inoСМИ.Ru
inoСМИ.Ru

Прохоров: В худшем случае нам грозит гражданская война

("Der Spiegel", Германия)
Маттиас Шепп (Matthias Schepp)
Михаил Прохоров на митинге "За честные выборы" в Москве

31/01/2012Прочитать позже

Он принадлежит к числу богатейших людей России, а теперь еще Михаил Прохоров хочет стать хозяином Кремля. На предстоящих президентских выборах этот предприниматель намерен вступить в борьбу с Владимиром Путиным. В своем интервью он сводит счеты с политическим классом, а также требует освобождения нефтяного магната Михаила Ходорковского.


Spiegel Online: Г-н Прохоров, вы являетесь обладателем миллиардного состояния. На президентских выборах в марте вы намерены бросить вызов Владимиру Путину. Где написано, что успешный предприниматель может также быть успешным политиком?
Михаил Прохоров:
Это не проблема, если у него помимо качеств руководителя есть еще и опыт в социальной сфере. Когда я был в руководстве горнодобывающей компании «Норильский никель», мне приходилось заниматься детскими садами, снабжением электроэнергией, а также строительством жилья. В небольшом масштабе я занимался тем, что теперь необходимо делать на государственном уровне. Хорошо, если президентом становится человек, который уже чего-то добился в жизни.

Спорт и стресс - Прохоров покупает NJ Nets

Добавить видео в блог

Чтобы разместить это видео у себя в блоге, скопируйте данный код



- Вы не считаете, что в политике и в деловом мире действуют различные правила? Политик должен открыто бороться за голоса избирателей, тогда как бизнесмены принимают свои решения за закрытыми дверями.

- Многие политические решения также принимаются без участия общественности. Это одна из серьезных проблем в России. Но и в западных странах с их более длительной демократической традицией также не все благополучно с участием граждан. Предприниматель может потерять деньги, а затем вновь начать их зарабатывать. А в политике валютой является доверие. Если оно потеряно, то его уже очень сложно вернуть.

Еще по теме: Прохоров баллотируется из-за любви к России

- Путин утратил значительную часть доверия. Почему в столь короткий период он лишился поддержки многих избирателей – по официальным данным, количество поддерживающих его людей сократилось с 70% до 50%, а в некоторых закрыты опросах речь идет даже о 40%?

- Главная ошибка была сделана на съезде правящей партии «Единая Россия», когда Медведев и Путин объявили о том, что они просто поменяются местами. Это было цинично. И это по-настоящему возмутило граждан. Представители креативного класса тогда сказали: подождите, мы же платим налоги. Поэтому мы заслуживаем и требуем уважения. Люди не намерены больше молчать, когда решения принимаются через их головы.

- Не использует ли вас Кремль для того, чтобы направить в определенное русло возникшее недовольство?
- Я всегда сам принимаю свои решения. Я к этому привык. Я никогда не был каким-то проектом в чужих руках.

- Вас не оскорбляет, когда ваш хороший знакомый и бывший нефтяной барон Михаил Ходорковский, который уже восемь лет сидит в тюрьме и компания которого была, так сказать, национализирована, называет вас кремлевским проектом?
- Нет, я не чувствую себя оскорбленным, и вообще меня сложно оскорбить. Моя задача состоит в том, чтобы доказать обратное тем скептикам, которые навешивают на меня кремлевскую этикетку. Я уверен, что смог бы убедить Ходорковского, если бы получил возможность с ним поговорить. Михаил – незаурядный, талантливый менеджер. Ему сейчас не просто, он находится в тюрьме. Если я стану президентом, я позабочусь о том, чтобы его выпустили на свободу.

- Вы выступаете за то, чтобы один человек занимал политическую должность не более двух сроков. Что в таком случае произошло бы с Владимиром Путиным, который в марте в третий раз будет бороться за президентское кресло? Может быть, ему следует тогда стать главой Газпрома, а Медведеву – председателем Конституционного суда?

- Я сейчас слишком занят для того, чтобы предаваться подобного рода фантазиям.

