Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Китай и Россия проиграли «нефтяную гонку» в Ливии

© AFP Photo/Mahmud TurkiaДобыча нефти в Триполи
Добыча нефти в Триполи
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Бывший ведущий министр в правительстве Муаммара Каддафи, который бежал в Европу на рыболовном траулере, рассказал в интервью AFP, что он уверен, что Китай и Россия «проиграли» гонку за нефть в Ливии.

Бывший ведущий министр в правительстве Муаммара Каддафи, который бежал в Европу на рыболовном траулере, рассказал в интервью AFP, что он уверен, что Китай и Россия «проиграли» гонку за нефть в Ливии.

«У Каддафи теперь нет будущего», - говорит Фатхи бен Шатван, бывший союзник Каддафи, последним постом которого в правительстве Ливии был пост министра энергетики, и который совершил эффектный побег из осажденного города Мисурата, находившегося под огнем правительственных сил.

«Я буду помогать оппозиции всеми возможными способами», - сказал профессор.

Бен Шатван был важной фигурой в последние годы в ливийском процессе, направленном на реабилитацию себя в глазах Запада после снятия санкций, в том числе и посредством открытия своих обширных нефтяных запасов все большему числу крупных иностранных энергетических компаний.

Ректор университета Гариюнис в Бенгази в 1980-е годы, бен Шатван с 1987 года занимал разные посты в правительстве, вплоть до 2006, с 2004 по 2006 был министром энергетики, прежде чем вернуться к академической деятельности.

«Новая демократия будет очень хорошо обходиться с людьми, которые помогали нам», в том числе и в нефтяном секторе, где будет отдано должное Италии и Франции, которые официально признали оппозиционный временный национальный совет в Бенгази.

«Россия и Китай проиграли. Им не следовало этого делать», - сказал он, говоря о том, как Москва и Пекин воздержались при голосовании в ООН по резолюции Совета Безопасности, которая санкционировала военное вмешательство международных сил в Ливии.

Он назвал угрозы Каддафи предоставить нефтяные контракты России и Китаю «неким родом игры» отчаявшегося человека.

Бен Шатван, обладатель докторской степени в области электротехники, прибыл на Мальту на лодке в пятницу после 20-часового путешествия из Мисураты. Он согласился пообщаться с AFP при условии, что его нынешнее местонахождение в Европе не будет раскрыто.

Он рассказал о том, как студентом активно выступал против монархии в 1960-е годы, и как вначале с энтузиазмом воспринял переворот Каддафи 1969 года.

Но, по его словам, в начале 1980-х иллюзии развеялись, когда режим начал становиться все более коррумпированным, а Каддафи начал казнить своих противников.

«Революция была очень хорошей. Особенно первые десять лет. Все люди были на его стороне. Многое развивалось», - говорит он.

Но он добавляет, что был свидетелем коррупции в огромных количествах в бытность свою министром, и уверен, что многие из миллиардов Каддафи по-прежнему спрятаны, несмотря на серьезные международные санкции по заморозке его активов.

«Много денег спрятано. Миллиарды. У них есть способы использовать другие имена. Есть много разных хитрых способов», - говорит он.

Большая часть коррумпированных нефтяных денег «забиралась семьей», - добавляет он.

После отставки ливийского министра иностранных дел Мусы Кусы в Лондоне в прошлом месяце и своего собственного бегства бен Шатван заявил, что и другие правительственные фигуры выражают желание покинуть Каддафи, но все еще слишком боятся это сделать.

«Никто из министров не с режимом. Они хотели бы поступить как Муса Куса, но не могут из-за своих семей. Они боятся».

