
Либералы теряют надежду на Медведева, а возвращение Путина становится реальностью

Прошло восемнадцать месяцев с прихода Дмитрия Медведева к президентской власти, а россияне по-прежнему ищут свидетельства того, что он не просто греет место Владимиру Путину к его возвращению в Кремль в 2012 году.
Разочарованные либералы, видевшие в Медведеве современного человека и реформатора, способного увести Россию прочь от автократической путинской "вертикали власти", возлагают надежды на его второе ежегодное послание Федеральному Собранию Российской Федерации. Медведев породил определенный оптимизм, когда дал понять, что разовьет в своей речи те идеи, которые он изложил недавно в своей обширной статье "Россия, вперед".
По любым меркам, Медведев проявил живительную откровенность, говоря о стоящих перед страной проблемах. Он открыто осудил "унизительную зависимость" России от сырья и "крайне невысокую конкурентоспособность" ее экономики.
Демократия не окрепла, алкоголизм и низкое качество здравоохранения убивают миллионы людей, а "вековая коррупция" истощила гражданское общество, сделав людей пассивными и мрачными.
Хотя у россиян масса замечательных качеств, "взяточничество, воровство, умственная и душевная лень, пьянство", по словам Медведева, это те "пороки, которые оскорбляют наши традиции". Президент потребовал предпринять новые усилия для решительного устранения этих пороков из жизни общества.
Большинство россиян полностью согласно с таким видением своей страны. Либералов воодушевили те рекомендации, которые дал Медведев для излечения России от этих пороков. Это создание "предельно открытой" и соревновательной политической культуры при поддержке судебной системы, преисполненной решимости "очистить страну от коррупции", чтобы в ней мог процветать предпринимательский талант.
На этой неделе у президента появился шанс продемонстрировать свою преданность этим принципам, но он, как уже было неоднократно, провалил этот экзамен. Оппозиционные партии Государственной Думы (так называется российский парламент) потребовали встречи с президентом после того, как покинули зал заседаний в знак протеста против вопиющих фальсификаций на региональных выборах, в результате которых правящая партия Путина "Единая Россия" получила почти 80 процентов мандатов.
Медведев к тому времени уже поздравил "Единую Россию" с победой, сказав, что успех на выборах дает ей "моральные и юридические" полномочия править страной. Во время той части встречи с лидерами оппозиции, которая транслировалась по телевидению, он заявил, что "открыт для диалога", однако когда камеры убрали, Медведев сказал, что итоги выборов останутся неизменными.
В своей статье "Россия, вперед!" Медведев написал: "Мы действительно живём в уникальное время. У нас есть шанс построить новую, свободную, процветающую, сильную Россию. И я как президент обязан сделать всё от меня зависящее, чтобы этот шанс был использован нами в полной мере".
Если бы он только мог это сделать. Многих потенциальных сторонников Медведева разочаровывает та зияющая пропасть, которая разделяет слова и дела президента. Его неспособность сдерживать обещания, говорят они, показывает, что власть по-прежнему полностью сосредоточена в руках премьер-министра Путина, и что Медведев в этом так называемом "тандеме власти" обречен на вечную роль младшего партнера.
Сможет ли Медведев в своем ежегодном обращении убедить избирателей, что он не просто игрушка в руках Путина, что он способен действовать как президент, а не просто озвучивать текст? Если Медведев за два последних года своего президентского правления не хочет стать самой хромой из всех хромых уток, как называют завершающих свой срок президентов, то ему в 2010 году придется продемонстрировать свое собственное политическое "я".
Многое говорит о том, что все останется по-прежнему, несмотря на попытки президента Обамы представить Медведева в качестве предпочтительного партнера для Соединенных Штатов. Большинство россиян, пассивно ожидающих возвращения Путина, уже сегодня убеждены в том, что в 2012 году прозвучит новый клич - "Медведев, уходи!"
Оригинал публикации: World Agenda: liberals lose hope for Medvedev with Putin restoration in air
Опубликовано: 28/10/2009 09:15
- 25/09/2009Медведев готов поменяться местами с Путиным ("AFP", Франция)
- 23/09/2009Путин или Медведев? ("Glavred", Украина)
- Leksa:(без заголовка)29/10/2009, 10:49Если Медведев начнет противопоставлять себя Путину, как это хочет либерасня и запад, клич "Медведев, уходи!" прозвучит гораздо раньше 2012 года.Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- nad:(без заголовка)29/10/2009, 11:02Интересно откуда у Tony Halpin (Тони Хэлпин)такие сведения насчёт президенства Д.А. Медведева? Или это его больные фантазии? Похоже он съел что-нибудь.Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- Al-SerG:Полностью поддерживаю29/10/2009, 11:43Полностью подписываюсь под этой статьей, и это по-моиму чуть ли ни единственный пример в истории наших международных отношений, когда Запад и политически активное общество внутри самой России понимают важную роль Медведева в политике современной России.
