inoСМИ.Ru
inoСМИ.Ru

Критично, бойко и занимательно

("Tagesschau", Германия)

Президент России Медведев подвел итоги

Кристина Нагель (Christina Nagel)
Д.Медведев подвел итоги года в эфире федеральных каналов

25/12/2009Прочитать позже

Российские президенты произнесли немало речей накануне Нового года. Однако такой открытой телевизионной дискуссии, в которой принял участие глава Кремля Медведев, россияне еще не видели. Нельзя было не заметить, что обмен риторическими ударами с критически настроенными партнерами по интервью явно доставлял Медведеву удовольствие.

Некоторые телезрители не могли поверить своим глазам. Такого обзора событий за год российские президенты еще не делали. Вместо набивших оскомину вопросов со стороны благоговейных комментаторов руководители трех государственных телеканалов выступили в эфире с критическими замечаниями. Были заданы вопросы об отношении к таким критикам существующей системы как Гарри Каспаров, а также о фальсификациях на последних региональных выборах.

Медведев был самокритичен

Российский президент Дмитрий Медведев явно получал удовольствие от этой формы открытой дискуссии. Он признал наличие дефицита демократии. Он еще раз высказал свое недовольство по поводу того, что пока еще не удалось преодолеть зависимость экономики от нефти и газа.

Он, однако, отверг сделанное в его адрес замечание о том, что его обещания реформ могут остаться пустыми фразами, и это превратило бы его «в пародию на самого себя». По его словам, уже удалось  добиться определенных результатов. А что касается других проблем, то работа над ними, как отметил президент, будет продолжена. Кстати, он в ближайшее время собирается подписать указ о реформе министерства внутренних дел. Существует мнение, что большая часть российских милиционеров поражена коррупцией. Медведев не исключает, что для ускорения модернизации страны будут проведены дополнительные изменения среди чиновников. По мнению российского президента, есть много молодых, способных людей, готовых взять на себя ответственность.

Оригинал публикации: Kritisch, forsch und unterhaltsam

Опубликовано: 25/12/2009 12:36

* — поля, обязательные для заполнения



 
Ссылки по теме

 

 

У вас нет аккаунта? Создайте его сейчас.
  • katorganin:Россияне увидели своего президента
    25/12/2009, 12:52
    Самое главное, чтобы с Путиным по настоящему не разошлись, А то что все "друзья России" спят это и видят это понятно! Держитесь парни, на вас огромная ответственность, только без междоусобиц...больше Россия этого на вынесет!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • MorgT:(без заголовка)
    25/12/2009, 13:24
    Куда уж им расходиться, такие деньги на кону.
    Да, парни, держитесь, иначе все наворованнеы деньги придется возвращать, да еще отрабатывать резервный фонд, находящийся почему-то в банках долбаных сша...
    да и вообще за многое придется отвечать, готовьте себе достойную смену, чтобы смогли так же спокойно как ельцин, просле совершенных преступлений перед русским народом, отойти в мир иной.
    Предатели они все, не хуже и не лучше либерастов-каспаровых, одна шайка.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 34. Раскрыть ветку
  • drliho:(без заголовка)
    25/12/2009, 13:34
    ну с МВД надо было давно что то делать, чего ток там нет, каких только отделов все разбросаны никакой связи,друг другу мешают и прикрывают.. надеюсь лучше получиться... слишком рано о чем то судить... наконец думаю что будет легче видеть как работает милиция, а не РУБОП УБОП ГИБДД ....и тд. и тп. они по идее должны быть одной организацией...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • mastodon:В газете Известия
    25/12/2009, 13:51
    24 декабря 2009 года опубликованы 12 вопросов Третьякова к власти. Хотелось бы услышать ответы и на них.
  • Вася:MorgT
    25/12/2009, 14:24
    MorgT, Вы не из бывших ли коммунистов или партаппаратчиков, которых обделили в лихие 90-е годы?
    Вас читаешь и такое ощущение, что Вы, со своим партбилетом в кармане пытаетесь вернуться обратно, к партийной кормушке, а Вас отпихивают.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
  • svtur2:Слабак...
    25/12/2009, 15:08
    Начинать не с МВД надо, а с этих парней http://www.compromat.ru/page_28694.htm
    , но на них рыпаться- кишка тонка... Да и сам работал председателем совета директоров этой конторы, знает что к чему. Только к Сталину глава МГБ мог зайти и выйти в наручниках, а Димочка не посмеет...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • seamyr:"svtur2" такой смелый!
    25/12/2009, 15:47
    Только вопрос тут не в смелости. Ты когда-нибудь, кем-нибудь кроме своей жены руководил? Ты на примере любого даже маленького предприятия представь себе масштаб и сложность проблемы. Такие вещи быстро только революциями решаются. Этого захотелось? Не надоело ещё? Да и команда у него должна быть, как и у любого или сожрут мы и не заметим. Можешь предложить ему другую?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • All1:Не туда рулит..
    25/12/2009, 17:22
    Он много чего сказал, но я не увлышал главного для себя.
    Кто воспитанием молодёжи заниматься будет? Надо выращивать нормальных, совестливых людей, а не пытаться потом каждому взяточнику по рукам настучать.
    С такими целями мы в лучше случае получим миллионы зажравшегося быдла, а не цивилизованную нацию.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 17. Раскрыть ветку
  • weber:(без заголовка)
    25/12/2009, 20:07
    Молодец Дмитрий Анатольевич. Так держать.Не надо никаких революций,достаточно уже их было в России.Постепенно,шаг за шагом,без репрессий против простых людей.Но надо жестче с бюрократической камарильей,надо принять такие законы и меры что бы не жилось им спокойно. И надо также предотвратить что бы бюрократы не превратили все это в компанейшину,не начали бороться самим с собой. Удачи Вам Дмитрий Анатольевич.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Leksa:(без заголовка)
    25/12/2009, 21:34
    А меня Медведев стал раздражать. Нытье его уже достало, скорее бы 2012 год и Путин в должности президента.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
  • Vikont1812:(без заголовка)
    25/12/2009, 22:25
    Не чего особенного в этом я не вижу. Дискуссия была содержательна и демократична, что соответствует характеру президента.
  • VERESKOVIYMED:(без заголовка)
    25/12/2009, 22:48
    Я даже удивлён скорее реформаторской настойчивости Медведева , учитывая насколько это опасное занятие для... жизни) И точно уверен, что он имеет неявную поддержку Путина причём думаю без всяких назойливых согласований. А мусор всем недовольный и всех ненавидящий всем указывающий и всех видящий как и прежде огнедышащий и конечно слабослышащий )))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • kolgospnik:MorgT
    25/12/2009, 23:39
    Ну не нравится Вам Медведев, так поменяйте его в Украине на Ющенко. И Украина довольна будет и вы поймёте что потеряли
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Sergey User:Модернизацией тут не поможешь, так как система начатая еще горби, продолженная ЕБН и путиным так и продолжает ехать к финишу.
    25/12/2009, 23:57
    Это все успокоение: вот подлатаем, то что подлатать нельзя, подкрасим, подклеим и будет как новенькая, да же лучше. Вот интернет в каждый дом подключим, лампочки ввернем и всем снова станет хорошо)
  • rust44:Льют на уши, не успеваю снимать..
    26/12/2009, 00:44
    Отреагировал наш "гарант", а проще ЦАРЬ, просто царь Дмитрий Анатольевич, на Евсюкова, ментов смелых с заявами и все прилагающееся, вот и все. Так было надо ,чтобы показать, что работают, на благо народа, ночи не спят, как бы народу получше жилось...
    Странно, по сути с Путиным уже царствуют, а все еще по привычке перед народом отчитываются - во ЛЮДИ! Высокого полета, блин, не нам чета!
    И Ваще уважаю, во схему придумали ,они ж так по очереди лет этак до 70 править будут, УМЫ!!!!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • freshse: Нормально все :)
    26/12/2009, 03:56
    Блин, России опять повезло :). Молодци ребята! Собаки лают, а караван идет.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • vaclaff:Оскар Уайльд не устаревает.
    26/12/2009, 07:38
    Он, подобно своему любимцу Дориану Грею, времени не подвластен. Дориан Грей умер в жизни и воскрес в искусстве. То же самое произошло с его создателем.