Обсуждение
Комментариев: 109
Правила
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
o
oldbold
7 апреля 2011, 17:38
Бред... А кто её, эту гонку выиграл? На сколько там эта тягомотина затянется? Если надолго, то главными "выигравшими" окажутся средиземноморские страны ЕС...
к
катарина
7 апреля 2011, 18:34
Это точно. Население здорово прирастет беспаспортными личностями неопределенного вида
Д
ДобрыйСудьяДанилкин
7 апреля 2011, 17:40
Бывший ведущий министр в правительстве Муаммара Каддафи, который бежал в Европу на рыболовном траулере, рассказал в интервью AFP, что он уверен, что Китай и Россия �проиграли� гонку за нефть в Ливии. Какой приколльный министр.....Бежит и рассказывает на ходу))))))))))
А
А-90
7 апреля 2011, 22:02
Если гонится за вами Слишком много человек Расспросите их подробно Чем они огорчены. Постарайтесь всех утешить Дайте каждому совет. НО! Снижать при этом скорость Совершенно ни к чему!
ДФ
Девиант Форэвский
7 апреля 2011, 17:45
Бывший....бежал в Европу на рыболовном траулере Бен Шайтан провонявшийся рыбой. Чего сбежал,ведь победа не за горами?
D
Deathmode
7 апреля 2011, 17:46
ну дык... надо же деньги отрабатывать - вот и старается.
з
запыхавшийся
7 апреля 2011, 17:51
Как вы уже делите нефтевышки?))Там же еще стреляют!)) А вообще министр забавный сначала заявляет,что "студентом активно выступал против монархии в 1960-е годы, и как вначале с энтузиазмом воспринял переворот Каддафи 1969 года." Потом говорит: "В 1980-х иллюзии развеялись, когда режим начал становиться все более коррумпированным." А в конце выесняется,что активный взлет по номенклатурной лестнице у чувака как раз и начинается с этих самых 1980-ых. "Ректор университета Гариюнис в Бенгази в 1980-е годы, бен Шатван с 1987 года занимал разные посты в правительстве, вплоть до 2006." Вообщем нормальный такой дядька))"Идейный борец за денежные знаки"))
o
olgval
7 апреля 2011, 18:21
дядька - вариант "Касьянов" -
k
krosh
7 апреля 2011, 18:46
Это, как главные борцы с коммунизмом - Шеварнадзе и Горбачев.
Л
Ледоруб
7 апреля 2011, 19:06
Ректор университета Гариюнис в Бенгази в 1980-е годы, бен Шатван с 1987 года занимал разные посты в правительстве, вплоть до 2006." Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все существо его протестовало против краж, но не красть он не мог. Он крал, и ему было стыдно. Крал он постоянно, постоянно стыдился, и поэтому его хорошо бритые щечки всегда горели румянцем смущения, стыдливости, застенчивости и конфуза.(с)
Хт
Хочу так...
7 апреля 2011, 19:24
хорошая цитата, в тему 12 стульев раз 10 читал.
t
textliner
8 апреля 2011, 09:51
"В 1980-х иллюзии развеялись, когда режим начал становиться все более коррумпированным." А в конце выесняется,что активный взлет по номенклатурной лестнице у чувака как раз и начинается с этих самых 1980-ых. Одновременно - не значит в следствии. Хотя иногда именно это и значит.
V
Vader
8 апреля 2011, 11:58
"студентом активно выступал против монархии в 1960-е годы, а чё он попёрся в англию-то теперь? проти английской монархии бороться?
я
янка
7 апреля 2011, 17:53
Россия не самостоятельна, Китай вложил кучу бабок в США - ему всё выгодно: и с Кадафи и без...
ЛЗ
Лев Задов
7 апреля 2011, 17:56
Китай и Россия проиграли �нефтяную гонку� в Ливии Плохая новость наверное, но мне как-то безразлично. Может быть потому что меня нефтяные деньги никак не затронут, как и изрядную долю всех остальных россиян.
b
bootlegger
7 апреля 2011, 22:54
Наличие мало затронет. А вот отсутствие, заметишь быстро.
М
МужикКакойта
7 апреля 2011, 17:58
Большая часть коррумпированных нефтяных денег �забиралась семьей�, - добавляет он. От жеж редиска, на первом скачке раскалолся:)
D
Deathmode
7 апреля 2011, 18:00
да пожгет Каддафи напоследок все эти вышки... в сердцах перед уходом устроит большой Ливийский факел
m
mixal#4
7 апреля 2011, 18:52
ну ситуация сейчас противоположенная) Это британцы разбомбили основное месторождение кадаффи. Так что встает вопрос: кому там скоро конец?
A
Ansar02
7 апреля 2011, 18:03
Китай и Россия проиграли �нефтяную гонку� в Ливии Ну, положим лягушатники её тоже пока ещё не выиграли...
V
Vader
8 апреля 2011, 12:02
лягушатники они ещё и петушатники...символ хранции - петух
К
Карвель
7 апреля 2011, 18:05
Спасибо айфонщику, называется... Нефиг половинчатые решения принимать и занимать невнятные позиции. Ставку нужно делать на кого-то, а не просто стоять в сторонке и любоваться подаренным айфоном. В таких случаях оказываешься проигравшим при любом раскладе.
х
хабар
7 апреля 2011, 18:11
Ну все, шахер махир валенки сгорели.
R
RED5
7 апреля 2011, 18:15
А что Кадафи уже проиграл? если выиграет, то мы будем в фоворе, все договора наши. Болеем за Кадафи, пусть победит.
Н
Неоднозначный
7 апреля 2011, 18:17
Эх рыбачки, трудно за борт было скинуть ренегата. *
Merkator
7 апреля 2011, 20:20
ЦРУ без приказа за борт людей не швыряет))
7 апреля 2011, 18:22
Фатхи бен Шатван даже не пешка. Чтобы судить о игроках.
7 апреля 2011, 18:25
Напомню, сразу после оккупации Ирака на Западе тоже раздавались подобные выкрики. И что имеется сегодня?
к
катарина
7 апреля 2011, 18:33
Предатель, он и в Ливии предатель Что он там решает, урод
l
lomik
7 апреля 2011, 18:36
Я так понял, заголовок итервью - это тайная мечта французской журнашлюшки. А интервьюирю... интервюэри... тьфу, короче тот, у кого интервью брали - тайный поклонник Керенского еще со студенческих лет(тот тож драпал из Мурманска таким же Макаром). Вывод простой - оба латентные пид@расы
