
Российский литератор в роли активиста

Москва - Большую часть десяти лет, в течение которых он известен, Григорий Чхартишвили писал о благородном императорском прошлом России в своем кабинете, обставленном старинными предметами XIX века, которые фигурируют в его детективных романах-бестселлерах.
Однако с недавних пор писатель, известный под псевдонимом Борис Акунин, оказался вовлечен в мощную борьбу за будущее своей страны и ее долгосрочного правителя, премьера Владимира Путина.
Активное участие Чхартишвили и других деятелей литературы и культуры в антикремлевских уличных протестах представляет собой самое драматичное возвращение интеллигентов на российскую политическую арену с последних лет существования Советского Союза. Они сумели увлечь огромные толпы и помогли объединить раздробленную оппозицию в единой всеобъемлющей цели — честные выборы.
Их участие, с одной стороны, ценно для движения, но с другой, ограничивает его. Их роль заметна, так как среди оппозиционных партий не нашелся надежный и опытный лидер того же калибра, что Путин. При этом никто из интеллигенции не выступил как его политический соперник.
«Я не оратор и не политик. Я писатель», - настаивает ехидный и очень непубличный человек 55 лет за чаем в московском ресторане в январе. «Я люблю то, что я делаю, и за это неплохо платят».
Но все же он сидит в ресторане на заседании комитета, который планирует следующие шаги оппозиции — полуторамильный марш по столице в субботу, сидит, чтобы публично выразить сущность движения и сделать его цели престижными.
Организаторы пытаются на основе двух декабрьских акциях протеста в Москве, самых больших в постсоветскую эпоху, принудить правительство к отмене результатов выборов 4 декабря и проведению перевыборов. Они говорят, что ожидают меньшее количество участников в субботу, при температурах около минус 30 градусов по Цельсию.
Протесты были выражением народного возмущения по поводу присвоения путинской партией «Единая Россия» большинства мандатов в парламенте, несмотря на распространенные обвинения в мошенничестве. Российские чиновники отказались проводить повторные выборы, настаивая на том, что поступило слишком мало официальных жалоб на фальсификации, чтобы можно было бы отменить результаты.
Теперь активисты мобилизуются, чтобы предотвратить фальсификации на президентских выборах 4 марта и помешать плану Путина вернуться к президентству в политической борьбе, из которой некоторые кандидаты от оппозиции были исключены из-за строгих регистрационных правил.
Г-н Чхартишвили настолько известен под своим псевдонимом, что многие последователи знают и почитают его именно как Акунина.
Он - один из нескольких признанных писателей, которые стоят во главе движения, в которое также входит романист и политический сатирик Дмитрий Быков, антикоррупционный блогер Алексей Навальный, рок-звезда Юрий Шевчук, бывший телеведущий Леонид Парфенов и некоторые бывалые лидеры оппозиционных партий.
Очевидно, пытаясь внести смуту в их ряды, подконтрольные государству СМИ транслировали тайно записанные разговоры между лидерами оппозиционных партий, в которых они преуменьшали роль политических новичков в движении. В то же время г-н Путин внимательно отнесся к интеллигентам, призывая в одном из своих выступлений к диалогу с Чхартишвили и Быковым.
Однако Путин, который проявляет мало интереса к высокой культуре или уважения к ее создателям, не мог не поддаться искушению уколоть Чхартишвили. В том же выступлении премьер заявил, что с пониманием относится к тому, что национальность писателя — рожденного в Грузии, которую Россия атаковала в 2008 — может влиять на его негативное отношение к кремлевскому правительству.
Писатель говорит, что он не обижается. «В какой-то степени я был даже доволен», - говорит он в интервью. «Путин выстрелил себе в ногу».
Пока слабо организованное движение смогло выдержать ответную атаку Кремля, так же как и значительные внутренние разногласия, о которых говорят сами участники.
«Если вы отличный писатель или тележурналист, то публика вас одобряет», -говорит либеральный лидер оппозиции Владимир Рыжков, «и это проблема» для бывалых политиков, которых часто освистывают на акциях.
Однако представители разнообразных партий и линий, участвующие в движении, добавил он, «привыкают друг к другу» и опираются на достоинства друг друга.
«У нас есть политики, которые имеют доступ в учреждения, которые могут заключать союзы... писать резолюции», - говорит г-н Навальный, добавляя, что «моральная позиция Чхартишвили, и отсутствие политических амбиций действительно ценно и привлекает людей».
Чхартишвили всячески принижает свою роль. На собраниях, по его словам, «он тихонечко сидит с Быковым, как бы воплощая важную роль литературы в российском обществе».
Выглядывая из-под очков в проволочной оправе на сцене во время декабрьских протестов, автор больше напоминал университетского лектора, чем агитатора. Его спокойное выступление и осторожные предсказания - «это будет наш год» - расположили к себе публику.
Когда протесты набрали силу, Чхартишвили пытался разгладить еще одно разногласие, возникшее в движении - между ориентированными на запад либералами и Навальным, который озвучивает пристрастия российских националистов.
В онлайн-интервью писатель раскритиковал взгляды Навального, заявив, что любой русский, который считает национальные меньшинства гражданами второго сорта - «опасный безумец».
«Мне не нравятся националисты в любой стране, особенно в многонациональной стране, где их идеи просто опасны», - говорит Чхартишвили. «Однако я не вижу ничего плохого в том, чтобы у них была своя партия в парламенте», если они подчиняются закону.
Двадцать лет назад, когда россияне, не доверявшие больше коммунистам-реформаторам, последовали за интеллигенцией — поэтами, академиками, докторами, журналистами и учеными — в мирном шествии против советской власти, Чхартишвили был неизвестным переводчиком японской литературы. Он участвовал в лихих демонстрациях, которые привели к краху Советского Союза, но был разочарован, когда в стране не прижилась демократия.
