Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Эволюция поездов Московского метрополитена

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ
Читать inosmi.ru в
В августе 1934 года было закончено изготовление первых двух вагонов для Московского метрополитена. Эти вагоны отработали на линии 40 лет. Сейчас пассажиров столичной подземки возят поезда с кондиционерами.

В августе 1934 года было закончено изготовление первых двух вагонов для Московского метрополитена. Эти вагоны отработали на линии 40 лет. Сейчас пассажиров столичной подземки возят поезда с кондиционерами.

© РИА Новости / Перейти в фотобанкМосковский метрополитен отмечает 75-летие. 15 мая 1935 г. началось пассажирское движение поездов на участках от станции "Сокольники" до станции "Парк культуры и отдыха им. М.Горького" с ответвлением от станции "Охотный ряд" до станции "Смоленская" общей протяженностью 11,2 км.
Первый поезд Московского метро
Московский метрополитен отмечает 75-летие. 15 мая 1935 г. началось пассажирское движение поездов на участках от станции "Сокольники" до станции "Парк культуры и отдыха им. М.Горького" с ответвлением от станции "Охотный ряд" до станции "Смоленская" общей протяженностью 11,2 км.
1 / 18
© РИА Новости / Перейти в фотобанкВ августе 1934 года было закончено изготовление первых двух вагонов, в октябре они пришли в метрополитен. Эти вагоны оказались очень успешными, надежными и отработали на линии 40 лет. За это время они модернизировались, получили электрический тормоз вместо пневматического. А спустя десятилетия были выведены из эксплуатации как морально устаревшие.
Строители в вагоне первого электропоезда Московского метрополитена
В августе 1934 года было закончено изготовление первых двух вагонов, в октябре они пришли в метрополитен. Эти вагоны оказались очень успешными, надежными и отработали на линии 40 лет. За это время они модернизировались, получили электрический тормоз вместо пневматического. А спустя десятилетия были выведены из эксплуатации как морально устаревшие.
2 / 18
© РИА Новости / Перейти в фотобанкСегодня прародитель всех пассажирских поездов, как музейный экспонат, стоит в депо "Измайлово, сообщает сайт Москвоского метрополитена. На фото: вагон №1, построенный в 1934 году на Мытищинском вагоностроительном заводе.
Музей метро
Сегодня прародитель всех пассажирских поездов, как музейный экспонат, стоит в депо "Измайлово, сообщает сайт Москвоского метрополитена. На фото: вагон №1, построенный в 1934 году на Мытищинском вагоностроительном заводе.
3 / 18
© РИА Новости / Перейти в фотобанкВ самом вагоне №1 тоже создан музей метро.
Музей метро
В самом вагоне №1 тоже создан музей метро.
4 / 18
© РИА Новости / Перейти в фотобанкМетрополитен - это первый вид транспорта, где появились мягкие сиденья и автоматические двери.
В вагоне метропоезда
Метрополитен - это первый вид транспорта, где появились мягкие сиденья и автоматические двери.
5 / 18
© РИА Новости / Перейти в фотобанкВ 1940 году был предпринят неудачный опыт продольно-поперечного расположения диванов в салоне, но из этого ничего не вышло, потому что резко увеличился пассажиропоток, и от такой планировки пришлось отказаться. С тех пор диваны в вагонах располагают вдоль стен.
В вагоне московского метро
В 1940 году был предпринят неудачный опыт продольно-поперечного расположения диванов в салоне, но из этого ничего не вышло, потому что резко увеличился пассажиропоток, и от такой планировки пришлось отказаться. С тех пор диваны в вагонах располагают вдоль стен.
6 / 18
© РИА Новости / Перейти в фотобанкТакие поезда перевозили пассажиров в 70-х годах прошлого века.
Московский метрополитен. Наземный участок пути недалеко от станции Измайловская
Такие поезда перевозили пассажиров в 70-х годах прошлого века.
7 / 18
© РИА Новости / Перейти в фотобанкЭлектропоезд Московского метрополитена им.В.И.Ленина у депо "Красная Пресня".
Депо Краснопресненская московского метро
Электропоезд Московского метрополитена им.В.И.Ленина у депо "Красная Пресня".
8 / 18
© РИА Новости / Перейти в фотобанкСначала поезда получали буквенное обозначение типа "А", "В", "Г", "Д". Потом изменилось обозначение по стандарту, и вагонам стали присваивать номерной код. Первая цифра - 81, которая обозначает, что это вагон метрополитена, а дальше идет цифра модели вагона. Вагоны типа 81-717/714 неофициально называют «номерными», так как это первые вагоны, не получившие буквенного обозначения. Такие вагоды до сих пор обслуживают Замоскворецкую, Кольцевую, Калужско-Рижскую, Калининскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии. Эксплуатируются вагоны, выпущенные в 1977—1988 годах.
Станция метро Тургеневская
Сначала поезда получали буквенное обозначение типа "А", "В", "Г", "Д". Потом изменилось обозначение по стандарту, и вагонам стали присваивать номерной код. Первая цифра - 81, которая обозначает, что это вагон метрополитена, а дальше идет цифра модели вагона. Вагоны типа 81-717/714 неофициально называют «номерными», так как это первые вагоны, не получившие буквенного обозначения. Такие вагоды до сих пор обслуживают Замоскворецкую, Кольцевую, Калужско-Рижскую, Калининскую и Серпуховско-Тимирязевскую линии. Эксплуатируются вагоны, выпущенные в 1977—1988 годах.
9 / 18
© РИА Новости / Перейти в фотобанкВ 1984 году в Московском метрополитене появился экспериментальный электропоезд "И".
Экспериментальный электропоезд И Московского метрополитена
В 1984 году в Московском метрополитене появился экспериментальный электропоезд "И".
10 / 18
© РИА Новости / Перейти в фотобанкНовый электропоезд "Яуза" отличается от предшественников тиристорно-импульсной системой управления, кузовом из нержавеющей стали и отсутствием приточно-вытяжной вентиляции, которую заменяет принудительная.
Электропоезд Яуза Московского метрополитена
Новый электропоезд "Яуза" отличается от предшественников тиристорно-импульсной системой управления, кузовом из нержавеющей стали и отсутствием приточно-вытяжной вентиляции, которую заменяет принудительная.
11 / 18
© РИА Новости / Перейти в фотобанкВ 2008 году вагоны метрополитена были модернизированы с целью повышения надежности подвижного состава, безопасности перевозок и создания комфортных условий для машиниста и пассажиров.
Электродепо «Сокол»
В 2008 году вагоны метрополитена были модернизированы с целью повышения надежности подвижного состава, безопасности перевозок и создания комфортных условий для машиниста и пассажиров.
12 / 18
© РИА Новости / Перейти в фотобанкВ июле 2009 года по Кольцевой линии был пущен поезд "Русич" - первый в истории московского метро поезд, оборудованный кондиционерами.
Пуск модернизированного подвижного состава Русич состоялся в Московском метрополитене от станции Партизанская
В июле 2009 года по Кольцевой линии был пущен поезд "Русич" - первый в истории московского метро поезд, оборудованный кондиционерами.
13 / 18
© РИА Новости / Перейти в фотобанкТемпература в вагонах "Русича" не превышает плюс 24 градусов.
Пуск модернизированного подвижного состава Русич состоялся в Московском метрополитене от станции Партизанская
Температура в вагонах "Русича" не превышает плюс 24 градусов.
14 / 18
© РИА Новости / Перейти в фотобанкОжидается, что поезда "Русич", оборудованные кондиционерами, полностью заменят старые метропоезда на Кольцевой линии московского метро к 2011 году.
Пуск модернизированного подвижного состава Русич состоялся в Московском метрополитене от станции Партизанская
Ожидается, что поезда "Русич", оборудованные кондиционерами, полностью заменят старые метропоезда на Кольцевой линии московского метро к 2011 году.
15 / 18
© РИА Новости / Перейти в фотобанкКак и на железной дороге, в Московском метро существует традиция создания именных поездов. На данный момент в эксплуатации находятся четыре таких состава. К ним относится фирменный поезд "Читающая Москва". Внутренняя часть вагонов этого поезда украшена изображениями известных литературных персонажей, репродукциями книжных иллюстраций и отрывками из литературных произведений.
Новый фирменный поезд Читающая Москва  на станции столичного метро Воробьевы горы
Как и на железной дороге, в Московском метро существует традиция создания именных поездов. На данный момент в эксплуатации находятся четыре таких состава. К ним относится фирменный поезд "Читающая Москва". Внутренняя часть вагонов этого поезда украшена изображениями известных литературных персонажей, репродукциями книжных иллюстраций и отрывками из литературных произведений.
16 / 18
© РИА Новости / Перейти в фотобанк"Акварель", поезд-галерея с репродукциями картин известных художников, ходит по Арбатско-Покровской линии.
Новый поезд Акварель Московского метрополитена
"Акварель", поезд-галерея с репродукциями картин известных художников, ходит по Арбатско-Покровской линии.
17 / 18
© РИА Новости / Перейти в фотобанкВ честь 75-летия метро 12 мая со станции "Партизанская" отправился поезд "Акварель" с новой экспозицией шедевров художников-акварелистов из коллекции ГМИИ им. А.С. Пушкина.
Ирина Антонова и Игорь Ермоленко на церемонии пуска поезда Акварель с новой экспозицией
В честь 75-летия метро 12 мая со станции "Партизанская" отправился поезд "Акварель" с новой экспозицией шедевров художников-акварелистов из коллекции ГМИИ им. А.С. Пушкина.
18 / 18