z
zillio
7 апреля 2011, 18:49
�Россия и Китай проиграли. Им не следовало этого делать� Вот теперь даже "повстанцы" прямым текстом заявили, что АЙФОН ТУПОЙ ИДИОТ. И вето не наложил, и нефти не получит. Есть такой рассказ у Джека Лондона - "Человек, потревший свое лицо". Это про Айфоню. Точно второй Горбатый, просто копия. i56.tinypic.com/jua8m9.jpg www.sostav.ru/articles/rus/2010/16.09/news/images/me.jpg
z
zillio
7 апреля 2011, 18:51
Бесит, что нельзя править комменты... Название рассказа конечно же "Человек, потерявший свое лицо"
t
textliner
8 апреля 2011, 09:54
Название рассказа конечно же "Человек, потерявший свое лицо" Да мы, собственно, догадались. Если бы Айфоня молчал, сошло бы за коварную дипломатию.
7 апреля 2011, 19:00
А ты уже в будущем побывал, чтобы выводы делать?=)))
K
KOBA235
7 апреля 2011, 19:00
А что если бы наложили вето, то получили бы нефть? Сомневаюсь.
z
zillio
7 апреля 2011, 19:08
Это была хотя бы возможность. А теперь и этой возможности уже нет.
J
Justflash
7 апреля 2011, 20:25
Я прям хренеюнад такими коментами. Кто ты такой, чтоб советы давать? Офигенный авторитет в макрополитике что ли? Это тебе казино что ли? Гадать тут на красное или черное?!!!! Ты посвящен во все ньюансы и тайны закулисных переговоров что ли? Бля....вот лишь бы вякнуть неподумавши.... Запомни, своимим "комментами" - ты просто распахиваешь перед всеми свой мозг, не затронутый печатью разума и интеллекта. Из всех возможных вариантов действий - тот, что выбрала Россия (и все страны БРИК плюс Германия кстати) - является самым оптимальным. Затягивание конфликта способствует росту цен и ещё неизвестно, кому бы там чего досталось. каддафи тот ещё прохиндей....как Лука в Белоруссии. И это только одно из целого огромного ряда причин, способствовавших такому решению. Но тебе походу че то обьяснять бесполезно.
z
zillio
7 апреля 2011, 21:01
Покажите мне, ЧТО выиграла Россия от того, что воздеражалась?
D
Deathmode
7 апреля 2011, 21:04
Покажите мне, ЧТО выиграла Россия от того, что воздеражалась? Никто тебе этого не покажет. Это не для протокола.
V
Vader
8 апреля 2011, 12:09
Покажите мне, ЧТО выиграла Россия от того, что воздеражалась? она не втянулась в это большое дерьмо...и это огромное благо для России
J
Jackstone
8 апреля 2011, 18:12
Совершенно верно Вето в ООH по Ираку РФ с Китаем вроде как уже применяли? На это не обратили внимания. Европа? Потеряли лучшего своего поставщика энергоносителей.. Может купят больше у РФ? Саркози...Теперь пудель у СШ не английский, а французкий
K
KOBA235
7 апреля 2011, 18:57
Рановато начали они орать перемога, видно что-то пошло не по плану.
v
vto
7 апреля 2011, 18:57
Китай,США то проиграли? Я скорее поверю, что проиграют Франция,Англия и мы.А вообще есть ливийская нефть, нет, нас выступающих здесь все равно ее изобилие не коснется.
х
хабар
7 апреля 2011, 19:39
ВЕРА нужна, когда рассуждаешь о РЕЛИГИИ,РАЗУМ когда рассуждаешь о ПОЛИТИКИ и ГЕОПОЛИТИКИ.
Tuchkovskij
7 апреля 2011, 19:06
Если Путин и Медведев не последние м......,России и Китаю необходимо уничтожить крылатыми ракетами, с помощью бомбардировщиков дальней авиации, боевые бандитские группы "Алькаиды" на территории Ливии!
п
петроград
7 апреля 2011, 20:08
а так же потопить и посшибать вокруг Ливии всех кто помогает аль-каеде.
k
kostik48
7 апреля 2011, 19:07
Я че-то не пойму, галлы решили в Наполеона в очередной раз сыграть?
п
петроград
7 апреля 2011, 20:09
сарказявки не галлы.
к
киник7
7 апреля 2011, 19:19
�Россия и Китай проиграли. Им не следовало этого делать�, - сказал он Мало ли что он там сказал,Россия была в хорошей компании-Германия,Китай,Индия,Бразилия.Не надо нам лезть в чужие драки,нужно копить силы и сосредотачиваться. А мушхетехр Сарко пусть тужится,ему не привыкать.
F
Fil53
7 апреля 2011, 19:24
Франция проиграла спокойную жизнь в собственной стране Надо только представить, что будет с миром если Россия и Китай начнут выигрывать нефтяные контракты с помощью военной силы, как это делаю страны западной демократии (ФАШИЗМ ДЕМОКРАТИИ ШАГАЕТ ПО ПЛАНЕТЕ).
к
катарина
7 апреля 2011, 20:15
Вот интересно: Как пишет ИА "Росбалт", Каддафи платил пиарщикам три миллиона долларов в год. Кроме того, он взял на себя расходы на пребывание американцев в Ливии. Полковник нанял специальную группу людей из консалтинговой фирмы, базирующейся в Бостоне, которая, собственно, и занялась реализацией его планов по созданию благоприятного имиджа. Над образом лидера североафриканской страны работали американские аналитики, PR-специалисты и бывшие правительственные чиновники. Согласно конфиденциальным документам, которые оказались в руках журналистов западных СМИ, с 2006 года пиарщики вели личные беседы с полковником, а также читали ему лекции. Кампания была направлена на "усиление международного признания Ливии и образа Каддафи как мыслителя и интеллектуала".
K
Krokoziabr
7 апреля 2011, 21:55
Грузия на верном пути =)
Жв
Живу в России
7 апреля 2011, 20:21
Сегодня произошло ЗНАМЕНАТЕЛЬНОЕ событие в Ливийской войне Англичане разбомбили нефтепромысел Каддафи!!!!!!!!!Кто не понял объясню. Они так официально на ВЕСЬ мир дали понять что не получится у них ниччего в Ливии, повстанцы надежд не оправдали а США войска вводить не хотят!! ТУПИК господа. Они бомбят нефть потому что поняли что не доберутся до неё..Вот так Вам и Каддафи))))обломались с блицкригом то а на другое и планов не было))))
