инженеры и рабочие должны корячиться за копейки!!! хотят главы Папуасий жить спокойно - пусть платят вменяемые деньги... а где их возьмут - нам фиолетово... а нету денег - ну пусть по ночам спят в землянках, в джунглях...
J
Justflash
8 апреля 2011, 11:20
Вот и поперли заказы на наше оружие))) Дальше больше будет! Ранее я говорил, что пример Ливии, которая нос воротила от современных российских комплексов ПВО, авиации и прочего, для других "демократических" режимов будет уроком. Надо было раньше каддафи ракеты и самолёты закупать, а не популизмом заниматься и коммунизм в своей стране делать. Думал народ его вечно любить будет за халявный бензин и жилье с учебой. Ан не вышло!!! Народ к хорошему быстро привыкает, да и если в твоей стране есть нефть и газ, то тут уже уши развешивать перед сладкими речами своих "друзей" не стоит. Мир циничен и жесток. Тому примеров масса. Немцы тоже ещё в мае 1941 года к нам на стажировку в летные училища гоняли...лучшие друзья ептыть! А через месяц уже в "гости" с полным боекомплектом пожаловали. Так что затариваться пушками надо заранее. Каддафи просто эталонный пример для всех сомневающихся. Ждем новых заказов для нашего ВПК от прочих африканских и азиатских племён, богатых нефтью и газом.))) И вопрос на засыпку! А почему штаты против Сев.Корей никак войну не начинают? Вот там то уж точно не "демократический" режим. Они и катер, как говорят))), соседский затопили... Это ли не предлог? По амерской логике - это чуть ли не обьявление войны. А они все не воюют! Кто ответит, В чем причина?))
Б
БорисыЧ
8 апреля 2011, 11:27
Ядреная бомба у коммуняк есть. И ракеты, чтобы зацепить Ю.Корею и Японию
J
Justflash
8 апреля 2011, 11:37
Тоже верно - но не определяющее, на мой взгляд. Бомба одна (ну может 2, 3...на большее просто плутония у них не хватит) и её место пложение разведке США уж точно известно. Она даже взлететь не успеет. Ещё варианты?))
f
fozzzzy
8 апреля 2011, 11:48
2 или 3, взлетит, не взлетит.. На своей заднице никто экспериментировать не хочет ..
A
AlexeyRA
8 апреля 2011, 11:58
Немцы тоже ещё в мае 1941 года к нам на стажировку в летные училища гоняли...лучшие друзья ептыть! А вот с этого момента поподробнее. Поставки образцов немецких самолётов по Протоколу в 1940 были. Обучение пилотов в Липецке до 1934 - тоже. А вот стажировка пилотов люфтваффе в мае 1941 в наших училищах - что-то я о таком не слышал. Боюсь, в то время скорее они могли нас учить, а не мы их - особенно с учётом уровня подготовки наших пилотов, который показала СФВ (бомбёжка Грузино - 9 бомберов умудрились отбомбиться по своей станции... и не попали) и проверки 1940 г. (40 часов налёта в год, стрельбы по конусу на 250 км/ч, с мая по октябрь нет бензина и т.д.).
З
Звонарёв_Василий
8 апреля 2011, 12:25
Возможно, речь шла о танковых, а не о лётных училищах.
A
AlexeyRA
8 апреля 2011, 12:45
А там тоже всё в 1934 закончилось Стажироваться же у нас в 1941 немцам, прошедшим Польшу и Францию, как-то странно. У нас в мае 1941 ещё только планируют в сентябре 1941 укомплектовать хотя бы один мехкорпус и провести комплексные учения, чтобы понять - а будет ли этот монстр способен вообще воевать. А у немцев уже обкатанные в боях структуры выбили англичан из Греции и готовятся ехать на Восток.
A
Ansar02
8 апреля 2011, 14:42
Ошибаетесь. Мехкорпуса были в СССР ещё в 1936 году. Всего, гораздо раньше чем у немцев, было сформировано 4 мехкорпуса. Вы очевидно имели в виду мехкорпуса дивизионной структуры? Тут вы правы - эти монстры оказались совершенно не способными воевать. Большое спасибо за них незабвенному тов. Жукову.
J
Justflash
8 апреля 2011, 12:58
Щас наверно уже не найду, но где то читал. Может это и не массовый характер носило, как в 30-х годах, но обмен опытом точно помню был....и практически перед самым началом войны. Да и не в этом собственно дело. Смысл - что как бы тебе по ушам не ездили, какие бы ты пакты о дружбе не подписывал - берданку в сарае хранить все же надо!! И чтоб все вокруг знали, что она у тебя под рукой заряжена....чтоб даже мыслей не возникало в чужой огород лезть.