Можно больше сказать, чем больше анализируешь разные точки зрения в отношении Путина, тем больше понимаешь, что этот человек опасен для российских граждан, и дело не в прямой угрозе, а в самой его деятельности, и внутренней сути, основаной на клановом мышлении и кумовстве, при полном пренебрежении к верховенству закона - он не сможет посадить того, кто действительно должен сидеть, если он "его человек" - круговая порука, как у мафии (тут возникает вопрос - а какая разница между ними???)
Усыпление бдительности российских граждан - один из успешных методов деятельности периода его правления.
Мифические успехи продвигаются его Грызловым.
Создание общественного телевидения, с прямыми дискуссиями, возварщение Вешнякова на пост главы ВЦИК, изложение полной информации о итогах деятельности Путина за период его правления, подчеркиваю ПОЛНОЙ, причем позиция анализа должна быть холодной и адекватной.Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку - PtaXXXa:(без заголовка)29/10/2009, 11:54Да давно всё ясно! Власть - болезнь! И Путин болен ею в крайней форме. И сроки будущие себе продлил и выборы протестил по своим "чуровским" технологиям. Новый застой и отсталость технологическая- вот что ждёт страну ! Полицерское государство и бесчинство олигархов, которые и держат Путина у власти.
- z99:Помниться29/10/2009, 11:54когда Борис пришел к власти Запад захлебывался от дифирамбов, но к концу правления обсмеивали Николаича все кому не лень. Помниться как улыбающегося Чубайса спрашивали: "Who is mr. Putin?" и какую истерию слышали мы по поводу третьего срока. Ничего не меняется.
- Novosibirsk:Для Al-SerG29/10/2009, 11:56НЕуважаемый, а я не имею никакого отношение к ЕдР, и не нужно оскорблять сдесь людей. Я лишь хотел сказать, что положительные перемены для России и её граждан, это не равно уступки западу и превознесение их ценностей. Тоесть от перемен происходящих в России им нечего ловить. Интересы в мире у нас разные. Их стремление - не демократия в России и повышение благосостояния её граждан, а подчинение своим интересам. Нечего тут тень на плетень наводить.Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
- Rata175:странно...29/10/2009, 12:04Странно, что автор не поставил нам в пример "супердемократии" в Польше, где высшие посты занимали братья-близнецы, или Украины, с ее демократичным 3-им туром, или Грузии,"градами" начавшему укреплять демократию прямо в начале Олимпийских Игр. Наши либералы упали на самое политическое дно, но и там роют себе яму.Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
- Fgy:(без заголовка)29/10/2009, 12:15Не все так просто. Но то, что у страны должен быть твердый, волевой руководитель - это аксиома. Либералы же показали свою ПОЛНУЮ несостоятельность, бла-бла-бла да и только. А Путин - это боец.
- morris:Бред29/10/2009, 12:18Никакой конкретики одни прилагательные, и это журналистика, за что этому бумагемараке деньги платят?
- drr:поддерживаю!29/10/2009, 12:22Покуда президент не будет воплощать свои громкие и правильные слова в дела, невзирая на своего авторитетного предшественника, он так и будет на вторых не особо значимых ролях.
- yulichka:(без заголовка)29/10/2009, 12:28да либеральные ценности утратили свою актуаьность еще во времена Рузвельта. когда он послал всю эту американскую олигархию и стала отстраивать государство практически с нуля. всп тиогда уже поняли что все эти либерасты не способны к реальной работе. а могут только извлеать прибьыль из финансовых пирамид и делить ее между собой. К сожалению с распадом СССР и последующей позорной эпохой наш народ граммотно развели на почве подмены подоинных демократических ценностей либеральной чепухой, котрой уже давно многие в мире брезговали. Была ссооружена по быстрому пятая колонна. внедрявшая в неокрепшие умы россиян всякую корнегоэкономиксовую чушь и за чсет этого ангсоссксонским уродам удалось протянуьб еще 20 лет. Соава болгу их век близится к закату, дай Бог, чтбы они все исчесзи как майя
ОтветитьОтветить | Всего сообщений в ветке: 30. Раскрыть ветку - nrj5:(без заголовка)29/10/2009, 13:38Вот, по моему ключевая фраза всей статьи:
"Многое говорит о том, что все останется по-прежнему, несмотря на попытки президента Обамы представить Медведева в качестве предпочтительного партнера для Соединенных Штатов."
Все никак не угомонятся, все хотят на Россию влиять, вот и Обама уже пытается Медведева представить в качестве предпочтительного партнера США, а "тоталитарные русские" все о возвращении Путина мечтают. Кого вообще в России волнует, что там предпочтительнее для Обамы и США, ну кроме 5 колонны госдепартамента, типа: "Не согласных" с их 2% рейтинга, "Мемориалов" и т.д.? И с чего решили, что Медведев для них предпочтительнее, сами же пишут, что уже неоднократно провалил экзамен на либерала. Ах мечты, мечты - вбить клин между Путиным и Медведевым. - Виталий С.:Либеральная гомосятина в истерики29/10/2009, 14:02Что ждать от европы там детей говноедам на "воспитание" отдают! Они там все больные, мерещиться им всякое.
Путин за 8 лет правления ни одного человека не расстрелял, и это тиран?Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку - WaneStatic:(без заголовка)29/10/2009, 14:27У России должен быть сильный президент, умеющий держать страну сильной хваткой. И твёрдый во всех отношениях к мировому сообществу.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
- lexxus:Дежавю29/10/2009, 14:46Статьи про нашу верховную власть можно комментировать одинаково. Жаль не скопировал свои предыдущие коменты, всавил бы, а заново писать неохота.
Есть ли жизнь на марсе - науке это не известно, а время покажет.
Лучше всего пять звёздочек. - Uhanamed:Быстро только либералы страну дербанят29/10/2009, 15:24А у Медведева, в частности идет неплохая системная работа по устранению побочных эффектов лечения страны Путиным. Например, если кто внимательно читает новости вводится ответственность руководителей за действия подчиненных. Это, как сказал один публицист не заподозренный в симпатиях к действующей власти "Революция, господа".
Действительно сажать больше стали, на примере Правительства Москвы (к слову, сплошь ЕдРо) можно посмотреть.
Пламенным рекомендую угомониться и смотреть по телевизору "Зарубежную панораму".
А вообще, меня как гражданина России оскорбляет безапелляционный тон статьи, "точно знающего про все" журналиста. Пшел он... - platov:(без заголовка)29/10/2009, 15:38Медведева выбрали из-за Путина, и если он свернет, то будет в глазах избирателей предателем. А президент-предатель - это не наша мечта. Да и зачем это Диме, если он 20 лет рядом с Путиным, их взгляды близки, и Медведев просто обожает ВВП. Если они пару дней не видятся, это мгновенно отражается на лице президента - он вялый, злой, с мешками под глазами. И вдруг сияет, смеется - значит сходили в баньку, благо живут рядом. Там психологическая зависимость и мимикрия, недаром он ходит, говорит как Путин. Это не хорошо и не плохо, это природа - 20 лет не вычеркнешь, недаром за глаза Медведев по привычке называет Путина шефом. Но это не значит, что Медведев не останется в 2012 году. Время покажет. Путин итак сумел хотя бы внешне смирить свои амбиции. Мне было бы обидно, например, мероприятие, стройка или саммит, которые придумал я и делал я, а пенки снимает другой. Приезжает президент и его славят. Какое он к этому отношения имеет? Даже те же ПРО - полностью Путинская история: он всегда уговаривал американцев, он предлагал нашу станцию, он даже предлагал принять Россию в НАТО и вместе отражать. Не слушали, а сейчас делают вид о перезагрузке, мечтая поссорить Вову с Димой. Те только смеются, попивая чай в бане, молодцы. Путин однажды на вопрос "предавали ли его когда-нибудь?" ответил "Нет". Редкий случай, значит умеет приручать. И Медведев не исключение.Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
- DDG:(без заголовка)29/10/2009, 18:08Платов вы зрите в самый корень. Что угодно, только не предательство. Предательство ДАМу не простят ни друзья, ни враги.
Да уж Путин первые годы "собирал" ельцинский урожай: Курск, Чечня, теракты, долги, отсутствие международной позиции и т.п. Самое смешное, что и сейчас все плохое (типа аварии на ГЭС) забирает на себя Путин, оставляя Медведеву кубки, медали, победы над грузинами, отказы от ПРО и т.п.
Не могу представить себе, чтобы в 2000 году ВВП на полном серьезе рассуждал о скорости интернета, как о проблеме. Да и сейчас это трудно представить.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку - nad:Спасибо Platov!29/10/2009, 20:48Спасибо Platov!
- stroka07:Сайт действительно испортили!!!29/10/2009, 22:24А в статье, к сожалению, изрядная доля правды присутсвует. Загибается Россия (государство Москва не имею ввиду). На глубинку смотреть больно.. А медведев , если бы хоть одну наночастичку из своего бла-бла в жизнь притворил - уже бы хорошо было
- SeaMaster:(без заголовка)29/10/2009, 23:42В 2000-ном году в Греции ,в рускоязычной газете прочитал,что Путин это смесь лисы со львом.Слава богу,что он оказался очень хитрым лисом и сильным львом.На зло вонючим западникам которые мечтают все прибрать к своим липким рукам.
- Opozdavshiy:Наивность или уже деменция?30/10/2009, 00:35При всей казалось бы внешней разумности этой и подобных ей статьи, авторы на удивление наивны или м.б. уже просто глупы.
Давно уже в той же России всем понятно, что политическое руководство страной осуществляет не один человек, а команда весьма дисциплинированных и не глупых единомышленников.
Может действует убогий европейский стандарт, что все в политике должны рваться к единоличной власти?
Не знаю.
Но точно знаю, что Медведев сейчас, как Путин раньше, олицетворяет, озвучивает и приводит в действие не свои единоличные решения, а решения команды, которым и Медведев и Путин вполне сознательно подчиняются, ибо согласны.
Так что попытки стравить Путина и Медведева, разделить их электорат и т.д. = это либо детский сад, либо, как я уже написал в заголовке - деменция
Википедия: Деменция (лат. dementia) — приобретённое слабоумие, стойкое снижение познавательной деятельности с утратой в той или иной степени ранее усвоенных знаний и практических навыков... - stachel:(без заголовка)30/10/2009, 03:45Представляется, что господа Al-SerG и PtaXXXa это одно лицо, и их "наша" страна уж точно не НАША!
А по существу, ничего не зная о глубинных "подводных течениях" и скрытых механизмах большой политики, следую простому тесту о соответствии принимаемых решений и персональных качествах росс. политиков: чем больше среди западной общественности "визга" и чем он истеричнее, тем полезнее это(этот) для России. Основание: Аскиома, что цели,задачи и интересы России в глобальном мире диаметрально противоположны интересам США и ее сателитов. - marselos:(без заголовка)31/10/2009, 01:22Поменяются местами и все нормально будет.Нам россиянам не выгодно задвигать таких людей,да не спорю будет выбор на выборах,это личное дело каждого.Но при всем моём уважении к Дмитрию Анатольевичу ( и он тоже буде авторитетным премьером ведь за его спиной ВВП)лично я буду за Путина-он более жесткий и в мире это уже все знают,а иначе никак..оле-оле-оле Россия чемпион
- nklsdv:Возврат31/10/2009, 14:42В одну реку два раза. По логике вещей такое невозможно. Во первых, был назначен "послушник", на самом деле умеющий хорошо говорить - "вешать лапшу на уши" веря в то, о чем балаболит. Он был бы на самом деле прекрасным преподавателем любой школы, но по каким то причинам вынужден был согласиться на роль "козла отпущения". Новое восхождение "филера" по профессии было бы разумным в случае экономической стабильности. Но, чужая душа потемки, что задумал властолюбивый, ограниченный и серый по разуму армейский "особист" - окружающему люду неведомо. Одно точно, он агрессивно проявляет себя по отношению к т.н. "олигархам", особенно сильно проявляет черную зависть к своему покровителю, как двуглавый под "кепкой" с 60 миллиардами баксов наворованной казны (у самого ПВВ вроде только 40).
- allcash:Всё ok31/10/2009, 18:59По-моему Путин и Медведев заранее договорились обо всём.
<a href="http://flammer.ru/">Дмитрий Евгеньевич</a> - misha:(без заголовка)01/11/2009, 23:29говорящая голова
- She:Зачем ждать 2012 года?02/11/2009, 06:44============Прошло восемнадцать месяцев с прихода Дмитрия Медведева к президентской власти, а россияне по-прежнему ищут свидетельства того, что он не просто греет место Владимиру Путину к его возвращению в Кремль в 2012 году.===========Как же Медведев греет место Путину? Своим бездарным руководством и ляпами? Ничего полезного для России Медведев пока не сделал. А наоборот. Его излишний либерализм, брехня и бездействие надоели уже всем россиянам. Зачем ждать 2012 года? Россияне уже сейчас готовы прокричать: Медведев,Уходи! Если ничего не можешь делать, уступи место Путину.