    Прозорливость этого гения потрясает. Чего стоит мимолетное высказывание о нас: "В России возможно всё, кроме реформ". Действительно, ни одну реформу не удалось довести до дела. Даже отмена крепостного права забуксовала в колхозах.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • imperia russia:Медведев - нудный, вечный школьник
    26/12/2009, 08:05
    Медведев - нудный, вечный школьник. Поставьте ему 5 и попросите покинуть класс.
  • nklsdv:настоящий "охранитель"
    26/12/2009, 09:55
    Медведев по правилам приличия, верно "хранит" трон. Великолепная быль по этому поводу насчет подаренного ему "Мерседеса". Шик автомашины вызвало единственное замечание - почему отсутствует руль. Некто Тупин на этот вопрос сходу ответил: "руль, в надежных руках".
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • MarkSl:Одна его фразочка - "Мои слова в граните отливать будут!" - чего стоит!
    26/12/2009, 12:31
    Свидетельствует о нем как человеке абсолютно пустопорожнем! Нахватался разных отрывочнных сведений, в голове каша, занимается всякой фигней - то время меняет, то лампочки, то размер бутылок регулирует. Мне кажется, что Путин его специально подставляет, чтобы умно на этом фоне выглядеть!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • weber:(без заголовка)
    27/12/2009, 00:11
    Завидуете Господа,мужику 45 лет а он уже Президент России.Что же вы ноете,дорога всем открыта или слабо.Путин отнюдь не дурак,нашел себе хорошего преемника и вообще цыплят по осени считают.Когда мы только сами возьмемся за ум,когда сломаем стереотип "Вот приедет барин,барин нас рассудит",может быть что то начнет меняться.Страна огромна а президент один,будет взаимопонимание,будет и движение вперед.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • Bastard:(без заголовка)
    27/12/2009, 03:00
    Честно сказать, даже не знаю что сказать. Вроде бы не дурак, вроде бы два высших имею, вроде бы на пенсию уже собираюсь в результате реформ в ВС РФ, но никак не пойму чем восхищается народ. Говорить красиво, впрочем как и все политики, он умеет, а вот конкретного ответа ни на один вопрос не услышал - все вода, вокруг да около и примерно. Ответы- чтобы ответить. Да и вопросы такие же - ни о чем. Просто ход, чтобы успокоить "электорат" - "Я на месте! Все вокруг хорошо! Мы тут только то и делаем, что думаем о вас!" А думают все: президент, премъер, правительство, дума и даже "Tefal". Лучше бы не думали - а делали, икать устали все уже от того, что о нас все думают.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 6. Раскрыть ветку
  • 7777:(без заголовка)
    27/12/2009, 13:09
    Революции не хочется но как сломать такой адменистративный айсберг вед основной исполнительный аппарат сидел при Путине, при Ельцине, при коммунистах ......? Об него разрушаются все реформы, если его не рзрушить все будет бесполезно. Впоследнее время вопрос еще сильнее обострился попытки сократимть аппарат вызовет ответную реакцию Даеш революцию!!!! Кординальное сокращение аминистративных органов!!! Всех в производственный сектор, на заводы!!!!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • VMBeliaev:Новогодняя акция �Антитеррор, Антимафия�.
    28/12/2009, 00:15
    Прошедший год показал, что Д.Медведева хватает только на юридическую болтовню и реальное продолжение обслуживания мафиозных регионалов при поддержке лубянских террористов.
    Поддержка Медведевым и Путиным лужковского клана и его административного давления на выборах в Мосгордуму, давление на суды в поддержку лубянских киллеров показывает сохранение общей уголовности властей.
    В знак фиксации реальности мной, Беляевым Владимиром Михайловичем, будет проведен ряд законных агитаций у зданий главных мафиозно-террористических организаций во вторник 29 декабря 2009. Акции будут проведены единолично без плаката, и не будут являться пикетом или манифестацией
    1. У здания мэрии Москвы, ул. Тверская, д.13, подъезд №2 с 9.00 до 10.00 я буду находиться с белой накидкой с текстом LUZHMAFIA. RU
    2. У здания ФСБ РФ ул.Большая Лубянка, дом 1/3, подъезд №4 со стороны Фуркасовского переулка с 10.30 до 11.00, с красной накидкой с текстом FSB-MAFIA.RU
    3. У здания Администрации Президента Старая пл., д.4, первый подъезд со стороны ул. Ильинка напротив памятника Героям Плевны, с 11.15 до 11.30, с красной накидкой с текстом FSB-MAFIA.RU
    4. У здания �Интеко�, Никитский переулок, 5 , с 12.00 до 12.30 с белой накидкой с текстом LUZHMAFIA. RU
    5. У здания МИД РФ Смоленская-Сенная пл., 32/34, . у главного входа с 13.00 до 13.30, с красной накидкой с текстом FSB-MAFIA.RU
    Раньше некоторые такие акции мной проводились и не являлись нарушением закона
    За себя и за того парня.
    Моя агитация проводится не только за себя, но и за товарищей, убитых гэбэшниками.
    Чтобы защитить от новых гэбэшных убийств жизнь честного, независимого народа .
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • demam:не гоните лошадей!
    28/12/2009, 03:40
    Знаете, я, конечно же, готов поддержать власть в России, так как лучше хоть какая-то, чем никакая. Но хочу заметить, что такая власть не заслуживает ни уважения, ни поддержки, ни, тем более, презрения. А все потому, что наша власть - это большая куча мусора, объедков, которые никому жить не дают, из-за которых полная стагнация, полнейший ступор во всех отраслях (социальной, экономической, политической, не говоря уже о культурной). Выход есть, только он представляется мне весьма сомнительным. Заключается он в том, чтобы народ перестал греть свои "сидалища" на печке и вышел на улицу с плакатми, с требованиями, но не устраивать революцию, потому что это будет началом конца существования государства Российского. Требование своих прав не должно вести к революции сейчас, просто нужно задуматься каждому о том, что ему необходимо и выразить это требование совместно с другими, а пока все будут сидеть и разглагольствовать о том, что хорошо, а что плохо, что добро, а что нет, это ни к чему не приведет! Каждый народ заслуживает того, правителя, который у них властвует, ибо сам народ приводит к власти своих повелителей. (это говорили многие, в том числе К.Маркс "18 брюмера Луи Бонопарта"). Медведев и Путин - это наши с Вами лица, господа, пора измениться самим, чтобы были более приятные люди у власти!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • rara155:статья
    28/12/2009, 10:18
    Как вы надоели со своими высокомерными обещаниями, одна болтовня и пацанские выражения, губите родину, поделили Россию, одина голова орла запад, другой голова орла восток грабят, ещё не поделили матушку!
  • rara155:статья
    28/12/2009, 10:52
    Самодовольный холёный тип, людям есть нечего, а они самые богатые в мире.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • vigor-39:Самоутверждение?!
    28/12/2009, 13:32
    По всей видимости, для Президента настало время проявлять себя, что бы вскорости не уйти руководить каким либо фондом, или консалтинговым институтом... Сделать революцию- уже поздно, запомниться реформатором- ?!... Зачем так часто повторять "НАНО-технологии"?! Понятие уже становится ругательным, с издевкой. Про какие "НАНО" можно думать, если просто "технологии" стали в прошлом.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • Смотритель за погодой:Совет
    28/12/2009, 19:03
    Лечить голову и работать.