Он продолжал исследовать новую творческую свободу и открыл новую нишу на литературном рынке, где-то между беллетристикой, которая хорошо продается, и классической литературой, которая продается плохо. Он создал необычайно популярный персонаж, далекий от постсоветских страданий страны — джентльмена Эраста Фандорина, русскую версию Шерлока Холмса XIX века.
Писатель кратко коснулся в работе путинских времен, опубликовав сочувственное интервью с самым известным политическим заключенным страны, лишенным своего достояния магнатом Михаилом Ходорковским, в 2008. Хотя Чхартишвили беспокоила политика Путина, он продолжал писать о воображаемом прошлом.
Он работал в своем втором доме, в Сен-Мало во Франции, над новейшим романом о Фандорине, когда в России начались общественные протесты против результатов декабрьских выборов. Он говорит, что осознал, что не может больше работать. «Я собрался в один день и написал в своем блоге, что улетаю в Москву, - говорит он. - Когда у вас горит дом, нельзя стоять в стороне и смотреть, как кто-то другой тушит пожар».
Оставив в стороне писательство, Чхартишвили занялся честными выборами. Он опросил читателей своего блога, верят ли они, что выборы были сфальсифицированы: 7886 из 8129 ответили «да».
В январе он присоединился к другим интеллигентам и знаменитостям, чтобы создать Лигу избирателей, общественную непартийную группу, целью которой является борьба с мошенничеством и коррупцией на выборах.
Маша Липман, аналитик в Карнеги-центре в Москве, назвала создание Лиги знаковой инициативой. Если интеллигенты продолжат активное участие «и если чувство гражданского долга и единение будут расти, это может изменить политику в будущем», говорит она.
Однако пока, говорит она, «у Путина и Кремля огромное преимущество. В отличие от протестующих, они - хорошо организованная политическая сила».
Г-н Чхартишвили представляет себе такое развитие событий: при помощи обмана Путин победит в марте, что вызовет новую волну протестов, которая ослабит его власть и в конце концов приведет к тому, что ему придется уйти.
«Я - за медленное развитие событий, говорит он. - Если завтра Путина унесут инопланетяне и власть перейдет к оппозиции, я начну беспокоиться за судьбу России. Гражданское общество еще должно почувствовать свою силу».
Оригинал публикации: Russian Literati Plot Activist Role
Опубликовано: 03/02/2012 18:29
- Лeдоруб:(без заголовка)04/02/2012, 04:47Борцунец с рыжимом, обставленный старинными предметами XIX века в собственном особняке, борящийся за слезинку Квазара - это пять балловОтветить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- krievs27:(без заголовка)04/02/2012, 05:21богема блин.пид.... на пид.... а жить нас убогих и неразумных учат. книжки бы писал ,какого чёрта полез в политику.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- igorr:Грузинский литератор04/02/2012, 05:58пишущий для российской публики. Полезший в Российские дела ибо выдохся как писатель.Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- igorr:(без заголовка)04/02/2012, 06:00во заметили ни одного тролля? либо по взводно по москве в 9 выходят либо вещают из за буграОтветить | Всего сообщений в ветке: 17. Раскрыть ветку
- minimaxi:Именно что литератор.04/02/2012, 06:21Не Куприн. Не Чехов. И не Бунин.
Короче, пейсатель на час. В Вечности прописан не будет, вот пошел "по политике", как и все сородичи.
Как все таки точно Ленин им определение дал! Действительно, оно самое...Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку - idiotessa:(без заголовка)04/02/2012, 06:29дело не в грызунах и жидиках,а дело в америкосах,это из-за них мы так живём,это они подкупили все митинги несогласных,они хотят россею разорить,но мы им не дадимся,руки прочь от великой расее,весь госдеп сша вместе с вашингтоном мы сотрём с лица земли русской и тогда заживём наконец сняв импеарестические оковыОтветить | Всего сообщений в ветке: 21. Раскрыть ветку
- Crazydiamond:Опять светамизиваново не всё нравится04/02/2012, 06:42Ну ешё и нацик какой-то .....
- MaskOleg:(без заголовка)04/02/2012, 07:02Бориска, ты не прав, скалал бы я, если б был убежден, что правда есть...
но правды нет, и если он убежден в обратном, то стоят ли его произведения внимания? поскольку правды нет, то и ответа нет. каждый выбирает сам.
но всё равно, зря он полез не туда. если прежде я думал, что он достоин внимания, то теперь он умер... - Habar:(без заголовка)04/02/2012, 07:33"Буревестник" революции...буря,скоро грянет буря!!!Всё знает,что было,что есть и что будет.На себя бы погадал-крестовый.Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- Migatronic:(без заголовка)04/02/2012, 07:38фандорин такой хороший получился, а "родитель" фандорина такой урод... помер для меня этот "писатель", ну и хер с ним, собаке собачья ...
- ДобрыйЖлобСудьяДанилкин:Российский литератор в роли активиста04/02/2012, 07:40Вот так лучше будет "Российский литератор в роли гей-активиста"
Вопрос с литераторами я давно для себя решил.Как всегда просто и логично.Сразу оговорюсь, я много читаю, правда сейчас в основном сугубо техническую литературу по новым технологиям и способам их внедрения, но раньше просто пипец сколько много.Я 63 г.р., в 1989 году я последний раз был записан в библиотеку.Там меняют раз в год(на новый год) карточку.За 1989 я прочёл 187 книг,брошлюр и т.д. не считая просто книг из библиотек друзей и знакомых.В 1989 г у меня родился первый ребёнок и конечно при том уровне жизни(пелёнки в ручную,глажка с 2-х сторон,памперсов нет,молочная кухня и т.д и т.п.) чтение обломалось, хотя в принципе к этому времени я перечитал всю мировую классику и думал с какого языка начать,что бы перечитать всё и в оригинале...Поятно что комуняки,подлеци и негодяи....но прочитал я всю классику по русски,изданную в СССР.Я вообще удивляюсь как Чхартешвили имеет тиражи,ведь Конан Дойль,Честертон или А.Кристи пишут намного лучше...Так вот о писателях.Есть писатели,есть пИсатели,и пейсатели.Писателей мало,а пейсателей и пИсателей,а уж писдочек(писательских дочек типа Латыниной или Толстой с сынком тёмой) просто пруд пруди.У меня трое взрослых детей 23,23,21 и малюська 4, и всех воспитывал и воспитываю на классике.Работает.Старшая дочка про акунина сказала, что "он даже слово дедукция украл у К.Дойля"...устами младенца как говорится. А моё простое решение базируется на простом знании -"не знаю ни одного хорошего писателя ставшего хорошим политиком, и также нет ни одного большого политика,который стал хорошим писателем"Ответить | Всего сообщений в ветке: 12. Раскрыть ветку - Перипл59:(без заголовка)04/02/2012, 08:52Читал я Акунина. Первая книга показалась затейливой. Вторая - вроде не хуже.Начиная с третьей - выявляется накопленная ахинея. У него ВЕЗДЕ антироссийская позиция. И каждая книга - развитие одной и той же темы. А когда из чистого любопытства прочёл около 10 книг - понял. Он ТУПОЙ. Нашёл всего одну методу написания чего то там и сейчас клепает по этой методе то, что называет книгами. Но это НЕ книги равные русской классике. Это что то рядом с Донцовой. Я понимаю, что каждый труд достоин уважения, но не его результаты. Дерьмо его результаты и дерьмо его книги. Относительно его как политика - ничем не лучше чем его книги.Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
- Сибиряк2012:Блин,04/02/2012, 09:32вот и седел бы в своей Франции. Нет, сперва надо предать Родину, сбежать за бугор, а потом начинать беспокоиться о судьбе страны и народа. Вали, блин, обратно в Европу. Таким здесь нечего делать. Кстати. Вчера ходил баню топить, взял с собой Акунина. Не плохо разгорается, должен заметить. Но не читал, увы. Смотрите, граждане приезжие, скоро придет наше время. Ваша задача успеть свалить обратно. Мы не образованные интеллигенты, мы простые парни с села, шансов уйти не дадим.Ответить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку
- PYN:Книжки не получаются!04/02/2012, 09:37Теперь пишем сценарии митингов.Страниц меньше,а денег-???!!!
- berton3000:Наблюдал ли кто нибудь, что все что написано после Фандорина04/02/2012, 09:44имеет другой стиль написания, будто бы писалось совершенно другим
человеком.
Есть мнение, что цикл Фандорина куплен Акуниным у полуспившегося
писателя, во всяком случае мое мнение такое, не может человек
так исписаться.
Даже у Художника есть стиль, по которому узнают творца, а писателей
это выражено в гораздо большей степени.
В остальном, этот полугрузин - полуеврей, который сам говорит о себе
что к грузинам себя не относит, даже не предатель, поскольку Россия,
для него тема инородная и временная и ничего, кроме ненависти к Росиии
этот бумагомаратель не чувствует.
Во всяком случае он сам говорит об этом в интервью на сайте семь-сорок,
в разделе знай наших.Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку - Рожденный в СССР:�Я не оратор и не политик. Я писатель�, - настаивает ехидный и очень непубличный человек 55 лет за чаем в московском ресторане в январе. �Я люблю то, что я делаю, и за это неплохо платят�04/02/2012, 09:50Хомяки за деньги продадут не только Родину но и маму.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- NN-2010:(без заголовка)04/02/2012, 10:04Да, Акунин не Толстой, но человеком оказался порядочным. Перечитаю, пожалуй, Алмазную колесницу.Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- Mi-8:Всем читать!04/02/2012, 10:21http://www.regnum.ru/news/polit/1495169.htmlОтветить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Керенский:(без заголовка)04/02/2012, 10:26Акунин - совесть народа! То, что он грузин, только добавляет ему природной демократичности!Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- igorr:Ну и о чем я говорил!!! первые либерасты риволицеониры04/02/2012, 10:30стали выползать с 9.30 все с запада:))) или Москвы. 4 декабря у тебя седня шабаи работать незя ты че творишьОтветить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- gorislav: Борис Акунин, оказался вовлечен в мощную борьбу за будущее своей страны04/02/2012, 10:34Ещё Дарью Донцову спросить забыли. Как и прочих быдлописак.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Писарь:Ну как под Сталинградом04/02/2012, 10:472 февраля праздновали начало разгрома фашистких войск. Немцы оч жаловались на сильные морозы, которые им помешали. Сейчас к 4 февраля тоже морозы вдарили. Природа охраняет Россию от захватчиков!!!
- tehnolog:Акунин об августе 200804/02/2012, 10:55О грузинско-осетинской войне Акунин высказывался, как о взаимной вине руководства России и Грузии. Но объяснение сразило:
*Никак наши правители не уяснят, что соседей надо не стращать, а прикармливать. Потом обижаемся, что Украина, Прибалтика и Грузия в НАТО хотят*.
Он из тех, что считает, что ему должны. Такой тип распространен среди *творческой* интеллигенции. Это вечные революционеры, потому что ни одно правительство не выполняет своего долга, как им кажется. В том числе и долга по подкармливанию Грузии и Прибалтики.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку - berton3000:Почему я сегодня пойду на Поклонную гору04/02/2012, 10:58Вся болотная сущность Немцово- Навльных именуется не иначе как продажа моей страны одной державе, которая уже однажды разрушила ее. Тогда меченый генеральный секретарь, приняв решение о смене курса, вероятно искренне рассчитывал на теплое отношение к России со стороны Запада, тогда наивный народ, восторженно ликовал, до тех пор, пока не стал получать зарплату трусами. Потом пришел другой и он стал первым президентом-алкоголиком, который с успехом продолжил дело генерального секретаря по уничтожению страны и унижению своего народа. Оба этих главы государства, ездили по миру с протянутыми руками, а в ответ лишь милые улыбки и подбадривающие слова. А между тем страна нищала и разрушалась, точнее эти милые люди целенаправленно разрушали ее. На улицах бандитизм и темнота, в квартирах холод и пустота холодильников, на дорогах проститутки, в подвалах беспризорные дети и многое многое: Я смотрю этот ролик: [[url=http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=OXEs3Y7IM9I]b]Россия без Путина [/b][/url] и вспоминаю как это было, это было и это может повториться и тогда Рооссия исчезнет, а скорее всего и большинство из нас. [b]И поэтому я пойду на Поклонную гору сегодня, не только за Путина, а за себя, своих детей и свою страну.[/b]Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
- Комментарий закрыт модератором.Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
- neytomimii:Путин хорошо подготовился!04/02/2012, 11:24Вчера вечером Путин заявил, чтобы народ шел на Поклонную гору. Это говорит только об одном, что это мероприятие Путин со своими чиновниками и олигархами хорошо подготовили. Как показывает вся практика митингов в честь Путина, ну не мог Путин призвать народ на митинг и там будет мало народа. Массовка с плакатами будет обеспечена его чиновниками и приближенными бизнесменами, у меня в этом нет сомнений. Денег полно, административного ресурса тоже - автобусы с людьми из регионов,каждое министерство выделит людей. Сердюков с Шойгу хоть весь личный состав в гражданке выведут.
~ 7 утра сегодня, слушал "Русская служба новостей" - радио.
В подмосковные ведомственные санатории свозят автобусами людей для митинга, в т.ч. издалека - 1200км.Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку - ой:(без заголовка)04/02/2012, 11:29ну хотя бы этого писателя уже не обвинишь в госдепе и прочей паранойе. поэтому здесь применяется другой смысл - национальность. хотя в многонациональной России это глупо звучитОтветить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
- Kolser:Выслать в Грузию на ПМЖ04/02/2012, 11:36Нечего здесь смуту сеять, агент галстукоеда.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- .Micel.:Когда у вас горит дом, нельзя стоять в стороне и смотреть, как кто-то другой тушит пожар04/02/2012, 11:37вообще то, как я понял у него дом, где попе комфортнее. нет, тушат дом водой, а он с керосином прилетел.
- The United States Department of State:Российский литератор в роли активиста04/02/2012, 11:37Вот он настоящий патриот.. не то что многие тут псевдовоины бутина.. при первом кипеше под юбку к мамочкеОтветить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- Hardcore:патриот! молодчина Акунин!04/02/2012, 11:38Не боится быть проглоченным массой воровского истеблишмента...Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- Иван Трофимов:Кремль собирается вывести на проспект Сахарова свое главное оружие по дискредитации "демократического" движения в глазах россиян04/02/2012, 11:52В.И.Новодворскую. Одно ее появление рядом с этими Акунинами, Навальными, Парфеновыми, Немцовыми и прочей нечистью похоронит в них политиков. Даже посещение Эха Москвы не бьет так по рейтингу, как присутствие рядом с этим "идеалом российской женщины".
- AK-MAK:�России мешают русские…�04/02/2012, 12:14Рекомендую почитать, что наша оппозиция думает о нас и о нашей Родине
http://www.stoletie.ru/obschestvo/rossii_meshajut_russkije_2012-02-03.htmОтветить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку - Беатриче:О Чхартишвили04/02/2012, 12:23Во всех его высказываниях прослеживается выжидающая, прячущаяся за чью -то спину, позиция.Как на митинге за спину Быкова, например.Чел видит себя не Данко,сжигающим свое сердце за народ,и этим пламенем указывающим дорогу к свободе и свету. А спичкой, поддерживающей пламя революции, обеспечивающей свержение Путина и разрушение России. Автор заметил самодовольство, хитрость и сребролюбие писателя. А меня не покидает мысль, что прячась за псевдонимом "Акунин", писатель стыдится своего грузинского происхождения. Каждый раз меня удивляет, что грузины, живущие в России, во Франции и в других странах мира в трудные для Грузии моменты, не спешат участвовать в борьбе за лучшее будущие своей нации. Все переживают за Россию. Мда... Бусинка.Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
- С Урала 1:(без заголовка)04/02/2012, 12:27Немного читал у него о Фандорине. Пишет занимательно, как Донцова для женщин. Его политдеятельность отбила желание читать его опусы
- basilius1:Российский литератор в роли активиста.04/02/2012, 12:37Если он умеет говорить и писать по русски , это не делает его российским литератором .С таким же успехом он может быть и антироссийским.
- maksyury:интеллигенты.....млин.....04/02/2012, 12:38верно было охарактеризовано......гнилая.....
- Jackson 57:Есть такой неплохой мужик - Леонид Каганов:04/02/2012, 12:42Почитайте, получите удовольствие:
Четвертое марта! Торжественный день!
Одевшись как можно культурней,
свой честно заполненный бюллетень
я б вдул избирательной урне!
На фоне Путина — все молодцом!
У всех благороден профиль!
Я б вдул за Зюганова! Пусть лицом
похож на зимний картофель!
Геннадий! Тебе я пою хвалу!
Тебе молюсь ежедневно!
Поцелую жабу, вручу стрелу:
авось — превратится в царевну!
Любой, кто не Путин, — немыслимый шик!
Любой вместо Путина — счастье!
Я б вдул за Миронова! Камень-мужик
в почках нынешней власти!
Седая щетина, тебе присягну!
Ты не из чекистов выехал!
Я верю — такой спасет страну,
детей, стариков и выхухоль!
Нам по-любому гореть в аду,
ботокс не слаще, чем уксус.
За Жириновского я бы вдул,
нашего Мела Брукса!
Он знает тысячу новых поз
у микрофона при людях!
Нам после Путина даже психоз
нормой казаться будет!
Путин врастает корнями в торф,
трубит о победе в хобот.
Я б вдул за Явлинского! Просто за то,
что он сразу и эльф и хоббит!
Прохоров — вот кто спасет страну!
Так бы и вдул за такого я!
Этот не станет грабить казну —
некуда складывать новое!
Путин, ты слышишь народный гул?
Путин, куда глядишь ты?
Народ хоть за черта лысого б вдул,
если б он не был трижды!
Я взял бюллетень. Я нахмурил бровь.
Выбор настолько труден,
что прямо носом хлынула кровь —
и прямо в клеточку �Путин�...
Скажите, да есть в этом мире бог?
И голос ответил божий:
�Он богоизбран на третий срок,
четвертый и пятый тоже.
Эта страна до сих пор не зря
тычет в Европу дулей,
вечно мечтая иметь царя,
чтобы по-царски вдул ей!�
� Леонид Каганов, http://lleo.me/dnevnik/2012/02/03_censored.htmlОтветить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку - Mike_Go:Акунин мне не интересен..04/02/2012, 13:04Я его не читал и читать не буду по одной простой причине, не интересен он мне! Я понимаю, что мне тут скажут, как же ты знаешь интересен он или нет, ведь не читал же. Отвечу я не обязан читать все на свете, в том числе и Акунина. Я буду читать того кто меня заинтересует, Акунину пока этого не удалось.Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- K. Nemo:(без заголовка)04/02/2012, 13:20Интересно ,почему люди других национальностей(государств), вместо того чтобы ассимилироваться в Российское общество, начинают творить различные глупости, быть вечно недовольными, творить разные гадости...
При этом НИКТО из них не хочет почему то свалить на СВОЮ историческую родину, и построить там "свой светлый рай".
Но каждый из них, считает своим долгом, научить Русских, как им нужно жить!!!Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку - 2tvlad:Демократия по хомячковски04/02/2012, 13:2212:18 В толпе появились две группы молодых людей по 5–6 человек, которые держали большие красные баннеры �За честные выборы! За Путина!�.
Баннеры у молодых людей отняли и разорвали.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку - The United States Department of State:СРОЧНО04/02/2012, 13:24всем патриотам! альфа-самец будет на поклонной! всем туда быстроОтветить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку
- Paris:"Но все же он сидит в ресторане на заседании комитета, который планирует следующие шаги оппозиции — полуторамильный марш по столице в субботу, сидит, чтобы публично выразить сущность движения и сделать его цели престижными."04/02/2012, 13:32Ресторанные посиделки иногда приводят к неожиданным результатам. В случае "Славянского базара", к созданию Театра. В случае мюнхенской пивнушки, к созданию Третьего рейха. Все зависит от выпивающих.
- zillio:(без заголовка)04/02/2012, 13:37�Я собрался в один день и написал в своем блоге, что улетаю в Москву, - говорит он.
А, вот оно что. В реале было так - пришли люди из Госдепа, показали чековую книжку и сказали - "собирайся, малыш, будешь нашим королем". - mile-natasha@narod.ru:7886 из 8129 ответили �да�.04/02/2012, 13:59Это за всю многомиллионную страну около 8000 дураков голосуют? Да кто читает блог Акунина? "Высообразованные интеллектуалы", которые сами себя считают таковыми. А Акунин Б.,конечно интересные романы пишет. Но вот про Азаззелей он ,видно, написал исходя из собственного опыта.
- Петр Франт:Власти Москвы насчитали наакции в поддержку ВладимираПутина на Поклонной гореболее 100 тысяч человек. В тоже время, по даннымправоохранительных органов,в оппозиционном шествии поБольшой Якиманке доБолотной площади участвуютоколо 23 тысяч человек.Данные были озвучены спустя20 минут после начала обеихакций.04/02/2012, 14:03И этим всё сказано. Так ведь это ещё Москва, где количество этой геволюционной мрази на душу населения в сотни, если не тысячи раз больше, чем в среднем по России. А что в других регионах страны будет? Я ещё во время первой болотной сходки писал, если у нормальных людей кончится терпение, они эту болотную мразь на запчасти разберутОтветить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- FludFludych:Заграница им поможет04/02/2012, 14:35Заграница им поможет
http://www.youtube.com/watch?v=8V3khrqYD4c&a
Зачем все эти люди ходили в посольство США?
Тайная бухгалтерия �цветных� революций.
Как дипломаты собирают компромат?
Как распределяют зарубежные гранты и что потом потребуют взмен?
�Заграница им поможет� — спецвыпуск программы �ЧП. Расследование�.
Братья и сестры очень хороший фильм... - UR26:Как здесь необзавидоваться ...04/02/2012, 14:35*Но все же он сидит в ресторане на заседании комитета, который планирует следующие шаги оппозиции — полуторамильный марш по столице в субботу...*
Тоже хочу на заседание в ресторан.
Рыволюционеры, блин.Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку - The United States Department of State:О митинге04/02/2012, 14:56Молодцы. Народу было очень много; больше, чем на Поклонной. Лица светлые, добрые, непринужденные. Спасибо всем, кто участвовал.
Отдельный привет "митингующим" с Поклонной. Все нормально, вы не виноваты, что вас согнали. Мир. (c)Руслан БасковОтветить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку - Ющенко В.А.:(без заголовка)04/02/2012, 14:59http://osadchuktoday.ru/site/storyz/обанкротившаяся-британская-империя-провоцирует-свержение-путинаОтветить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- linuxn:(без заголовка)04/02/2012, 14:59Да... Вот о чем мечтают радетели демократии (ссылку посмотрел):
Б.СТОМАХИН: Убивать, убивать, убивать! Россию можно только уничтожить. И ее НАДО уничтожить, — это мера превентивной самообороны рода человеческого от той изуверской дьявольщины, которую несет в себе Россия. Русских надо убивать, и только убивать — среди них нет тех нормальных, умных, интеллигентных, с которыми можно было бы говорить и на понимание которых можно было бы надеяться.
http://www.pravda.ru/news/politics/05-01-2011/1062839-0/
Должна быть введена жесткая коллективная ответственность всех русских, всех лояльных граждан России за действия избираемых ими властей, — за геноцид, за массовые убийства, казни, пытки, торговлю трупами… Никакого деления убийц на мирных и немирных, сознательных и невольных отныне быть не должно. Убивать, убивать, убивать! Залить кровью всю Россию, не давать ни малейшей пощады никому, постараться непременно устроить хотя бы один ядерный взрыв на территории РФ — вот какова должна быть программа радикального Сопротивления, и русского, и чеченского, и любого! Пусть русские по заслугам пожинают то, что они плодили (Википедия).Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку - N99:Борис Акунин есть очень талантливый писатель, чиловек с широким кругозором и умеющий смотреть на мир иронично, не отделяя себя от него.04/02/2012, 15:19Я не думаю, что такой человек всерьез может поверить в идею осуществления демократии(управление толпой), но ВОЗМОЖНО он считает, что если не щука, то хоть какая нибудь напасть на карася должна быть. Как раз для того самого.
Не могу поставить его в один ряд ни с каспаровыми-немцовыми-касьяновыми-алексеевыми, ни с Генадием Зюгановым. По моему мнению этот человек ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть инженер человеческих душ, причем отличный. А его инструмент- это его книги.Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку - levenkool:очередной халтурщик с притензиями..04/02/2012, 15:25из серии "Служил Гаврила..." скоро и Дарья Донцова в политику полезет..
- Klever:Патриот Путин и грузин Акунин04/02/2012, 15:32"......В том же выступлении премьер заявил, что с пониманием относится к тому, что национальность писателя — рожденного в Грузии, которую Россия атаковала в 2008 — может влиять на его негативное отношение к кремлевскому правительству....."
Владимир Владимирович крайне непоследователен…. Известно, что там наверху, рядом с ним, где деньги, бюджет, тендеры, и пр. ныштяки - национальный вопрос вообще не играет никакого значение. Ведь наверняка уверен он в этническом финне Тимченко, гражданине Финляндии, хотя известна, так сказать, нелюбовь многих граждан той страны к нашей, из-за известных событий сороковых и некоторых других…. Ведь наверняка он уверен в украинцах Абрамовиче, Ротенберге, Вексельберге, и многих других: которые (кто знает) может даже не могут простить вмешательство Россией в суверенные дела Украины: ограничение Россией подачи газа, голодомор украинцев провернутый Сталиным, и угнетение украинского самосознания и языка, когда десятилетиями украинцев заставляли писать не �В Украине�, а �На Украине�… А вообще, если бы Акунин ходил бы на поклонную гору, и прославлял бы не царскую Россию и Фандорина в романах, а например НКВД и Дзержинского… он что, перестал быть грузином? Да какая разница, кто он по национальности? Впрочем о чем говорить, если сам Патриарх, не стесняется назначать своим советником бывшего заместителя Лужкова по строительству, одного из центральных деятелей Российского Буддизма, известного своим золотыми часами с изображением Будды,за миллион евро… а ведь известно крайне щепетильное отношение РПЦ к таким вещам….
Непонятно зачем скидывать эту скользкую тему национальности на воспаленные мозги поцриотов?Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку - ignatievva:Борис Акунин, оказался вовлечен в мощную борьбу за будущее своей страны и ее долгосрочного правителя, премьера Владимира Путина.04/02/2012, 15:33Ни чё не попутали ,нет ??? Может Саакашвили его презик или премьер, вот пусть с ним и бодается...
- VolCom:Г-н Чхартишвили настолько известен под своим псевдонимом, что многие последователи знают и почитают его именно как Акунина.04/02/2012, 15:40Ппц... Кагал.
- Kolser:Cпасибо Вам братья и сёстры, друзья, кто пришёл на Поклонную Гору04/02/2012, 15:50По предварительным подсчётам, было 125000 человек. Сам не смог придти, сидел с дочкой дома, но душой был с Вами, и был очень обрадован услышав и увидев новости!
Путин наш президент! - индеец Майя:(без заголовка)04/02/2012, 15:56Ну так кого больше?баранов путина или бандерлогов навального?бандерлоги жЫвотные теплолюбивые,а бараны морозостойкие.думаю погода на стороне чабана володи.
но не уверен.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку - rusland uber alles:На фотографии КАДДАФИ!!! МУАМАР НЕ УМЕР!!!04/02/2012, 16:20.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- berton3000:Только с митинга04/02/2012, 16:40Поразило огромное количество людей пришедших поддержать наши
страну. В буквальном смысле нескончаемый поток вдумчивых и любящих свою страну. Когда ехал, то не ожидал, заявлено было всего 15000,
а пришло 140000. Россия будет жить!
При этом на болотную пришло не более 3000, интересный факт,
самым распостраненным атрибутом, там был не белый кондом,
а звезда Давида. (по информации БФМ)
Кстати, ведущая еле выговаривала цифры пришедших на Поклонную,
было такое впечатления, что сейчас подавится.
И все время делала упор, что все купленные.
Вот такая свобода у ходоков к Макфолу.Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку - Карась:Глас народа или позор чириковой04/02/2012, 17:02http://www.youtube.com/watch?v=MkWcqGc0cYg
- Alex_Di:не люблю Акунина04/02/2012, 17:07- пишет он интересно,
но у него всегда какая то скрытая радость при описании событий, при которых России становилось плохо. - Керенский:(без заголовка)04/02/2012, 17:34Любой демократически настроенный писатель понимает в государстве лучше чем Путин!Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Керенский:(без заголовка)04/02/2012, 17:39Мне кажется, Акунин во главе государства, с премьер-министром Навальным, с министром иностранных дел Новодворской гораздо предпочтительнее Путина с единоличной властью.Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- zlatoust:ВЕРНУТЬ СТАТЬЮ 58-1а!!!04/02/2012, 17:46"Измена Родине, то есть действия, совершённые гражданами Союза ССР в ущерб военной мощи Союза ССР, его государственной независимости или неприкосновенности его территории, как то: шпионаж, выдача военной или государственной тайны, переход на сторону врага, бегство или перелёт за границу, караются высшей мерой уголовного наказания — расстрелом с конфискацией всего имущества, а при смягчающих обстоятельствах — лишением свободы на срок 10 лет с конфискацией всего имущества"
СТАТЬЯ 58-1а (от 1934 г) - аксакал:Посмотрел новости.04/02/2012, 17:47Радуюсь за вас, дорогие Россияне! На поклонную гору пришло в три раза больше народу, нежели на болотную, где что-то там вещал Парфенов (а жаль, мне как журналист он нравился) и что-то пел Шевчук (тоже жаль, все-таки хороший был рокер).