Еще по теме: Путину нужен кандидат Прохоров


- Вы приняли участие в массовых протестах. Один из лозунгов тогда был «Россия без Путина». Вам нравится этот лозунг?

- Я выступаю за Россию с Путиным, но также с писателем Борисом Акуниным и блогером Алексеем Навальным, которые требуют отставки Путина. Если различные стороны не смогут сблизить свои позиции, то в худшем случае дело может дойти до гражданской войны. Лозунг «Россия без Путина» не вызывает у меня большого восторга. Нам нужна не революция, а эволюция.

- Но почему тогда на президентских выборах вы выступаете как соперник Путина?
- Именно потому, что нам необходима эволюция, новые головы и новые идеи. У Путина есть заслуги. Особенно в первые годы его правления он объединил разорванную страну и упростил налоговое законодательство. Доходы людей выросли. И теперь представители этого нового среднего класса, эти хорошо зарабатывающие граждане больше не хотят отказываться от своих гражданских прав.

- Если вы станете президентом, то какие меры вы примите в первую очередь?
- Для меня важно, чтобы в экономике и в политике была обеспечена конкуренция. Если в каком-нибудь нашем крупном городе вы зайдете в магазин, то вы сможете выбрать среди десятков марок холодильников или чайников. Но в политике у людей нет выбора.

- Что конкретно вы хотите изменить?
- Упростить процедуру создание новых партий. Необходимо понизить семипроцентный барьер для прохождения в парламент и сократить его до трех процентов. Ограничить нынешний шестилетний срок пребывания президента у власти и вернуться к четырехлетнему мандату. В экономике я намерен ликвидировать  монополии, в том числе Газпром. И, в-третьих, я хочу придать высокий приоритет инвестициям в образование, науку и культуру. Они намного важнее, чем большие военные расходы. В настоящее время нашей стране никто не угрожает. 

Еще по теме: Прохоров спокоен за свой бизнес

- Россияне не любят олигархов. Как вы оцениваете свои шансы на то, чтобы стать президентом?

- Предвзятое отношение к богатым предпринимателям существует, но его становится меньше. Стране сегодня в первую очередь не нравятся нечестные люди.

- Подтасовщики выборов и коррумпированные чиновники?

- Да.

- Почему вы считаете, что к богатым сегодня относятся лучше?

- Потому что они создают большое количество рабочих мест, вкладывают деньги в свою страну, участвуют в благотворительных проектах и помогают людям. В ходе предвыборной кампании я часто встречаюсь с простыми людьми. Ко мне постоянно подходят граждане и говорят: вообще-то я коммунист, но я буду голосовать за тебя, так как я уверен, что ты не будешь воровать. Сейчас настал такой момент, когда к власти должны прийти успешные и богатые, а не те, кто используют свои должности для личного обогащения.

- Как высоко наверх распространяется та коррупция, о которой вы говорите? Президент Дмитрий Медведев, премьер-министр Владимир Путин и его министры также коррумпированы?
- Не так быстро, не так быстро. Коррупция является наследием Советского Союза, следствием дефицитной экономики. Для того, чтобы получить мясо, надо было дать взятку мяснику. Тот, кому нужно было какое-нибудь разрешение, приносил ответственному за это дело чиновнику подарок, а врачи получали конфеты или шоколад. В разговорах у себя на кухне мы тогда все были диссидентами, но на рабочем месте или в обществе мы выступали как сторонники Коммунистической партии.

- Вопрос был о том, не гниет ли рыба с головы?
- С головы тоже. Наверху сидят люди с двойной моралью.