  • :Всё познаётся в сравненнии
    28/12/2009, 22:16
    Я живу на Украине. имею родственников в России. Могу сравнивать жизнь простых людей в России и на Украине. Сравните несколько цифр: средняя зарплата на Украине в пересчёте на баксы составляет 245$. В России - 840$. Средний размер пенсии в России 220$, на Украине - порядка 100$. Стоимость продуктов, коммунальных услуг, транспорта примерно равны. Не в деньгах дело? Украина стоит перед долговой ямой - каждый год с трудом наскребает денег, чтобы заплатить России за газ. За 18 лет незалэжности население Украины уменьшилось на 12%. Все ветви власти готовы сожрать друг друга в борьбе за власть. Вы не чувствовали на своей шкуре национализма, не знаете, что это такое, когда запрещают смотреть передачи на своём языке, обучать на нём детей? Благодарите Бога, что у вас во власти Медведев Путин! А идеальных руководителей и идеальной государственной системы нет нигде в мире!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • Rybakov-vv:(без заголовка)
    29/12/2009, 00:23
    Уважаемый Д.А.Все слова останутся пустым звуком если за ними не последуют дела.Главная беда в России это чиновники и коррупция.А бороться с этим злом надо начинать с себя.Уверен что у Вас есть 3-4 человека,которым Вы доверяете.Так надо не народ убеждать в борьбе с коррупцией,а своих приближенных убедить,что не надо БРАТЬ.И самое главное-не надо ДАВАТЬ МНЕ.И так эта система сработает.Каждый чиновник сверху вниз доведет до своих приближенных Ваши пожелания-требования.Кто не поймет -с ним поступать беспощадно.Иначе все останется на словах,о которых вскоре забудут.Мы это много раз проходили.
  • a.kirillovih:Россияне увидели своего президента
    29/12/2009, 02:45
    Как сказал мой знакомый из деревни "есть у меня брат-учитель,который всё может объяснить,обосновать,убедить,рассказать,а огород не пахан". Будь здоров Дмитрий Анатольевич.
  • rabbogii:Мужики они конечно хорошие и крутые
    29/12/2009, 03:25
    Вот решил посмотреть выступление Д.М., все дела забросил сижу смотрю, жду насущного. Круто так Д.А.Медведев выступает: по-новому, всё обсудили, вопросы разные ему задали,он круто так отвечал. Я только не могу понять почему два крутых мужика, которые каждый день в новостях по телеку мильярдами кидаются не дают спокойно жить работягам, которые по 10-12 часов вкалывают. Вод ведь незадача с 1 января 2010 года я уже почти скоро стану преступником наравне с игровым бизнесом и другими криминалами. Я всю жизнь работал, квалификация дай бог каждому... и вдруг я становлюсь неблагонадёжным, однодневкой, пустышкой ну и т.д. и т.п... А все вновь созданные СРО такие надёжные, литые гранитные, что и слов не хватает... Д.А.Медведев ни слова не проронил по этому поводу. Конечно, на словах он поможет малому бизнесу, а на деле я потопаю на биржу труда или в тюрьму на 5 лет садить будут вот такие вот крутые они ребята с ВВП, а самое главное очень ответственные, только не очень понятно за что. А ведь налогов заплатил я за 20 лет работы очень много. Теперь СРО хотят деньги с меня стянуть последнии, иначе я нелегал, изгой и преступник. А по телеку тишина гробовая - ни слова.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • fvv:про технологии
    29/12/2009, 08:03
    так выпьем же товарищи за кибернетик... то бишь за электронное правительство.
  • htnhbdth:(без заголовка)
    29/12/2009, 14:39
    Да по поводу сро полная тишина им до лампочки подписали бумажку и украли у людей деньги. лицензии у кого год у кого и 4 должны действовать а их анулировали. всех в сро загоняют очередной грабеж на холяву чиновники бабло сгребают еще и на "законных" основаниях. а им все нанотехнологии.. фигня что после 1го ожидается до 2000000 безработных в плюсе.так что еще один шаг к очередному бунту
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • vesmoskow: Нужен прорыв в восстановлении промышленности России.
    30/12/2009, 03:11
    Если оглянутся назад и посмотреть на экономическое развитие СССР и анализировать на каких политэкономических условиях оно росло то следует учесть:
    -после Великой отеч. войны рухнул колониальный режим
    в Африке в Азии латинской америке и т д
    -получили свободу Индия и др колонии запада и США
    - на Укрине Беларусии и др западных республикахСССР
    разрушаны были почти все производственные мощности и жилой фонд и инфраструктура.
    -нехватало мужских рабочих рук работали остатками мужчин. женщины и подростки
    -стоимость нефти и газа была низкая и объемы импорта
    несравнима низкая. Если перечислять все отрицательные моменты для развития экономики можно было бы голову потерять руководителям СССР.
    Однако они за короткое время подняли СССР с пепла не только СССР а весь МИР. Миру обеспечен МИР.
    Какава ситуация РФ последние 15-18 лет.
    -Нет якобы обузы -14 республик у них собственный госбюжет
    -импортная цена нефти и нефтипродуктов самая высокая для РФ
    -дешевая рабсила иэ бывших республик и дальн заруб
    -мирное время
    Как раз время экономического взлета России.
    Однако этого в России -в самом богатом государстве мира десятилетиями не происходит почему?
    На этот вопрос есть конкретный ответ.
    Почему в послевоенная бедная Индия и Китай и пораженная Япония стали богатейшими лидерами мировой экономики?И на этот вопрос есть конкретный ответ.
    Не упушен ли момент экономического вздета России?
    Мы говорим о модернизации промышленности. Модернизировать можно то действующее производство которая работает но у него средство производство физически и морально устарели. В этом случаи не останавливая производство быстро проводим модернизацию. Так сделали например Китай. А наши лже демократы=предатели полностью почти полностью разрушили заводы фабрики комбинаты колхозы науку культуру . Теперь речь должна идти не о модернизации а восстановлении всех видов промышленности на современной основе начиная с нуля.
    Это очень трудная задача. Но его надо сделать очень быстро. Дадут нам восстановит нашу промышленность мы ведь находимся внутри Мировой экономики а там нужен прорыв?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 7. Раскрыть ветку
  • zavalishin47:katorganiny - оптимисту
    31/12/2009, 00:16
    Вот таких еще 20 лет будут водить "за морковкой" по пустыням "совести и надежд"...ОПТИМИСТ ?... нет информированный и доверчивый ПЕССИМИСТ!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • думный:а Путин обещал...
    01/01/2010, 14:04
    Сила России в рубле (она его напечатать в праве), а сила рубля в торговых площадках (на них за рупь можно товару купить). Путин хотел рублевую биржу запустить, и не смог - слишком мало внимания вопросу уделил...
  • toto:ПУСТЬ РАБОТАЮТ ЧЕСТНО
    02/01/2010, 21:38
    ПОК ОНИ НЕ ОТМЕНЯТ ЗАКОН КОТОРЫЙ НЕ ДАЕТ ПОСЛЕ ВОРОВСТВА ЧИНОВНИКОВ СДЕЛАТЬ КОНФИСКАТ ОНИ ЧИНОВНИКИ БУДУТ ГРЕСТИ ПОД СЕБЯ И ПРЕЗИДЕНТ ИМ НЕ УКАЗ А В ПОДДЕРЖКУ АВТОПРОМА ПОСАДИЛ БЫ ВСЕХ ЧИНОВНИКОВ НА НАШИ АВТО ВОТ И БЮДЖЕТ МЕНЬШЕ БЫ СТРАДАЛ ВОБЩЕМ РЫБА ГНИЁТ С ГОЛОВЫ
  • reader55:обманчивое впечатление
    03/01/2010, 15:23
    Неужели в "Tagesschau" так хочется видеть российского президента молодцом?
    Если такое впечатление у кого то и есть, то боюсь что оно обманчиво, скорее вот так - http://a-ochakovsky.livejournal.com/2847.html
    - под прессом.
  • Євген:Ваш президент.
    03/01/2010, 18:17
    ВСЕМ ВСЕМ ВСЕМ
    Посмотрите фильм "Царь"!
    В России возможен только царь и он есть. Это Путиномедведь. При царе не должно ничего принадлежать никому - все принадлежит ему, царьку. И ОН ДЕЛАЕТ СО ВСЕМ ЭТИМ ВСЕ, ЧТО ЗАХОЧЕТ!
    А людей в московии продавали, как скотину. В России всегда было рабство.
    А вы рассуждаете о каком-то "президенте"!... О каких-то врагах России.
    Развели вас, как всегда два карлика.
    А в империи по другому и не может быть.
    А вы молите Бога, чтобы вова с димой не "разошлись" и не перестали вас харить.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 5. Раскрыть ветку
  • il2626:кто же у власти
    04/01/2010, 13:40
    я считаю что честному и порядочному гражданину пробится к власти практически не возможно к сожалению так устроена жизнь пролезает наверх хитреишии ловкач идущии по головам и сметающии все преграды на своем пути любым способом и я не думаю что этими людьми руководит большая любовь к собственному народу и ксвоеи родине в борьбе за власть эти чувства не нужны а все что говорят правители народу скорее всего это то что хотело бы услышать большенство каждыи имеет свою команду спецов которые продумывают все до мелочеи каждое слово каждыи жест то что они думают на самом же деле кроме них никто не знает поэтому прежде чем голосовать за кого либо надо подумать через что же он прошел а выбора практически и не бывает все равно кого то да выберут того кто красивее скажет убедит и заставит поверить но реально жизнь простых работяг не улучшается будем ждать то время когда к в власти смогут приходить честные и порядчные люди
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • pybikon:Предатели.
    05/01/2010, 04:42
    Путин голову морочил,теперь ещё один вешает лапшу,пустомеля.Распоряжаются недрами России, словно это им принадлежит.Их пора судить.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 2. Раскрыть ветку
  • antonowich:Президент.
    06/01/2010, 04:44
    Это замечательно,что нет явных конфликтов Путин-Медведев,это БУДУЩЕЕ!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Stannik:Как живем
    06/01/2010, 05:45
    Да мы только и слышим ПОМОГЛИ БАНКАМ ВЫЖИТЬ, да им только и помогли. Почему нас кризис так сильно коснулся, да потому что весь бизнес кредитуется за границей. А у нас кредиты дорогие. А с чего отдавать только с продажи нефти, мы можем баксы взять, а нефть нифига не стоит.Где взять баксы? Насет коррупции, да она расцвела при Ельцине и Путине, Путин 10 лет был у власти. Если он не боролся с ней значит это выгодно. А как счас будут, да кто будет с ней бороться МВД (один из основных коррупционерв), ВЛАСТЬ (тоже коррупционер) дак кто будет сней бороться. Насчет Российского АВТОПРОМА, столько денег туда вбухали, кстати народных (обобрали народ, и положили к амкериканцам). Да этот АВТОПРОМ работать не хочет, как выпускали машины 20-30 лет назад. такие и сейчас выпускают.А машины как были дерьмо так и сейчас дерьмо. Восточная Сибирь и Дальний Восток, давно уже не берет Российские машины. Потому что лучше купить 10 летнюю японку, чем нашу новую. Я сам 30 лет за рулем, знаю очем говорю. Лучше ездить в белой рубашке, а раз в год сделать техобслуживание. Чем в телогрейке лазить под машиной после каждой поездки.
  • BaRoNeT25:Путин и Медведев-красавцы! Так держать!
    07/01/2010, 06:16
    В кои то веки России повезло с правителями! Ну а с остальными проблемами мы справимся-не в первой.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • cosmix2:(без заголовка)
    07/01/2010, 06:57
    Все такие умные здесь, а вы хотя бы написали в скобках, чего сами то добились в жизни(рабочий завода,кассир?)!? НЕУДАЧНИКИ только и умеет, что ныть! Как только чуть-чуть хорошо в стране стало сразу же НОВОЙ РЕВОЛЮЦИИ захотели... ПРОБЛЕМА РОССИИ ЭТО ТУПОЙ НАРОД!!!
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 19. Раскрыть ветку
  • ramus:(без заголовка)
    08/01/2010, 10:40
    Они на верху объединились ,общество раскололи(теперь конечно двум большим медведям с сотней маленьких медвежат легче справиться),создали идол в виде бумажки с нулями ,церкви в базары превратили ,индульгенций напокупали,народ всего лишили и на долги посадили,детей на поругание насильникам отдали.Не то ли, чего ждал весь мир от мира политики ?
  • Denis 1988:Думайте
    09/01/2010, 11:39
    Наверное нормально говорить, что не чего не сделали Путин с Медведевым, после того, как жить легче стало. В 90 инфляция составляла 2800% и не надо говорить сколько теперь она стала? ОПГ набрало свою силу если бизнесом начал заниматься плати им. Пришол Путин, что как не как но преступность прижал и боевики в чечне нашлись (Радуев например)терактов меньше стало?. Да люди з/плату платить стали, кризис все же смягчили, как не как ну можно теперь чего от чиновников добиться ну можно стало!!!!! Да ситуация не лучшая еще но работают они работают. Очень сложно с такой проблемой бороться, кто же от себя кормушку будет отодвегать???
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 9. Раскрыть ветку
  • ivanov.dura:(без заголовка)
    10/01/2010, 11:48
    Смешной наш народ. В 1989 на съезде одна доярка вышла на трибуну - "Прекратите нападки на Горбачева. Главное - Здоровья ему!". )))
    Сегодня холопы бъют поклоны новому царю и орут - Здоровья ему. Завтра ВВП поменяет царя, например на гражданина Марципанова и холопы дружно будут бить поклоны новому царю Марципанову и орать - здоровья Марципанову)))
    Когда же бараны поймут, что президент не царь, а такой же как мы. У нас (у меня и тебя) образование не хуже, культуры не меньше. Поэтому президент - всего лишь первый среди равных, которого ты, именно ты (народ) нанимаешь на работу на должность менеджера государства. И вправе уволить и выгнать плохого работника.
    Теперь для холопов факт - в декабре 2003 года госдума рассмотрела поступивший от исполнительных органов власти законопроект и приняла его. Из уголовного кодекса по должностным преступлениям (взятки например) исключили конфискацию имущества. Отныне казнокрад и взяточник стали спать спокойно - наворованное добро не отнимут. В декабре 2003 года уже не Ельцин работал топменеджером)))
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • Vinity:http://digestweb.ru/376-benzin-realii-i-perspektivy.html
    10/01/2010, 19:30
    Для начала нужно определиться, сколько же в России нефти. Отечественных официальных данных по запасам нефти и газу нет, эта информация засекречена и она нигде не публикуется. Однако есть экспертные оценки. Итак, согласно мировым экспертным оценкам в России 8-10 млрд. тонн, что составляет примерно 6% от мировых, газа в России больше, его процент составляет 26-28 % от мировых запасов газа. Проведя нехитрый арифметический подсчёт и разделив 8-10 млрд. тонн на ежегодную добычу (450-500 млн. тонн), получим количество лет, на которые государству хватит нефти. Увы, данные весьма не утешительны, в России нефть закончится примерно через 20 лет. При увеличении разработок нефти соответственно количество лет будет в той же прогрессии уменьшаться. По телевидению же вещают, что Россия очень богатая страна по ресурсам, а нефти у нас чуть ли не больше всех. Но по запасам нефти Россия только на 7-м месте. Лидерами по запасам нефти являются: Саудовская Аравия (36,3 млрд. т.), Иран (18,9 млрд. т.), Ирак (15,5 млрд. т.), Кувейт (14,0 млрд. т.), ОАЭ (13,0 млрд. т.), Венесуэла (11,5 млрд. т.).

    Несмотря на то, что Россия только на 7-м месте по запасам нефти, она делит первое место с Саудовской Аравией по добыче нефти - примерно 500 млн. т. в России против 530 млн. т. в Саудовской Аравии. Но в Саудовской Аравии нефти 36,3 млрд. т., что составляет 22% от мировых запасов.
  • Shkurashvili:Ух, какие страсти разгорелись здесь!
    11/01/2010, 04:03
    Народ! Вступайте в полемику, ломайте копья, выплескивайте эмоции! "А Васька слушает, да ест!"
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 36. Раскрыть ветку
  • BRUT:(без заголовка)
    11/01/2010, 16:23
    Можно кивать на народ, можно радоваться что живём не впроголодь ( многие ), но радоваться надо реальным делам - а они : от уничтожения Кавказкого Заповедника под "игры, которые они попилили" и разрушенного порта в Имеретинской долине до замерзающих районов.... Или они не видят этого???? Да тут и ума много не надо, надо только признать, что это делается без них, а это не так - именно они ДА и ВВ - зачинщики....
  • alenge:ПРЕЗИДЕНТ
    11/01/2010, 22:50
    Юрист обязан понимать ДЕМОКРАТИЯ это тирания ЗАКОНА
    которого невозможно повернуть как дышло,принятых на
    основании МОРАЛЬНОГО КОДЕКСА бытия человека.А где
    он этот КОДЕКС?
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 3. Раскрыть ветку
  • shevalier1967@yandex.ru:В перспективе, лбая модернизация в России сечас - бесперспективна!
    14/01/2010, 15:27
    В общем-то, я с его декларациями президента согласен.