E
Evgeny1970
8 апреля 2011, 14:17
Молодец С конца 1934 началось преследование всех, кто сотрудничал с немцами. В конце-концов все переросло в массовое уничтожение в 37-м. И одними из причин были обвинения в сотрудничестве с Германией и Японией.
A
Ansar02
8 апреля 2011, 14:35
Да, СССР сотрудничал с немцами в военной сфере - согласно Раппальскому договору от 1922 года. Но тогда это была демократическая Веймарская республика. И сотрудничая с рейхсвером (100 тыс. чел. личного состава без тяжёлой техники и военной авиаци) мы действительно вместе отрабатывали методы применения танков, самолётов и даже химического оружия. Испытывали на наших полигонах новые НЕМЕЦКИЕ образцы, созданные в обход Версаля (мы-то версальский договор не подписывали). Но после прихода к власти Гитлера - всё сотрудничество было моментально свёрнуто. Действительно, в 1940 году мы получили от Гитлера - согласно пакта, некоторые образцы немецкой военной техники. Но и только. Никто, ни у кого, никакую стажировку при Гитлере не проходил. Про Гудериана - тоже брехня. Он был в СССР, но не как ученик, а как инспектор с германской стороны в танковой школе под Казанью - объект "Кама".
E
Evgeny1970
8 апреля 2011, 15:29
Полностью поддерживаю Последние Германские самолеты СССР получил весной 1941 г. Возможно, военные специалисты даже не оценивают факт скорого нападения на СССР. План Барбароса был, но его вступление было очень своевременно. Военные возможности СССР находились на реформе. А получение германских технологий СССР смог осуществить только после 1942 года. Германия стремилась к тому, чтобы СССР не воспользовался "подарком" и победить в стремительные сроки. Но русские !!! именно русские !!! устояли. Не хочу обижать белорусов, украинцев, но, действительно ужасные для них потери были с 1942 года, особенно для белоруссов. Германия начала уничтожать их жителей только после проблем под Москвой. А СССР защитить ни белорусы, ни украинцы просто не хотели - это миф СССР и нашего "братства". И спорить с тем, что миллион жителей Минска хуже жителей Петербурга - смешно. Кто хочет стоять на смерть - того не сломишь.
Gb
Go blin
8 апреля 2011, 12:39
Наверное, путаница произошла Вы наверное имели в виду танковые полигоны под Казанью, на которых обучался в том числе и Гудериапн самолично. А вот насчет летчиков, то это было гораздо раньше
E
Evgeny1970
8 апреля 2011, 14:56
Вы наверное имели в виду танковые полигоны под Казанью, на которых обучался в том числе и Гудериапн самолично. Если есть - дайте ссылку. Приезжал всего лишь в 1932 году. Без обучения, что было бы странно, а с проверкой, как обучаются его немцы. Да и не мог он находиться в СССР после 34 - он до генерала в это время дослуживался
S
SynVelesa
8 апреля 2011, 14:16
там нефти нету а зачем стране, где нету нефти, газа, золота и редкоземельных металлов демократия??? там одни рисовые поля, которые, к тому же, неплохо охраняются, а американцы после Въетнама не больно то любят демократизировать те страны. где можно огребстись по полной программе...
A
AlexeyRA
8 апреля 2011, 11:33
Такими темпами истребители и ЗРК скоро будут считаться "буровым оборудованием" :) Хочешь добывать нефть сам - позаботься о ПВО. "При заключении договора на техобслуживание самолётов - буровая вышка в подарок". :)
J
Justflash
8 апреля 2011, 11:35
Хе-хе)))) Точно подмечено!!! )))
f
fozzzzy
8 апреля 2011, 11:49
Заплати налогизакупи хорошую систему ПВО и спи спокойно !
K
KPVT
8 апреля 2011, 11:38
Да... у Су-27/30 дизайн превосходен. В красоте конкуренции ему нет. Впрочем, в своем классе он лучший во всем.
i
ivmet1985
8 апреля 2011, 12:16
На фото вроде МИГ-29
г
гамлЕт
8 апреля 2011, 20:47
Су. Их легко опознать даже в таком ракурсе. У МиГа кили слегка "развалены", у Су - параллельны друг другу.
L
LeeX
8 апреля 2011, 12:23
На фото истребители очень хищно смотрятся любого демократа и общечеловека отпугнут
М
Максим_В
8 апреля 2011, 20:44
Есть конкурент по красоте . МиГ21 намного красивее .Но это уже прошлый век .Раритет так сказать.
s
snipper777
8 апреля 2011, 11:59
Да уж. Сатания и ГЕЙропейцы самые активные популяризаторы распространения ядерного оружия...