Merkator
7 апреля 2011, 20:25
Китай и Россия проиграли �нефтяную гонку� в Ливии Так это все таки гонка за нефтью?)) А как же разговоры про демократию и западные ценности со свободой вперемешку?)) А как же защита мирных граждан от ковровых бомбардировок кровавого Ка?)))
J
Justflash
7 апреля 2011, 20:42
Да россии нафиг не нужны эти контракты... Она бы все равно там толком ниче не получила....в отличие от того, что цены на 20 зелённых поднялись моментально и это уже перекрыло все возможные когда то там в далёком будущем поступления в бюджет от этих воображаемых контрактов. Поражают комменты некоторых муд...ов! Зря, мол, ветто не использовали. А для чего? кого защищать? Каддафи? За что? За то что от ракетных комплексов наших отказался? Надеялся что уж его то, друга всей Европы никто не тронет? За то что военно-морскую базу не разрешил России открыть? Это больной полковник - возомнивший себя царем! И щас какими то вшивими контрактами он хочет шантажировать Россию? Ага....щас!!! Раньше надо было думать. Россия со своим право ветто итак уже как белая ворона. Если из-за каждого каддафи его использовать, то весь мир решит, что мы просто опортунисты и ваще лишит нас его. Если черное - это черное, а белое - это белое, то какого черта вставать в позу и доказывать всем обратное? Надо компромисы искать, а не в крайности впадаться. Воздержание при голосовании - самое мудрое и правильное решение. Тут не казино гадать : выйграет - не выйргает! Да и если выйграет каддафи, то ещё раз повторюсь, далеко не факт, что все эти контракты наши будут. Он ещё тот еврей...)))
z
zillio
7 апреля 2011, 21:02
Да там контрактов на 7 ярдов было (нефть жд) перспективы. Ливия это платежеспособный клмент, которого мы потеряли из-за непроходимого дебилизма Менделя.
D
Deathmode
7 апреля 2011, 21:11
Да там контрактов на 7 ярдов было (нефть жд) перспективы. Ливия это платежеспособный клмент, которого мы потеряли из-за непроходимого дебилизма Менделя Ты совсем непроходим ? да хоть 100 лардов тебе же пытаются объяснить - каддафи непроходимый жлоб и хитрец. Никокой выгоды с него не поиметь один геморрой он хуже Лукашенко. Наобещает горы всего а сделает ноль. Цыган двуличный. М с ним не первый год уже безуспешно торгуемся - все впустую из-за их вечного динамо
А
А-90
7 апреля 2011, 22:16
НЕ БЫЛО там у нас контрактов на ТАКИЕ суммы! Были ОБЕЩАНИЯ заключить контракт. Контракт был с РЖД на строительство дорог и на поставку 100 танков. И все. Остальное - "соглашения о намерениях" закупить самолеты, танки, ЗРК, корабли, совместно добывать нефть и так далее. Юмор ситуации в том, что у Франции как раз таки БЫЛИ ТВЕРДЫЕ контракты на ту же нефть, поставку самолетов и ЗРК. Риторический вопрос: кто тут дурак, Медведев или Саркаши?
z
zillio
8 апреля 2011, 01:07
Я как раз имею другие сведения. Что Каддафи накануне всей этой заварушки сократил долю добычи для Total с 50 до 20%. Есть отчего взбеситься Саркози.
D
Deathmode
7 апреля 2011, 21:09
вово самый мудрый комментарий об этой статье
М
МужикКакойта
7 апреля 2011, 21:25
Россия со своим право ветто итак уже как белая ворона. Если из-за каждого каддафи его использовать, то весь мир решит, что мы просто опортунисты и ваще лишит нас его. и ваще лишит нас его. А Лигу Наций не хочешь вспомнить, а ведь было уже такое в 39-м лишали французы с англичанами и оп, и нет уже этой самой Лиги. Зато получили все по полной программе. В Тегеране заново в 43-м пришлось договариватся и ООН создавать. Помнят видать, так что это последнее, что им в голову придет. Да французы с англичанами уже не те, скорей их попросят, лет через дцать индусы да бразильцы.
J
Justflash
7 апреля 2011, 22:25
"...Да французы с англичанами уже не те, скорей их попросят, лет через дцать индусы да бразильцы...." Ну сместить вряд ли..потенциал и роль в мировой экономике ещё у них (Франция, Англия) огромна. А вот стать новыми члеными Совбеза - они (Бризилия и Индия) вполне могут.... и думаю не через ..цать лет, а раньше. Ветто конечно не лишат, но как на ненормальных смотреть точно будут. И че это мы одни должны были им козырять? Неужто Б(Р)ИК и Германия тупее нас?
Merkator
7 апреля 2011, 21:28
Да мы как бЭ.. ..не за каддафи заступаемся)) Мне на него начхать еси чеССна)) Просто мы возмущены наглой агрессией похожей на монгольский набег за нефтью, но подаваемый как "священный поход за свободой, демократией и защитой мирного населения от кровавого тирана")) ЧуЙствуете разницу?))
r
rodyk-60
7 апреля 2011, 22:04
кого защищать?Каддафи? За что? За то что от ракетных комплексов наших отказался? Да, Каддафи доигрался в "многовекторность".Путин в Ливии в 2008 году был и вроде как договорился о поставках оружия. К этому году Ливия могла вооружиться нашим оружием до зубов. А что купил Кадаффи? Да ни хрена. А вот Чавес поумней - Уго Чавес: "Они готовятся к войне с нами. Подготовиться к этому - лучший способ нейтрализовать их замысел". В растущий военный арсенал страны входят переносные зенитные ракетные комплексы "Игла-1С" и реактивные гранаты, а в ближайшее время ожидается получение российских танков Т-72. За последние четыре года Венесуэла на 4 млрд. долларов купила российского вооружения и военной техники, в т.ч. 24 истребителя "Су", вертолеты и 100 тыс. автоматов Калашникова. В середине сентября 2009 г. Венесуэла получила кредит в 2,2 млрд. долларов и намерена приобрести на них у России 92 танка Т-72 и реактивные системы залпового огня "Смерч". В 2009 г. Венесуэла договорилась с Россией о поставках ракет с дальностью действия до 300 км и должна получить зенитные ракетные комплексы С-300В "Антей". Вот оружие, имеющеюся у Венесуэлы: nnm.ru/blogs/gagarin77/ssha_nedovolny_vooruzheniem_venesuely
А
А-90
7 апреля 2011, 22:25
Самое интересное то, что Каддафи мог почти не напрягаясь закупить кучу техники как у России, так и у других стран. Те же "алжирские" МиГ-29СМТ/УБТ, Су-27СК от которых отказался Китай и которые сейчас доделывают для наших ВВС, С-300 для Ирана. Можно было купить что-нибудь у Белоруссии, Украины, Молдавии. В конце концов банально купить технику у Китая, там только рады были бы. Но Каддафи предпочел ждать, а затем начал договариваться с Францией и остальной Европой
k
kartlos
7 апреля 2011, 22:47
Самое интересное то, что Каддафи мог почти не напрягаясь закупить кучу техники Ну закупил бы, а смысл? Сотрясение воздуха. чем больше оружия тем больше бомб на его страну упало бы. сила не столько в оружии, сколко в силе духа стоящего за ним солдата. Когда он не "очкует" и винтовка за зенитку сойдет (не примите дословно, я хочу суть передать. "Повстанцы" скоро НАТО в посмешише превратят, и поделом)
r
rodyk-60
7 апреля 2011, 23:02
Ну закупил бы, а смысл? Не, мужики, С-300 - это круто! Я ПВО-шник, командир стартового взвода этих самых С-300 (в запасе), НАТО-вцы там бы НЕ ЛЕТАЛИ!!! Материал из Википедии С-300ВМ �Антей-2500� (индекс ГРАУ - 9К81М, по классификации МО США и НАТО — SA-23 Gladiator/Giant) — российская система ПВО с возможностью борьбы с баллистическими ракетами малой и средней дальности с аэробаллистическими и крылатыми ракетами, стратегической и тактической авиацией, самолётами-постановщиками помех в сложной боевой ситуации при многочисленных воздушных угрозах. Дальность поражения: Аэродинамические цели: 200 км Баллистические цели до 40 км Высота поражения: Аэродинамические цели: 25м — 30 км Баллистические цели до 30 км Число одновременно сопровождаемых целей: Аэродинамические цели: 24 Баллистические цели до 16 Скорострельность: Одна пусковая установка: 1,5 с Время развёртывания: 5 минут Время на подготовку ракеты к пуску: 7,5 с
k
kartlos
7 апреля 2011, 23:48
rodyk-60:Ну закупил бы, а смысл? rodyk-60 пишешь военный, скорее офицер. Обьясни, 1 комплект даёт шапку диаметром в 400 км при самых благоприятных условиях не так ли? сколько и как их устанавливать когда нет тыла, когда против каждой ракеты! не установки противник может пустить 100 самолётов и 500 томагавков. Ведь речь идет о конкретной стране и конкретной шайке разбойников, с300 хорошее оружие в хороших руках и надлежашем обеспечении, зачем шапкозакидательством заниматся?
J
Justflash
7 апреля 2011, 23:59
А че такого в этих вертолётах страшного? Есть прекрасные "панцири" и ещё куча всего на этот счет... Или ты думаешь, что С-300 один в пустыне без прекрытия стоит? Оборона ваще то должна быть эшелонированная... Так что закупать надо было все в комплекте, а не только "Антеи"...
k
kartlos
8 апреля 2011, 00:07
К кому вопрос? я про вертушки не писал
J
Justflash
8 апреля 2011, 06:22
сорри.... "самолётах" - конечно же. Но сути не меняет))
P
PontikA
8 апреля 2011, 09:43
Да с такой скоростью у томогавков их и вертолетами назвать можно. :)
J
Justflash
7 апреля 2011, 23:30
Ну тут ты не прав! Еслиб у каддафи было СОВРЕМЕННОЕ оружие и ПВО - хрен бы ваще туда кто сунулся. Коалиция самоли свои по всей европе собирают...Там один, тут два, здесь три......а представь, что Каддафи сбил бы к примеру один прпибалтийский самолёт? Это же катастрофа...ВВС Прибалтики разбиты полностью! А безнаказано летать и бомбочки скидывать как на комп симулятору - мужества и героизма много не надо! Че то ссут амеры с евреями на Иран лезть. Потому что у них хоть и примитивные, но средства ПВО все ж имеюца.... У Каддафи был выбор. Или З\П медсестрам по 1000 дол. платить и быть популистом или вооружаться. Он выбрал первое. Думал его всегда любить будут. Но видать все же засиделся полковник. Его урок - другим наука. ВсёРоссии на руку. Остальные диктаторы, которые ещё мялись и ломались с покупками оружия у России - теперь посговорчивее может будут. Попу то всё равно лучше прикрытой держать.
k
kartlos
8 апреля 2011, 00:02
Его урок - другим наука. Друг мой сам себе противоречишь, какое ПВО у сомали, или совремённое оружие? Там ЛЮДИ которые не сдаются. И в Иран поэтому не лезут, не из за ПВО а потому, что залезть то залезут, а вот выбратся не смогут, там останутся, навеки. Сколько лет как садама победили и пока там, а авган? То-то. Кстати Кадафи сам свои склади бомбил недавно, забил?
B
Batareykin
8 апреля 2011, 00:16
))) под "самоли" он имел ввиду самолеты, а не страну внимательней и с иронией а то получается разговор глухонемого со слепым )))
k
kartlos
8 апреля 2011, 00:31
Batareykin: Зачет! Проглядел
P
PontikA
8 апреля 2011, 09:29
Вполне разумно. Полностью, поддерживаю такую точку зрения.
А
Алгоритм
7 апреля 2011, 21:22
как Москва и Пекин воздержались при голосовании в ООН по резолюции Совета Безопасности, которая санкционировала военное вмешательство международных сил в Ливии. 1. Китай пусть сам думает о своих проблемах. Нас волнует Россия. 2. Россия проиграла дважды, пытаясь усидеть на двух стульях: санкционировать агрессию, приспешничая перед США, и одновременно остаться в стороне якобы с чистой совестью перед Ливией и арабскими странами. 3. Двойные стандарты, которые критиковал В.В.Путин, оказались весьма заразной инфекцией. Д.Медведев в настоящее время должен подлечиться от этой инфекции, а затем работать в должности, соответствующей его компетенции. 4. Россия в связи с отношением к событиям в Ливии, потеряла лицо и перед Западом и перед Востоком. И, что ещё хуже, перед большинством собственного народа, который пока ещё не привык к роли жителей страны-шестёрки. 5. Россия могла до принятия резолюции ООН направить в Триполи и в Бенгази С.Лаврова, В.В.Путина, Д.Медведева, в конце концов, с целью принятия максимальных мер по недопущению войны и мирного урегулированию кризиса. Вместо этого – приспешное санкционирование агрессии. 6. Название данной статьи – это и есть Истинные задачи, которые решает США, дестабилизируя и создавая беспорядки путем натравливания стран, народов, конфессий и религиозных течений, племен, друг на друга в азиатских и африканских странах. 7. Полагаю, что Россия в будущем будет более внимательно смотреть в корень проблем и сможет с будущим президентом начать вести самостоятельную политику - и внутреннюю и внешнюю!
J
Justflash
7 апреля 2011, 21:42
да в каком месте то Россия проиграла? Вы че уже совсем мыслить разучились? Столыпин ещё в своё время говаривал: "Им нужны великие потрясения, нам нужна Великая Россия!" имея ввиду таких радикалов, как вы. "�Дайте мне двадцать лет покоя, и я реформирую Россию�" - ещё одна фраза, которой он хотел сказать, что постоянные военные конфликте никак не могут позволить России нормально реформироваться и накопить силы. Нахрен нам щас все эти игры в войнушки и крайности не нужны. Зарубаться заКаддафи - самый наиглупейший ход, собственно как и бомбить его. Сидеть на кухне дома и шашкой махать - это не тоже самое, что сидеть в Совбезе и пытаца окружающим обьяснять, почему мы одни такие мудаки, которые этим ветто махаем направо и налево, а обьяснить почему мы единственные из всех стран им возпользовались - не можем. И не надо на наше внешнюю политику гнать. Она одна из самых успешных к слову. Многие страны подтверждают, что с нами непросто вести переговоры и своего мы не упустим. Времена шиварнадзе и козырева, когда они сливали АБСОЛЮТНО все интересы страны, уже давно прошли. А чтоб судить нашу внешнюю политику - надо как минимум быть полностью осведомленным человеком обо всех ньюансах. Вы видимо личный секретарь Лаврова? И знаете всё и вся, чтоб тут кого то осуждать?
А
Алгоритм
7 апреля 2011, 21:54
Вы видимо личный секретарь Лаврова? Нет, видимо Вы секретарь. Потому как Знаете больше.
V
Vader
8 апреля 2011, 12:23
to Алгоритм России нужна сейчас тихая мирная жизнь Нужно накапливать силы, т.к. главные события за право вообще здесь на планете Земля жить, будут позже...ливией "помощь мирным жителям" не закончится ))
V
Vader
8 апреля 2011, 12:19
для Justflash верный вывод
к
катарина
7 апреля 2011, 22:23
А чего так биться за Каддафи, от которого никакой выгоды не было, одни намерения хитромудрые? Там нашим и так немного по сравнению с американцами доставалось. Еще и себя компрометировать перед миром, с которым строим отношения из-за изгоев. Ему надо было вооружаться, если бы был умный. А он пиарился перед америкосами, платил пиар-агентствам миллионы за имидж, а не за новое оружие. И что бы тут не говорили, Медведев занял позицию, выгодную стране, а не кому-либо. Нам нужна модернизация и дружба с западом, как ни крути.Ссориться из-за Каддафи не стоит. Иногда для пользы дела нужно наступить на горло собственной песне
А
Алгоритм
7 апреля 2011, 22:44
Нам нужна модернизация и дружба с западом, 1. Считаю, что нам нужна дружба с Германией, Италией, до недавнего времени считал, что и с Францией. Остальные европейские страны сами захотят с нами дружить. Дружба с этими странами безопасна для России. 2. Дружить с Америкой нельзя, так как у неё задача стоит одна - мировое господство, США этого и не скрывают. С ней можно сотрудничать и только на равных. И крайне осторожно. И не в коем случае не на поводу. 3. России нужно придерживаться принципиальной внешней политики исключительно на основе международного права, сплачивая вокруг себя приверженцев порядочности в политике. Например, Бразилия все чаще занимает такую позицию - самостоятельную, кстати. 4. И самое главное – России нужно с большим уважением относиться к самой себе. Через несколько лет Европа будет крупнейшим экономическим партнером, а ещё лет через 10 – будет фактически существовать союз России с Европой, в том числе политический. Но именно этому США будут противодействовать.
k
kartlos
7 апреля 2011, 23:10
Алгоритм:Нам нужна модернизация и дружба с западом, ???? Алгоритм, у тебя в программе сбой какой-то проверь, не позорся. Россия должна дружить только со своими национальними интересами, а кто хочет с ней дружить сами прибегут. Если кто-то на себе беду накликал, помочь, подержать морально, а не валить на свою голову его проблемы.
А
Алгоритм
8 апреля 2011, 21:20
kartlos:Алгоритм:Нам нужна модернизация и дружба с западом, ???? Этот заголовок-вырезка из текста "катарина:", на который даётся ответ...
P
Puschkin
7 апреля 2011, 21:32
Бывший ведущий министр О. да! Этих бывших мы у себя уж наслушались! Надо Боре немцову подсказать, чтобы в свою компанию неудачников его взял...
x
xyligunos_inc
7 апреля 2011, 21:42
А может здесь собака и порылась(с). Может поэтому они и начали долбить Каддафи, поскольок он резко задружил с БРИКом? Тем более наши собиральс поставить ему Сушки и Панцирь. Полетали бы тогда, голуби. Панцирь хоть и недальнобойный, зато, при подходящей тактике, может стрелять из городской черты.
ф
француз
7 апреля 2011, 21:50
Китай и Россия проиграли �нефтяную гонку� в Ливии похоже это единственный выигрышный вариант --
z
zap/sib
7 апреля 2011, 22:38
Это они уже до самовнушения такого докатились? Надеюсь автор в оригинальном тексте слова, хотя бы, по феншую расставил? ))
b
bjorn
7 апреля 2011, 22:46
... да там уже больше месяца проблемы с бензином.. и дети в школу не ходят из-за бомбёжек - 2х миллионный город..
b
bjorn
7 апреля 2011, 22:58
Национализация - Её планировал провести Каддафи в ближайшее время.. И наиболее крупные игроки имеющие бизнес в Ливии ухватились за первый попавшийся повод ему в этом помешать..
Л
Ледоруб
7 апреля 2011, 23:34
На разнице цен на нефть и газ Россия получит в разы больше, чем потеряет на заказах Каддафи. Вчера Кудрин уже предложил создать отдельный фонд, для хранения ожидаемой сверхприбыли. Вполне возможно, именно поэтому вето собственно и не накладывали.
Л
Ледоруб
7 апреля 2011, 23:37
Китай и Россия проиграли �нефтяную гонку� в Ливии Кстати, а если цель войны была - принести Свободу(TM) и Демократию(TM) простым ливийским гражданам, и освободить их от гнета проклятого режима, то не рано ли AFP уже нефть то делит? Даже как то немного нагло, как бы.
о
ой
8 апреля 2011, 00:22
зато "злые" сша уже можно не обвинять в алчности до ливийской нефти
ФФ
Федор Фрaнк
8 апреля 2011, 00:55
Какая сейчас цена на нефть? -115? Или 120уже? И до какой отметки "выигравшие" сумеют ее сбить, дорвавшись до месторождений и восстановив там все? Для того, чтобы это сделать, нужна сухопутная операция. В которой США участвовать не будут! Кино будет знаменитое, запасаемся попкорном, смотрим телевизор.. И не забываем, что в Японии по-прежнему дудит в небо огромный радиоактивный фаер, и на подходе еще три..
z
zillio
8 апреля 2011, 01:32
Хехе, крысы-повстанцы уже бегут из Адждабии Если Кадаврик его возьмет - дорога на Бенгази будет открыта. А помнится какие-то говенные айфоны называли Каддафи "политическим трупом" и говорили что "дни его сочтены". Лучше бы Айфоню в Камеди Клаб взяли, там бы он был на своем месте.
S
Sds
8 апреля 2011, 05:46
твой излюбленный каддафик пишет письма мелким почерком обамке, прося последнего не бомбить его, при этом тон наинежнейший... покла бы вето или нет, бомбить бы все равно начали, прицеденты были, а как бы мы ща выглядили? одна страна - идиот положившая вето, ничего не решившее и мухомор целующий обамку в десны...
z
zillio
8 апреля 2011, 14:32
Ты так же глуп, как и Обама. Кадаврик просто утонченно ИЗДЕВАЕТСЯ над "своим любимым сыном".
ФФ
Федор Фрaнк
8 апреля 2011, 01:33
Они не знают, что их ждет и потому отвагой все полны..
Д
ДобрыйЭэх
8 апреля 2011, 01:54
Статью надо было бы так назвать: "Мутный пассажир Фатхи бен Шатван дает свои мутные комментарии" Сам же вовсю хает Каддафи (и вполне заслуженно похоже) и тут же заявляет: "Россия и Китай должны были заблокировать резолюцию ООН!, это была ошибка" - а теперь они дескать лишились нефтяных контрактов... Молодец Фатхи, "умную" вещь сказал! Россия-то поэтому и не стала поддерживать Каддафи, что тот совершенно явно на голову больной - судорожно за власть цепляется изо всех сил да еще и выкрикивает: "Весь народ меня любит, а кто не любит - тех мочить всех надо, они типа все до единого террористы и наркоманы!!", не посмотрели даже на большой риск ущерба для своих экономических интересов в Ливии (вспоминаем списанный многомиллиардный долг кучу различных контрактов), а теперь этот гнус еще здесь вылазит и бубнит "России и Китаю не следовало этого делать" - теперь ни хрена вы дескать не получите... Это он вместо спасибо наверное высказался ;) Чего же он тогда Каддафи так сильно ругает - раз "не следовало этого делать"? По его логике получается что надо в первую очередь выгоду свою ставить - пусть хоть там Аль-Каеда у власти стоит или фашистский режим какой-нибудь: главное что с ним выгодно дружить, а все остальное типа глубоко по барабану должно быть, бабло ведь оно не пахнет и всегда во главе угла должно стоять - по его же логике так ведь получается? И потом - в Ливии все вовсе не так просто как это кадр здесь тужится выставить: дескать уже "все ясно". Главная ливийская проблема - это неадекватность самого Муаммара с его претензиями на роль нового мирового пророка-джамаXЕРийца (да еще и в сочетании со страшным лицемерием, вспоминаем всю ту брехню которой он совсем недавно столь интенсивно фонтанировал). Но Ливия - страна многоплеменная и оппозиция представляет интересы всего лишь нескольких из племен, дальше: непонятно почему они с Аль-Каедой и Хезбаллой до сих пор взасос целуются и позволяют им воевать на своей стороне - а не гонят их взашей нафиг? Тот же принцип получаются сами же исповедуют, что и полковник - "для достижения целей дескать любые средства хороши". Именно поэтому их кстати и вооружать никто не спешит - как бы не переплеваться потом, когда выяснится кого вооружили... Из ливийского кризиса выход - чтобы Каддафи ушел, у него нет никакого будущего политического, это всем уже ясно (кроме него самого), сам же своими безумными выкриками все сделал для того, чтобы себя в политический труп превратить. Вон у него сын Саиф Аль-Ислам адекватный человек вроде, передал бы ему полномочия, чтобы он интересы другой части ливийцев представлял. После этого - прекращение огня с обеих сторон и не словах, а на деле, а потом уже и выборы правительства путем голосования - а то "повстанцы" тоже хороши, точно также как и Каддаф все норовят силой вопрос решить (как только преимущество за собой чувствуют) - чем они отличаются-то друг от друга здесь? Каждый как только думает что он сильнее, так сразу же и норовит противника загасить побыстрее - зачем дескать с ним вообще разговаривать, если можно ему дубиной дать посильнее и рот таким образом заткнуть? Непонятно только зачем тогда о "демократии" так громогласно орать - хороши демократы блин: интересы другой части ливийцев игнорируют напрочь террористической сволочи всякой позволяют за себя воевать.
S
Sds
8 апреля 2011, 05:08
какой бред каких французов вышибить? каких итальянцев? что за "шеф усе потеряно!"(с)к\ф, искринне посмеялся над вашими коментами, вы уважаемый... сначало повзрослейте что ли
В
Вик
8 апреля 2011, 07:06
Бедный министришко-предатель. Он что ли выиграл? До конца войнушки еще далеко, и не известно успеет ли он сдать свою страну. Как бы не пришлось забыть "Коле-35%" Саркози об обещанных 35% нефти Делят шкуру неубитого медведя. А все еще так неоднозначно.
c
const
8 апреля 2011, 08:26
Авторитетное мнение предателя: Авторитетное мнение предателя: ну и дураки же Россия с Китаем, что вовремя не начали задницу США лизать! С меня бы пример брали!
Рв
Рожденный в СССР
8 апреля 2011, 08:36
�Новая демократия будет очень хорошо обходиться с людьми, которые помогали нам�, в том числе и в нефтяном секторе, где будет отдано должное Италии и Франции, которые официально признали оппозиционный временный национальный совет в Бенгази. А как же демократия.Сколько песен о том что нефть не причем.Спалил предатель новых хозяев.
P
PontikA
8 апреля 2011, 09:27
Я уже раньше приводил цифры. В день у нас получается миллиард бакинских дохода у нефтяных компаний при 100 баксов за баррель. Т.е. каждые 10 баксов в цене барреля дают 100 лимонов прибыли ежедневно в плюс. Что такое 7 миллиардов? это 70 дней повышенных цен на нефть в 10 долларов. А Каддафи на эти 7 лярдов еще долго пришлось бы трясти. А потом лет через 10 простили бы долг ему, как у нас практикуют. И я соглашусь с человеком, который раньше писал, что и нам, и сша выгодно сейчас большая цена на нефть. Они бабки напечатают, а вот проталкивать сланцевый газ тяжко при низкой цене на обычный газ. А как мы все знаем, цена на природный газ зависит от цены на нефть. Вот совпала арифметика.
p
ptitca100
8 апреля 2011, 09:43
Лягушатникам Ура ! Политический карлик Сарко хочет поднять свою значимость, вот и добрался до гигантов России и Китая. Французы никак не могут примириться, что казаки из России гуляли по Елиссейским полям, а затем надоумили парижан открыть бистро, т.е. прототипы нынешних американских макдональдсов. Куда ни глянь, без России не обходяться. Может лягушатникам напомнить о храбрости их солдат во Вьетнаме, которые уносили ноги от своей погибели. Так, что, будтье осторожны в отношении России и Китая.
Э
Эксперт
8 апреля 2011, 10:38
"Нэ бачу логikи" у Фатхи бен Шатвана... С одной стороны он "прозрел" и стал противником Каддафи. Если это так, то он должен рукоплескать действиям кремлевского карлика, по настоянию которого Россия в ООН воздержалась по резолюции 1973. Ан нет, в его пространном интервью сквозит досада за действия коемлевского любителя айфонов.... Он начал считать неполученную выгоду Китая, России и прочих. В этой связи уместно вспомнить фразу одного из представителей берберийских и иудейских родственников, которая объясняет поведение и берберийского Фатхи бен Шатвана и кремлевского любителя айфонов: "Ожидать честности и правды от берберийцев – то же самое, что предполагать невинность у старой проститутки".
Д
ДобрыйЭэх
8 апреля 2011, 13:30
Не удивлюсь если этот кадр не более чем засланный казачок, а его побег и "раскаяние" - не более чем имитация Каддафи ведь мстителен, да и интриган он политический опытный, в средствах никаких не брезгует - вот договорился с Фатхой бен Брехманом этим, что тот якобы "сбежит" и будет нести этот бред: "Да дескать Каддафи плохой! А я теперь буду во всем оппозиции помогать! Но Китай с Россией они дураки, что вето не заблокировали - теперь нифига не получат дескать" Это рассчитано в первую очередь на то чтобы досаду вызвать – что у китайцев, что у нас, плюс на подрыв позиций Медведа внутри страны, точно такая же попытка "технично" нагадить была и в заявлении - "я дескать не в обиде на народ России!" –а Муаммарчик-то не дурак "сирануть из-за угла", как один мой знакомый выражался..;) У нас вон какая прослойка обширная имеется которым глубоко плевать на то что из себя политик представляет, пусть он хоть там мальчиков несовершеннолетних каждый день насилует – главное чтобы он был супротив Пиндосов!! А кто супротив Пиндосов – тот уже очень хороший человек, на все остальное можно закрыть глаза – ну кто ж типа без мелких недостатков? И вот еще что непонятно - если Фатхи все это видел, что Каддафи такой подлец и все такое: так чего же он раньше-то молчал?? Стеснялся что-ли? На �голубого воришку� - заведующего богодельни из �12 стульев� этот кадр чем-то смахивает, тот тоже очень стеснялся когда воровал, но ничего с собой поделать типа не мог….;)
Эта статья опубликована более, чем 24 часа назад, а значит, она недоступна для комментирования. Новые материалы вы можете найти на главной странице.
Рекомендуем