    Вместе с тем, замечу, некоторые заявления Президента России вызывают у него недоумение. Президент сказал, что скоро он издаст указ о реформировании МВД, заметно сократив его аппарат, а через какое-то время сообщил, что повальных увольнений в ведомстве не будет, и он вообще против каких-либо революций в этом вопросе. То есть он дал народу большую надежду и тут же ее отнял. Я же убежден, что закваска плоха по сути и ее необходимо заменять. Почему в своё время получилось реформирование аппарата у коммунистов? Потому что они полностью убрали весь предыдущий царский аппарат, и поставили своих людей - энергичных, проверенных революцией, которые и возглавили новые структуры, министерства, военные и гражданские ведомства. А старых специалистов они привлекали лишь в качестве консультантов, которые не имели большого влияния на принятие решений. Именно это и помогло большевикам в корне изменить ситуацию в стране. И сегодня без такой "революции" Президенту в борьбе с олигархическим капитализмом, в борьбе с обнаглевшей государственной бюрократией, не обойтись. Нужно умно провести революцию снизу доверху для того, чтобы низы могли поддержать изменения верхов.

    Президент в своей речи абсолютно ничего не сказал о полной замене духовно-нравственной парадигмы нашего общества, о возвращении к традиционным корням. Он ничего об этом не сказал, а надо было сказать, потому что у России нет другой альтернативы, кроме православной идеологии и православной икономии. Ничего другого за последние 30 лет никто предложить не смог. Но Президент ничего такого не сказал, а это значит, что я, который во всем остальном согласен с Президентом, сейчас практически не верю в то, что запланированные реформы принесут плоды. Не исключено, что затраты на модернизацию будут огромные, а получится всё как обычно. Выкинем наши кровные денежки на ветер. Потому что без кадрового ресурса, без новых людей, без совершенно нового мышления - человеколюбивого и боголюбивого - мы страну не изменим. Без этого любая модернизация нашей страны безнадежна!