S
SUSUL
8 апреля 2011, 12:36
А что за самолет на картинке? Су-27 или МиГ-29? Самолеты, как братья близнецы, только одного в детстве мясом не кормили и вырос маленьким... Вообще Уганде хватило бы и пару десятков ИЛ-10, в обслуживании попроще, к аэродрому не требовательны, да и если собьют из ПЗРК не так обидно будет... А со странами НАТО нужно не ВВС, а ПВО понадежнее и многоэшеланированее и мобильнее и скрытнее. Тунгуски, Панцири, Торы, С-300 и Бук для войск НАТО могут стать настоящим гкмороем, а поскольку многие из этих систем оснащены пасивными системами наведения (по камере или теплу) то количество сбитой техники может отбить охоту у пилотов летать туда, куда не надо.
f
fozzzzy
8 апреля 2011, 13:23
29
G
Goodman
8 апреля 2011, 14:48
Су-30 Если приглядеться, видно ПГО
i
ivmet1985
8 апреля 2011, 13:42
На картинке МИГ-29 Разница между МИГ-29 и СУ-27 на самом деле кроется не во внешнем виде, а в назначении. 1. МИГ-29 создавался как фронтовой истребитель. Грубо говоря самолет не предназначен для ведения дальнего воздушного боя. Больше практикует бой на средних и малых дистанциях, при взаимодействии со всеми родами войск. 2. СУ-27 - самолет завоевания превосходства в воздухе. Специализация - дальний, средний, ближний бой. Разный дистанции, разные высоты. Грубо говоря МИГ-29 - волк, СУ-27 - волкодав. Есть ещё более страшный охотник. МИГ-31БМ.
G
Goodman
8 апреля 2011, 15:19
Ну это я не отрицал А вот как вы определили, что это 29? Я упомянул, что на самолетах с фото хорошо видно ПГО. Его нет ни на 27, ни на МиГ29
G
Goodman
8 апреля 2011, 15:21
.... и ширина между воздухозаборников у 29 нааамного меньше чем тут ... и ширина между воздухозаборников у 29 нааамного меньше чем тут
i
ivmet1985
8 апреля 2011, 16:10
Наверное Вы правы. Я по самолетам не очень. Максимум в Lock On "Горячие скалы" по земле из СУ-25Т раз в месяц по вечерам гашетку насилую. :) А так меня больше вертолеты интересуют.
s
snipper777
8 апреля 2011, 14:14
На самом деле... ...они очень разные, общее то, что красивые и "злючие"...:)
A
Ansar02
8 апреля 2011, 14:48
Всё верно! Опередили вы меня. Туземцам действительно Ил-10 в самый раз будет. И аэродром - чисто символический и обслуга - по минимуму. Зато мочить ими таких уродов - как ливийские "повстанцы" - одно удовольствие. Да и потерять - действительно не жалко.
B
Byzantum
8 апреля 2011, 15:52
Картинка Картинка как бы к Уганде отношения не имеет, этож просто дизайнер при верстке статьи прилепил самолетики какие-то, в Питере дезигнер на 23 февраля китайский самолет на плакате нарисовал) Истрибители полюбому еще не поставили, они же только аванс проплатили. Ждать как минимум год или два будут. На снимке скорее всего Сушки индийские или малазийские. Думаю для Уганды Миг-29(может 35) больше подойдет. Сказано же что покупают чтобы с соседями непоняток небыло. Против НатО в любом случае не подходят, т.к. надо покупать ПВО, а 10 пепелацев(любых) погоду не сделают. Только региональные мотивы, имхо)
E
Esslingen
8 апреля 2011, 12:43
не меньше восьми истребителей Купили не меньше восьми истребителей, но не больше девяти. Точное колличество уточняется.
Рв
Рожденный в СССР
8 апреля 2011, 13:59
Кампала—Уганда, готовящаяся начать добычу нефти в окрестностях озера Альберт недалеко от границы с неспокойным востоком Конго, купила у России не меньше восьми истребителей, а также другую военную технику на сумму 744 миллиона долларов, сообщают представители правительства. Cледует еще закупить средства ПВО. И тогда нефть будет Угандийской
Дп
Директор по демократии
8 апреля 2011, 15:35
А вот эта мысль мне в голову не приходила Ливия вполне может довести до твердолобых тиранов мысль о том, что не плохо бы обзавестись российским оружием до того, как к ним придут разносчики демократии. Добре, добре... Америкосы похоже крупно подставились... Я же говорил, что Путин - стратег номер один в мире. Даже Обабама не смог просчитать последствия своего варварского налета на мирных жителей Литвы, а наш Бэтмен похоже все грамотно просчитал, отказав ветировать американскую операцию против ливийских народа. Ай да Бэтмен ! Снова все в дерьме, а он на вороном коне !
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем