inoСМИ.Ru
inoСМИ.Ru

Кремль опасается «арабской весны» на Красной площади

("CNN", США)
Митинг и шествие "За честные выборы" в Москве

07/02/2012Прочитать позже

Текст представляет собой расшифровку телесюжета.

 

Напоследок, Дэвид, поскольку вы у нас в гостях, хочу вас спросить о России. Есть ощущение… Хотя казалось, никто не сомневался, что победа Путину обеспечена, что все пройдет гладко, что есть лишь некоторые любопытные проявления несогласия, – об этом несогласии стали говорить все чаще. Что-то из происходящего в России наталкивает вас на мысль о том, что в обществе, возможно, начинаются перемены?

ДЭВИД РЕМНИК, главный редактор The New Yorker: Кристия тоже была там долгое время и, я думаю, согласится с предположением, что Путин успешно со всем справится и победит. Для меня вопрос в том, вернется ли он во власть – если он вообще из нее уходил – в качестве президента с желанием отомстить или с признанием необходимости реформ.

Многие либералы, которые выходят на улицы, опасаются, что ситуация, например, со свободой слова, на деле, может пойти по китайскому варианту. На данный момент Интернет там – в отличие от Китая – более или менее свободен. Нет десятков тысяч сотрудников, которые перекрывают, отслеживают, просеивают Интернет. А ведь именно он является полем игры, поистине важным общенациональным полем игры в том, что касается СМИ и средств общения.

Будет ли Путин мстить по возвращении? Или признает, что ради сохранения своих позиций в последующие годы он должен действовать несколько менее «по-путински»? Не знаю.

А вы как считаете?

Читайте также: Протесты стали сенсацией

КРИСТИЯ ФРИЛАНД, международный обозреватель Thomas Reuters: Я согласна с Дэвидом. Единственное, что бы я добавила: у них ведь скоро выборы, так? То есть для них протестное движение и пробуждение состоятельного среднего класса началось в самое неподходящее время, так? Все началось не во время выборов, а за пару месяцев до них.

Люди организуются, люди имеют свое мнение, и для меня самый важный вопрос – как много фальсификаций будет на этих выборах и насколько людям удастся застать фальсификаторов на месте преступления?

И вы знаете, есть определённая трансформация, трансформация внутри элиты – она очень важна, я полностью согласна с Дэвидом. Однако гражданское общество в России действительно пробуждается. И я лично считаю, что это потрясающе. Но последствия предсказать сложно.

Меня также интересует вопрос Сирии и того, какую роль играет Россия. Но этот вопрос открытый, потому что не думаю, что кто-то является экспертом в этой области. Итак, есть режим, который, похоже, как видите, столкнулся со всеми этими проблемами. И в отличие от многих других режимов, не пошел ни на уступки, ни на подкуп, ограничившись жестоким подавлением. И до сих пор он держится.

У меня возникает ощущение – ведь и меры на площади Тяньаньмэнь сработали, – что подобная жестокая жестокость оказывается эффективнее, чем полагают некоторые, и возможно, мы будем обсуждать эту тему еще и через полгода.

ДЭВИД БРУКС, писатель: Да, парадокс в том, что чем диктаторы хуже, тем надежнее их положение. Отчасти потому что они уже искоренили гражданское общество и оппозицию и могут просто убивать людей. И мы ведь все об этом говорили: их падение происходит, когда они теряют уверенность. До сих пор в Сирии этого не наблюдается.

Единственный вопрос: кончатся ли у них деньги? Ведь это же не богатая нефтью страна. Могут ли они и дальше так действовать? Но их поддерживают русские.

Еще по теме:  Путин может спать спокойно?

ДЭВИД РЕМНИК: Русские непоколебимо продолжают поддерживать худший вариант авторитаризма. Уже не в первый раз.

КРИСТИЯ ФРИЛАНД: Это «диктаторский интернационал», так? И они обеспокоены. Обеспокоены тем, о чем вы только что говорили. Знаете, я считаю, что Путин действительно напуган. И они со страхом думают, что же может произойти, если им придется открыть стрельбу. И они беспокоятся из-за огромных денег.

ДЭВИД РЕМНИК: В первый раз Путин испугался, когда увидел, что произошло на Украине. И характер высказываний снова и снова задает страх того, что такое же может произойти на Красной площади. Видят они и то, что происходит на Ближнем Востоке – и это их опять же пугает до смерти.

А представьте себе Facebook, когда у него будет сто миллиардов долларов!

Но на этом нам придется завершить нашу программу. С нами были Дэвид Брукс, Дэвид Ремник, Пегги Нунан и Кристия Фриланд. Спасибо вам.

Перевод выполнен ИноТВ

 

Оригинал публикации: Кремль опасается «арабской весны» на Красной площади

Опубликовано: 06/02/2012 12:10

* — поля, обязательные для заполнения



 

 

 

У вас нет аккаунта? Создайте его сейчас.
  • Chi_Mai:ДЭВИД БРУКС, писатель: Да, парадокс в том, что чем диктаторы хуже, тем надежнее их положение. Отчасти потому что они уже искоренили гражданское общество и оппозицию и могут просто убивать людей. И мы ведь все об этом говорили: их падение происходит, когда они теряют уверенность. До сих пор в Сирии этого не наблюдается.
    07/02/2012, 15:16
    Господа, так сказавши "А" вроде не говорить "Б" как-то нехорошо:в США самая что ни на есть диктатура, где главный диктаор, вовсю теализующий мировые амбиции,$!
    Опасаться событий в Сирии любой нормальный человек должен и будет, памятуя, чем и какой кровью явилось явление американских демценностей для Ирака,Ливии,Египта и остальных..
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • sab25:Ничего не понял!
    07/02/2012, 15:18
    О чем это они?
    Facebook и сто миллиардов долларов?
    Причем тут Путин?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • igorr:то Путин успешно со всем справится и победит. Для меня вопрос в том, вернется ли он во власть – если он вообще из нее уходил – в качестве президента с желанием отомстить или с признанием необходимости реформ.
    07/02/2012, 15:19
    и эти выбрасывают белый флаг
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • ШИП:вынос мозга
    07/02/2012, 15:20
    ...Не знаю.
    А вы как считаете?
    КРИСТИЯ ФРИЛАНД, международный обозреватель Thomas Reuters: Я согласна с Дэвидом.
    --------
    вкратце: разговор овощей
    жестокая жестокость...))))) для зрителей.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • kvazar:Нужны реформы, а не революции.
    07/02/2012, 15:23
    После революций обычно всякие таранны к власти приходит, вроде Наполеона или Джугашвили. Поэтому нужны реформы. Надо просто едросов и путитна в бок постоянно толкать, что бы они на своих золотых унитазах не уснули. для этого годятся коммунисты в Думе, что бы их было больше нужны повторные выборы депутатов.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 16. Раскрыть ветку
  • питерец:(без заголовка)
    07/02/2012, 15:23
    Сегодня приехав в офис, нарвался на нашего хомечишку-яблочника. Нежно потрепав его за щёчку, так же ласково проговорил: - "Иди ксерь".
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • ROMs:Арабская весна на Красной площади
    07/02/2012, 15:23
    плавно перетекающая в масленичные гулянья...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Иванов_39:Кровавый сценарий уже написан? Режиссеры готовы дать команду "Мотор" ?
    07/02/2012, 15:30
    "...Отчасти потому что они уже искоренили гражданское общество и оппозицию и могут просто убивать людей...
    И они со страхом думают, что же может произойти, если им придется открыть стрельбу."


    Тонкий намек оппозиции: мы ждем вашей крови... ????
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • ТульскийТокарев:Либерасты, если вы такие все умные, то причины назовите этого беспредела?
    07/02/2012, 15:39
    Вчера администрация сайта YouTube закрыла популярный в сети ролик, рассказывающий о том, что ждет Россию без Путина...
    Эксперты склоняются к мнению, что за снятием ролика явно виден интерес Госдепа США, по-видимому, "прогнувшего" владельцев видеохостинга. "Такая резкая реакция общеизвестного американского видеохостинга на популярный ролик может свидетельствовать о том, что определенные политические круги в США, поддерживающие российскую оппозицию, действительно считают творчество участников интернет-сообщества "Россия без Путина – Россия без будущего" опасным"...
    http://top.rbc.ru/society/07/02/2012/636683.shtml
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 13. Раскрыть ветку
  • Pticin:Белые начинают и проигрывают.
    07/02/2012, 15:46
    Что бы там кто не говорил, а белая болотная оппозиция
    проиграла. Она не смогла достичь главной цели, а
    главная цель у них была, осуществление протестного
    движения против Путина. Которая с треском провалилась.С чем я их и поздравляю.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • meshok:Ну тупые комментаторы!
    07/02/2012, 15:50
    Путин "напуган"!? Путин - единственный действующий Национальный лидер России! он может себе позволить отказаться от власти в любой момент, если почувствует необходимость ее передачи более молодым и активным! и будет помогать им в решении внешнеполитических задач!!!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • UUka:Кремль опасается �арабской весны� на Красной площади
    07/02/2012, 15:50
    а CNN опасается ограничения интернета в России?
  • Stalker_yar:Кремль опасается �арабской весны� на Красной площади
    07/02/2012, 15:50
    Который год читаю мантры госдеповцев: Путин боится того, Путин боится другого... все боится и боится...
  • bhai:"Все началось не во время выборов, а за пару месяцев до них"
    07/02/2012, 16:05
    Да не за пару, что мозги-то парить. Если мне память не изменяет, так всё началось как раз перед арабскими, то-бишь, весенними, революциями. Т.е., цель-то превентивная - Россию ввергнуть во внутренние дрязги, чтобы она не вякала на внешнеполитическом фронте (надо отдать должное планированию подобных операций Вашингтона - отличный системный подход). Но, в данном случае, немного прокололись (вроде Гитлера - Россия колосс на глиняных ногах). Сейчас воплей будет, пора беруши закупать...
  • АМЕРИКУ В УТИЛЬ!:Кремль опасается �арабской весны� на Красной площади("CNN", США)
    07/02/2012, 16:12
    Мечтайте, мечтайте, пиндосы:))