Оригинал публикации: "Im schlimmsten Fall droht Bürgerkrieg"

Опубликовано: 31/01/2012 17:04

* — поля, обязательные для заполнения



 
Ссылки по теме

 

 

У вас нет аккаунта? Создайте его сейчас.
  • Chi_Mai:- Главная ошибка была сделана на съезде правящей партии �Единая Россия�, когда Медведев и Путин объявили о том, что они просто поменяются местами. Это было цинично. И это по-настоящему возмутило граждан. Представители креативного класса тогда сказали: подождите, мы же платим налоги. Поэтому мы заслуживаем и требуем уважения.
    31/01/2012, 17:10
    вполне здравое в принципе интервью; поэтому я за второй тур Путин-Прохоров. Если Прохоров не утратит вкуса к политике и пойдет в московские мэрв - также "за"
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 10. Раскрыть ветку
  • катберт:Представители креативного класса
    31/01/2012, 17:13
    и как же оне криативяца?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • Директор по демократии:В настоящее время нашей стране никто не угрожает.
    31/01/2012, 17:16
    Если кто и не хотел, так Прохоров убедил, что голосовать нужно за Путина.

    Тот хотя бы понимает как нам никто не угрожает.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • igorr:(без заголовка)
    31/01/2012, 17:18
    прошка тебе грозит минус 100% голосов на выборах, в лучшем 1%
  • пенсионер43:"Представители креативного класса тогда сказали: подождите, мы же платим налоги. Поэтому мы заслуживаем и требуем уважения".
    31/01/2012, 17:18
    Иностранец может думать, что мы платим налоги. Но мы-то знаем, что на самом деле уклоняемся от уплаты налогов всеми правдами и неправдами. Так о каком уважении идет речь?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • c400:Прохоров
    31/01/2012, 17:20
    как легко говорить какие то глупые слова, лишенные здравого смысла...
    Прохоров,скажите,у вас есть серое вещество в черепной коробке, или Вы думаете мозжечком,а вещаете органчиком?))))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • cyber punk Armageddon:Наблюдаемое в последнее время обострение политической обстановки
    31/01/2012, 17:24
    Наблюдаемое в последнее время обострение политической обстановки под предлогом борьбы за честные выборы – с одной стороны есть внешнее проявление проводимой против России спецоперации с задачами: в очередной раз издержки глобального экономического кризиса возложить на Россию и русский народ; перехватить инициативу и полностью лишить народ России какой-либо власти; окончательно превратить страну в колониальный придаток западного благополучия.
    С другой стороны, это попытки сохранить власть коррумпированной бюрократии и криминального бизнеса и продолжить тот же гибельный курс деградации и неоколониализма, все более превращая властные институты в закрытое олигархическое сообщество без ответственности за свои преступные действия.
    С третьей стороны – наблюдается острый, но слабо организованный, протест народных масс против внешней и внутренней политики правящей "элиты", фальши и ухудшения жизненных условий граждан РФ.... "

    http://akademiagp.ru/vlast-nacionalno-derzhavnym-silam-rossii/
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • DiligentReader:И после этого Путина называют царём? :)
    31/01/2012, 17:27
    В ходе предвыборной кампании я часто встречаюсь с простыми людьми.

    " ... Это такое необыкновенно чувство видеть, говорить, даже потрогать простого человека. Нам, усппешным и богатым людям, как вы понимаете, такое не часто выпадает." :) где-то так ...

    "Михаил – незаурядный, талантливый менеджер. Ему сейчас не просто, он находится в тюрьме. Если я стану президентом, я позабочусь о том, чтобы его выпустили на свободу."

    Может ему и компенсацию какую выплатить? Мол пострадал практически ни за что? :)
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Лев Задов:Ко мне постоянно подходят граждане и говорят: вообще-то я коммунист, но я буду голосовать за тебя, так как я уверен, что ты не будешь воровать.
    31/01/2012, 17:32
    Или этот человек (который якобы такое сказал) туп как пробка, или он не коммунист.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • tiim:модератору 日本の千島列島:(без заголовка)
    31/01/2012, 17:34
    что то ИНОСМИ стал похож на выгребную яму.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • 日本の千島列島:Молодая Гвардия шакалит у ворот Госдепа США
    31/01/2012, 17:44
    Молодая Гвардия� участвует в программах Госдепа США, т.е. является в полном смысле этого слова �ГРАНТОСОСОМ�! Это значит, что когда мистер Путен брякал на своей пресс-конференции что-то про студентов, приходящих на митинги за денежку от миссис Клинтон, то он имел в виду именно этих красных соколов – птенцов путлерюгендовского гнезда. Ну или баранов с барабанами. Кого еще?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • александр46:-
    31/01/2012, 17:53
    "..В худшем случае нам грозит гражданская война.."- не война , а зачистка под прикрытием ядерного зонтика с целью исключения иностранного вмешательства!
  • Чем больше посижу, тем больше наловлю:Прохоров безусловно фигура подставная,
    31/01/2012, 17:57
    миллиардер нужен чтобы разбить и скомпрометировать правый электорат. Яблоко в выборах набрало больше двух миллионов голосов, а вот на выборы президента Явлинские два миллиона подписей признали фальсифицированными. При этом Прохоров свободно зарегистрировался кандидатом в президенты. Его поддержка в народе явно меньше двух миллионов. Вот такой вот клоунский цик-цирк.

    Прохоров безусловно получит за сыгранную роль хорошие контракты от единой россии и будет на бюджетные деньги пилить ё-мабиили.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Федор Франк:(без заголовка)
    31/01/2012, 17:57
    ..нету таких даже среди шкур центровых..
  • александр46:-
    31/01/2012, 18:01
    "...Ко мне постоянно подходят граждане и говорят: вообще-то я коммунист, но я буду голосовать за тебя, так как я уверен, что ты не будешь воровать..." - радовался бы , что не рядом с Ходорковским сидит - сделать с нуля многомиллиардное состояние за 3-5лет невозможно без нарушения законов !
    Кому этот комментарий не нравится - приведите пример как это свой прохоров сделал в другом государстве!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • veterinar:Дьявол! Очень похоже, что Прохоров
    31/01/2012, 18:03
    вообще не видит разницы между собой, как кандидатом в президенты, агитатором штаба Путина и просто идиотом:)
  • почитаем и подумаем:В худшем случае нам грозит гражданская война
    31/01/2012, 18:11
    Нам? Это кому? Будете креативщики драться между собой?
    Да,воюйте,хоть завоюйтесь- только сами:думайте ,кто из вас в танк сядет,кто за штурмвал самолёта,кто встанет возле зенитки и т.д - только САМИ.
  • ivanushka-durachok:Ко мне постоянно подходят граждане и говорят: вообще-то я коммунист, но я буду голосовать за тебя, так как я уверен, что ты не будешь воровать.
    31/01/2012, 18:24
    Ну ни дать, ни взять-честь и совесть нашей эпохи, вот только бабло и трусы оставил в Куршавеле...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • 2tvlad:Необходимо понизить семипроцентный барьер для прохождения в парламент и сократить его до трех процентов.
    31/01/2012, 18:26
    И что это изменит? Они как не могли пройти так и не пройдут...

    А будет как в лучших традициях не залежной...

    Сначала нужно делать движение, потом партию. А вообще я как то писал про онлайн голосования - http://2tvlad.livejournal.com/
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • mo_dest:По всей теории Маркса-Ленина во втрой тур должны выйти Прохоров и Зюганов
    31/01/2012, 18:48
    И это будет последний и решительный бой!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • ultraviolet:(без заголовка)
    31/01/2012, 18:50
    Как же меня раздражает эта двухметровая вобла.
  • FuckleberryFinn:В настоящее время нашей стране никто не угрожает
    31/01/2012, 19:28
    Вот так выборы и просирают.
  • Brodskiy:Ага Норникелем уже порулил.
    31/01/2012, 19:40
    Когда он там только появился все зарплаты служащим предприятия поднял,а премии убрал,что явилось значительным ухудшением и без того нелёгких условий жизни в Норильске.А потом продал компанию и теперь вот в президенты хочет.С Россией он также намерен поступить?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • zillio:(без заголовка)
    31/01/2012, 19:47
    М.Хазин о Прохорове:
    "Наконец, как олигарх, который все свое состояние получил в процессе нарушения законодательства нашей страны – как он может идти на выборы под лозунгом выполнения законов? Увольте, я в такие чудеса не поверю. Ни за что".
    http://worldcrisis.ru/crisis/929641
  • SynVelesa:А в политике валютой является доверие. Если оно потеряно, то его уже очень сложно вернуть.
    31/01/2012, 20:04
    Вообще то его вернуть невозможно. Спросите у Немцова-Рыжкова-Явлинского. Эти три мушкетёра точно не вернутся во власть никакими путями. Только если за границей.