- Al-SerG:ХА-ХА-ХА02/11/2009, 09:48российская действительность не дает шансов современным политикам управлять ею, сейчас в России сделано все для того чтобы человеку было плохо (абсолютно любая сфера жизни указывает на это!), поэтому сложно управлять ТАКОЙ Страной политику европейскго типа (его просто не пнимают, что он пытается сделать), здесь нужен Сталин и это правда, может это и жеско, но эта страна не умеет воспринимать адекватное руководство, поэтому Сталин Сталин и еще раз Сталин, а подругому никак, да и незачем))
- Влад:(без заголовка)03/11/2009, 09:59Эта статья очередная попытка внести раскол между Медведевым и Путиным, руководителей, которые для России сделали и делают очень много хорошего.
- Skif-A:Очень наивное виденье из вне...03/11/2009, 20:36Путин большая находка для запада, чем для России.Так как ещё немного хаоса и к власти пришли бы гораздо более радикальные силы.Жириновский показался бы даже ворчащим добрым брюзгой по сравнению с теми силами, которые были близки к власти.Так что не всё так однозначно.Надо знать Россию изнутри, чтобы рассуждать о ней.
- kronus-samara:Медведев очень быстро обучается...04/11/2009, 20:13На последнем совещании в МЧС звучал голос "Не мальчика, но мужа..." Молодец!
- A9000:(без заголовка)05/11/2009, 13:46А можно без обоих? Или это, так сказать, даже не обсуждается?
- Эльга:Al-SerG-совершенно правильно11/11/2009, 10:42Путин со своим кумовским мышлением привел к ментовскому беспределу, это его выращенные проблемы.Усыпили бдительность населения и развратили все руководство страной. Росселя мы выбрали сейчас на Свердловскую область послушайте по представлению Единой России представлен Мишарин, женился на дочке министра. Нет конкуренции, опять кумовские назначения.Сейчас всю Свердловскую область разворуют. Вот так страна и уничтожается. Закрыть пеленой глаза населению, развратить аппарат и все Россия остановиламсь в своем развитии. Я думала и надеялась на Медведева видимо это опять успокоение населения. Кто программу уничтожения России придумал. Посмотрите у Путина даже детей в России нет.Сейчас маленький вырастет тоже в Германию уедет.На учены, космос, компютеры все сокращают. Не нужен придаток нефти и газа российский народ. В Египте такой коррупции нет там полиция работает.
- Эльга:Rata175:-автор на другие страны ссылается11/11/2009, 10:50Автор не постсоветские страны в пример приводит а более самостоятельные. Мнение автора и если читаешь между строк, убийственная. Народ обманывают, аппарат развращают, это то что нельзя делать это уничтожение государства. Кто такой изошренный сценарий для России придумал.. СССР уничтожен, вроде бы отошли от этого. Но опять создаются СССР-2, чтобы привести к гражданской войне. Паралельно уничтожается наука, промышленность А народ отвлекают. Народ все понял, на заводах говорят, что промышленность уничтожается специально... На МИГЕ самолет 4 пакаления бы проектировался. Не дают. Враги у власти.Что неужели Медведев это отсрочка этого безграмотного руководства.Опять мозги запудрили, а многие надеялись. Если смотреть на уменьшения фмнансирования науки-факт налицо. 12% это много.
- Эльга:Для Fgy11/11/2009, 10:55Путин сильный руководитель?Кто сказал, он наплодил чиновников, которые устроили терроризм населения. Милиция не управляема, местные чиновники наплевали на власти. путин не сильный руководитель, а очень слабый.Все адвокаты Путина выражения маргенальные применяют типа бла-бла, на всех сайтах как за Путина так полная приблатненность.Силовики пенсионеры, что ли у компа сидят.Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку

Комментарии:11
Комментарии:195
Фото:Кто творил историю бокса? 18/05/2012
Фото:Fuck Euro 2012 14/05/2012
Фото:Новая программа «Стрижей» и «Русских Витязей» 12/05/2012
Фото:Диктаторы - спортсмены 17/05/2012
Видео:РПЦ против панков 24/04/2012
Видео:Виктор Гинзбург и Generation «П» 13/04/2012