В общем, Россияне - молодцы! А то как покатили либерастов на Сахарова - это песня! Это шедевр политического уничтожения данной системы (либерализма) политических взглядов! 150 убогих при заявленных 30 000 - это нечто! Это даже не двойка либералам и даже не кол! Это полный нуль!!!!! Одинокая что-то вещающая перед крохотной толпой новодворская - лучше картины не видел! Их сами либерасты-заводилы кинули - та же брынска и тот же тиньков (было бы неплохо этого у..ка пустить по ветру, в смысле разорить) предпочли покататься на лыжах в куршевеле.
Очень, очень рад за Вас, Россияне. Теперь не подведите 4 марта! Так же сплоченно, как на поклонной горе. Так же дружно! И все у нас получится! Евразийскому союзу - БЫТЬ!Ответить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку - DeadBiT:(без заголовка)04/02/2012, 17:59На ИноСми работает команда проплаченных нашистов - доказано.
rumol-leaks.livejournal.com/2659.html
ИноСМИ- 53 комментария
13 комментариев в топе
1 дискуссия
Статей – 48
Это за 7 дней.Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку - vostokK:08.08.0804/02/2012, 18:02Г-н Чхартишвили особенно озаботился делами своей второй "родины" именно с тех пор. После прищемления грузинскага достоинства. Не ребус.
- ЕВГен:(без заголовка)04/02/2012, 18:04Ну и сидел бы в своем доме во Франции. Cейчас в России нашкодит, а случись что нибуть слиняет к себе в Сен-Мало.Другие будут пусть разгребают.
- ZOLOTAYA ORDA:Новодворскую - в Президенты!04/02/2012, 18:05Новодворская. В.И. - Президент РФ.
Боровой К.Н. - Премьер
Алексеева Х.З. - Министр Иностранных Дел
Навальный Х.З. - Министр Экономики
Ковалёв Х.З. - Министр Обороны
Страна ржала бы неделю! А потом пристрелить их из жалости, ну чтоб не мучались.Ответить | Всего сообщений в ветке: 8. Раскрыть ветку - Fafic:(без заголовка)04/02/2012, 18:33Первый раз имел счасть наблюдать за реальными грузинами в 1979 году , в армии. Заметил одну такую особенность этой нации, при всех одинаковых условиях, для прочих представителей самых разных национальностей, они отличались повышенной гиперактивностью, которая по большому счёту всегда уходила в свисток, и результат их действий вызывал скорее недоумение, чем понимание. Ну любят они сначала горячо что нибудь сделать, а затем удивиться, чего эт не так всё получилось.
Для меня не удивительно, что представители гр. или укров. пытаются нас якобы растормошить и повести на баррикады, считая нас ленивыми и неспособными, не способными впитать демократию. Они считают себя гордыми европейцами, считают что состояние пермаментной революции и есть нормальное состояние общества. Они перестали нас понимать, и не знают, что для русского человека, куда предпочтительней состояние душевного равновесия, чем состояние постоянной борьбы, накушались мы революциями на сто лет вперёд. Ясурковская пропаганда, ой пардон, яволодинскаяпропаганда. Кстате, при всей моей несимпатии к Володину, мне кажется, что он пиарит Путина более разумно. Если не будет полётов и ныряний, а так же поцелуев тигров и китов, то это плюс Володину. - vist:�Я собрался в один день и написал в своем блоге, что улетаю в Москву, - говорит он. - Когда у вас горит дом, нельзя стоять в стороне и смотреть, как кто-то другой тушит пожар�.04/02/2012, 18:55Это же какой домик горит у Акунина (и почему он стесняется своей грузинской фамилии)? Неуж-то во Франции? Тогда понятно, почему он улетел в Москву...не мог смотреть, как кто-то тушит пожар...
- gent:(без заголовка)04/02/2012, 19:29неприятный тип этот какунин, также как и его литература...Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- crtgnbr:(без заголовка)04/02/2012, 19:30Советую посмотреть...многие себя узнают. http://www.youtube.com/watch?v=GRnNm7oR6q8
- name:Ох сомневаюсь я что он Российский писатель, это с матерью то еврейкой.04/02/2012, 20:00Григорий Чхартишвили родился в семье офицера-артиллериста Шалвы Чхартишвили и учительницы русского языка и литературы Берты Исааковны Бразинской (1921—2007)[1]. В 1958 году семья переехала в Москву. В 1973 году окончил школу № 36 с углубленным изучением английского языка. Окончил историко-филологическое отделение Института стран Азии и Африки (МГУ), имеет диплом историка-японоведа.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%81_%D0%90%D0%BA%D1%83%D0%BD%D0%B8%D0%BDОтветить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку - сева2012:СК: Ролики с нарушениями на выборах распространялись из США04/02/2012, 20:22.
- За други своя:Путин наш Президент!04/02/2012, 20:38Путин назвал грузина – грузином! Просто ужас какой-то!!! А если бы еврея – евреем назвал?! Тогда война с Израилем??? Что происходит: грузин нас учит, кого выбирать, одесская еврейка – как выбирать! Почему бы им в Грузии, Украине или Израиле политикой не заняться?! Если уж делают деньги в России, то не стоит плевать в колодец…
- [asdf]ExMuser:!04/02/2012, 20:382tvlad:на болотной уже тыщ 100 собралось.
04/02/2012, 14:23
опять с математикой не лады... да же эхо говорит о меньшем кол-ве... а там меньшее много больше реального...
Уже считали по головам...
Ответить
[asdf]ExMuser:> Уже считали по головам...
04/02/2012, 20:37
Неправильно считали. Нужно было по ягодицам считать...
