Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Полиция Нью-Йорка – враги и драчуны

© Фото : Twitter/#myNYPDПолицейские в Нью-Йорке: фото с тегом #myNYPD
Полицейские в Нью-Йорке: фото с тегом #myNYPD
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Фотографии кровавых жертв вместо портретов улыбающихся стражей порядка. Результаты PR-акции нью-йоркской полиции не совсем оправдали ожидания. Вместо положительных отзывов на полицию обрушился целый поток грязи.

Фотографии кровавых жертв вместо портретов улыбающихся стражей порядка. Результаты PR-акции нью-йоркской полиции не совсем оправдали ожидания. Вместо положительных отзывов на полицию обрушился целый поток грязи.

Идея небольшой акции саморекламы нью-йоркской полиции сама по себе была не так уж плоха. Это была кампания по отшлифовке недостаточно положительного имиджа, которым обладают стражи порядка в городе. Такова была задумка PR-стратегов. Но результаты «рекламной операции» обернулись катастрофой для полиции.

«Сделайте красивое фото с сотрудником нью-йоркской полиции», - призвало во вторник нью-йоркское отделение полиции. «Разместите фото с хэштегом #NYPD на нашей странице @NYPDnews». При этом думали, конечно, только о положительных фото людей, которые выразили бы благодарность полиции. Лозунг акции – «Полиция, друг, помощь».

Желаемый эффект был достигнут, например, фотографиями с изображением женщины и четырех полицейских, который находились рядом с ней в метро. Или, например, фото улыбающегося молодого мужчины в шапке с символикой полиции, обнимающего двоих патрульных полицейских. Или же фото брокера, которая вместе с двумя полицейскими на Уолл-стрит смотрела в объектив. Или туристка в очках, отмечавшая свой день рождения в городе. Ее фото с полицейским было отмечено комментарием - «лучший день рождения всех времен».

Рекламная кампания

На этом жизнерадостные снимки закончились. Только четыре фото довольных ньюйоркцев? Это было, действительно, все? При этом, у страницы @NYPDnews - почти 100 000 подписчиков.

Нет, это не всё. Если поискать фотографии, отмеченные хэштегом #myNYPD, можно было найти совсем другие снимки. А именно - фотографии людей, у которых сложилось негативное впечатление о нью-йоркской полиции. Особенно прилежно задание выполнили члены движения Occupy Wall Street, использовавшие призыв нью-йоркской полиции, чтобы выплеснуть всю свою злость.

Полицейские в Нью-Йорке: фото с тегом #myNYPD


Группа выложила целую серию фотографий демонстрантов, которых сотрудники полиции бьют дубинками, скручивают или используют перечный газ. Так, например, на фото @MoreandAgain отображена женщина, которой сотрудники полиции вцепились в волосы, комментарий к нему – «Нью-йоркская полиция помогает даже распутать волосы».

Спящие полицейские в метро

Были и десятки фотографий, не имеющих отношения к демонстрациям. На одной из них был изображен пожилой мужчина с окровавленной головой, побитый несколькими полицейскими и задержанный, когда переходил дорогу на красный сигнал светофора. Позднее выяснилось, что 84-летний китаец просто не понял требований полицейского. Мужчина не говорил по-английски.

На другом фото изображен полицейский, застреливший собаку на дороге. Несколько снимков посвящены спящим полицейским в метро или сотрудникам, отвечающим перед судом за правонарушения на службе. Хэштег #myNYPD был использован более 80 000 раз и стал одним из самых распространенных хэштегов в США.

PR-катастрофа напомнила о другой провалившейся рекламной акции. В 2012 году McDonald's также попытался запустить рекламную акцию через твиттер. Тогда компания призывала клиентов рассказать в твиттере под хэштегом #McDstories истории, связанные с посещением сети быстрого питания.

Кусочки ногтей в гамбургере


Через два часа после старта акции McDonald's был вынужден ее остановить. Довольные клиенты были, как и в случае с нью-йоркской полицией, в меньшинстве. Зато последовал целый поток рассказов о кусочках ногтей или разных насекомых в гамбургерах. Были и сообщения об отравленных продуктах питания, которые компания читать явно не хотела.

Нью-йоркская полиция, напротив, не спешит завершать PR-акцию. «Мы делаем упор на использование социальных сетей, например, твиттера», - говорит представитель нью-йоркской полиции, Стивен Дэвис. «Помимо положительного опыта, бывает и отрицательный».