    Есть у нас Миша-2%, любивший обкладывать данью бюджетные средства, теперь будет Миша-3%, по количеству набравших голосов.
  • Вернувшийся Святогор:Всегда возникает один вопрос: Как олигархи стали олигархами. Хочется думать о хорошем, но как только читаешь их рассуждения, почему то вспоминаются иные лозунги.
    31/01/2012, 20:05
    Всё едино президентом не станет, а послушать интересно.
  • minimaxi:И этот гражданин хочет стать президентом России?
    31/01/2012, 20:39
    Господи, сохрани мою страну!
  • sbk:подонок!
    31/01/2012, 20:40
    Подонок из подонков, грозит гражданской войной, вот только кто пойдёт с ним, интересно!
  • vvg:(без заголовка)
    31/01/2012, 20:49
    Интересно, если он настолько глупый, то кому нужно, чтобы он был таким богатым?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • salve:*
    31/01/2012, 21:23
    Населенье креативно гробя,
    Эти креативные микробья
    Ненавидят всех, кто супротив.
    Ненависть – отличный креатив!

    Граждане! Будет дрочить
    Вас креатив этот хренов,
    Где олигархов нельзя отличить
    От моральных олигофренов.
  • 日本の千島列島:Нашистким пропагандонам
    31/01/2012, 22:06
    всё ещё верите в честность выборов 4 декабря? Тогда переходите по ссылке. Кстати сайт хотят закрыть, что является лучшим доказательством правдивости этого списка.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • VIV:(без заголовка)
    31/01/2012, 22:11
    ПРОХОРУ БОЛЬШЕ НЕ НАЛИВАТЬ
  • serze:(без заголовка)
    31/01/2012, 22:17
    Среди всей оппозиции Прохоров самый адекватный,но его слова,что нам никто не угрожает вызывают сильные сомнения,вроде бы и умный человек,а такую чушь говорит.Также он прежде всего защитник интересов богатых,остальным покупать веревку.
  • Flanker85:В худшем случае нам грозит гражданская война
    31/01/2012, 22:17
    Ну а в лучшем - Прохоров в президентах. Сдается мне что он продолжает сотрудничать с конторой, которая его завербовала.
  • ivj:imho
    31/01/2012, 22:36
    Не буду голосовать за Прохорова по 2м причинам:
    -Отсутствие харизмы
    -В 2010 году Михаил Прохоров приобрёл 80 % американской баскетбольной команды �Нью-Джерси Нетс�
    --------------------
    Чел не стесняясь строит себе запасной аэродром в Штатах. По человечески понятно, но для Президента России - это нонсенс.
  • LUCKY7777:Прошка не вор, он партёр
    31/01/2012, 22:58
    .
  • Petr 21:Прохоров действительно один из самых достойных претендентов и понятен среднему классу.
    01/02/2012, 17:12
    Вот только как с его спортивным азартом - сейчас он 40й в мировом рейтинге Форбса. Президентское кресло было бы неплохим трамплином подняться в первую десятку.
    При этом воровать и грабить не нужно - олигархи сами в долю позовут..

    Со временем из него мог бы получиться неплохой министр или премьер... но Д.Рогозин смотрится как-то надёжнее на месте премьера.. или я неправ?
  • alex.gromov:Вы понимаете, что он говорит?
    02/02/2012, 01:26
    - Потому что они создают большое количество рабочих мест, вкладывают деньги в свою страну, участвуют в благотворительных проектах и помогают людям. В ходе предвыборной кампании я часто встречаюсь с простыми людьми. Ко мне постоянно подходят граждане и говорят: вообще-то я коммунист, но я буду голосовать за тебя, так как я уверен, что ты не будешь воровать. Сейчас настал такой момент, когда к власти должны прийти успешные и богатые, а не те, кто используют свои должности для личного обогащения. -
    Как говорится, ни убавить ни прибавить: "успешные и богатые". Ходорковский дохнет от смеха.., в камере, а БАБ с "начальником Чукотки" в Лондоне народные деньги поделить не могут...
  • limpopo:(без заголовка)
    03/02/2012, 00:40
    Каждый раз, заходя на иносми, поражаюсь насколько старательно статьи комментируются проплаченным пропутинским примитивным персоналом, видимо, только на иностранные массмедиа сил и хватает
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • atol69:Совершенно очевидно,
    03/02/2012, 10:48
    что Прохоров очередной проект кремля - ибо кто в серьез покушается на власть путина как правило быстро оказываются на киче...Все эти спектакли с приходом в партию с уходом из партии - просто смешно со стороны смотреть...Гордый Прохоров отказывается встречатся с испуганным путиным...ну и так далее... С горечью приходится признать что на данный момент реальной альтернативы путину нет((((( И не потому что он так хорош - а просто потому что у нас нет нормальной оппозиции... Партии как лебедь рак и щука раздирают голоса избирателей, что в принципе на руку путину и его клану... Основная борьба развернется не между Прохоровым и путиным, а между Зугановым и путиным - и опять же из протестного чувства - отдаем голоса Зюганову - потому, что против путина... Лично мне совершенно очевидно что от гипотетической перестановки фигур в кремле для среднего, малого бизнеса и простых людей ничего не изменится даже скорее всего станет еще тяжелее...Поэтому в замене путина прежде всего заинтересованны крупные финансовые структуры недовольные тем что основная часть денег уходит родственникам, знакомым и приближенным путина и не им... И это давление настолько очевидно самому путину что он вынужден идти на третий срок просто из чувства самосохранения себя и своего клана. При любом другом раскладе он могбы достать из кармана очередного картонного президента и спокойно поискать свое "место в строю" - оставаясь теневым властителем России. Надеюсь никто из читателей сайта не питает иллюзий кто реально оставался хозяином страны на все время правления димы-бабминтониста??? Поэтому вся внешняя мишура выборов как прозрачные урны и веб-камеры являются эффектным средством успокоить простого обывателя и создать видимость прозрачности - а то что подтасовка результатов идет в тиши избиркомовских комитетов люди просто не задумываются...