Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Химическая кастрация: почему Медведев предложил эту меру для педофилов

© РИА НовостиМедведев выступил за медикаментозное воздействие на педофилов
Медведев выступил за медикаментозное воздействие на педофилов
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
Президент Дмитрий Медведев призвал российских законодателей ввести химическую кастрацию для педофилов в ответ на беспрецедентный рост преступлений сексуального характера по отношению к несовершеннолетним. Слова Медведева впервые показали отношение Кремля к растущим требованиям депутатов Госдумы и экспертов по семейному праву об ужесточении наказаний для осужденных педофилов.

Москва – Президент Дмитрий Медведев призвал российских законодателей ввести химическую кастрацию для педофилов в ответ на беспрецедентный рост преступлений сексуального характера по отношению к несовершеннолетним.

Слова Медведева впервые показали отношение Кремля к растущим требованиям депутатов Госдумы и экспертов по семейному праву об ужесточении наказаний для осужденных педофилов.

«Наказание должно быть максимально строгим», - заявил Медведев на правительственной встрече во вторник. «Государство должно применять все меры воздействия, а либеральный подход здесь абсолютно неприемлем. Предлагаю обсудить эти меры, включая медикаментозное воздействие на таких лиц, включая инъекции, которые блокируют действие гормонов».

Данная проблема не обсуждалась российскими политиками много лет, хотя количество адвокатских групп и политиков уверенных, что либеральные законы и мягкие суды позволяют слишком многим педофилам избегать наказания или вернуться к преступной практике, отсидев короткий срок в тюрьме.

«За последнее время много преступлений данного характера было совершенно в России, включая жестокие убийства детей», - заявил Павел Астахов, уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка, в интервью по телефону. Астахов отметил, что призывал Медведева выступить с публичным заявлением, чтобы привлечь внимание к серьезности данной проблемы.

В существующей системе «нет возможности вести наблюдение за теми, кто совершает подобные преступления, а нынешние законы - недостаточно жесткие, чтобы предотвратить их от таких действий», - добавил Астахов.

«В российских судах за последние три года 70% таких дел заканчивалось соглашением сторон», что означает, что обвинения снимаются после поддерживаемого судом диалога между сторонами, такой исход выглядит типичным для ненасильственных ситуаций.

«Я предоставил отчет президенту, в котором говорится, что химическая кастрация должна применяться по отношению к тем, кто отсидел срок и готовится к условно-досрочному освобождению», - считает Астахов. «Но нам нужны более жесткие наказания, со сроком лишения свободы от 20 лет до пожизненного заключения».

По словам Астахова, число сексуальных преступлений против детей выросло в 32 раза с 2003 года, увеличившись два раза за последние два года. В 2010 году в России было зарегистрировано 9,5 тысяч преступлений.

Владимир Добренков, декан социологии МГУ, заявил, что данная статистика показывает, что данные преступления замалчивали или не раскрывали активно в прошлом, а теперь существует огромное социальное давление на власти о принятии мер в данном вопросе.

«Данная проблема начала привлекать внимание всех слоев общества. Существует ощущение, что преступления против детей становятся массовыми», - считает Добренков. «Люди чувствуют себя незащищенными, сомневаются в способности государства защитить их детей и требуют от властей принятия мер».

Нина Останина, глава комитета Госдумы по вопросам семьи, женщин и детей, считает, что вмешательство Медведева - это хорошее начало, но нужны более радикальные меры.

«Если мы начнем ужесточать меры сейчас, это поможет нам улучшить мнение о властях среди населения», - считает он. «В результате либеральности законов Россия превратилась в рай для педофилов. Мы должны это изменить, раз в России существует мораторий на смертную казнь, то они должны быть приговорены к пожизненным срокам. Наше общество явно одобрит такие меры».