Розгами. Вымоченными в хлориде натрия. При особо запущенных случаях розги нужно вымачивать в растворе горького миндаля. И государству услуга, и населению - избавление ото всяких груд идиотесс, которые ой! би-би, _krsk и иже с этими подонками нерусскими. Которые, типа, альтернативномыслящие ребята. С удовольствием возьмусь за розги, ибо они - не предатели. Они - враги России. Сидят где-нибудь во флориде или калифорнии, и строчат провокации. Я об этом давно уже писал. Информационная война. Боевые хомячки. Вот и всё. Бабосы, и ничего личного. Тупая пендосская провокация. Русские, не ведитесь!!!Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку - papana:Российский литератор04/02/2012, 20:56Ну, насмешили.
- viktor49:(без заголовка)04/02/2012, 21:10еще одна кулюторная особа ложится под америкасоов и с иудской простотой предает рдину и арод ради 30 ти зеленых
- Mike_Go:вот тут почитайте!04/02/2012, 21:23Как его побрили... полный атас! Макфол оказался прав!
- Ptica_Miau:(без заголовка)04/02/2012, 21:39Григорий Шалвович в недельной давности показанном интервью одной пассионарной тележурналистке сказал одну ОЧЕНь страшную фразу на то, что теледива сообщила ему, мол, уральские рабочие собираются приехать в Москву на некоем военного назначения изделии. Тот ответил, мол, пусть приезжают, мы можем с ними поговорить. А дальше произнёс: "Только не на деньги налогоплатильщиков".
Как говорится: "Уп-с"! Привет, приплыли.
Вот интересно: и когда же это уральские рабочие ПЕРЕСТАЛИ быть налогоплательщиками? А мужики-то и не знают...Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку - likabeth:Российский литератор в роли активиста04/02/2012, 21:40Акунин мне нравился. Пишет интересно, язык хороший. На фоне литературной мути конца 90-х это было ново. Лучшее его произведение мне кажется "Пелагия и красный петух". Тем кто его читал, его скажем так специфические взгляды видны по книгам. Но это собственно его дело. После "Нефритовых четок" не купил ни одной книги. Откровенная мура на которую жалко тратить время. Его высокомерное фрондирование Путину - Я еще подумаю, дискутировать ли мне с ним - вызывают улыбку. Слишком разной величины фигуры.
- Vader:5-я колонна из грызин в России04/02/2012, 21:49григорий чхартишвили
тина канделаки
сосо павлиашвили
валерий миладзе
мимино ))) - val_zzzz:Когда-то его книги читал взахлёб. Но...04/02/2012, 22:08Писатель возимел имя и следующее пошло не столь увлекательно и познавательно.
Сомнение. Есть "творцы" прозы ли или музыки. Исписавшись, нанимают безвестных публике бедолаг за корку хлеба. Ну это не ново. Даже Шекспира подозревают. Это всё предположения, но кто знает...
Может и за Карла Маркса Знгельс писал... - micra:Грузинский литератор04/02/2012, 23:45На родину Гиви на родину в демократическую Грузию пока тебя Русские люди туда в деревянном ящике не отправили.
- ДаБлин:Да здравствуют хомячки!05/02/2012, 00:02А ...швили и немцовы с либерманшами (либерманычками? дело в том что либерманша - жена Либермана, а либерманычка - дочка) ну надо им 9 лямов пиндосских распилить, да ещё благое дело - ктото должен заявки на митинги писать, хомячкам влом. Глядишь через какое то количество выборов появится "оппозиция" медведу- ну пусть будет хомячок. У пиндосов весовое соотношение тоже слон и ишак. У нас круче будет. Что и беспокоит пиндосов - стабильная передача власти от одних к другим с неизбежными коррупционными скандалами выведет Россию в лидеры.
- Вернувшийся Святогор:Современная теория манипудиции общественным сознанием.05/02/2012, 00:54Вот так можно, поставив всё с ног на голову, переставив акценты, представит в благодушном облике процесс уничтожения государства российского. Во истину, прав был русский декабрист, вернувшийся с каторги, ответивший на вопрос об русской интеллигенции нашёл только один определитель "вшивая". А вообщем, что и требовалось доказать: он участвовал в митингах по разрушению СССР, а как следствие (историческая действительность) в политике геноцида российского народа, устроенного, под контролем спецов из США, теми же кто кричит на митингах сегодня, снова участвуя в митингах с ними, только теперь против России? Ошибка, недальновидность, непонимание? Ты уже с ними поучавствовал в разрушении одного государства (типа твоего дома, хотя к дому так не относятся), был недоволен, что они обманули тебя, а теперь на теже грабли, с той же целью? Феноменальный литератор. Святогор.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- Иван Помидоров:Путин выстрелил себе в ногу05/02/2012, 08:57Умник!
Да ты хоть сто раз напиши, что Наитемнейший прострелил себе голову, от этого твой дела не улучшатся.
Гриша Ч-швили, поищи в Грузии писателя с русской фамилией, которого также бы печатали и снимали по его произведениям кино.
Много нашел?
А почему?
Ну поищи, найди хоть одного такого с негрузинской фамилией, а потом вякай в России про национализм! - consul4:А информационная война идет себе чередом....05/02/2012, 10:21Буквально сегодня утром канал euronews показывал репортаж о вчерашних московских событиях.
Показательная получилась картинка.
Долго и подробно про Болотную и Навального(глазом не моргнув, назвали число участников 150 000)
Вскользь, несколько секунд, про митинг не Поклонной(сказали, что пришло 30 000) И ничего, про митинг на Сахарова. Видимо хватило ума не позориться, а ложь была бы слишком явною.

Комментарии:59

Фото:Кто творил историю бокса? 18/05/2012
Фото:Fuck Euro 2012 14/05/2012
Фото:Новая программа «Стрижей» и «Русских Витязей» 12/05/2012
Фото:Диктаторы - спортсмены 17/05/2012
Видео:РПЦ против панков 24/04/2012
Видео:Виктор Гинзбург и Generation «П» 13/04/2012