Мне видится два варианта событий в одном из них путин в результате циничного и наглого изменения результатов голосования проходит сразу же в первом туре - это для него просто необходимо, даже скорее на в политическом , а в имеджевом плане...А второй вариант бодание Зюганова с путиным во втором туре и опять же победа пу с результатом что нибудь 61.8 против 38.2 у Зюганова...При всем моем уважении к господину прохорову не считаю его самостоятельной фигурой.....
  • TogdaKogda:Путин утратил значительную часть доверия. А Прохоров это доверие не приобрел...
    03/02/2012, 11:46
    Идет Прхоров на выборы из-за любви к России; а это как?
    К России как к территории, или народ можно туда же вписать? Только вот народ у нас разный и слова демократ-либерал - олигарх, в широких слоях вызывает рвотный позыв
    Сколько ни слушаю его речи, а все встречной любовью и пониманием к нему не проникаюсь - может быть я один такой и остальные ему верят и любят?
  • SSovets:Я чота не понимаю?!
    03/02/2012, 13:23
    ... у нас что такой % богатейших?
  • Petr 21:Главная ошибка была сделана на съезде правящей партии �Единая Россия�, когда Медведев и Путин объявили о том, что они просто поменяются местами.
    03/02/2012, 20:55
    На самом деле это неправда. Если бы господина Прохорова во время просмотра съезда ЕР не отвлекали молоденькие девчонки в постели, он бы слышал, что было объявлено, что Медведев станет премьером только в случае, если выборы ЕР пройдут успешно и партия будет способна выдвинуть его в премьеры, так как на это требуется голосование в Думе. Так что победа ЕР была нужна ДАМу а не Путину. Путин свои выборы в президенты с ЕР не связывал уже осенью..
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • prinz: "Нам нужна не революция, а эволюция", - Прохоров
    03/02/2012, 22:48
    Выпустив из себя сию фразу, кандидат не сказал ничего.
    Ибо сказать - значит сделать. Касается это и того, чтобы противопоставить назревающей революции систему мер. Естественно, не таких, что "вылетели" из Медведева (МДА)после "болотни"-"сахеров" как нечаянный (с перепугу) пук.
    А ведь идиоту ясно: бунт на Западе (Нас 99%! Захвати Уолл-стрит! ), равно как и "болотня"-"сахерня" в России, - все это, будучи пока "пеной" в бродящей браге протеста, может отчасти и стать предвестником предстоящих в Мире событий. И первыми это не столь осознал, сколь учуял - средний класс. Бедные - еще не "проснулись". Хотя именно они все предопределят: им нечего терять - что еще может быть ХУЖЕ имеющегося снижения душевых доходов каждого (их семей).
    XXI век - это ускорение всех процессов: физический (некейнсов) мультипликатор инвестиций НЕУМОЛИМО растет при эволюционном снижении коэффициента вариации доходов d ( выявлено Физической экономией и подтверждено эмпирикой - см. рис. справа в *). И ЭТО - определяет все! Где самым существенным оказывается стремительный рост доли "отверженных" рынком: это те (2/3 страны), совокупный, как класса прирост дохода которых всегда, даже в растущей экономике равен... НУЛЮ (см. рис. слева в *). А отсюда два вывода...

