Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Люби оперу смолоду…

В свои 14 лет Гарри Роуз пишет рецензии на оперные спектакли, критические статьи для прессы и у него масса поклонников-театралов в твиттере

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Гарри 14 лет. Он обожает оперу: пишет рецензии на популярных театральных сайтах, критические статьи для «Huffington Post» и является автором статьи об опере объемом в две страницы. А еще за его высказываниями в твиттере следят певцы мирового уровня. Но он еще никогда не писал рецензии на премьеры в нью-йоркской Metropolitan Opera, что, по его мнению, вещь обязательная для поклонников жанра.

Гарри Роуз обожает оперу: он пишет рецензии на популярных театральных сайтах, критические статьи для «Huffington Post» и является автором статьи об опере объемом в две страницы. А еще за его высказываниями в твиттере следят певцы мирового уровня. Но он еще никогда не писал рецензии на премьеры в нью-йоркской Metropolitan Opera, что, по его мнению, вещь обязательная для поклонников жанра.

 

«Пока не написал,- говорит он, - вечерами надо ложиться пораньше, ведь утром в школу». 

 

Гарри 14 лет. Он впервые обнаружил, что ему нравится опера, когда ему было три года (первым предложил пойти на спектакль его дедушка). И тут он столкнулся с преградами, которые в его возрасте казались особенно необычными и даже специфическими: задавали слишком много уроков, и было некогда писать в блоге о последнем оперном спектакле, еще родители не разрешали ему в одиночку ездить из Коннектикута в Нью-Йорк, к тому же, билеты в оперу были слишком дорогими, а до студенческих скидок он еще не дорос. 

 

«Это недешевое хобби», - говорит Гарри, который в блоге (operateen.wordpress.com) и в Твиттере выходит под именем Opera Teen. «Только благодаря этому блогу я могу этим заниматься». И именно это занятие, надеется он, позволит ему когда-нибудь стать генеральным директором Metropolitan Opera. 

 

В театральных кругах, которые обычно ассоциируются с более зрелой и более обеспеченной публикой, новичок-старшеклассник с детским лицом выглядит странно и неуместно. В 2010 году возраст среднестатистического зрителя, посещающего Метрополитан Опера, составил 56 лет.    

 

«Мне очень нравятся дети, которые чем-то страстно увлекаются», - говорит руководитель отдела образовательной подготовки Metropolitan Opera Марша Драммонд (Marsha Drummond). Г-жа Драммонд руководит национальной программой по изучению оперного искусства в 30 школьных округах и, по ее словам, она на самом деле знает детей, увлеченных оперой, особенно костюмами и танцами. Очень часто дети, заинтересовавшись оперой, стремятся стать певцами или актерами, что же касается увлеченности Гарри, она больше ориентирована на деловую сторону и довольно необычна. 

 

По мнению Гарри, опера по-настоящему идеально подходит для людей его возраста, и он старается приобщить к ней своих друзей. «Среди оперных персонажей очень много подростков и молодежи. Я считаю, что молодость – очень эмоциональный период жизни, и композиторы используют это, это им на руку», - утверждает он. По его словам, если бы он руководил оперным театром, он бы постарался создать в театре более приветливую атмосферу для молодежи, например, создал бы театры, в которых детям разрешалось бы подниматься на сцену. 

 

«Я считаю, что самая большая ошибка, которую совершают (взрослые), это когда они говорят детям, что опера скучная и неинтересная, но если спектакль смотреть снова и снова, он, в конце концов, станет интересным», - утверждает он.  – Ладно уж, можете не извиняться!»