    Если ваши проплаченные шавки выйдут на Красную площадь для попытки свержения власти, этих шавок порвут на тысячи мелких кусочков народ, что за Путина. И если он только намекнёт по ТВ, что ему нужна наша помощь, то выйдут МИЛЛИОНЫ. И выши шавки будут бежать из России побросав все свои гламурные трусы, гольфики и лифчики. Не нарывайтесь!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Агент Подберезовик:Начали за здравие, кончили за упокой.
    07/02/2012, 16:15
    А вообще такой арабской весны действительно стоит опасаться: пока что не вижу ни одной страны, уровень жизни в которой улучшился бы после так называемой "демократизации" извне - везде бардак.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • нехристь:На данный момент Интернет там – в отличие от Китая – более или менее свободен. Нет десятков тысяч сотрудников, которые перекрывают, отслеживают, просеивают Интернет.
    07/02/2012, 16:19
    Про Китай сказал, как про США.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • тов.Травигадов:Свобода слова... свобода слова...
    07/02/2012, 16:24
    Новому президенту просто необходимо перенять американский опыт. Какие там сентименты со свободой слова! Какая чушь! Ляпнул что-нить не в струе - получи срок, или поражение в правах, если уж не эл.стул. А то сюсюкаются с либералами. Немцова можно посадить за изнасилование. А чё, он молод, знатный чел, не то что СтроссКан. Мирону пулю в лоб, как М.Л.Кингу. Чириковой пожизненное, как А.Девис. :-)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • veterinar:kvazar: "Надо просто едросов и Путина в бок постоянно толкать, что бы они на своих золотых унитазах не уснули."
    07/02/2012, 16:29
    Жалка и незавидна участь либерала
    Посмевшего побеспокоить задремавшего
    На золотом унитазе veterinarа:))

    Квазя! Гордись - я тебя цитирую.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • shamanistan:Эй, пиндосы - не дождётесь!!!
    07/02/2012, 16:32
    У нас будет РУССКАЯ ВЕСНА, с евразийским уклоном
  • Поника, просто гидропоника:мои мысли
    07/02/2012, 16:47
    наверняка так называемому кремлю-похрену все арапские зимы, о чем переживают в кремле(сам об этом переживаю, но с таким оттенком злорадства): что када к власти на либерастных лозунгах и с помощью этого одуревшего масковскава "среднеКРЕАТИВНОВА" класса к власти придут нацики, так это о том что вся либерастнопейсатая тусовка типа гражданинапаэта и иже с ними, которая живет в Расеях а не в париже как чхартаришидзе,будет выведена под корень, и наверняка "циклоном" оставшимся со времен освобождения бухенвальда...
    так что, подпендосники, подумайте: а вам это надо??? ведь можете и не успеть до аэропорта...
    З.Ы. та дефка гламурная, которую после выбораф изнасиловал взвод ОМОНА, и которую немцоф еще не е*ал-уже заграницей, значит чует , сцука, что пипец...
  • BarbaRossa:Плохи наши дела, совсем плохи...
    07/02/2012, 17:00
    Ну где нам набрать арабов на целую площадь?!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • f43360:(без заголовка)
    07/02/2012, 17:53
    Знаете ли вы, что если в полночь, стоя перед зеркалом, сто раз
    произнести: "Высурковскаяпропаганда", то появится призрак Макфола и даст 100 баксов...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • ДМБ96:Кремль опасается �арабской весны� на Красной площади
    07/02/2012, 18:06
    По-моему Кремль больше опасается за жизнь и здоровье наших "арабов весны".
  • Ботокс:Кремль опасается �арабской весны� на Красной площади
    07/02/2012, 18:42
    Ну а как Вован хотел?За все украденное придется сидеть и не один год.Хочешь не хлчешь-испугаешься.)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • НИТУП:мозги совсем у амеров...
    07/02/2012, 19:39
    То показывали пальмы в москве,теперь с арабами нас сравнивают-весной ихней.
  • AlexKreuzman:Кремль опасается �арабской весны� на Красной площади
    07/02/2012, 20:45
    для заметки идиотам:
    подсчитайте кол-во комментариев "за" и "против" действующей власти Кремля в печатных изданиях в т.ч. ИНОсми вот и будет вам "срез" народного мнения, и надобность отпадет печатать ахинею для жвачного электората прозападной политики
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 12. Раскрыть ветку
  • Vinni:в чужом глазу...
    07/02/2012, 23:30
    Умилительно читать с какой непокалебимой уверенностью эти "миролюбцы" вещают о своем праве вершить суд в мире!уже вколотили "демократию и мир" в Сербию, Афганистан, Ирак, Ливан,...заколачивают гвозди "свободы" в Сирию, отбросили Украину и Киргизию в яму бедности, присвоили право похищать и убивать людей. И вояки их какие- нервные: всего-то боятся,стреляют мирных граждан почем зря.Самые "демократичные" суды их оправдывают: нелегко им ,беднягам, загонять народы в "свободу... А если эти нервнобольные нашим буйным придут помогать?! страшно подумать.Вот и Путину страшно: хоть и больные на голову, но люди.
  • iriska230:для ботокс
    09/02/2012, 12:30
    ботокс я уже тебе писал что у тебя в место мозгов ботокс залит так вот ещё раз повторюсь у тебя вместо мозгов ботокс
  • урал-у02:американцы-за*ранцы
    11/02/2012, 11:50
    они так боятся Злющего, что со страху повторяют как мантры: Путин боится, Путин напуган...Запуган...боится...боится...боится... боится ... ещёбольше ...боится... ещё...ещёё...ещё...себе-брррр...скоро до сартира побегут. А на хомячков положат...пока...на время. ВО где цирк с позорищем!!
  • виктория путилина:Якобы Кремль опасается
    13/02/2012, 13:23
    Западная Европа является составляющим Евразии ,а она соответственно мира. Однако умники еврозоны под прикрытием слова демократия втирают уже много десятилетий миру свое превосходство ,унизительно разделив мир на первый ,второй,третий .Осуществляют различный информационный прессинг. Обзывают глав государств диктаторами .Таким образом подчеркивая свое совершенство.Эта мания величия связана с неуверенностью в своих мыслях и поступках.На них работает за копейки весь восточный мир.Так удобно и комфортно.Это диктатура демократии ,направленная на мировое господство.Эту форму обращения с людьми можно назвать умышленным воздействием для разжигание массового психоза. Действия Кремля при таких обстоятельствах можно назвать защитой национальных интересов .
  • Petr 21:С больной головы на здоровую!
    16/02/2012, 02:14
    Отвалите от России, разберитесь со своими делами вначале, а мы сами разберёмся у себя..
    Пятая колонна должна пользу приносить стране, а для этого закалка на морозе не помешает для будущих трудовых подвигов на благо Родины!
  • swe150358:(без заголовка)
    16/02/2012, 17:04
    Прямо интересно было бы посмотреть на "напуганного Путина"
  • Суждение:Очередной бред "ИКСпердов" по России - очередное нытьё, "о несостоявшемся" ...
    16/02/2012, 17:27
    Какие "дебильнопроницательные" и типично наглые обитатели дерьмократического мира, регулярно, публично смакуют тему: "Путину-конец" "Арабская весна-"про..ралась и в России" ...?!

    В современных обстоятельствах, не реально полностью оградить нам свою страну "от заокеанской и островной падали", если не будет введена жесткая региональная цензура в интернете (или хотя бы, отмена анонимности), а всякая мразота: Насрально-Немцовы-Чирикалки с последышами не будут поставлены "дружно к стенке" ....... (либо, из гуманнизма, вон их из страны и без права на гражданство, за антигосударственную деятельность и гражданское вредительство)...!
    Если В.В.Путин, продолжит компромиссную политику, в отношении продавшихся некоторых граждан, ему не только нормальные люди этого не простят, но и начнут его презирать, за не способность навести Порядок в обществе, не избавление государства от пятой колонны, которая саботировала и будет всегда вредить и государству нашему и каждому его гражданину в отдельности ...!

    А гражданской войны, в России, не будет! На стороне "АПпозиции" существа "с качествами плесени" - они не войны ...!
    Загружается, подождите...
    Последние переводы












    Загружается, подождите...
    Каталог изданий

    Все издания