    1) Стремительное снижение доли "избранных": класса тех (1/3 страны), у кого прирост душевого дохода каждого из них всегда (статистически детерминированно) больше НУЛЯ. А т.к. доли этих двух классов в сумме равны 1, значит весь прирост ВВП, производимый всеми (всей общностью), присваивается лишь классом "избранных". А поскольку инвестиции (в среднем) валовые - не зависят от душевых доходов каждого, - значит класс "избранных", присваивая то, что принадлежит всем по праву (права не зависят от имущественного положения гр. РФ (см. КРФ) ), еще и ЭКСПЛУАТИРУЕТ класс "отверженных". Учет неваловости инвестиций - лишь усугубляет ситуацию, ведущую к той, что называется революционной: "верхи не могут управлять по старому (на рис. слева, - начиная с d=dcr, где обе предельные кривые сблизились), а низы не хотят по- старому жить".

    2) А т.к. класс "отверженных" - это подкласс "бедных" (это 25-35%, прирост дохода каждого из которых всегда, даже в растущей экономике, меньше... НУЛЯ! ) и подкласс "средних" (называемых "средним" классом), то рост при d=0 "отверженных" почти до 100% - это рост "бедных" (до 50%) и "средних" (до 50%): функция распределения доходов Туганова-Цея - симметризуется, устремляясь к дельта-функции Дирака при d=0. Вот откуда рост среднего класса...
    А почему так происходит и почему, см. подробнее в http://gidepark.ru/community/603/content/921753 и в
    http://www.rb.ru/skip/upload/users/files/619997/53832375_2011-11-19_10.43.04.pdf
    Вот почему можно лишь поддержать столь нелюбимого всеми Чубайса: голосовать не за кого.
    Программа каждого из них должна иметь стратегию, причем не абы какую, а... НАИЛУЧШУЮ стратегию предотвращения такого развития ситуации, известной как РЕВОЛЮЦИОННАЯ.
    А у всех - лишь привычное: бла-бла-бла...
    Так вот, господа (товарищи Б/У): новые ворота вы, конечно, найдете, а вот со старыми баранами возможны и проблемы.
  • Леонард:(без заголовка)
    03/02/2012, 23:35
    Конечно, во всем этом, самым главным является словосочетание "гражданская война". Не будет, не надейтесь.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • VVS-NN:С головы тоже. Наверху сидят люди с двойной моралью.
    03/02/2012, 23:42
    Пипец жутко идейный олигарх-Прохоров расскажите как вы высокоморально из банковского клерка стали олигархом?
  • Oleg_Tr:(без заголовка)
    04/02/2012, 03:16
    Всё понятно, Прохоров хочет вернуть бардак 90-х. Спасибо, не надо!
  • serge15:есть мнение
    05/02/2012, 14:38
    Есть мнение, что лидеры нашей страны чередуются по правилу "лысый-волосатый". Считаю, что эта тенденция ослабевает, на смену идет принцип "один длинный - два коротких"
  • svetoten11:Я за Прохорова!
    06/02/2012, 16:34
    Наконец-то среди кремлемских старцев пробился хоть один внятный и зравомыслящий человек! Даже тролли на этом портале ничего против него кроме брызганья слюной придумать не могут! Мой выбор - Прохоров! Я за развитие промышлености, экономики, сельского хозяйства, борьба с коррупцией, процветание Родины!
    Я против Госдепов (в США все влиятельные кремлевские семьи хранят свои незаконно нажитые и потому от них зависят, в отличие от Прохорова).
    Я против оранжевой революции! Ее не бывает в тех странах, где обеспечиваются честные выборы и честный выбор! А позорный сгон за деньги демонстрантов со всей страны.
    Я против возврата в 90 -е! Застой или как сейчас называют - стабильность - это прямая дорога в 90-е, 30-е или, не дай-то бог, в 17-ый!
    Поэтому я за молодого, перспективного, прогрессивного!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • сторонник:В поддержку Прохорова
    07/02/2012, 22:35
    Это первый человек, который говорит дело и умеет принимать решения. Очень жаль, что многие этого не могут, либо не хотят понять
  • solyris:(без заголовка)
    08/02/2012, 15:20
    Смешно это всё.. Даже если он по заданию ВВП рот открывает, то подсказали ему что-ли (те же кремлевские политтехнологи)что как минимум надо понимать о чем говоришь.. Успешный менеджер.. Нап..ил в свое время, пока "поезда ходили", а щас за народ стал болеть. Не.. Плохо выполняет домашнюю работу - так он много голосов у геолога не отчикает...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Игрек:(без заголовка)
    08/02/2012, 18:53
    Молодец Прохоров!!! Я готов и по 12 часов работать чтобы поднять страну и в отпуск в своё бунгало на Карибах сьездить.А то не разу за бугром не был.Надоело жить на зарплату 10 тыс.рублей.Надоел этот позор на весь мир.Довели страну.А если и дальше рот оппозиции затыкать будут - доведут до взрыва.Лохотрон устроили а кто против-агент США. Сельское хозяйство развалили и промышленность почти всю сдали в металлолом Китаю.Сели на нефтяную трубу и думают что им население нафиг не нужно.Только и умеют что с врагами трона бороться.По ящику смотреть невозможно.Сказки рассказывают с умным видом.Учителей они уже обеспечили и врачей...Слов нет.Одни выражения.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Clever men:надо думать
    09/02/2012, 11:24
    наверное нам только интуиция поможет.
    Ведь путину Очень удобно, что единственного соперника считают его же соратником.
  • Onharon:последние алименты принц)))))
    12/02/2012, 03:01
    так бездарно ,видно люди вообще без души пишут,100 % наемные
  • Мах:> Когда я был в руководстве горнодобывающей компании �Норильский никель�
    14/02/2012, 20:39
    С таким резюме блин на нары, а не в кремль.
  • electorat:"мы заслуживаем и требуем уважения" -из интервью Прохорова
    15/02/2012, 23:06
    называть людей "человеческим материалом" а к себе требовать уважения - вот это цинично...
    Загружается, подождите...
    Последние переводы












    Загружается, подождите...
    Каталог изданий

    Все издания