    Из выступления Президента я понял, что год, по сути, прошел в нашей стране напрасно, страна ещё ничего не поняла и в следующем году, похоже, тоже ничего не поймет. В данном случае наше государство публично призналось - показало, что оно, если и не деградирует, то по крайне мере точно стагнирует. Парадигму национального духовного роста надо менять братья, а на её основе всё остальное изменится! С уважением...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • mw:Устали от обещаний
    14/01/2010, 22:51
    У нас президенты только красиво говорят,что все делается для народа.А жизнь показывает что живется хорошо нашим депутатам и олигархам.Пол страны еще живет за чертой бедности,в бараках, а вот денег на решение этой проблемы не находится,зато без устали пресса показывает и рассказывает как сладко живется нашим олигархам,которые (не все конечно,но большинство)нажили свои капиталы уж конечно не честным путем,а ваучерами(великий обман народа!)и др.криминальными методами а тепреь почему бы и не пожить так сказать на всю катушку спуская тысячи долларов зв вечер.А уж про наших чиновников и вообще говорить нечего-дармоеды и взяточники.И при этом нам все жы обещают красочное будущее......
  • mera:Живая Россия
    16/01/2010, 22:08
    это идеология и реальность превращения России в сырьевой придаток, его вдохновители, авторы, сподвижники, а также методы борьбы с паразитами:

    �Россия болжна быть превращена в пустыню, по которой бегают белые рабы� моральный урод-гуманоид Лейба Давидович Троцкий

    �для России - Алкоголь, Табак и никакой гигиены!� моральный урод-гуманоид Адольф Гитлер

    �население России не должно превышать 15 миллионов человек� моральный урод-гуманоид Маргарет Тетчер

    �Дайте мне возможность печатать деньги в стране и мне все равно кто будет писать её законы� моральный урод-гуманоид Родшильд***

    __________________________
    ***
    ...В соответствии с законом, Национальный банковский совет не является органом управления Центробанка. Счетная палата РФ не будет проверять финансово-хозяйственную деятельность ЦБ, его структурных подразделений и учреждений.
    http://lenta.ru/economy/2002/06/05/cbr/

    Кроме того, закон о ЦБ приводится в соответствие с ранее принятыми поправками в законы о банках и банковской деятельности и о банкротстве кредитных организаций (так называемый "пакет МВФ"). Согласно закону, Банк России является юридическим лицом, осуществляющим предусмотренные функции и полномочия независимо от других органов государственной власти. Имущество ЦБ, в том числе и золотовалютные резервы, является федеральной собственностью, которая не может быть изъята без согласия Банка России. При этом Банк России и государство не отвечают по обязательствам друг друга.
    http://lenta.ru/economy/2002/07/11/cbr/

    ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥

    а ведь именно Центробанк в ответе за проценты по твоим кредитам... тебя просто медленно и целенаправленно убивают, все сильнее затягивая экономическую петлю.

    Россия - единственная страна мира, которая может обойтись без внешних источников ресурсов. Так как в России есть все для автономного развития и процветания, а центробанк, который должен заботится о твоём благополучии, судя по вышеприведенным статьям заботится только о самом себе и своих "хозяевах", в виде Родшильдов, Фордов, Опенгеймеров и прочих моральных уродов, живущих на чужом горбу, за счет процентов, ничего не производя и являясь еще и источником инфляции (у центробанка правительство берет например 100 млрд. а обязано вернуть 100 млрд % 10 млрд.!!! а деньги может печатать только центробанк ))) вот и инфляция, вот и проблемы... и ещё, центробанку не нужна сильная Россия... а то его схему раскроют и центробанку придется отчитаться "КУДА ОН ДЕВАЕТ НАШИ КРОВНЫЕ ДЕНЬГИ, ПРОЦЕНТЫ ПО КРЕДИТАМ, НЕ ТРАТИТ ЛИ ОН ИХ НА РАЗЖИГАНИЕ �МЕЖНАЦИОНАЛЬНОЙ РОЗНИ� раз его нельзя проверить?" "И НА КОГО ОН (ЦЕНТРОБАНК) РАБОТАЕТ?"

    пора просыпаться ;)

    Зная, кому и зачем не нужны в России её жители, можно противостоять этому чуждому античеловечному напору "культуры потребления" с мерзкой прослойкой из возомнивших о себе �элитой�.

    ♥Живая Россия♥

    ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥
  • Тоха:Когда же это будет??????????
    20/01/2010, 13:01
    Очередной бред.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • uzhenepofigist:(без заголовка)
    25/01/2010, 22:23
    Как надоела эта "Медвепуцкая" бравада. Кто ему дал право говорить за всех, что СССР ни кто не хочет? За всей его бодрой болтовнёй прячется либо лицемерие либо полная беспомощность властей перед коррупцией во власти. Заводы продолжают разваливаться (знаю не по наслышке), звание "рабочего человека" . некогда гордое, опущено ниже канализации. В СССР было на одного раба - три прораба, а теперь 33! А ведь реальная мощь страны создаётся не банковскими бумажками, а станками, оборудованием, сельским хозяйством. А как нагло попы лезут во власть! Что-то они в 17-ом году не "спасли святую р
    Русь, бездарнейшего и ничтожного царька Николашку святым сделали. Надо было и Распутина в ту же обойму засунуть. В СССР чиновники и ментяры боялись брать взятки, а теперь нагло вымогают. Как дурень, когда ГКЧП провалилось, на радостях устроил шашлыки для всей команды, Охуельцину кричал УРААА! Надо было его самого под танк засунуть, чтобы не вонял впредь. Сейчас 3% населения завладело СМИ и всей Россией... Ни когда не хотел быть коммунистом, а сейчас подумываю... Наболело...
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
  • bronislav:Про комменты
    02/02/2010, 10:54
    Меня удивляют люди, которые здесь пишут всякие гадости. В кои века в стране впервые появились образованные руководители. И надо же их облаять!? Хотите бандита Сталина? Кукурузника-хама Хрущева? Маразматиков Брежнева, Черненко? Или Вы молодые их не знаете? Чего вы хотите? Лермонтов писал: "О чем шумите Вы народные витии, зачем анафемой грозите Вы России, что возмутило Вас!?" Да! Многое у нас в дурном. Но ведь в одночасье ничего в такой большой стране не делается. Много тормозов предшественники наставили. Многое нужно менять, в том числе и ельцинские законы. Но ведь сдвиги уже появились! Будем надеяться на лучшее.
    Ответить | Всего сообщений в ветке: 4. Раскрыть ветку
  • Комментарий закрыт модератором.
    Всего сообщений в ветке: 1. Раскрыть ветку
    Загружается, подождите...
    Последние переводы





    Система Orphus






    Загружается, подождите...



    Каталог изданий

    Все издания